Авария на эстакаде Адлер - Сочи

Вчера около половины девятого вечера ехал по трассе из Адлера, перед Спутником, там где ухабистая дорога и знак 70кмч, произошла серьезная авария, белая БМВ M5 E60 Hamann и УАЗик старенький. Обе машины тотал. Уазик просто в хлам, живого места нет на кузове, мосты оторваны и разорваны пополам(!!!), валяются в радиусе 100метров по дороге. У БМВ морда вся, огромный V10 ушел в салон. Может быть кто знает насчет пострадавших в этой аварии? Если водитель уазика выжыл — то он просто родился в рубашке!!!

п.с. Фото ДТП нет, есть только те, что общедоступны в инете на сайте авто.ру (БМВ)

cars.auto.ru/cars/used/sale/11922571-14d2b.html
Все узнали «Чеботарёв»? ;)
  • +40
  • 30 апреля 2012, 09:00
  • Listard

Комментарии (150)

RSS свернуть / развернуть
+
Вот тебе и 3 лимона коту под хвост
Как они там встретились? Лобовое что-ли?
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 09:22
+
Нет, лобовое там исключено — разделитель же есть. Для меня остаются загадкой обстроятельства, при которых произошло данное ДТП.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:28
+
Походу УАЗик летел как бешеный, инфа 146%
avatar

Segment

  • 30 апреля 2012, 09:35
+
Мне казалось УАЗы прочнее! (((
avatar

KOTIK

  • 30 апреля 2012, 11:22
+
рашн автопром — это капсула смерти.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:29


+
такие вещи обычно застрахованы
avatar

Piton

  • 30 апреля 2012, 09:48
+
И «по страховке» новая голова вырастает… Как хвост у ящерицы…
avatar

Yurik

  • 30 апреля 2012, 09:50
+
позапрошлым летом эта же бмв выезжаю с чеботарёва поймала встречку, корторая расхерачила весь передок и водительскую часть… в прошлом году она снова появилась на дорогах. но видимо не надолго. в нашем городе и 2 литра не где не раскрутишь!:) а V10 — это в москву на мкад, понты да и только:)
avatar

paparazzisochi

  • 30 апреля 2012, 09:57
+
Если у тебя лично нет денег на нормальный авто с приемистым двигателем, это не значит что такая машина неуместна для всех. Если покупают — значит есть кайф. У меня 4.2л V8, никаких проблем и дискомфорта в Сочи с такой машиной не испытываю(точнее испытываю, но не более чем жена на своём фокусе 1.6, это я про пробки ага). Каждому — своё, глупо судить всех по своей колокольне.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 10:02
+
в нашем городе и 2 литра не где не раскрутишь!
нормально раскрутишь.
мне нравится, это ведь не значит, постоянно гашетку в пол давить, а на обгоне лишние силы не мешают, наоборот, хилый движок, не дающий возможность быстро вернуться на свою полосу, больше опасности для водителя предстваляет.
Я имею ввиду нормального, здорового на голову водителя. не летчика.
avatar

Diver

  • 30 апреля 2012, 12:08
+
нормального, здорового на голову водителя
Согласен с вами. Но много ли таковых осталось?
Не отвечайте. Вопрос риторический…
avatar

reStiler

  • 30 апреля 2012, 12:23
+
Вовка, всё верно написал!
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:23
+
Это ты потому что ранее хвалился что по общественным дорогам гонял 160 км в час, считаешь себя не летчиком?
Летчик это 300 видимо?
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 14:47
+
Любишь перевирать слова? Я писал что есть (точнее были) места в сочи где можно на подготовленной машине ехать 160кмч не создавая аварийных ситуаций!
еще раз повторю НА ПОДГОТОВЛЕННОЙ машине с опытным водителем, который знает как действовать в различных ситуациях, а так же чувствует автомобиль как продолжение собственного тела!
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:51
+
Я считаю что на любой машине даже самой подготовленной 160 по городу — зло.
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 14:56


+
А я считаю 100 на тазике — вот это зло, причем гораздо большее.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:58
+
Скоростной режим устанавливается ПДД из соображений безопасности остальных участников движения и пешеходов прежде всего. Вне зависимости от марки а\м.

Понятие «степень подготовленности а\м» позволяющее летать по городу низко над землей в законе отсутствует.
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 15:12
+
Если у человека есть мозги и опыт, то он поймет где и какая скорсть для конкретных условий движения будет оптимальна, с учетом дорожной обстановки, покрытия, видимости и авто, на котором он передвигается. Простой пример — жигуль со скорости 100кмч будет тормозить дальше, чем подготовленный авто со 160. Про курсовую устойчивость, пассивные и активные (АБС, ЕСП и т.п.) системы безопасности я вообще говорить не буду. Считаю данный спор лишенным смысла, а спор ради спора — это не со мной, ищи кого-нибудь другого ;)
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 15:16
+
Если у человека есть мозги и опыт

То он не станет гонять по городу 160, ни на какой машине…
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 15:20
+
места в сочи где можно на подготовленной машине ехать 160кмч

Ага а потом дорогу перейти страшно с ребенком из-за вот таких вот «подготовленных». Права отбирать пожизненно вместе с машиной у таких нужно.
avatar

eni

  • 30 апреля 2012, 15:25
+
мда… маразм крепчал… Вы вообще читаете что я пишу?!
Есть улицы на которых НЕТ пешеходов, хотя зачем я напрягаюсь, вы же всеравно не читаете… это печально
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 15:29
+
Печально что есть такие водители как вы! Так гонять по улицам города нельзя.

Улиц где НЕТ и не может оказаться пешеходов НЕТ, если только речь не о Марсе. Везде может оказаться человек. А учитывая олимпийские пробки и как работает общественный транспорт часто приходится ходить пешком, часто страшно.
avatar

eni

  • 30 апреля 2012, 15:33
+
я спорить не собираюсь, просто скажу что такие улицы были.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 15:34
+
Интересно какие это такие улицы где нет и не может быть пешехода\ребенка\старика… в общем категории лиц которые не всегда успевают от вас отпрыгивать?
avatar

eni

  • 30 апреля 2012, 15:36
+
+1488!!!
Горе-гонщиков таких полно;)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 16:28
+
Если не трудно погугли и посмотри сколько и каких аварий совершают на дорогах профессиональные автогонщики
Хочешь гонять — езжай на картодром или автобан;)
Невозможно управлять авто идеально (как продолжение или часть твоего тела типа)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 16:27
+
продолжение тела, это в смысле часть тела???? ахахах готова поспорить что вы и теми частями которые у Вас отродясь были не всегда четко управляли и это кстати норма ))))) не ну без обид, я не хочу Вас обидить, но по городу гонять это бред ровно настолько насколько бред то что есть улицы на которых нет пешеходов))) люди они такие у них ноги есть…
avatar

Dashka

  • 30 апреля 2012, 17:15
+
Почему понты-то? Да у нас при обгонах на серпантине, где прерывистая ровно полтора метра, нужно иметь живучий мотор, а не дохлую малолитражку =) К тому же, как писали уже — иметь такой двиг не значит постоянно давить газ в пол.
avatar

Endless

  • 30 апреля 2012, 13:11
+
тише едешь дальше будешь )
по городу, да и по серпантину в 90% случаев все эти беспорядочные обгоны позволят приехать до пункта назначения минут на 15.
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 13:14
+
Нравится тащится за камазом 15км? Мне нет. Поэтому всё вышесказнное (про короткие участки для обгона и менты на каждом шагу с камерами), абсолютно актуально для нашего региона. Мощный двиг и постоянный полный привод (чтобы реализовать эту мощь) — вот залог безопасности! Кто владел — поймет меня.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:25
+
Сейчас стройка и камазы сюда следуют один за другим, обгонишь один за ним другой, третий, четвертый. Лично я не вижу смысла там устраивать ралли. Выигрыш по времени сомнительный.

Более того, уже к счастью больше половины пропускать начали. Оленей которые едут по середине и никого не пускают стало меньше.
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 14:50
+
Оленей на камазах полно, даже больше чем раньше (т.к. и грузовиков меньше не становится, а наоборот!)
Про ралли я вообще не понял — ты в курсе что это такое?
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:53
+
Какое ралли? Никто не говорит о гонках по серпантину. Есть факт — мало разрешенных мест для обгона. Есть факт, что более мощная машина быстрее разгоняется и быстрее может завершить маневр обгона и вернуться в свою полосу. В наших условиях — это плюс. Только если речь не идет об оленях, что сидят между рулем и сидением. В этом случае абсолютно не важно какая машина будет. Согласен с тем, что «тише едешь — дальше будешь». Но вечно за камазом 35-40 кмч тянуться не будешь…
avatar

Endless

  • 30 апреля 2012, 15:50
+
ну может мне везет… но подавляющее большинство прижимается\притормаживает… дает себе обогнать. Проблем в общем и малой кровью не возникает.
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 16:24
+
Тише едешь — дальше будешь)) все пословицы и поговорки русские в точку!!!
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 16:31
+
вечно за камазом 35-40 кмч тянуться не будешь
Где такое место?!
Из мухи сразу слон;)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 16:30
+
Угу, обычно это пара км.
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 16:43
+
Где такое место?!
В Сочи их навалом, на красной поляне очень часто…
Или вот, на подьем к башне Ахун Вы упретесь в тихохода(15-40км\ч), будите за ним тащится до самого верха?
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 17:15
+
да нет же
я не против обгона как маневра в принципе
вполне себе обгоняю если есть возможность

просто по городу всех рвать с каждого светофора толку никакого приедете домой ровно во столько же, вколько приехали бы при спокойной, размеренной езде

на дороге Джубга-Сочи есть места где нет мест для обгона, ну и еду себе километр-другой за тихоходом… не вижу ничего в этом особо страшного
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 18:16
+
ну и еду себе километр-другой за тихоходом
дорого нынче обгонять через сплошную.
Помню, раньше ваще на разметку не смотрел- обстановка позволяет- обгоняю, прошли те времена.
лучше поехать за тихоходом, чем 3-5 тыр выдавать, а может и больше
avatar

Diver

  • 30 апреля 2012, 18:19
+
Да да ) И это конечно тоже.

Лично я на трассе еду спокойно, подберу себе попутную машину которая примерно едет как и я, падаю на хвост да и едем).
Тихоходы конечно мешают, но чтож тут сделаешь)… такая трасса, слушаю аудиокниги… нервы успокаивает)…
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 18:23
+
Дело даже не в деньгах. Едешь ты по встречке, а навстречу такой же дурак. Встреча на эльбе. Здоровье не купишь за 3-5 тыс. руб.
avatar

ProCOP

  • 01 мая 2012, 09:50
+
. Едешь ты по встречке,
по дороге в Краснодар сплошной зартсовали многие абсолютно безопасные места, так что дело именно в деньгах.
я не камикадзе и там где видимость ограничена обгонять не буду
avatar

Diver

  • 01 мая 2012, 11:01
+
Я считаю что у нас на серпантине вообще обгон запретить надо, но для этого нужно обязать водителей большегрузов и тихоходов уступать дорогу. При не выполнении данного требования — штраф как за сплошную. Ну и «карманов» нужно побольше сделать, чтобы было куда уходить фурам
avatar

ProCOP

  • 01 мая 2012, 18:31
+
Ну это совсем другое, в городе я даже лишний раз не перестраиваюсь, зная что встречусь с обогнавшими меня в ближайшей пробке…
Изначально Драйвер написал про преимущества мощного двигателя при обгоне, а обгонять приходится на междугородних трассах и серпантине, а в городе это опережение… или как там.
Я сразу понял о чем он, я недавно пересел на машину у которой мощность двигателя на 100л.с. меньше, и теперь с непривычки я несколько раз не успевал завершить обгон, приходилось тормозить и возвращаться за грузовик.
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 18:38
+
)) ну понятно дело что мощный двигатель лучше не мощного (но без фанатизма разумеется, ибо налоги\расход еще есть).
Кто ж спорит)

Запас мощности лишним не бывает). Если в голове есть моск. Я против гонок всяких по городу, дрифтов в магните итд. Если езда не причиняет никому неудобств, какие проблемы?)
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 18:41
+
просто на деле…

сверх мощная машина расслабляет, и если на обычной человек бы ехал себе спокойно, в первом случае начинают выскакивать на встречку при малейшей возможности, ибо у них жишь супер кар с безграничными возможностями чО.

По моим личным наблюдениям, всякие супер пупер турбо постоянно мне встречаются на моей полосе! они не успевают завершить свой маневр!
Часто приходится оттормаживаться в пол. Иногда самому приходится вылетать на обочину чтоб не поймать такой вот снаряд как на фото в шапке топика.
Все эти кобылы и апгрейды ведь к жизни +100 не добавляет, и это не NFS так? )
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 18:46
+
>сверх мощная машина расслабляет
Ппц, просто мега лол!!! ))))) Да ты я смотрю вообще спец во всех отраслях!!! )))))))
Ну покажи мне хоть одного расслабленного владельца 500+ сильного Эво или СТИ. Прикинь, я близко знаком с такими и в сочи они имеются и за пределами нашего прекрасного города, так вот, да будет тебе известно, за рулем такого автомобиля можно быть расслабленным, правда всего 1 раз. Потом как повезет или больничка на очень долго или вообще на тот свет. Если сам не допонимаешь, посмотри ТопГир там дядьки взрослые, адекватные, рассказывают про мощные машины в том числе, причем довольно адекватно. В обхорах мощных спорткаров всегда идёт лейтмотивом — максимальная концентрация, езда с предельной отдачей, иначе «машина сожрёт тебя» ;)хотя что я тебе расскаызваю, ты же спец, на королле 1.6 ;)
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 20:36
+
Прикинь, я близко знаком с такими

Падаю ниц, смерено преклоняя колени…

спец, на королле 1.6 ;)

Нет мне никаких оправданий…

Лист у меня другие интересы давно. Мне машина чтобы просто ездить. Эго у меня в порядке)
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 20:43
+
Всё еще есть люди, которые считают что машина покупается не ради СОБСТВЕННОГО комфорта/удовольствия, а ради чужих людей (прохожих или иных участников дорожного движения)… это печально.
п.с. Интересы могут быть какие угодно, но независимо от этого, в машине современный человек (тем более в сочи) проводит достаточно большое кол-во времени и я лично люблю его проводить с комфортом, на машине с запасом тяги, честным полным приводом и богатым салоном. Если тут это считается «понтом» — мне плевать. Я для себя купил машину и для своих близких, а не для кого-то.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 20:57
+
сверх мощная машина расслабляет,
Не, тут вы ерунду написали )))) Вы в Эво или Стихе сидели? Я имею ввиду не в припаркованном состоянии, а при движении, особенно по нашим дорогам? ))) Вы там даже под спецпрепаратами не раслабитесь )))
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:35
+
Нитро знаток, ему виднее! Спорить бесполезняк ;)
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:36
+
ибо налоги\расход еще есть
Я по этой причине и сменил машину на менее мощную, а если ближе к олимпиаде сделают дороги, то пересяду на какой-нибудь экономичный седан…
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 19:03
+
то пересяду на какой-нибудь экономичный седан…
что-то мне при такой езде и пробках уже мой Фокус 2л кажется слишком большим и мощным.
Что -то на Шевролет — Спарк глаз западает последнее время.
Ну и 4 на 4 всегда держу… сейчас на нем и езжу- так как дороги совсем мертвые, Фокус только иногда завожу, прогреваю в гараже.
avatar

Diver

  • 30 апреля 2012, 19:06
+
А я к приусу тяготею )
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 19:09
+
Тоже к приусу присматриваюсь
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 19:17
+
+1
На нем конечно не полихачишь, и местные гонщиги будут ржать и обзываться)… но по мне комфортная и экономная городская машина. Я катался, интересные ощущения когда едешь на батарее.
avatar

Nitro

  • 30 апреля 2012, 19:22
+
На нем конечно не полихачишь, и местные гонщиги будут ржать и обзываться)
Мне плевать на местных гонщиков, я машины по другим критериям выбираю…
Мой прадик с 165л.с. тоже не ахти, но меня пока устраивает
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 19:30
+
На моём луноходе. ТОже движка от прадика стоит. Турбодизель три литра, только старого надёжного поколения, не комонрэил, впрыск не прямой, без интеркуллера, так как вагонная компоновка, всего 130 коней.
Хватает для скромных двух тонн.
avatar

diagas

  • 30 апреля 2012, 21:22
+
и местные гонщиги будут ржать и обзываться)…
Сами знаете на что идете ))))))
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:41
+
Приус гут тачка))
Давно бы на ней катался, но низковата для наших мест;)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 22:18
+
что-то мне при такой езде и пробках уже мой Фокус 2л кажется слишком большим и мощным.
Мне тоже мой прадик, но я на седане просто не доеду до работы.
Я даже готов ездить на малолитражке, были бы дороги а не направления…
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 19:22
+
что-то мне при такой езде и пробках уже мой Фокус 2л кажется слишком большим и мощным.
В пробках и заторах мощность и нужна, ну полноте, мощность же двигателя не в том заключается, что бы выпучив глаза и сжав все что можно сжать, ))) фигачить 240 по бугристо ямочной дороге, мощность нужна как раз для того что бы в течении нескольких секунд выполнить шахматку из одной полосы в другую, пролететь перекресток, обогнать ненавистный камаз, пока остальные зевают или раскручивают свой тихоход )))
если гнать по городу с сильным превышением действительно абсолютно нет смысла, поскольку выигрышь по времени будет мизерный минут 15 максимум, то как раз активное маневрирование в вяло текущей пробке, решает и дает выигрышь до часа и более! И вот тут как раз мощный двигатель и решает.
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:40
+
Не хочу обидеть, ну вы бред написали, да и не понятно к чему…
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 23:45
+
А никто и не обиделся, написано к многочисленным комментариям дескать мощный двигатель в сочинских пробках не нужно, летать дескать негде, так вот это не так, летать и не нужно, а мощный двигатель очень даже нужен, если пользовать его с умом.
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:49
+
тут просто компашка разделилась, на тех кто юзает бодрый двиг и на тех кто только мечтает об этом. Вторые пытаются доказать первым что они идиоты и делают всё не так, покупают за зря, расходуют бенз и вообще антисоциальны по своей природе :) На что первые просто ловят лулзы )
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:52
+
Может и правда зря жгем?))))
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 23:54
+
А, теперь понятно ))) Так бы сразу сказали )))))))))
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:54
+
))))
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:56
+
Где на полЯне 35-40 км без участков для обгона?)
Хватит ляля разводить
На ахуне тоже есть места для обгона — там и буду обгонять
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 22:13
+
ага в гору на овоще ))
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 22:18
+
Мой овощ на биотопливе ужелает любой зилок;)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 22:46
+
Уделает
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 22:46
+
Главное чтобы пока уделывает, навстречу не приехал еще один зилок ;)
п.с. Запомни, маневр обгона должен занимать как можно времени и всегда старайся как можно ближе к своей полосе находиться.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 22:49
+
Спасибо за совет гуру автогонок;)
avatar

romansky

  • 01 мая 2012, 00:17
+
Ну хотя бы пару кубков выйграй на городских и краевых соревнованиях, а потом уже можно и сарказм включать ;)
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 00:19
+
У меня другие приоритеты в жизни)
Одно дело в гонках руль крутить и другое в городе, где не все умеют пользоваться рулём и рычагом переключения передач грамотно. Повторяю, куча автогонщиков профи попадало в аварии в городе (например недавно шумахер)
avatar

romansky

  • 01 мая 2012, 00:46
+
Чушь пишешь, автогонщики гораздо реже (в РАЗЫ) являются виновниками или даже участниками серьезных ДТП! Факт.
Насчет приоритетов понял — сам не шарю, но имею мнение хрен оспоришь. Так вот, в гонке (будь то кольцевые или ралли), человек узнает автомобиль гораздо лучше, чем таксист(или обычный юзер) за 20 лет торчания в пробках. Это не просто слова. Но увы ты далёк от понимания этого, твоя задача просто поспорить ниочем, не имея опыта даже контраварийной школы за плечами
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 09:19
+
Чушь пишешь, автогонщики гораздо реже (в РАЗЫ) являются виновниками или даже участниками серьезных ДТП!
я и не писал что автогонщики в разы чаще, писал что все люди и даже гонщики прославленные попадают в дтп! Думаю не будем тебя сравнивать с шумахером, райконнен и прочими)
в ралли (кольцевых) нет встречных машин, нет пешеходов выскакивающих хер знает откуда, собак и кошек, мачвасей на приорах и семёрках
ты то в курсе каков тормозной путь при 60 и при 160)
avatar

romansky

  • 01 мая 2012, 11:21
+
Опытный гонщик сможет предотвратить контакт с другими участниками движения, с гораздо большей вероятностью, чем просто «водила со стажем».
По поводу тормозного пути я уже писал, на копейке с 60 будет такой же как на ГТРе R35 со 160. Про маневренность может еще поговорим? Или про пассивную безопасность при столкновении с пассажиром к примеру? Поэтому безопасная скорость ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ СВОЯ (при прочих равных)!
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 14:53
+
Приоры и семеры это точно подмечено. Ни однократно наблюдал как подрезают и меня в том числе… любители поиграть в шашечки. Мол с ранних лет за рулем сидят, теперь мега крутые гонщики. или думают что реакцией обладают сверхчеловеческой. Езжайте на картодром там и гоняйте. Кто вам не дает. Только мешаете на дороге.
avatar

TroL

  • 01 мая 2012, 18:32
+
одно дело когда ты на ралли или кольцевых жиганиш, другое когда в городе — сам можешь пострадать или из-за тебя другие…
так что не пойму в чём спор)
avatar

romansky

  • 01 мая 2012, 11:23
+
Я не ЖИГАНЮ в принципе.
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 14:53
+
Вообще запутали, на ахун (11км) вы обгонять будете, а на красную нет что ли?
Я чаще всего на красной сталкиваюсь со сложными обгономи
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 22:53
+
А что, на Красной еще и огонять можно? Я когда по ней иду как можно ближе к обочине прижимаюсь даже когда одиночный таз несется
avatar

bern

  • 01 мая 2012, 11:49
+
А что, на Ахуне не везде можно обгонять? ))))))
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:42
+
А у нас прям все жители Сочи каждый день в Поляну и обратно ездят за камазами или на Ахун. Причем на Ахуне бываю переодически и не помню там ни одного тихохода перед собой. Бред несете Уважаемый. Терпение просто надо иметь.
avatar

TroL

  • 01 мая 2012, 18:26
+
тише едешь — дОльше будешь )
avatar

dkd

  • 30 апреля 2012, 21:47
+
тише едешь дальше будешь )
тише едешь, хрен доедешь )))
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:31
+
Может быть он успел продать машину и новый владелец вмазался, хотя маловероятно конечно(объявление с сайта не снято, да и рынок таких авто очень ограничен, тем более в Сочи).
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 09:58
+
А что такое Чеботарев? А тут похоже кто-то спускался со старой дороги, и не уступил другому, едущему летящему из Адлера, так что не встречка.
avatar

aleksey_morozov

  • 30 апреля 2012, 10:30
+
Посмотри фото с авто.ру что по ссылке, там виден внутренний дворик шикарной гостиницы Чеботарёв.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:26
+
видел вчера уазику конечно дасталось… но очевино ошибки не учат ругих участниклв движения на дорогих машинах, после проезда аварии какойте ОЛЕНЬ по другуму не назову на порше Панамера кинулся играть в шахматы с другими машинами… жать что страдают люди которые соблюдают правила
avatar

sochi93

  • 30 апреля 2012, 10:30
+
Зачастую по машине можно предугадать поведение хозяина…
avatar

070770

  • 30 апреля 2012, 14:14
+
Как правило касается тонированных приор. Для иномарок эта «градация» чаще не работает, чем наоборот.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:27
+
Для больших экземпляров ещё как работает!!!
avatar

070770

  • 30 апреля 2012, 14:43
+
это ты про что?
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:54
+
Про то, что водители внедорожников едут, как на танке. ПДД не для них- они ж понимают, что ни один здравомыслящий седан или т.п. не полезет под него…
avatar

070770

  • 30 апреля 2012, 15:05
+
По-моему здравомыслящие рассуждают наоборот — как правило жип (говнопаркеты и прочий хлам не берем в расчет, т.к. это дешевая пародия на вседорожник) это автомобиль не дешевый. Соответственно умышленно идти на дтп я бы не стал, будучи за рулём L200 к примеру. Одно дело покрасить кузовщину на фокусо-камри, другое дело на Lexus LX570 :)
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 15:20
+
я про здравомыслящих владельцев небольших авто…
avatar

070770

  • 30 апреля 2012, 15:23
+
У самого то какое авто?)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 16:33
+
Это как-то изменит окружающий мир?
У меня ярко-лимонная ока!
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 20:38
+
Ну интересно как-то, обосрал машины у полсайта (говнопаркеты и прочий хлам)
Вот и интересно, на чём сам-то рулишь
Не на панамере?)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 22:11
+
Если ты не разбираешься в машинах или боишься называть вещи своими именами — моей вины в этом нет.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 22:20
+
Ну так что не называешь то свою машину? шнива с прямотоком?)
Есть люди которые на своих двенашках заряженных меньше чем за 3 часа до краснодара долетали и что твой полный привод и кобылы?)
Не мешают кобылы то в пробках сочинских стоять?)
Мне на моём москвиче 412 с кондеем и подушкой безопасности от хонды — кайф;)
avatar

romansky

  • 30 апреля 2012, 22:44
+
Кобылы не мешают, они ж вываливаются наружу тока когда надобно ;)
А машину я уже назвал — ока ))) чем не авто? )
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 22:46
+
Хы))
У меня тоже есть ока, хоть и 2004г.в., но в идеальном состоянии…
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 23:02
+
Прокатишь? ;)
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:05
+
Нет)))
Машинка отдана родственнику, который и сделал из оки конфетку…
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 23:29
+
Уважаемый, вопрос ради любопытства, ну и для подтверждения кое -чего… Вы пристягиваетесь ремнем безопасности, при движении в автомобиле?
avatar

vershok77

  • 30 апреля 2012, 23:41
+
Мистер всезнайка пришел? лол, всегда улыбают подобного рода посты, эдакий анонимус «весь в белом» :)
Да, я всегда пристёгиваюсь, не враг своему здоровью. Подтвердил своё кое чего? :wall:
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:44
+
да, подтвердил,… хотел получить четкий ответ, а получил какую то прелюдию, да еще лично в мой адрес
avatar

vershok77

  • 30 апреля 2012, 23:48
+
я очень рад за тебя, за твою удовлетворенность ;)
Собственно о чём я и говорил — анонимус без дела пришёл пофлудить.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:50
+
такой же анонимус, как и ты, флудер.Который рассуждая о мощных двигателях, кокетничает, как девушка, при вопросе назвать свою марку и модель своего авто.
avatar

vershok77

  • 30 апреля 2012, 23:53
+
Кокетничал бы если бы начал расхвваливать и кичиться своим автомобилем, не считаю это необходимым здесь, тем более прилюдно делать. Если так интересно пройдите на drive2.ru и сделайте поиск по моему нику.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:55
+
спасибо, посмотрел.Вы агессивный водитель и подвержены дорожной ярости…
avatar

vershok77

  • 01 мая 2012, 00:05
+
ок
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 00:05
+
Зачетный апельсин!
avatar

Misfit

  • 01 мая 2012, 00:12
+
Пасиб, но он уже умчал в крснд. Теперь вот на толстопопике передвигаюсь :)
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 00:13
+
Из всей писанины листарда я не увидел в нем абесбашенного… может напомните…
avatar

Pingvin

  • 01 мая 2012, 00:12
+
avatar

vershok77

  • 01 мая 2012, 00:18
+
Сами то тест проходили?
п.с. Вообще-то это «just 4 fun», для тех кто в танке.
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 00:22
+
Вот и я читаю, а не понимаю, причем тут ты
avatar

Pingvin

  • 01 мая 2012, 00:24
+
Спсб за поддержку! п.с. Узенькое окошко у меня совсем ) Надо заканчивСпсб за поддержку! п.с. Узенькое окошко у меня совсем ) Надо заканчивать!
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 00:26
+
У… тебе еще херовей чем мне…
Завтра обсудим…
avatar

Pingvin

  • 01 мая 2012, 00:30
+
В любом авто оборудованном подушками безопасности надо пристегиваться, независимо от его мощностного потенциала, иначе об подушку можно так долбануться, что мало не покажется.
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:45
+
ноу коммент))))
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 23:48
+
Шею сломать запросто ;)
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:48
+
В смысле? Если подушка рабочая она самортизирует движение вперед и максимум отделаетесь ушибом лица ))) и легким сотрясением, а вот если в непристегнутом положении встретиться с раскрывающейся подушкой, то да, легко можно недосчитаться шейных позвонков )))
avatar

Misfit

  • 30 апреля 2012, 23:51
+
я как раз об этом ;)
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 23:53
+
По-любомиу, это водила уазика разогнался до 200 и убил бмвшника…
avatar

Nicolai6120

  • 30 апреля 2012, 11:35
+
Не стал бы делать поспешных выводов, пока не раскрылись обстоятельства аварии.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 14:54
+
фото уазика
avatar

neo

  • 30 апреля 2012, 12:47
+
Чтобы так разбить уазик, бэха должна была лететь как снаряд из рэйлгана.
avatar

neo

  • 30 апреля 2012, 13:04
+
avatar

Palychsochi

  • 30 апреля 2012, 13:34
+
Уазик мы увидели=) Покажите как отработала бмв=)
avatar

Endless

  • 30 апреля 2012, 15:52
+
Фото нет. Проезжал вчера там. У БМВ морда разбита была и всё. А от Уазика мосты валялись по всей трассе.
avatar

YanSochi

  • 30 апреля 2012, 18:58
+
А сам УАЗик походу цел! Только колесики поотвалились!
avatar

KOTIK

  • 30 апреля 2012, 21:25
+
Не, там жуткая картина сбоку, на фото не видно просто.
avatar

Listard

  • 30 апреля 2012, 21:27


+
писец…
avatar

SusliK

  • 30 апреля 2012, 22:11
+
Не могу найти информации про эту аварию… Видела, зрелище жуткое!!!
avatar

ANGELINA

  • 30 апреля 2012, 19:52
+
Самые крутые гонщики передвигаются на тонированных, с большими трубами ВАЗ 2108,7,10-это настоящие пожиратели дорог!!! Вот от них лучше подальше держатся, а очень крутые и дорогие тачки-мальчики пипками мерюются!!! Все в лес и лучше пешком!!!
avatar

rem-sochi

  • 30 апреля 2012, 20:08
+
Ещё крутые на маздах тройках и фокусах тонированных ) Это наверно те, кто подрос немного. Но это шутка. У каждого своя религия ) Мир всем.
Насчёт аварии, судя по повреждениям, осмелюсь предположить, что попутная машина Уазу в колесо влетела и мост оторвала. Даже грузовикам легковушки при таких ударах на большой скорости, мосты выносят. А кто из них там кому помешал? х.з.
avatar

diagas

  • 30 апреля 2012, 21:36
+
А какая у тебя религия? )))
avatar

CNN

  • 30 апреля 2012, 23:02
+
Более степенная ) Всётаки пятый десяток разменял недавно. Больше к внедорожникам и минивэнам тяготею. У меня и то и дугое в одном флаконе.
avatar

diagas

  • 30 апреля 2012, 23:35
+
)))
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 23:37
+
За что минусуете?
Что, уже не льзя высказать свою точку зрения?
avatar

Pingvin

  • 01 мая 2012, 00:50
+
А что это такое? (первый мой топик на этом сайте) тут какая то хитрая система рейтингов и стычек банда на банду (минусуют друг друга)?
avatar

Listard

  • 01 мая 2012, 09:20
+
На себя нужно тоже оглянуться, и на свои высказывания, не? А то обвинять всех и строить свои догадки мона, а обосновать их ни как, хорошо то, что участвуете в обсуждениях…
Считаю конечно же, что нех гонять в городских условиях, а про высказывания автопрофигонщиков вообще повеселило, мы все люди и куча ошибок свойственна роду человеческому, это по примеру известной статистики с электриками, когда гибнет не молодой сомневающийся, а профессиональный со стажем, потерявший страх.
avatar

svinstvunet

  • 01 мая 2012, 16:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.