Зимняя резина, нужна ли?

Проголосовало: 175. Воздержалось: 7

Собственно сабж. Кто, чего думает. Обсуждение полного привода и летней резины.
  • +30
  • 20 января 2012, 09:56
  • Rex

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+
вообще, у нас в Сочи проблема зимней резины не настолько актуальна, как на той же Кубани, ну нет у нас таких морозов и снегопадов, нет. А пять дней в году и тратить на это много денег, да еще и переобувать, если тебе надо просто по городу дом-работа-дом… Хотя, я бы себе купил, но жаба все же душит…
avatar

ostrovsky

  • 20 января 2012, 10:00
+
Не торопясь можно передвигаться и на летней резине, пускай она не прогревается совсем, но при плавном движении не скользит. Не вижу смысла покупать зимку, да и жаба душит собственно, 2-3 десятка рублей…
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 10:30
+
При чем тут жаба, когда ты на зимней, а в тебя на летней и лысой въезжают.
avatar

roy122

  • 20 января 2012, 11:41
+
Совершенно верно! Почти нет смысла, если все остальные без зимки.
Соблюдать дистанцию и в горы не суваться.
avatar

Yurik

  • 20 января 2012, 11:48
+
> Почти нет смысла, если все остальные без зимки

Почему нет смысла? Пробок нет — жадные сидят дома :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 20 января 2012, 14:52


+
Тож так думали, а вот фиг… Простояли в пробке почти полтора часа на въезде в адлер, начиная с блиново.
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 15:14
+
В Адлере жадных НЕТ!!!!)))))))))))))
avatar

roy122

  • 20 января 2012, 16:35
+
В вас часто въезжали на летней и лысой? =)
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 11:50
+
Тьфу-тьфу-тьфу!!! Но не обязательно все опробавать на себе, при этом еще и имея зимнию резину.
avatar

roy122

  • 20 января 2012, 15:05
+
Ну, ежели в описанной ситуации выбирать из двух зол, то лучше быть с зимкой :), хотя дороговато конечно, но с другой стороны, одного комплекта лет на пять хватит…
avatar

Mihas

  • 20 января 2012, 12:26
+
В этом году Я вон купил себе зимнюю резину, спрашивается:«Зачем?»...
avatar

ig0rex

  • 28 февраля 2013, 15:08
+
пресвятая хурма, Кама ЕВРО- и пофиг гололед ))))) (презервативы Кама Евро- врожденное сцепление)))))
avatar

ostrovsky

  • 20 января 2012, 11:29
+
Святая корова, в костер каму)))
avatar

ViP

  • 21 января 2012, 00:08
+
В ЦО без зимней неездиют и все равно песочком посыпают дороги. Тема бюррократического оттенка — представьте год плати зарплату за недельку снега, так еще техника пропита и т. д. Девиз форумов: помоги Родине — обь&би народ!
avatar

Benz

  • 11 февраля 2012, 18:53
+
А вопрос поставлен, так что складывается впечатление, что Вы продавец шин. Гамматно ставить вопрос тогда целесообразно ли эномически покупка зимней резина для среднестатистического жителя Сочи. Сразу на ум фильм ДМБ:
— Видешь суслика?
— Нет.
— А ведь он есть!!!
avatar

roy122

  • 20 января 2012, 11:39


+
Просто опрос, интересно знать мнение автолюбителей, не более того. П.С. Шины не продаю, хотя идея чо =)
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 11:45
+
Выбрал последний вариант. Летняя, зимняя какая разница когда на том же подъеме будет куда придурков скользить вальсом в мою машину. Дома спокойно отстоится и мне спасибо скажет весной.
avatar

DarkDog

  • 20 января 2012, 14:26
+
все такие оптимисты.
Сочи — это не только курортный проспект.
Это и Красная Поляна ( которая становится важнее чем сам Сочи )и Солох-Аул и весь Лазаревский р-н со всеми прохладными местами…
и зимняя резина там считается нормой.
и гололёд у нас не 5 дней. за прошедшую зиму с 2011на2012 уже больше дней.
Мы например зимний сезон по 4х4 с зимней резиной ( и на лыжах ) еще 14 ноября открыли..!
privetsochi.ru/blog/photo/13955.html
avatar

ieroglif

  • 20 января 2012, 14:45
+
Большинство людей ездит по побережью и редко выезжает на поляну, или ещё куда, а в центре снег бывает очень редко, и гололед тоже. Горы не обсуждаются, ибо там без зимней (шиповки) никак вообще.
В прошлый выходной на субарике поднимались на ахун, при том на летних шинах (можно сказать полу-сликах), слегка сцыкотно, в основном нормально поднялись за счет полного привода.
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 15:05
+
какого хера это вдруг горы не обсуждаются?
тогда меняйте название своего топика — напишите
«нужна ли зимняя резина в центре Сочи».
и занимайтесь самолюбованием.

вот люди пишут про жадность и т.д.
ну и отлично — сидите дома, не выезжайте на летней и всё будет хорошо.
а кто хочет НОРМАЛЬНО ездить — ставьте зимнюю и никого не слушайте.
avatar

ieroglif

  • 20 января 2012, 17:53
+
какого хера это вдруг горы не обсуждаются?
не нервничайте) это же не горский портал ))
avatar

speed

  • 20 января 2012, 18:11
+
С такими темпами надо возить комплект зимней с собой в багажнике. А с багажником на крышу проблем нет и пусть мастера шиномонтажки зарабатывают.
avatar

Benz

  • 20 января 2012, 18:54
+
тогда меняйте название своего топика — напишите
«нужна ли зимняя резина в центре Сочи».
Уверен у те кто живет в горах даже вопроса не встает о резине, ибо с этих самых гор они просто не спустятся. там все как надо на зиме.

ну и отлично — сидите дома, не выезжайте на летней и всё будет хорошо.
а вы тогда сидите дома на зимней летом ;)
avatar

speed

  • 20 января 2012, 18:13
+
Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Ну и рисунок протектора у зимней более глубокий, и более «квадратный»
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 15:24
+
вот именно. По моему куда опасней ездить на зимней резине всю зиму, чем на всесезонке 5 дней снега и льда. Кто знает на каком повороте шипы и зимняя резина сыграют злую шутку в теплый день…
avatar

speed

  • 20 января 2012, 15:58
+
в теплый зимний сочинский день )
avatar

speed

  • 20 января 2012, 15:59
+
ну я на зимней отъездил всё лето + 30)))
краснодар несколько раз. сочи-адлер 26 дней в месяц.
и ничего.
то что она управляется по другому — слегка подплывает, ничего страшного.
130км\ч Сочи-Адлер я на ней ездил. кидает не из-за резины а из-за класса авто — Шнива… до 100км\ч абсолютно нормально.
если вы «шумахер» — то вам ничего не поможет кроме ОПЫТА самого настоящего Шумахера)
ни гвоздя ни жезла Вам, ( добавлю ) ни лишней самоуверенности…
avatar

ieroglif

  • 20 января 2012, 17:56
+
у меня другой опыт отношений с зимней ризиной, не очень удачный. Летом у моего товарища она просто раскрашилась.
то что она управляется по другому — слегка подплывает, ничего страшного.
Смешно )) ведь следую вашей логике, ничего страшного и в летней резине зимой нету, она тоже слегка подплывает по льду, но в целом ничего страшного )))
Я не шумахер, но за пожелания спасибо, насчет самоуверенности полностью согласен, чем ее меньше, тем дальше уедишь )
avatar

speed

  • 20 января 2012, 18:09
+
ну я на зимней отъездил всё лето + 30)))
краснодар несколько раз. сочи-адлер 26 дней в месяц.
и ничего.
ну я на летней зимой поездил и ничего. вот именно главное опыт
avatar

kolhoz-nik

  • 20 января 2012, 21:11
+
ну я на летней зимой поездил и ничего.


Олег Янчевский "Почему мы попадаем в аварии"

ЧТО ОБЩЕГО В ОШИБКАХ “ЧАЙНИКОВ” И “ПРОФИ”?

Закономерность – повторение случайностей.
(наблюдение)

Если исходить из предположения, что люди не ходят в горы, чтобы погибать, то, следовательно, большинство ошибочных действий (исключая страх) всегда мотивированны. Хотелось бы выделить два важнейших диалектических мотива аварий в равной степени присущие как новичкам, так и мастерам:

а) ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА;
б) ТЩЕСЛАВИЕ
Ещё кому нужны объяснения?
avatar

AlexABel

  • 21 января 2012, 09:00
+
ну так на Ниве понятное дело что не чувствуется разницы… ты сядь на обычную легковушку и все поймешь. Конечно к пенсионерам это не относится ))
avatar

antovian

  • 20 января 2012, 22:01
+
Какой у Вас опыт вождения короткобазного, лёгкого вседорожника на постоянном полном приводе с межосевым дифом?

На ниве ооооочень сильно чувствуется класс установленной резины.
avatar

AlexABel

  • 21 января 2012, 09:03
+
+1, только всесезонной резины не существует это миф
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 16:12
+
пусть даже летняя, когда морозы, очевидно, что на летней ездить нужно внимательно или лучше вобще не ездить, а когда стоит зимняя, придется ездить внимательно и в морозы, и в тепло ну или переобуваться каждый раз)
avatar

speed

  • 20 января 2012, 16:24
+
Друг про миф всесезонки ты бабушкам и дедушкам рассказывай, если ты как то причастен к реализации шин то я бы посоветовал внимательно учить мат-часть не определенного производителя а в общем всей шинной индустрии (попроси боса отправить тебя хотя бы на завод в Россию), если не причастен то просто не говори то что не знаешь.
avatar

air

  • 20 января 2012, 20:27
+
не знаю к кому ты обращаешься) но теоретически продавцам выгоднее продавать зиму и лето, чем все сезон, как практически не знаю )
avatar

speed

  • 20 января 2012, 20:32
+
выгодно продавать все, просто тут от человека зависит на что он готов, а если клиент придет не але в этой теме то как правило ему такое навесят, в итоге он уедет летом на китайской зимнее резине. Дело в том всезеноку поставляют почти всем кроме России и другим северным странам, Производители считаю что у нас есть лето и злая зима, они не в курсе что есть Сочи, так что всесезон не доходит до оптового склада.
avatar

air

  • 20 января 2012, 21:03
+
Ну гололед нужно отдельно обсуждать от снега и все хвалят резину для снега. А вот есть у кого опыт езды с хомутами из пластика? Упаковка стоит тыс. сто штук, ее хватит обмотать колеса несколько раз. Хомуты продаются в электромагазинах с язычковым замком, плоские белые и черные.
avatar

Benz

  • 20 января 2012, 20:40
+
Такие есть профисиональные с железной вставкой для гололеда. Наз. Put n Go.
avatar

Benz

  • 20 января 2012, 20:42
+
существует! Даже пишут: «All season». Это универсальные, как правило симметричные шины, часто устанавливают с завода на кроссоверы. По опыту знаю что по мокрому снегу они почти также бесполезны как и летние, зато обладают лучшим сцеплением на грунтовых дорогах, по сравнению с летними шинами.
avatar

antovian

  • 20 января 2012, 22:07
+
а почему варианты только про летнюю и про зимнюю? Есть же всесезонки. у меня именно они стоят. И летом и зимой хорошо справляются.
avatar

Santel

  • 20 января 2012, 16:00
+
Всесезонка это без зимы! Весна, лето, осень-все! Дальше идет липучка или шипы! Понимание как всесезонка подразумевает в себе возможность передвигаться по снегу и льду, но с ограничениями как на летней резине!
avatar

mimino

  • 20 января 2012, 16:35
+
ну учитывая как часто у нас в Сочи снег и лед на дороге, всесезонка — мой выбор. Кстати и по снегу утрамбованному ездил — нормуль. Главное чтоб резина была хорошая.
avatar

Santel

  • 20 января 2012, 16:39
+
Не буду спорить, ведь вкусы разные у всех. Для себя отметил что зимняя (хорошая)резина стоит денег и на ней чувствуешь себя уверенно на 100% на зимней дороге.А вот летом на такой комфортно не поездить.
avatar

mimino

  • 20 января 2012, 16:50
+
по снегу можно почти на любой резине ездить, былаб голова.
avatar

speed

  • 20 января 2012, 16:50


+
и снова +1
avatar

Rex

  • 20 января 2012, 16:51
+
speed, во только по честному? -«по снегу можно почти на любой резине ездить, былаб голова.» — безопасно? Безопасно для себя и окружающих? Ведь правда что нет? Или Вы будете плестись на спуске на 1 передаче 10 км/ч? Так это уже окружающим в частности кто едет за вам неудобство! Более менее безопасно, по сравнению с летней резиной, можно ездить только на зимней! Все! ИМХО! Да, на летней можно ехать по льду и по снегу, главное тронуться и не делать маневров! Остановиться быстро, маневрировать на дороге или обогнать безопасно уже нельзя! А Вы говорите была бы голова! Сейчас все больше появляется людей с головой-обувают липучку, типа правильные, но выезжая из дома с машины не счищают снег!!! А на яух ??? Растает! А ведь это тоже культура и безопасность! Когда он пластом может съехать с крыши авто на лобовое и закрыть видимость, а в этот момент нужен маневр, а если еще и на летней резине! В итоге за день более 80 ДТП.
avatar

mimino

  • 20 января 2012, 19:07
+
mimino согласился бы с вами если бы мы жили где нибудь в центральной России.
На практике в сочи получается так… проснулся утром, поехал на работу, часов в 11 утра охрнел от того что нападало кучу снега, доехал до дому, проснулся утром, снег уже растаял… в какой момент времени я доджен ехать менять резину? или мне ее менять в первый день зимы, ради этого 1го дня?
avatar

speed

  • 20 января 2012, 19:23
+
Ну на практике получилось как получилось! Сегодня утром поднялся на Светлану на верх, на Лысую гору.Так что там творилось!!! Мусоровоз в кювете, пробка из легковушек так как один на летней резине гальмует и выехать не может, тем самым создал затор.На Вишневой асы с головой тоже на летней резине жгут сцепление!!! Я уже не говорю за более суровые районы города!
И еще немного Вашего внимания.С Ваших слов — «поехал на работу, часов в 11 утра охрнел от того что нападало кучу снега, доехал до дому,» — здесь тоже ситуация спорная.Если мороза нет, снег не лег, то без проблем.А если прихватило или снег лег хорошо на дорогу, а Вам как пример на лысую гору надо? Не смешите.На летней туда не забраться в таких условиях, ну или только с ну оооочень большим усилием!
avatar

mimino

  • 20 января 2012, 20:18
+
а Вам как пример на лысую гору надо?

Ок делаем так… если нам надо на лысую гору… мы едим в гараж, это в лучшем случае если он есть, а если нет, то не понятно куда ехать… берем там зимний комплект резины, едим в шиномантаж, перебаритруемся, или ручками ручками, затем отвозим летнюю резину в гараж, направляемся к лысой горе, ВУАЛЯ… горку посыпали песком, или лед и вовсе растял ))
avatar

speed

  • 20 января 2012, 20:25
+
или, например можно обуть как я говорил зимнюю резину в начале зимы, и заехать один раз за зиму на лысую гору, зато сколько счастья то ))
avatar

speed

  • 20 января 2012, 20:27
+
Вот Вы и начали нервничать, с чего?
-«если нам надо на лысую гору» — можете сделать проще, не напрягайтесь беготней по шиномонтажкам! Оденьте цепи, пять минут и не занимают места на целый гараж, поднимитесь и спуститесь с горы, снимите их и будет Вам счастье!
avatar

mimino

  • 20 января 2012, 20:36
+
нервничать? ) нет )
avatar

speed

  • 20 января 2012, 21:42
+
Или, например так. Именно так я и поступил. Только не в самом начале зимы, а как только первый раз стало действительно холодно.

зато сколько счастья то
и, таки, сколько же?
Вы, как и многие, не понимаете разницы не только в резине, но и в таких основополагающих материях как счастье и радость.
avatar

AlexABel

  • 21 января 2012, 09:46
+
едим в шиномантаж
есть лучше в столовой, больных осматривать лучше в осмотровой…
avatar

AlexABel

  • 21 января 2012, 09:43
+
правильно, дополнил мой пост выше))
avatar

antovian

  • 20 января 2012, 22:09
+
Ну не знаю, как многие думают, а у меня зимка есть и я не жалею потраченных денег на нее, реально помогает, да и спокойней так)
avatar

Phelps393

  • 20 января 2012, 19:11
+
а почему варианты только про летнюю и про зимнюю?
В хорошую погоду надо ездить на велосипеде, а в плохую на общественном транспорте.
avatar

Moldovski

  • 20 января 2012, 19:30
+
Вело сиденья мне не пошли на здоровье — резко снизилось продолжительность…
avatar

Benz

  • 20 января 2012, 20:49
+
Переодически нужно останавливаться просто. Так и происходит всегда. Водичку пить не в седле нгапример, а стоя на ногах только.… длится недолго. Да потом еще не дай бог расплачиваться всю жизнь с какой-нибудь дурой. Велопоход — это оргазм от начала и до конца.
avatar

Mavic

  • 21 января 2012, 09:19
+
А в плохую погоду общественный транспорт ходит там где чистят и трамваи строят только для одного района, квадроциклы надо?
avatar

Benz

  • 20 января 2012, 21:13
+
если человек на своей машине ездит лишь в пределах дагомыса -сочи-адлер, то зимка возможно и не нужна. Скажу о себе, постоянно езжу в краснодар и на поляну, поэтому мне зимняя резина необходима.
avatar

antonio

  • 20 января 2012, 21:51
+
Особенно
пределах дагомыса
она не нужна. Вообще бесполезна :)
avatar

AlexABel

  • 21 января 2012, 09:48
+
AlexABel;
она не нужна. Вообще бесполезна :)

Позвольте с Вами не согласиться! Бытует мнение что летняя резина перестаёт эффективно работать при +6 градусах и ниже (ИМХО есть научные подтверждения, я не искал). Речи о замерзании нет. Просто резина становится «деревянная»! Сам я езжу на летней резине из эффективной целесообразности…
Я хотел сказать:«Есть денежки и гараж — ставь зимнюю! Нету — умей выходить из экстимальных ситуаций! Приобретай навыки экстримального вождения» — Я езжу на летней!
avatar

ig0rex

  • 23 января 2012, 09:15
+
Давайте не кривить душой…
avatar

ig0rex

  • 23 января 2012, 09:18
+
Подведу итог.
Зимние шины в Сочи целесообразно одевать тем, кто живет в труднодоступных местах (крутые подъемы, горная местность и т.п.), кто серьезно зависит от автомобиля по каким либо причинам (передвижение по работе).
Всем остальным, как говорили здесь, можно пешком или на маршрутке покататься несколько дней.
avatar

antovian

  • 20 января 2012, 22:21
+
+1 )
avatar

speed

  • 20 января 2012, 22:54
+
Крутой итог, «чо».
avatar

AlexABel

  • 21 января 2012, 09:50
+
Жирный минус за невнимательность.Та же самая тема только-ранее-там не могли отписаться по волнующему вопросу?
avatar

pokerface

  • 21 января 2012, 21:57
+
Ну и плюс в карму-минус-учись читать, слышать и слушать, что вокруг происходит.Жизнь.
avatar

pokerface

  • 21 января 2012, 22:52
+
Вы уж простите «учись читать, слышать и слушать, что вокруг происходит.Жизнь.» это куда? Это вы меня будете учить? Гуру? =) Немного перебор, имхо.
avatar

Rex

  • 23 января 2012, 09:06
+
avatar

aleksandr161rus

  • 11 февраля 2012, 20:35
+
Пора устроить новое голосование :)
avatar

map

  • 08 марта 2012, 21:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.