вообще, у нас в Сочи проблема зимней резины не настолько актуальна, как на той же Кубани, ну нет у нас таких морозов и снегопадов, нет. А пять дней в году и тратить на это много денег, да еще и переобувать, если тебе надо просто по городу дом-работа-дом… Хотя, я бы себе купил, но жаба все же душит…
Не торопясь можно передвигаться и на летней резине, пускай она не прогревается совсем, но при плавном движении не скользит. Не вижу смысла покупать зимку, да и жаба душит собственно, 2-3 десятка рублей…
Ну, ежели в описанной ситуации выбирать из двух зол, то лучше быть с зимкой :), хотя дороговато конечно, но с другой стороны, одного комплекта лет на пять хватит…
В ЦО без зимней неездиют и все равно песочком посыпают дороги. Тема бюррократического оттенка — представьте год плати зарплату за недельку снега, так еще техника пропита и т. д. Девиз форумов: помоги Родине — обь&би народ!
А вопрос поставлен, так что складывается впечатление, что Вы продавец шин. Гамматно ставить вопрос тогда целесообразно ли эномически покупка зимней резина для среднестатистического жителя Сочи. Сразу на ум фильм ДМБ:
— Видешь суслика?
— Нет.
— А ведь он есть!!!
Выбрал последний вариант. Летняя, зимняя какая разница когда на том же подъеме будет куда придурков скользить вальсом в мою машину. Дома спокойно отстоится и мне спасибо скажет весной.
все такие оптимисты.
Сочи — это не только курортный проспект.
Это и Красная Поляна ( которая становится важнее чем сам Сочи )и Солох-Аул и весь Лазаревский р-н со всеми прохладными местами…
и зимняя резина там считается нормой.
и гололёд у нас не 5 дней. за прошедшую зиму с 2011на2012 уже больше дней.
Мы например зимний сезон по 4х4 с зимней резиной ( и на лыжах ) еще 14 ноября открыли..! privetsochi.ru/blog/photo/13955.html
Большинство людей ездит по побережью и редко выезжает на поляну, или ещё куда, а в центре снег бывает очень редко, и гололед тоже. Горы не обсуждаются, ибо там без зимней (шиповки) никак вообще.
В прошлый выходной на субарике поднимались на ахун, при том на летних шинах (можно сказать полу-сликах), слегка сцыкотно, в основном нормально поднялись за счет полного привода.
какого хера это вдруг горы не обсуждаются?
тогда меняйте название своего топика — напишите
«нужна ли зимняя резина в центре Сочи».
и занимайтесь самолюбованием.
вот люди пишут про жадность и т.д.
ну и отлично — сидите дома, не выезжайте на летней и всё будет хорошо.
а кто хочет НОРМАЛЬНО ездить — ставьте зимнюю и никого не слушайте.
Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Ну и рисунок протектора у зимней более глубокий, и более «квадратный»
вот именно. По моему куда опасней ездить на зимней резине всю зиму, чем на всесезонке 5 дней снега и льда. Кто знает на каком повороте шипы и зимняя резина сыграют злую шутку в теплый день…
ну я на зимней отъездил всё лето + 30)))
краснодар несколько раз. сочи-адлер 26 дней в месяц.
и ничего.
то что она управляется по другому — слегка подплывает, ничего страшного.
130км\ч Сочи-Адлер я на ней ездил. кидает не из-за резины а из-за класса авто — Шнива… до 100км\ч абсолютно нормально.
если вы «шумахер» — то вам ничего не поможет кроме ОПЫТА самого настоящего Шумахера)
ни гвоздя ни жезла Вам, ( добавлю ) ни лишней самоуверенности…
у меня другой опыт отношений с зимней ризиной, не очень удачный. Летом у моего товарища она просто раскрашилась.
то что она управляется по другому — слегка подплывает, ничего страшного.
Смешно )) ведь следую вашей логике, ничего страшного и в летней резине зимой нету, она тоже слегка подплывает по льду, но в целом ничего страшного )))
Я не шумахер, но за пожелания спасибо, насчет самоуверенности полностью согласен, чем ее меньше, тем дальше уедишь )
Если исходить из предположения, что люди не ходят в горы, чтобы погибать, то, следовательно, большинство ошибочных действий (исключая страх) всегда мотивированны. Хотелось бы выделить два важнейших диалектических мотива аварий в равной степени присущие как новичкам, так и мастерам:
пусть даже летняя, когда морозы, очевидно, что на летней ездить нужно внимательно или лучше вобще не ездить, а когда стоит зимняя, придется ездить внимательно и в морозы, и в тепло ну или переобуваться каждый раз)
Друг про миф всесезонки ты бабушкам и дедушкам рассказывай, если ты как то причастен к реализации шин то я бы посоветовал внимательно учить мат-часть не определенного производителя а в общем всей шинной индустрии (попроси боса отправить тебя хотя бы на завод в Россию), если не причастен то просто не говори то что не знаешь.
выгодно продавать все, просто тут от человека зависит на что он готов, а если клиент придет не але в этой теме то как правило ему такое навесят, в итоге он уедет летом на китайской зимнее резине. Дело в том всезеноку поставляют почти всем кроме России и другим северным странам, Производители считаю что у нас есть лето и злая зима, они не в курсе что есть Сочи, так что всесезон не доходит до оптового склада.
Ну гололед нужно отдельно обсуждать от снега и все хвалят резину для снега. А вот есть у кого опыт езды с хомутами из пластика? Упаковка стоит тыс. сто штук, ее хватит обмотать колеса несколько раз. Хомуты продаются в электромагазинах с язычковым замком, плоские белые и черные.
существует! Даже пишут: «All season». Это универсальные, как правило симметричные шины, часто устанавливают с завода на кроссоверы. По опыту знаю что по мокрому снегу они почти также бесполезны как и летние, зато обладают лучшим сцеплением на грунтовых дорогах, по сравнению с летними шинами.
Всесезонка это без зимы! Весна, лето, осень-все! Дальше идет липучка или шипы! Понимание как всесезонка подразумевает в себе возможность передвигаться по снегу и льду, но с ограничениями как на летней резине!
ну учитывая как часто у нас в Сочи снег и лед на дороге, всесезонка — мой выбор. Кстати и по снегу утрамбованному ездил — нормуль. Главное чтоб резина была хорошая.
Не буду спорить, ведь вкусы разные у всех. Для себя отметил что зимняя (хорошая)резина стоит денег и на ней чувствуешь себя уверенно на 100% на зимней дороге.А вот летом на такой комфортно не поездить.
speed, во только по честному? -«по снегу можно почти на любой резине ездить, былаб голова.» — безопасно? Безопасно для себя и окружающих? Ведь правда что нет? Или Вы будете плестись на спуске на 1 передаче 10 км/ч? Так это уже окружающим в частности кто едет за вам неудобство! Более менее безопасно, по сравнению с летней резиной, можно ездить только на зимней! Все! ИМХО! Да, на летней можно ехать по льду и по снегу, главное тронуться и не делать маневров! Остановиться быстро, маневрировать на дороге или обогнать безопасно уже нельзя! А Вы говорите была бы голова! Сейчас все больше появляется людей с головой-обувают липучку, типа правильные, но выезжая из дома с машины не счищают снег!!! А на яух ??? Растает! А ведь это тоже культура и безопасность! Когда он пластом может съехать с крыши авто на лобовое и закрыть видимость, а в этот момент нужен маневр, а если еще и на летней резине! В итоге за день более 80 ДТП.
mimino согласился бы с вами если бы мы жили где нибудь в центральной России.
На практике в сочи получается так… проснулся утром, поехал на работу, часов в 11 утра охрнел от того что нападало кучу снега, доехал до дому, проснулся утром, снег уже растаял… в какой момент времени я доджен ехать менять резину? или мне ее менять в первый день зимы, ради этого 1го дня?
Ну на практике получилось как получилось! Сегодня утром поднялся на Светлану на верх, на Лысую гору.Так что там творилось!!! Мусоровоз в кювете, пробка из легковушек так как один на летней резине гальмует и выехать не может, тем самым создал затор.На Вишневой асы с головой тоже на летней резине жгут сцепление!!! Я уже не говорю за более суровые районы города!
И еще немного Вашего внимания.С Ваших слов — «поехал на работу, часов в 11 утра охрнел от того что нападало кучу снега, доехал до дому,» — здесь тоже ситуация спорная.Если мороза нет, снег не лег, то без проблем.А если прихватило или снег лег хорошо на дорогу, а Вам как пример на лысую гору надо? Не смешите.На летней туда не забраться в таких условиях, ну или только с ну оооочень большим усилием!
Ок делаем так… если нам надо на лысую гору… мы едим в гараж, это в лучшем случае если он есть, а если нет, то не понятно куда ехать… берем там зимний комплект резины, едим в шиномантаж, перебаритруемся, или ручками ручками, затем отвозим летнюю резину в гараж, направляемся к лысой горе, ВУАЛЯ… горку посыпали песком, или лед и вовсе растял ))
Вот Вы и начали нервничать, с чего?
-«если нам надо на лысую гору» — можете сделать проще, не напрягайтесь беготней по шиномонтажкам! Оденьте цепи, пять минут и не занимают места на целый гараж, поднимитесь и спуститесь с горы, снимите их и будет Вам счастье!
Переодически нужно останавливаться просто. Так и происходит всегда. Водичку пить не в седле нгапример, а стоя на ногах только.… длится недолго. Да потом еще не дай бог расплачиваться всю жизнь с какой-нибудь дурой. Велопоход — это оргазм от начала и до конца.
если человек на своей машине ездит лишь в пределах дагомыса -сочи-адлер, то зимка возможно и не нужна. Скажу о себе, постоянно езжу в краснодар и на поляну, поэтому мне зимняя резина необходима.
Позвольте с Вами не согласиться! Бытует мнение что летняя резина перестаёт эффективно работать при +6 градусах и ниже (ИМХО есть научные подтверждения, я не искал). Речи о замерзании нет. Просто резина становится «деревянная»! Сам я езжу на летней резине из эффективной целесообразности…
Я хотел сказать:«Есть денежки и гараж — ставь зимнюю! Нету — умей выходить из экстимальных ситуаций! Приобретай навыки экстримального вождения» — Я езжу на летней!
Подведу итог.
Зимние шины в Сочи целесообразно одевать тем, кто живет в труднодоступных местах (крутые подъемы, горная местность и т.п.), кто серьезно зависит от автомобиля по каким либо причинам (передвижение по работе).
Всем остальным, как говорили здесь, можно пешком или на маршрутке покататься несколько дней.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернутьostrovsky
Rex
roy122
Соблюдать дистанцию и в горы не суваться.
Yurik
Почему нет смысла? Пробок нет — жадные сидят дома :)
DoctorAngelicus
Rex
roy122
Rex
roy122
Mihas
ig0rex
ostrovsky
ViP
Benz
— Видешь суслика?
— Нет.
— А ведь он есть!!!
roy122
Rex
DarkDog
Сочи — это не только курортный проспект.
Это и Красная Поляна ( которая становится важнее чем сам Сочи )и Солох-Аул и весь Лазаревский р-н со всеми прохладными местами…
и зимняя резина там считается нормой.
и гололёд у нас не 5 дней. за прошедшую зиму с 2011на2012 уже больше дней.
Мы например зимний сезон по 4х4 с зимней резиной ( и на лыжах ) еще 14 ноября открыли..!
privetsochi.ru/blog/photo/13955.html
ieroglif
В прошлый выходной на субарике поднимались на ахун, при том на летних шинах (можно сказать полу-сликах), слегка сцыкотно, в основном нормально поднялись за счет полного привода.
Rex
тогда меняйте название своего топика — напишите
«нужна ли зимняя резина в центре Сочи».
и занимайтесь самолюбованием.
вот люди пишут про жадность и т.д.
ну и отлично — сидите дома, не выезжайте на летней и всё будет хорошо.
а кто хочет НОРМАЛЬНО ездить — ставьте зимнюю и никого не слушайте.
ieroglif
speed
Benz
а вы тогда сидите дома на зимней летом ;)
speed
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Ну и рисунок протектора у зимней более глубокий, и более «квадратный»
Rex
speed
speed
краснодар несколько раз. сочи-адлер 26 дней в месяц.
и ничего.
то что она управляется по другому — слегка подплывает, ничего страшного.
130км\ч Сочи-Адлер я на ней ездил. кидает не из-за резины а из-за класса авто — Шнива… до 100км\ч абсолютно нормально.
если вы «шумахер» — то вам ничего не поможет кроме ОПЫТА самого настоящего Шумахера)
ни гвоздя ни жезла Вам, ( добавлю ) ни лишней самоуверенности…
ieroglif
Смешно )) ведь следую вашей логике, ничего страшного и в летней резине зимой нету, она тоже слегка подплывает по льду, но в целом ничего страшного )))
Я не шумахер, но за пожелания спасибо, насчет самоуверенности полностью согласен, чем ее меньше, тем дальше уедишь )
speed
kolhoz-nik
Олег Янчевский "Почему мы попадаем в аварии"
Ещё кому нужны объяснения?
AlexABel
antovian
На ниве ооооочень сильно чувствуется класс установленной резины.
AlexABel
Rex
speed
air
speed
air
Benz
Benz
antovian
Santel
mimino
Santel
mimino
speed
Rex
mimino
На практике в сочи получается так… проснулся утром, поехал на работу, часов в 11 утра охрнел от того что нападало кучу снега, доехал до дому, проснулся утром, снег уже растаял… в какой момент времени я доджен ехать менять резину? или мне ее менять в первый день зимы, ради этого 1го дня?
speed
И еще немного Вашего внимания.С Ваших слов — «поехал на работу, часов в 11 утра охрнел от того что нападало кучу снега, доехал до дому,» — здесь тоже ситуация спорная.Если мороза нет, снег не лег, то без проблем.А если прихватило или снег лег хорошо на дорогу, а Вам как пример на лысую гору надо? Не смешите.На летней туда не забраться в таких условиях, ну или только с ну оооочень большим усилием!
mimino
Ок делаем так… если нам надо на лысую гору… мы едим в гараж, это в лучшем случае если он есть, а если нет, то не понятно куда ехать… берем там зимний комплект резины, едим в шиномантаж, перебаритруемся, или ручками ручками, затем отвозим летнюю резину в гараж, направляемся к лысой горе, ВУАЛЯ… горку посыпали песком, или лед и вовсе растял ))
speed
speed
-«если нам надо на лысую гору» — можете сделать проще, не напрягайтесь беготней по шиномонтажкам! Оденьте цепи, пять минут и не занимают места на целый гараж, поднимитесь и спуститесь с горы, снимите их и будет Вам счастье!
mimino
speed
и, таки, сколько же?
Вы, как и многие, не понимаете разницы не только в резине, но и в таких основополагающих материях как счастье и радость.
AlexABel
AlexABel
antovian
Phelps393
В хорошую погоду надо ездить на велосипеде, а в плохую на общественном транспорте.
Moldovski
Benz
Mavic
Benz
antonio
AlexABel
Позвольте с Вами не согласиться! Бытует мнение что летняя резина перестаёт эффективно работать при +6 градусах и ниже (ИМХО есть научные подтверждения, я не искал). Речи о замерзании нет. Просто резина становится «деревянная»! Сам я езжу на летней резине из эффективной целесообразности…
Я хотел сказать:«Есть денежки и гараж — ставь зимнюю! Нету — умей выходить из экстимальных ситуаций! Приобретай навыки экстримального вождения» — Я езжу на летней!
ig0rex
ig0rex
Зимние шины в Сочи целесообразно одевать тем, кто живет в труднодоступных местах (крутые подъемы, горная местность и т.п.), кто серьезно зависит от автомобиля по каким либо причинам (передвижение по работе).
Всем остальным, как говорили здесь, можно пешком или на маршрутке покататься несколько дней.
antovian
speed
AlexABel
pokerface
pokerface
Rex
aleksandr161rus
map
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.