Авария на Черноморской

Еще один космолет совершил вчера (14.10.11) аварийную посадку в условиях ограниченной видимости. Около 20.00 машина улетела в отбойник на ул. Черноморской, зацепив другое авто, выезжавшее с пр. Пушкина, и протаранив строительный забор. Жертв, слава Богу, нет.

Похоже, вчерашний день был рекордным по числу катаклизмов, ЧП, аварий и т.д. Такое чувство, что природа делает людям очередное предупреждение, как бы пытаясь сказать: остановитесь, задумайтесь, пока не поздно…

Граждане-водители, будьте внимательны и осторожны и удачи на дорогах!







  • +41
  • 15 октября 2011, 23:57
  • Secretweapon

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+
Жаль желтенький нисанчик!
avatar

KOTIK

  • 16 октября 2011, 00:02
+
Жаль желтенький нисанчик!
Котик, а где там Ниссанчик?
там, вроде как Хюндай-Гетц(Геша) по — русски
avatar

Diver

  • 16 октября 2011, 00:05
+
Ой, а я всю жизнь думала, что это нисанчик, а это хюндайчик! )))
avatar

KOTIK

  • 16 октября 2011, 21:48
+
Почему это Хёндайчег назвали Ниссанчегом?
avatar

ig0rex

  • 16 октября 2011, 23:19
+
как поет профессор Лебединский:«Это ж надо таким быть уродом!»
avatar

Diver

  • 16 октября 2011, 00:04


+
за рулем была женщина )
avatar

Secretweapon

  • 16 октября 2011, 00:17
+
Скорее всего нет! Они ездят акуратно! А это был скорее всего мужчина! Зазевался! )))
avatar

KOTIK

  • 16 октября 2011, 21:50
+
А это был скорее всего мужчина!

Ну только если мужчина переодетый в женскую ожежду и в парике :))
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 05:35
+
А где туфля в добавок к "!"?
avatar

RRC

  • 16 октября 2011, 02:32
+
А ещё лучше, видел на Лансере 6 поколения паркующемся постоянно на Навагинской, крайне красноречивый стикер — «За рулем киска!» Как говорится и хочется добавить, а нечего )))
avatar

RRC

  • 16 октября 2011, 02:33
+
Видимо, решила ограничиться восклицательным знаком — «Прочие опасности на дороге» :)

Снаружи особых повреждений не видно, только бампер поломался, но снизу, похоже, дрова — радиатор, рейка и т.д…
avatar

Secretweapon

  • 16 октября 2011, 07:58
+
В соответствии с документом, вносящим изменение в постановление совета министров от 23 октября 1993 года, знак «Начинающий водитель» представляет собой «квадрат желтого цвета со сторонами размером 15 см, с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 11 cм, который крепится сзади механических транспортных средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее двух лет».
avatar

PPeter

  • 16 октября 2011, 14:03
+
Надо бы еще отдельное постановление выпустить насчет знака с туфлей, чтоб тоже крепили в обязательном порядке :)
avatar

Secretweapon

  • 16 октября 2011, 21:08
+
:-)
На самом деле тема серьезная. И дело даже не в гендерном признаке. Скорее низкое качество обучения. Коммунисты учили пол. года и это при том движении, в разы меньшем, чем сейчас. Фины в обязательном порядке обучают сносу осей.
avatar

PPeter

  • 16 октября 2011, 21:18
+
И дело даже не в гендерном признаке.

Нет, конечно. Я шучу :) Некоторые женщины отлично водят.

Коммунисты учили пол. года

Помнится, я учился 3 месяца в 80-х.
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 05:39


+
А я в 2004 училась (не в Сочи) ровно полгода, из них 4 мес. практика была 2 мес. отводилось на теорию. В марте поступила, в августе получила права. В, С кат. правда ;)
avatar

Svetlana

  • 17 октября 2011, 09:33
+
На самом деле количество месяцев мало о чем говорит. Главное — общее количество часов, качество обучения, ну и степень обучаемости студента, конечно :)
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 10:58
+
Ну, нас я скажу гоняли ого-го и по городу и по картодрому.
avatar

Svetlana

  • 17 октября 2011, 11:27
+
Многое зависит от водителя — соглашусь. Но у нас отвратительные дороги и это 80 процентов «слагаемых успеха».
avatar

sashacgsm

  • 17 октября 2011, 12:05
+
Согласен не менее важная часть безаварийной езды. Но многие ДТП связанные с плохой дорогой, можно избежать хорошим вождением.
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 12:26
+
Я считаю, что безопасная езда — 80% опыт водителя, а 20% прочие обстоятельства. Опытный водитель проедет, не создавая опасности для окружающих, по любой дороге (кроме реального бездорожья, где требуются навыки экстремального вождения).
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 12:47
+
Вот и получается, что водитель хундая получил столь нужный опыт, дорогова-то правда.
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 13:06
+
там знак 40 стоит, а она, похоже, ехала гораздо быстрее.
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 13:34
+
Как вы избежите хорошим вождением, ДТП вызванное объезжанием, люка/ямы/промыва/кучи щебня/бетонных кусков торчащих из дороги и как результат этих маневров боковое столкновение с едущим в соседнем ряду?
Я весьма неплохо вожу и при нормальных дорогах бы никому не слздавал проблем, но у меня простите слишком низкая машина, со слишком нежной и дорогой подвеской, и я вынужден заставлять других водителей на дороге рядом, материться когда я начинаю лавировать между ними и различными ямами на дороге, мне жаль что так происходит, но что делать, подвеску же мне чинить за свой счет, а не за счет государства которому я плачу транспортный налог! Поэтому так происходит и будет происходить…
avatar

RRC

  • 17 октября 2011, 20:37
+
Как вы избежите хорошим вождением, ДТП вызванное объезжанием,

Очень просто: снизить скорость, повысить внимание, подавать сигналы другим водителям и не перестраиваться, не убедившись, что тебя пропускают.
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 20:43
+
Это в теории все конечно хорошо, теперь попробуйте все это применить в нашем суматошном замученном пробками и заторами движении? И даже если попробуете, как думаете что раньше кончится, ямы или ваше терпение на совершение всех этих манипуляций? )))))
avatar

RRC

  • 17 октября 2011, 20:45
+
А кому сейчас легко? :)

но у меня простите слишком низкая машина, со слишком нежной и дорогой подвеской,

Машина явно не для Сочи! У меня тоже низкая, но дюже крепкая :)
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 20:50
+
Не всегда опыт приходит с годами, иногда годы приходят одни.
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 20:51
+
факт )
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 20:53
+
А иногда бывает и хуже, что остается только опыт )))
avatar

RRC

  • 17 октября 2011, 20:53
+
Как вы избежите хорошим вождением, ДТП вызванное объезжанием,

Очень просто: снизить скорость, повысить внимание, подавать сигналы другим водителям и не перестраиваться, не убедившись, что тебя пропускают.

а от себя хочу еще добавить, что если из за качества дорожного покрытия все же не удалось избежать ДТП, то необходимо все сделать правильно и взыскать впоследствии с дорожников ущерб в полном объеме через суд! Да, долго, хлопотно, но реально и необходимо! Именно потому что никто не хочет «связываться» и творится подобное на наших дорогах!
avatar

Spointer

  • 18 октября 2011, 23:20
+
Есть множество техник проезда препятствий. Можно и не создавать помех другим участникам дорожного движения.
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 20:54
+
Если препятствие своим расположением это позволяет + этому не препятствуют другие факторы. Очень хороший пример улица Красноармеская она же улица 1001 люка. Даже в тех местах, где люк располагается относительно посередине полосы его между колесами не пропустишь из за припаркованного справа автомобиля! Таким образом есть два варианта, или в люк, или на встречку, полагаю выбор очевиден! Вот вам и правила.
avatar

RRC

  • 17 октября 2011, 20:58
+
2
Боковая разгрузка
Преодоление ям, промоин, открытых колодцев, луж под одним из колес
Резкий рывок рулем, вызывающий смещение центра масс автомобиля и разгрузку переднего колеса
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 21:02
+
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 21:03
+
Ну насчет преодоления ям одним колесом это я не знаю, не очень то внушает доверие, а вот то что резкий рывок рулем в сторону от ямы что бы пропустить её между колесами, одновременно возмущенное гудение с левой или с правой стороны ))) это завсегда происходит )))
avatar

RRC

  • 17 октября 2011, 21:05
+
Можно притормозить и потом взять в одну из сторон. Что бы не пугать других водителей.
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 21:14
+
Притормозить не всегда вариант, понятно что самый безопасный вариант проезда неровностей это притормаживание перед неровностью, но иногда притормаживать не вариант как из за общего ритма движения потока так и из тактических соображений, понятно же, что ямы не только на моей стороне и не только я стремлюсь их объехать )))
avatar

RRC

  • 17 октября 2011, 21:21
+
Боковая разгрузка

по-моему на спортивной многорычажной подвеске это не работает, машина просто резко мотнется в сторону и всё.
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 21:11
+
Сработает, это физика. Изменение центра массы.
avatar

PPeter

  • 17 октября 2011, 21:13
+
Мне тоже так кажется, у меня многорычажка спереди и сзади, так вот, когда в яму попадаешь даже при медленном её проезде ощущается как все рычаги отрабатывают распределение динамической нагрузки, а уж что будет на скорости и так понятно, так что лучше всего объезжать!
avatar

RRC

  • 17 октября 2011, 21:18
+
многие ДТП связанные с плохой дорогой, можно избежать хорошим вождением.

Однозначно! +100500
avatar

Spointer

  • 18 октября 2011, 23:07
+
>>у нас отвратительные дороги
вы наверное не выезжали в другие города РФ))
avatar

Temka

  • 17 октября 2011, 20:54
+
о как Гетц оказываеться может… =)
avatar

Rude

  • 16 октября 2011, 04:02
+
ага, при умелом-то пилоте ))
avatar

Secretweapon

  • 16 октября 2011, 08:03
+
Отрицательный опыт — тоже опыт. Хорошо, что никто не пострадал?
avatar

PPeter

  • 16 октября 2011, 14:03
+
А на основании чего сделан вывод, что за рулем девушка? У меня папа на похожей желтенькой Пиканте рассекает.
avatar

Katerina

  • 17 октября 2011, 19:52
+
А на основании чего сделан вывод, что за рулем девушка?

На основании визуального наблюдения в момент аварии :)
avatar

Secretweapon

  • 17 октября 2011, 19:56
+
Ясно)
avatar

Katerina

  • 17 октября 2011, 20:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.