На подъезде к Краснодарскому кольцу перевернулся самосвал

Сегодня произошло ДТП на улице Пригородной рядом с ярмаркой «Авангард» и магазином «Калинка», перевернулся самосвал.На спуске с улицы Транспортной к Краснодарскому кольцу, по словам водителя, у машины отказали тормоза.Практически неуправляемый грузовик, гружённый щебнем, стремительно приближался к Краснодарскому кольцу, где постоянно наблюдается скопление машин.Чтобы избежать трагических последствий, водитель принял решение «положить» автомобиль на бок, то есть преднамеренно перевернул его, не дав самосвалу выехать на кольцо.
Водитель отделался царапинами, что конечно не скажешь о самосвале.

Автомобиль имеет номера Татарстана.Не поэтому ли, вернее из-за отсутствия опыта езды по горным дорогам и произошло ДТП?

Сколько аварий можно было бы избежать если бы водители тормозили двигателем, а не спускались на нейтральной передаче.
  • +52
  • 30 сентября 2011, 21:51
  • Skif

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
Опять китайский автопром?
avatar

protoser

  • 30 сентября 2011, 22:15
+
Он самый, поднебесный самосвал.
avatar

Skif

  • 30 сентября 2011, 22:17
+
После строительства своей Олимпиады китайцы распродавали подешевке десятки тысяч своих самосвалов, отработавших ресурс на олимпийских стройках. Куда они все попали?
avatar

perfekt

  • 30 сентября 2011, 22:27
+
Сколько аварий можно было бы избежать если бы водители тормозили двигателем, а не спускались на нейтральной передаче.
А что, неужели кто-то и правда на нейтрали спускается??
avatar

Secretweapon

  • 30 сентября 2011, 22:38
+
А что, неужели кто-то и правда на нейтрали спускается??
Вот то, что по кюветам на Мамайском перевале валяется все или практически все ехали на нейтралке.
avatar

Skif

  • 30 сентября 2011, 22:48


+
вот бараны! это ведь основы управления автомобилем — торможение двигателем на спуске.
avatar

Secretweapon

  • 30 сентября 2011, 22:52
+
торможение двигателем на спуске.

процесс «торможение двигателем»
Как происходит «торможение двигателем»
сначала торможение происходит бампером, затем обрешеткой радиатора, после этого радиатором, потом вентилятором радиатора, а только уже после всего этого происходит само торможение двигателем)))
avatar

Spointer

  • 01 октября 2011, 00:31
+
аааа Spointer стопудово так двигателем и тормозят, но начинается все с торможения мозгами…
avatar

ieroglif

  • 01 октября 2011, 22:12
+
мда? я если в пробке спускаюсь то всегда на нейтралке… если по привычке не включаю скорость…
хотя про грозные надписи тормозить двигателем-знаю!
avatar

Hanum

  • 02 октября 2011, 00:21
+
Ну дай бог, чтобы вам везло как и прежде.
avatar

Skif

  • 02 октября 2011, 07:51
+
что-то никто не скажет, что мужик молодец, что не растерялся, нашёл способ избежать куда худших последствий, чем самосвал на боку…
avatar

Sturman

  • 30 сентября 2011, 22:45
+
Безусловно молодец. Татарин обуздал китайца. Хорошо что на встречной никого не было.
avatar

protoser

  • 30 сентября 2011, 22:49
+
Я сразу как начал читать топик подумал о том, что водила красавчик, вовремя принял правильное решение и сумел избежать трагедии.
avatar

Spointer

  • 01 октября 2011, 00:35
+
Водитель молодец, что обошлось без жертв. Но редиска, потому что машину проверять надо перед выездом!
avatar

Cub

  • 30 сентября 2011, 22:48
+
не учёл, видимо, наш рельеф… и что очень часто придётся тормозить на спусках
avatar

Sturman

  • 30 сентября 2011, 22:59


+
Машину перед выездом должен проверять механик. Это же не частник
avatar

ProCOP

  • 30 сентября 2011, 23:05
+
А как ее проверить? уровень масла и давление в шинах? визуальный осмотр? они же бьются либо из-за сгоревших тормозных колодок либо выхода из строя тормозной системы типа какого-нибудь клапана или компрессора… а его визуально не вычислить((
avatar

Absolom

  • 30 сентября 2011, 23:08
+
Вопрос к спецам — что-то я не вижу на данном экземпляре энергоаккумуляторов как на наших старых добрых КАМАЗах и МАЗах. Они призваны блокировать тормозную систему в случае аварийного отсутствия воздуха в тормозной системе. А тут их явно нету.
avatar

protoser

  • 30 сентября 2011, 23:43
+
по идее их не может не быть… хотя китайцы… не видя всего днища сказать не могу
avatar

Petro

  • 01 октября 2011, 00:34
+
Так вот, пожалуйста — последняя фотка. Они на мостах как правило крепятся
avatar

protoser

  • 01 октября 2011, 01:09
+
Согласен, где обычно их нет.
avatar

Petro

  • 01 октября 2011, 08:45
+
Стоят энергоаккамуляторы на китайце, только их поставили над мостом а не сзади как на старых камазах.
avatar

aleksandr161rus

  • 01 октября 2011, 22:31
+
Когда уже начнут этот автохлам китайский запрещать к эксплуатации в условиях горной местности. Всякое дерьмо дешёвое приобретают говняные строительные организации. Никого не волнует безопасность граждан и их защита от китайских подделолк, вольготно разъезжающих под разными не сочинскими номерами и не проходящими техосмотр, не там где зарегистрированы, не здесь по месту работы.Сколько надо ещё разбить этого дерьма и сколько должно пострадать и погибнуть, чтобы кто-то пошевелил своей задницей в тёплом кресле.
avatar

ZANUDA

  • 01 октября 2011, 01:12
+
Точно, пора!
avatar

Cub

  • 01 октября 2011, 03:12
+
Не поэтому ли, вернее из-за отсутствия опыта езды по горным дорогам и произошло ДТП?
Точно!!! Ехал с перевала, отказали тормоза. На нейтралке докатился до краснодарского кольца.
avatar

aleksey_morozov

  • 01 октября 2011, 08:00
+
А вы заметили что когда у «китайца» отказывают тормоза они все время переворачиваются?! Может это у них с завода такая функция предусмотрена?! Типа аварийная остановка, как у поезда «стоп-кран» так у «китайца» переворот на бок!? :))
avatar

antovian

  • 01 октября 2011, 08:14
+
у них весьма спецефическая система томрозов, в худшую сторону, плюс криворучка за рулем
avatar

Petro

  • 01 октября 2011, 08:46
+
«спецИфическая», ну че когда видео с покатушек покажешь?
avatar

antovian

  • 01 октября 2011, 10:30
+
на драйве есть, большую часть еще не переработали. более 100ГБ
avatar

Petro

  • 01 октября 2011, 10:45
+
Расказывали мне, как китайцы делают грузовики. Был трёхосный, но нет, для работы в карьере нужен кузовок другой. Не проблема, удлиняют базу, ставят ещё одну ось — нате!

Наши так не умеют. У нас надо всё по документам, кучу согласований, усилить тормозную, поставить другой двиг и ещё кучу изменений, смежники, договора… когда ещё выпустят, а китай крякнул, плюнул и надёжно склеил скотчем.
avatar

AlexABel

  • 01 октября 2011, 10:38
+
ага это у нас госты и прочая ересь) А там все для людей,… какую хотите?? Такую? ДА ПОЖАЛУЙСТА!)
avatar

Petro

  • 01 октября 2011, 10:45
+
Зато щебенку там же у магазинов раскидали, залатав ямы. Не было бы счастья, да несчастье помогло. А в общем все удачно закончилось, но таким горе-водителям надо стажировку сначала проходить по горным дорогам.
avatar

Koka

  • 01 октября 2011, 21:14
+
очередная куча щебня высыпана на дорогу… прощайте остаки ЛКП на капоте и бампере и здравствуй очередное новое лобовое стекло (((((
avatar

RRC

  • 01 октября 2011, 22:27
+
перевертыш
Я такое видел — сентябрь 2011 выезд с новой объездной на Транспортную
avatar

kapitan

  • 01 октября 2011, 23:43
+
Ёптель, он чё, разбилсо и сгорел что ли? :-)
avatar

Spointer

  • 02 октября 2011, 02:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.