Рейтинг
+768.87
голосов:
110
avatar

Автомобильный Сочи  

ДПС Сочи обманывает граждан и плюет на законы



Доброго времени суток, дамы и господа. Речь пойдет об эвакуации автомобилей. Давно мы не поднимали эту тему, да и инспекторы ДПС уже набрали скорость, перемещаясь из блюстителей порядка на дорогах в состав преступных группировок. Я понимаю вес моих заявлений и меру ответственности за подобные высказывания. Сразу замечу – мои предположения построены исключительно на фактах, подкрепленных видеосъемкой.

( Читать дальше )
  • 15 августа 2018, 19:04
  • nordman
  • 51

Самые известные слухи о перемещении по Абхазии на своём транспорте



Интернет пестрит негативными отзывами. Дело в том, что описывать положительный опыт большинству людей просто лень (бесплатно). Это касается опыта в абсолютно разных сферах жизни, в том числе и всего того, что связано с поездкой на отдых в Апсны на машине. Между тем, там «отдыхают на колёсах» тысячи россиян, большинство из которых совершает эти поездки ежегодно.

8 самых вирусных утверждений о поездках по Абхазии на своей машине:

1. «Российский турист создан исключительно для пополнения личного бюджета абхазского инспектора»

Многие из тех, кто даже ни разу не был в Абхазии, уверены в том, что основная цель местных гаишников — это дойка российских отпускников, приехавших отдыхать на своих машинах.

Это утверждение не вполне верно. Если у кого-то из инспекторов и есть подобная цель, то она, совершенно точно, не является основной. Основная их цель — не лишиться работы. Они прекрасно знают, что информация о противоправных действиях очень быстро может попасть «куда надо». Разумеется, «в семье не без урода», и случаи откровенного вымогательства бывают, но ключевым в этой фразе является слово «случаи». То есть говорить о каком-то системном подходе (как в некоторых точках на российских маршрутах летом) не приходится, и это факт!

Руководство республики хорошо понимает влияние имиджа на привлечение туристов и жестко контролирует службы, взаимодействующие с приезжими. Обратная связь (турист-чиновник) налажена и работает. По словам самих местных жителей, этот контроль немного ослабевает лишь по окончании сезона.

продолжение
  • 15 августа 2018, 16:19
  • pershing
  • 21

Брошенный ВАЗ

В Совхозе Россия стоит ВАЗ без номеров. Может угнали у кого ???
  • 12 августа 2018, 13:11
  • mrstalker
  • 46

Минтранс рассчитал цены на платную парковку

Ведомство подготовило методические рекомендации по развитию парковочного пространства в городах.
При максимальной загруженности цена часа парковки в Москве должна составлять 138 рублей, а, например, в Краснодарском крае — 42 рубля.




( Читать дальше )
  • 08 августа 2018, 19:35
  • abver
  • 16

Что делать с самоубийцами на электросамокатах?

На Ридусе вышла интересная статья которая думаю актуальная и для нашего города:

Электросамоубийцы: что делать с самокатчиками на дорогах


В интернете стали появляться видеоролики, где молодые люди на электросамокатах едут со скоростью автомобиля, то есть 60 км/ч. А я сам несколько месяцев назад стал свидетелем того, что электросамокаты могут ездить даже быстрее: мой автомобиль, едущий по Ленинградскому шоссе 60 км/ч, легко обогнал молодой человек на электросамокате. При этом мы все понимаем, что электросамокаты плохо заметны на дороге просто в силу самой конструкции, а те, кто на них едет, в случае ДТП могут получить тяжелые увечья.

Что делать с самоубийцами на электросамокатах?
© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus




Прочесть полную версию статьи можно по ссылке www.ridus.ru/news/281409

  • 07 августа 2018, 15:05
  • kaktak
  • 89

Планируемая трасса Джубга – Сочи может стать самой дорогой в России

Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. По сути же это предложение построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону). По предварительным подсчетам, стоимость проекта составит 1,2 трлн руб. в ценах 2017 г., рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника.

Если проект будет реализован, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней – 120 км/ч, рассказывает один из федеральных чиновников. Для автомобилистов, по его словам, проезд предполагается сделать бесплатным.

Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов. Сам проект планируется разбить на четыре этапа, говорят два собеседника «Ведомостей»: построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд руб. (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи – за 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское – за 130 млрд руб. (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля – еще 4 км), а еще построить примерно 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700–800 млрд руб.). Соединительный участок можно было бы построить к 2022 г., а обход Сочи – к 2023 г. Существующий обход проходит в черте города, он освободил от транзитного движения только центральную часть Сочи.

Концепция скоростной автомагистрали в закрытом режиме прорабатывалась правительством с прошлой весны, работа велась и в администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы вид береговой линии получился идеальным, разрабатывался вариант переноса железной дороги на участке Сочи – Новороссийск от побережья вверх, сказали два чиновника «Ведомостям», но такой вариант больше не рассматривается: слишком сложно его реализовать из-за проблем с получением доступа к земельным участкам.

Начать реконструкцию дороги Джубга – Сочи Росавтодор надеется уже в 2019 г., говорил в апреле замруководителя Росавтодора Игорь Астахов, но никаких подробностей тогда не сообщил.

Ключевой вопрос – как финансировать мегапроект и хватит ли на это бюджетных денег. Региональный бюджет софинансировать дорогу не будет, заявляет один из чиновников. О финансировании из нового фонда развития (будет создан с 2019 г., максимально на 3,5 трлн руб.) речи также не идет, утверждает другой чиновник. Из-за того что дорога Джубга – Сочи – проект очень дорогой, решение по нему будет принято после оценки других инфраструктурных проектов, которые сейчас находятся на рассмотрении, говорит третий чиновник.

Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства: по концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку. Даже если будет выбран вариант концессионного соглашения сроком на 25–30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка, объясняет один из собеседников.

Проектом строительства дороги интересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга, говорит другой собеседник «Ведомостей». Если выбирать между мостом на Сахалин и дорогой Джубга – Сочи, второй проект для строителей Крымского моста будет предпочтительнее, рассуждает он: поможет загрузить строительные мощности и не придется везти технику через всю страну.
Источник: «Голос Кубани»
  • 02 августа 2018, 13:34
  • slava33
  • 39

Ударили машину и свалили, Дагомыс

Добрый день. Сегодня, в Дагомысе, во дворе дома по ул. Батумское шоссе 28 (дом где магазин «Золотая нива»), на пятачке где еще мусорные баки на местной парковке стояла моя машина. Краем уха услышал что дети говорят «красную машинку ударили».

Вышел — действительно какая то тварь ушатала сильно крыло и фару (по длине похоже что швеллером). Дети номер не помнят, машину описывают как Газель, говорят дядя разворачивался и на вашу машину задом сел, после чего по-скотски умчал в даль. Соседи посоветовали запросить видео с камер перекрестка Батумское шоссе — Ленинградская, но не знаю к кому можно обратиться по этому поводу. Время 16:00- 16:14, ударил скорее всего в 16:05.

По идее можно посмотреть какие газели выезжали со стороны комплекса «Интурист» (с ленинградской). Уважаемые форумчане, может быть кто в курсе, к кому можно обратиться? В полицию думаю бесполезно, но есть же камеры на этом перекрестке вроде от бизнессвязи и даготеля.
  • 01 августа 2018, 17:34
  • inback
  • 26

Помогите разобраться.



Уважаемые дамы и господа, предлагаю вам разгадать загадку, взятую с моего регистратора. Обстоятельства несколько ограничивают мою мобильность, и вместо прогулок приходится просматривать файлы автомобильного регистратора. И вот я натолкнулся на любопытную группу дорожных знаков. Это перекресток Олимпийского проспекта и ул. Веселой. Я ехал от кольца в сторону Сочи-парка. Перед перекрестком с ул. Веселой по пути моего следования нет никаких знаков приоритета, Т-образный перекресток, следовательно необходимо предоставить проезд транспорту с ул. Веселой. К моему удивлению, водитель, выезжающий с Веселой, сам решил предоставить преимущество проезда мне.

( Читать дальше )
  • 01 августа 2018, 12:46
  • nordman
  • 8

Пятница, вопрос к вечернему чаю. Что не так?



Перед въездом на площадку АЗС одного из известных поставщиков топлива в Сочи, случайно увидел вот это. Я не сильный знаток ПДД, и обращаюсь к коллективному разуму: объясните, всё ли в порядке с установленными на въезде дорожными знаками, и какой номер в ГОСТе имеет табличка с мотоциклом?

( Читать дальше )
  • +45
  • 27 июля 2018, 20:40
  • nordman
  • 36

Когда сочинские гайцы начнут работать как в Москве?

Вот к обеду письмецо из Москвы пришло:
Постановление о штрафе вынесено 20 июля, вполне можно успеть оплатить 50%. Квитанция в комплекте, иди в банку и получай на руки подтверждение оплаты! А в Сочи что присылают?

( Читать дальше )
  • -10
  • 27 июля 2018, 18:37
  • C4332OB
  • 14

Центробанк перенес сроки повышения тарифа ОСАГО



Сроки расширения коридора базового тарифа ОСАГО переносятся с лета на осень, заявили в Центробанке. Регулятор технически не успевает зарегистрировать нормативный акт в Минюсте
Банк России не успевает зарегистрировать в Минюсте нормативный акт, касающийся расширения тарифного коридора ОСАГО. Повышение тарифов ОСАГО будет перенесено с лета на начало осени
Центробанк 14 июня опубликовал проект указания предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии. Планировалось, что новые тарифы вступят в силу летом.

Проект предполагает одномоментное расширение тарифного коридора базового тарифа по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) на 20% вниз и вверх для всех категорий транспортных средств, кроме мотоциклов и легковых автомобилей юридических лиц — для них верхняя граница увеличится на 10,9 и 5,7% соответственно.

Таким образом, базовая ставка страхового тарифа для мотоциклов будет от 694 до 1,4 тыс. руб., для транспортных средств физических лиц — от 2,7 тыс. до 4,9 тыс. руб., для такси — от 4,1 тыс. до 7,4 тыс. руб., для автомобилей юрлиц — от 2 тыс. до 2,9 тыс.

Расширение тарифного коридора происходит в рамках первого этапа общего комплекса мер, направленных на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО, который уже несколько лет является убыточным. В прошлом году убыток страховщиков от ОСАГО составил 15 млрд руб., сообщал ЦБ.

( Читать дальше )
  • +22
  • 26 июля 2018, 11:43
  • Academician
  • 4