Пробка в районе Кудепсты - может, уже пора?
Не пора ли уже прекратить лицемерить и разбить этот участок на три полосы, причем крайнюю правую сделать выделенной для пассажирского транспорта? Места там для этого почти везде достаточно.
В той же Казани, например, нарезали полос еще более узких, и ничего, все нормально помещаются, и Камазы и автобусы. Да и здесь тоже, как видим, даже двухэтажная Матрешка нормально так умещается на обочине, да еще и место при случае находится, чтобы пропускать скорые и прочие авто с мигалками. Почему 50 человек в одном автобусе должны ждать 50 автомобильчиков, в каждом из которых обычно по одному человеку? Не поймите меня правильно, я тоже автомобилист, у меня два авто и ездить за рулем я люблю, но город задыхается от автотранспорта и надо что-то делать. Если автобусы будут ездить по выделенным полосам быстрее, чем остальной транспорт, то многие задумаются и станут чаще пользоваться общественным транспортом, и хотя бы частично дороги разгрузятся. Довольно часто езжу на экспрессах типа 55, 125с, 125п, тем более, что почти везде работают кондиционеры и не надо думать о том, где припарковать свое авто, и это нормальный вариант, но пробки автобусам мешать не должны.
В той же Казани, например, нарезали полос еще более узких, и ничего, все нормально помещаются, и Камазы и автобусы. Да и здесь тоже, как видим, даже двухэтажная Матрешка нормально так умещается на обочине, да еще и место при случае находится, чтобы пропускать скорые и прочие авто с мигалками. Почему 50 человек в одном автобусе должны ждать 50 автомобильчиков, в каждом из которых обычно по одному человеку? Не поймите меня правильно, я тоже автомобилист, у меня два авто и ездить за рулем я люблю, но город задыхается от автотранспорта и надо что-то делать. Если автобусы будут ездить по выделенным полосам быстрее, чем остальной транспорт, то многие задумаются и станут чаще пользоваться общественным транспортом, и хотя бы частично дороги разгрузятся. Довольно часто езжу на экспрессах типа 55, 125с, 125п, тем более, что почти везде работают кондиционеры и не надо думать о том, где припарковать свое авто, и это нормальный вариант, но пробки автобусам мешать не должны.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернутьmakar
Haloperidol
makar
Но уже многие стали «догадываться» о ее предназначении, т.к. заблаговременно перестраиваются с обочины в левый ряд :-)
YAKUDZA
Shizo
Skif
so3537
А Вы как расставили бы знаки препинания?
Taganay
Беда в слиянии дорог в районе «Южного». Решить такую задачу без расширения проезжей части невозможно.
nordman
rem-sochi
reStiler
rem-sochi
Shizo
Выезд из полосы для МТС и её полное игнорирование – это из-за сложностей работы? Ясно-понятно…
reStiler
rem-sochi
Видимо, в других городах страны, какие-то другие автобусы, не такие, как в Сочи…
reStiler
rem-sochi
ПДД едины для всех. Но каждый — водитель автобуса, дальнобойщик, байкер — решают, что они в силу тех или иных причин (трудная работа, дальний путь, высокая скорость) вправе поступать с ПДД немного более вольно, чем остальные. И пока так будет, будет и проблема.
reStiler
метров установить препятствия. В эти 10 метров и метнутся на остывание.
PUSSY
Shizo
listcom
Shizo
a4419395
makar
sunfull
makar
reStiler
makar
reStiler
bobsen
ascoldin
vrp76
fireball
znak250
Bacek
PUSSY
А я бы предложил сделать радикальнее, сделать выделенную полосу платную, проезд по транспондеру, цена 1000р Спутник-ЖД вокзал-Адлер, ну либо по штрафам :)))
bobsen
YAKUDZA
ShkiperVol
bobsen
Human
Нет. Я лучше буду ехать два часа в своей машине, чем час в душегубке, именуемой автобусом.
Одними только выделенными полосами проблему не решить. Нельзя людей загонять в автобусы. Надо доказать, что в них удобнее. А это и кондиционеры, и работа строго по расписанию и до поздней ночи, и грамотная маршрутная сеть, и гибкая система оплаты, и много всего ещё.
Пока этого не будет, моя машина будет везти меня одного, пока ваш автобус нарушает ПДД по обочине.
Да, и ещё.
Не будут. То есть, будут, но не только по ним. Мы это видим на примере центра города. Полоса есть, а автобусы занимают и свою, и две автомобильных. Потому что соревнуются, обгоняют, залетают на остановки впереди конкурентов, а потом стоят и мудят, да и вообще ведут себя, как маршрутчики из 90-х.
Правильно вас вообще трудно понять. Особенно, когда вы видите последствия, но не анализируете причины.
Я проехался на автобусах в начале июня. Из Адлера в центр, из центра в Дагомыс и обратно. Ни в одном автобусе кондея не было. И попутные в пробке (в центре как раз перекладывали асфальт) ехали с открытыми дверьми и окнами. Явно не мороз выпускали. И встречные все с открытыми окнами. Ни одного закупоренного, что косвенно указывало бы на кондиционер, так и не увидел. Больше в эту микроволновку не полезу.
reStiler
rem-sochi
sunfull
rem-sochi
sunfull
А в других, более северных и не столь жарких городах, есть кому. Чудеса, однако…
reStiler
rem-sochi
reStiler
Shilo
Я знаю КАК берут путевые листы на год с отметкой механика и врача, но я хочу, что б было все как должно быть…
NFS
anx
rem-sochi
Москва, Питер – это не РФ? Спасибо, что сообщили.
Что не так делают в Москве, Питере… эх, да что там… в депрессивном Архангельске? И льготники есть, и безнал имеется.
Да, они для Сочи специальную бракованную партию подвижного состава клепают.
reStiler
rem-sochi
На уровне суждения о проблеме я разбираюсь достаточно. И конечно, понимаю, что ЛиАЗ – это автобус, скажем так, условно.
Однако при прочих равных ЛиАЗ в Сочи и ЛиАЗ в другом городе – это две совершено разные истории. Да и Богданы с Хюндаями… Не знаю, правда, как это на перевозку льготников влияеет. Но если вы в контексте плохих дорог, так в том же Архангельске даже центральные проспекты такие, какие в Сочи дороги по окраинам, куда водители, самовольно меняя маршрут, не едут. И ничего, живёт город. И о том, чтобы не поехать, не может быть и речи.
Проблема в первую очередь в головах.
reStiler
Shizo
«Вот у вас наклейка, вот у меня карта». Не можешь принять оплату – твоя проблема.
Это как с отсутствием размена в ларьке – проблема продавца, но не покупателя.
reStiler
Human
Luarvick
а потому что там почти одни маргиналы уже ездят, алкаши, наркоманы и бомжи… страшная вонь, грязь, опасно браться за поручни без костюма химзащиты
anx
rem-sochi
Shizo
Human
rem-sochi
reStiler
AXel_93
1-Развитие (уровень) города напрямую зависит от уровня общественного транспорта-чем лучше организован общественный транспорт, тем выше уровень муниципалитета, подтверждение того что чиновники работают на улучшение качества проживания (пребывания гостей)
2- Ни где (а особенно в экономически развитых городах, странах) нет прибыльного общественного транспорта-прибыль убивает качество.
А что у нас? У нас муниципалитет раздает лицензии на перевозку, тендер разыгрывают :))) Главное чтобы спихнуть с себя дотационную отрасль. Надувают щеки когда надо оттянуть какого нибудь водителя или АТП.
bobsen
AXel_93
Есть и другой трафик. Ставишь на платную парковку и едешь на хорошо организованном (это важно) общественном транспорте. Покупаешь специальную карточку, там её прогоняешь через валидатор. При выезде с парковки учитывается стоимость проезда, а сама парковка – за символическую плату. Правда, для этого бесконтактная оплата нужна и комфортный общественный транспорт.
В общем, методов куча. Но это ж постараться надо, с умом подойти. В кабинетах на Советской так не умеют.
reStiler
AXel_93
reStiler
vrp76
achigvarskoe_ozero
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.