Жители с. Высоке почти два месяца страдали без электричества. Ответит ли Кубаньэнерго?
25 февраля в Адлерском районном суде будет рассмотрено дело пенсионерки из с. Высокое против ПАО «Кубаньэнерго».
Суть иска: в течение 2х месяцев (октябрь и ноябрь 2018г.) ПАО «Кубаньэнерго» почти каждый день отключало электричество во всем селе Высокое, при чем без предварительного уведомления жителей.
Отключения, которые являются предметом иска не были связаны с ремонтными работами и не являлись отключением по соглашению сторон, то есть нарушались права жителей, закрепленные ст. 546 ГК РФ. Кубаньэнерго объясняли отключение тем что «им нужно повесить новые счетчики на столбы».
При этом у Истца (пенсионерки) и так в августе 2018г был установлен новый очень дорогостоящий счетчик «Матрица», который исправно передавал показания.
Счетчик который повесили на столб показания до сих пор никуда не передает. Прошло 5 месяцев. По словам специалистов ПАО Кубаньэнерго, они его «настраивают».
В селе Высокое при отсутствии электричества, также нет воды и, соответственно, не работают ЛОС (Локальные очистные сооружения, для работы которых требуется вода и электричество. Наличие этих очистных сооружений обязательно в зоне Сочи).
Пенсионерка требует возмещение стоимости генератора, стоимости топлива для генератора, морального ущерба. Также просит суд назначить штраф по закону о защите прав потребителей в связи с отказом ПАО «Кубаньэнерго» удовлетворить претензию в досудебном порядке.
Суть иска: в течение 2х месяцев (октябрь и ноябрь 2018г.) ПАО «Кубаньэнерго» почти каждый день отключало электричество во всем селе Высокое, при чем без предварительного уведомления жителей.
Отключения, которые являются предметом иска не были связаны с ремонтными работами и не являлись отключением по соглашению сторон, то есть нарушались права жителей, закрепленные ст. 546 ГК РФ. Кубаньэнерго объясняли отключение тем что «им нужно повесить новые счетчики на столбы».
При этом у Истца (пенсионерки) и так в августе 2018г был установлен новый очень дорогостоящий счетчик «Матрица», который исправно передавал показания.
Счетчик который повесили на столб показания до сих пор никуда не передает. Прошло 5 месяцев. По словам специалистов ПАО Кубаньэнерго, они его «настраивают».
В селе Высокое при отсутствии электричества, также нет воды и, соответственно, не работают ЛОС (Локальные очистные сооружения, для работы которых требуется вода и электричество. Наличие этих очистных сооружений обязательно в зоне Сочи).
Пенсионерка требует возмещение стоимости генератора, стоимости топлива для генератора, морального ущерба. Также просит суд назначить штраф по закону о защите прав потребителей в связи с отказом ПАО «Кубаньэнерго» удовлетворить претензию в досудебном порядке.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьBig_Brother
Пенсионерка походу выполняла ту при увеличении мощности матрицу за 20тр поставила, тк сама договор подписала, это как банке, подписал сам дурак…
А если дело до КЭ дойдет то они будут орать, что счетчик за 5тр ничем не хуже счетчика за 20тр, а передать показания и по смс можно…
А да наследники могут быть только у мертвого, а наша героин жива…
zajavitel
Julie2017
Для них главное говорить, а что так это уже не важно…
zajavitel
На 100% за, закон должны соблюдать все…
СО требуют с потребителей полного соблюдения законодательства и даже больше…
С другой стороны сами законов исполнять не хотят…
Пока по каждому поводу суд таскать не будут ничего не изменится….
zajavitel
Что они со своими столбовыми счетчиками уже до Адлера добрались! То в Лазаревке меняли, теперь вот Адлер. Так и дом Хостинского района дойти могу, как думаете?
D-huan
otpornik
а от се то наверху то КЭ, причем с нарушением ПУЭ, как один из пу сдохнет, будут отключать всю ВЛ, вот у КЭ истцов добавится
zajavitel
а мне от интересно, каким словом потом будут поминать тех кто ПУ без вводного ав монтировал…
zajavitel
У меня щиток с прибором учета и автоматом на столбе, который вдоль дороги. Он не на участке. К столбу подход свободный.
Можно как-то от этого «отмазаться»?
D-huan
Может где потери есть, может тупо наобум)))
Дак у большинства новых подключений именно так, хотя закон допуска 24 / 7 не требует, более устанавливает необходимость предварительного уведомления…
Ну дак нарушением ПуЭ)))
zajavitel
Поставить они его могут либо на границе зон ответственности, либо на своей стороне? На моей я им не разрешу ставить!
D-huan
Avid
D-huan
zajavitel
zajavitel
D-huan
zajavitel
zajavitel
В общем, если хотят поставить как контрольный и контролировать меня то пусть ставят на границе балансовой принадлежности?
D-huan
Но весь прикол этого чуда в том, что ежели оно заглючит то перезагрузить по питанию вы его не можете, а обслуживающие его мастера ур и ру работают пн-пт 8:00-17:00, и придут они по предварительной письменной заявке в течении 10 рабочих дней…
А пока вам остается сидеть без Э/Э и смотреть на это чудо юдо с низу вверх…
zajavitel
zajavitel
D-huan
вот самое оно в дождь его взводить на высоте метров 6-7)))
был случай как раз тут писали о нем…
zajavitel
А теперь они уже больше месяца страдают с электричеством.
Secretweapon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.