БизнесСвязь

Буду краток.
Удивлен:(
  • +22
  • 18 декабря 2013, 08:31
  • Excalibur

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+
Сразу видно, что у Вас есть свет, тепло и вода! Когда дома +9 и нет ни света, ни воды, интернет меньше всего интересует)))
avatar

iamnot

  • 18 декабря 2013, 09:45
+
Однозначно!
avatar

southcap

  • 18 декабря 2013, 11:08
+
Бизнес связь постоянно так делает. У меня на работе за прошлый год было уже 2 таких случая, и каждый раз на решение проблемы уходит более 3-х дней. А все потому что у них всего одна монтажная группа. Сижу на провайдере Дагомыс телеком, у них такой фигни нет. Как обрыв — сразу на устранение, и работают, пока не устранят.
avatar

Fragman

  • 18 декабря 2013, 09:48
+
1. на обозначенном кабеле работает 1 (один) абонент (физ. лицо), который знает мой телефон и никогда не будет писать на городском форуме в рубрике «стена плача». Проблема там в упавшем дереве, бригада выехала, сегодня-завтра должны восстановить. Вы какое отношение к этому имеете?
2. Фрагману: может не надо лукавить? за 2 года наш кабель от Российской 9 (а именно там идёт наш кабель, а не партнёрский) не рвался ни разу. Все сбои связаны с особо качественным электропитанием у вас на районе, и мы это уже обсуждали. Зачем делать набросы про одну бригаду, обрывы и фигню? Странно, что при такой «плохой» Бизнес-Связи вы увеличиваете тариф с 1 января 2014 года.

P.S. В принципе, я давно уже ждал подобного топика.
avatar

Framer

  • 18 декабря 2013, 11:08
+
А вы можете протянуть кабель к одному физ. лицу? А можно цену вопроса? А то у подруги дом, который все отказываются подключать.
avatar

Lyta

  • 18 декабря 2013, 12:25


+
Спрос определяет предложение. Если 1 абонент готов оплатить себестоимость таких работ — мы это делаем. Например сейчас таким образом строится линия от Гастелло до Орёл-Изумруда в Адлере.
avatar

Framer

  • 18 декабря 2013, 12:36
+
И какова себестоимость?
avatar

Lyta

  • 18 декабря 2013, 12:55
+
От десятков до сотен тысяч рублей.
avatar

Framer

  • 18 декабря 2013, 13:38
+
Опять Пахомов виноват :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 декабря 2013, 12:45
+
Framer да ладно вам, я по работе от многих людей слышал, что они недовольны качеством! Ничего против не имею, говорю то о чем слышал не раз.
avatar

mika

  • 18 декабря 2013, 11:24
+
Качеством услуг, или качеством техподдержки?
avatar

Framer

  • 18 декабря 2013, 11:29
+
С техподдержкой у Вас туго. Из троих только один правильно общается с клиентами, ИМХО. А вот с Ильей общаться очень сложно.
avatar

barm

  • 18 декабря 2013, 19:07
+
спасибо
avatar

Framer

  • 18 декабря 2013, 19:50
+
Кстати, Вашим товарищам в техподдержке стоит знать (а не молчать как партизаны) хотя бы какие роутеры пашут «из коробки» с Вашим pptp.
Уж молчу про минифак какой-нибудь по настройке для продвинутых пользователей микротиков, а то гадать на кофейной гуще как-то странно. Особенно странно когда Ваша техподдержка, в лице юного бойца, честно признается — «у меня половина сайтов на микротике не работает», хотя другая, в лице Ильи, пространно намекает, что мол как на билайне все настраивать надо. А я догадываться должен? И на сайте Билайна смотреть настройки для Вас?
Обалдеть техподдержка.
Нет, я понимаю, что это их хлеб небезвозмездно настраивать чайникам. Но е.ать мозги человеку, который полюбому настроит сам (уж извините когда Ваша школота под стол пешком ходила кое-кто тут с Token Ring и тонкимEthernet на BNC'ках промышлял), зачем? Только настроение всем портить.
avatar

barm

  • 18 декабря 2013, 21:11
+
Говорят в Москве кур доят.
avatar

Sash_sh

  • 18 декабря 2013, 11:58
+
Сочитеплоэнего, Сочинские электросети, Юг-Водаконал… кончились
можно «страдать» по тому, кто отвечает за свое дело и на деле и в паблике…
даже если 3 дня терпеть и не позвонить в организацию/сапорт/911 — у Вас огромное терпение…
avatar

PsyhoTM

  • 18 декабря 2013, 11:26
+
Бгг) Проблемы в городе кончились, пора гнобить Фрамера за обрыв кабеля))) Плохой какой дядька, ужас просто. Наверное лично должен на место обрыва выехать и сидеть там смотреть на этот кабель.

Пара знакомых пользуются бизнес связью как юр. лица. Были внештатные ситуации и насколько мне неизменяет память им сделали перерасчет бабла за отсутствующий инет. А теперь покажите мне еще прова, у которого нет проблем со связью и кто делает перерасчет по собственной инициативе. ГосРостелеком — говно адовое с дерьмовыми каналами для физиков, билайн — более-менее, хотя с конкретными косяками. А теперь сравните бюджеты и возможности.
avatar

Endless

  • 18 декабря 2013, 14:23
+
Дядька-то хороший, связь только хреновастая.
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 декабря 2013, 14:42
+
отличная связь, много лет пользуюсь
avatar

info

  • 18 декабря 2013, 14:46


+
Дык, велком ту ростелеком, билайн и кто там связь дает в администрации, что днем канал проседает до 50 кбит?))
avatar

Endless

  • 18 декабря 2013, 14:46
+
А ростелеком и дает, как оказалось)
avatar

Endless

  • 18 декабря 2013, 14:49
+
Уже давно на Ростелекоме. Когда был на бизнессвязи, эта самая связь была хреновая.
avatar

DoctorAngelicus

  • 19 декабря 2013, 13:41
+
Ну вот, а кто то гонит на Ростелеком… А у РТ таких длительных перебоев не припоминаю. Были недавно перебои но недолгие. От билайна отказался уже три года назад из-за ежедневных отключений по часу-два, плюс на билайне не открывались некоторые сайты. Раньше пользовался в Дагомысе Даготелом, но, когда переселился на Донскую подключился к Ростелекому, потому что Даготел слишком долго полз на нечетную сторону. Сейчас, в общем, все устраивает.
avatar

juma

  • 18 декабря 2013, 19:24
+
Про некоторые сайты — это проблемы прошивок/настройки роутера (MSS наверняка не менялся)
avatar

barm

  • 18 декабря 2013, 19:38
+
Не думал, что мой «крик» души вызовит такой резонанс… Я конечно того… извиняюсь, что не разобравшись в проблеме, потревожил сообщество… Я не специалист в этой области, поэтому для меня интернет — либо он есть, либо его нет.
По конкретной ситуации. Теперь я знаю от куда ноги растут (уже объяснили мне доходчиво)…
Framer респект:)
avatar

Excalibur

  • 18 декабря 2013, 21:20
+
Буду краток.
Удивлен:(
аналогично. Не дозвониться в службу техподдержки. час, Карл, в ожидании и только ночью. Днем вообще никак.
Учитывая те проблемы с интернетом от Бизнессвязь, что случились в эти дни — сервиса — ноль.
avatar

11A11

  • 23 августа 2019, 00:14
+
Т.е., почти 6 лет топику, а ничего не меняется?))
avatar

reticon

  • 23 августа 2019, 07:30
+
ну вот так… Они там сейчас что-то накрутили, что всему району роутеры надо перенастраивать и молчок. Интернета нет, дозвониться никак. Что хочешь, то и думай.
avatar

11A11

  • 23 августа 2019, 08:39
+
Осталось узнать, что за провайдер у вас?
avatar

vagan

  • 23 августа 2019, 09:01
+
Ваган, Вы думаете, я настолько глупа, что отыскала и подняла тему с названием «Бизнес Связь», чтоб пожаловаться на плохую работу другого провайдера?:)
avatar

11A11

  • 23 августа 2019, 10:26
+
+1
Так половина коментов тут про Ростелеком — в теме про БС! И поиск по Билайн, Юг-Водаконал, Сочитеплоэнерго тоже сюда может привести, как и Карл… ;)
avatar

vagan

  • 23 августа 2019, 14:33
+
Буду краток.
Удивлен:(
аналогично. Не дозвониться в службу техподдержки. час, Карл, в ожидании и только ночью. Днем вообще никак.
Учитывая те проблемы с интернетом от Бизнессвязь, что случились в эти дни — сервиса — ноль.
Разве с этого моего первого комментария, которым я тему подняла, не понятно, о каком провайдере речь?:)
avatar

11A11

  • 23 августа 2019, 18:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.