Бизнес связь постоянно так делает. У меня на работе за прошлый год было уже 2 таких случая, и каждый раз на решение проблемы уходит более 3-х дней. А все потому что у них всего одна монтажная группа. Сижу на провайдере Дагомыс телеком, у них такой фигни нет. Как обрыв — сразу на устранение, и работают, пока не устранят.
1. на обозначенном кабеле работает 1 (один) абонент (физ. лицо), который знает мой телефон и никогда не будет писать на городском форуме в рубрике «стена плача». Проблема там в упавшем дереве, бригада выехала, сегодня-завтра должны восстановить. Вы какое отношение к этому имеете?
2. Фрагману: может не надо лукавить? за 2 года наш кабель от Российской 9 (а именно там идёт наш кабель, а не партнёрский) не рвался ни разу. Все сбои связаны с особо качественным электропитанием у вас на районе, и мы это уже обсуждали. Зачем делать набросы про одну бригаду, обрывы и фигню? Странно, что при такой «плохой» Бизнес-Связи вы увеличиваете тариф с 1 января 2014 года.
P.S. В принципе, я давно уже ждал подобного топика.
Спрос определяет предложение. Если 1 абонент готов оплатить себестоимость таких работ — мы это делаем. Например сейчас таким образом строится линия от Гастелло до Орёл-Изумруда в Адлере.
Кстати, Вашим товарищам в техподдержке стоит знать (а не молчать как партизаны) хотя бы какие роутеры пашут «из коробки» с Вашим pptp.
Уж молчу про минифак какой-нибудь по настройке для продвинутых пользователей микротиков, а то гадать на кофейной гуще как-то странно. Особенно странно когда Ваша техподдержка, в лице юного бойца, честно признается — «у меня половина сайтов на микротике не работает», хотя другая, в лице Ильи, пространно намекает, что мол как на билайне все настраивать надо. А я догадываться должен? И на сайте Билайна смотреть настройки для Вас?
Обалдеть техподдержка.
Нет, я понимаю, что это их хлеб небезвозмездно настраивать чайникам. Но е.ать мозги человеку, который полюбому настроит сам (уж извините когда Ваша школота под стол пешком ходила кое-кто тут с Token Ring и тонкимEthernet на BNC'ках промышлял), зачем? Только настроение всем портить.
Сочитеплоэнего, Сочинские электросети, Юг-Водаконал… кончились
можно «страдать» по тому, кто отвечает за свое дело и на деле и в паблике…
даже если 3 дня терпеть и не позвонить в организацию/сапорт/911 — у Вас огромное терпение…
Бгг) Проблемы в городе кончились, пора гнобить Фрамера за обрыв кабеля))) Плохой какой дядька, ужас просто. Наверное лично должен на место обрыва выехать и сидеть там смотреть на этот кабель.
Пара знакомых пользуются бизнес связью как юр. лица. Были внештатные ситуации и насколько мне неизменяет память им сделали перерасчет бабла за отсутствующий инет. А теперь покажите мне еще прова, у которого нет проблем со связью и кто делает перерасчет по собственной инициативе. ГосРостелеком — говно адовое с дерьмовыми каналами для физиков, билайн — более-менее, хотя с конкретными косяками. А теперь сравните бюджеты и возможности.
Ну вот, а кто то гонит на Ростелеком… А у РТ таких длительных перебоев не припоминаю. Были недавно перебои но недолгие. От билайна отказался уже три года назад из-за ежедневных отключений по часу-два, плюс на билайне не открывались некоторые сайты. Раньше пользовался в Дагомысе Даготелом, но, когда переселился на Донскую подключился к Ростелекому, потому что Даготел слишком долго полз на нечетную сторону. Сейчас, в общем, все устраивает.
Не думал, что мой «крик» души вызовит такой резонанс… Я конечно того… извиняюсь, что не разобравшись в проблеме, потревожил сообщество… Я не специалист в этой области, поэтому для меня интернет — либо он есть, либо его нет.
По конкретной ситуации. Теперь я знаю от куда ноги растут (уже объяснили мне доходчиво)…
Framer респект:)
аналогично. Не дозвониться в службу техподдержки. час, Карл, в ожидании и только ночью. Днем вообще никак.
Учитывая те проблемы с интернетом от Бизнессвязь, что случились в эти дни — сервиса — ноль.
ну вот так… Они там сейчас что-то накрутили, что всему району роутеры надо перенастраивать и молчок. Интернета нет, дозвониться никак. Что хочешь, то и думай.
аналогично. Не дозвониться в службу техподдержки. час, Карл, в ожидании и только ночью. Днем вообще никак.
Учитывая те проблемы с интернетом от Бизнессвязь, что случились в эти дни — сервиса — ноль.
Разве с этого моего первого комментария, которым я тему подняла, не понятно, о каком провайдере речь?:)
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернутьiamnot
southcap
Fragman
2. Фрагману: может не надо лукавить? за 2 года наш кабель от Российской 9 (а именно там идёт наш кабель, а не партнёрский) не рвался ни разу. Все сбои связаны с особо качественным электропитанием у вас на районе, и мы это уже обсуждали. Зачем делать набросы про одну бригаду, обрывы и фигню? Странно, что при такой «плохой» Бизнес-Связи вы увеличиваете тариф с 1 января 2014 года.
P.S. В принципе, я давно уже ждал подобного топика.
Framer
Lyta
Framer
Lyta
Framer
DoctorAngelicus
mika
Framer
barm
Framer
Уж молчу про минифак какой-нибудь по настройке для продвинутых пользователей микротиков, а то гадать на кофейной гуще как-то странно. Особенно странно когда Ваша техподдержка, в лице юного бойца, честно признается — «у меня половина сайтов на микротике не работает», хотя другая, в лице Ильи, пространно намекает, что мол как на билайне все настраивать надо. А я догадываться должен? И на сайте Билайна смотреть настройки для Вас?
Обалдеть техподдержка.
Нет, я понимаю, что это их хлеб небезвозмездно настраивать чайникам. Но е.ать мозги человеку, который полюбому настроит сам (уж извините когда Ваша школота под стол пешком ходила кое-кто тут с Token Ring и тонкимEthernet на BNC'ках промышлял), зачем? Только настроение всем портить.
barm
Sash_sh
можно «страдать» по тому, кто отвечает за свое дело и на деле и в паблике…
даже если 3 дня терпеть и не позвонить в организацию/сапорт/911 — у Вас огромное терпение…
PsyhoTM
Пара знакомых пользуются бизнес связью как юр. лица. Были внештатные ситуации и насколько мне неизменяет память им сделали перерасчет бабла за отсутствующий инет. А теперь покажите мне еще прова, у которого нет проблем со связью и кто делает перерасчет по собственной инициативе. ГосРостелеком — говно адовое с дерьмовыми каналами для физиков, билайн — более-менее, хотя с конкретными косяками. А теперь сравните бюджеты и возможности.
Endless
DoctorAngelicus
info
Endless
Endless
DoctorAngelicus
juma
barm
По конкретной ситуации. Теперь я знаю от куда ноги растут (уже объяснили мне доходчиво)…
Framer респект:)
Excalibur
Учитывая те проблемы с интернетом от Бизнессвязь, что случились в эти дни — сервиса — ноль.
11A11
reticon
11A11
vagan
11A11
vagan
11A11
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.