"Теперь надо найти страну, которую не жалко... "
Поскольку я имею на руках ребенка, который учится в 4 классе, я очень внимательно слежу за публикациями, касающимися реформы среднего образования в России.
Не так давно на сайте Министерства образования и науки РФ опубликован проект Федерального общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Будет установлена принципиально новая структура содержания образования в 10–11-х классах.
Перефразируя Бисмарка можно сказать:«Можно, конечно, проводить и такие эксперименты. Для этого нужно выбрать страну, которую не жалко».
Но почему такой страной должна стать Россия?! И НАШИ ДЕТИ…
Не так давно на сайте Министерства образования и науки РФ опубликован проект Федерального общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Будет установлена принципиально новая структура содержания образования в 10–11-х классах.
«В учебный план входят обязательные для изучения четыре учебных предмета (Россия в мире, физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта)». По выбору этот список дополняется другими предметами из шести предметных областей: русский язык и литература, родной язык и литература (5 предметов); иностранный язык (2); общественные науки (5); математика и информатика (4); естественные науки (5); курсы по выбору (число не ограничивается).Выбор индивидуального блока предметов ограничивается тремя правилами: а) из каждой предметной области должен быть выбран минимум один курс; б) предметов не более семи, то есть либо шесть, либо семь; в) должно быть выбрано 3 или 4 курса на базовом уровне, 3 или 4 на профильном, то есть повышенном. Иными словами, возможны комбинации: 3+3, 3+4, 4+3.Из вышеперечисленного, настораживает экзотический список обязательных предметов и тот факт, что никакого серьезного педагогического эксперимента не проводилось, никакого обоснования нет.
Предложено отказаться от изучения некоторых предметов в пользу воспитания патриотизма — новая программа обучения будет вводиться постепенно в течение года. Об этом заявил ER.RU в четверг, 13 января, член Генерального совета партии «Единая Россия», глава комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев. «Сейчас новые стандарты образования выставлены на обсуждение — до 15 февраля с ними могут ознакомиться все желающие и высказать свои замечания», — отметил он.Об инициатива ЕР рассказывалось в декабре и у нас на сайте.
Перефразируя Бисмарка можно сказать:«Можно, конечно, проводить и такие эксперименты. Для этого нужно выбрать страну, которую не жалко».
Но почему такой страной должна стать Россия?! И НАШИ ДЕТИ…
Комментарии (150)
RSS свернуть / развернутьGeoSochi
В России — избыток специалистов с высшим образованием, которых невозможно использовать, вследствие непрерывного сокращения производства.
Между тем, школа продолжает исправно готовить кадры для ВУЗов, вместо того, чтобы поставлять рабочий материал для промышленности и кадры для армии.
А нам, из-за нехватки призывников, нечем закрыть «дыру» на границах Южного и Поволжского федеральных округов.
Излишне образованные люди, как показал опыт перестройки, являются социально взрывоопасным материалом.
Наша реформа ставит перед собой следующие задачи:
-сократить расходы на систему образования;
-держать школьников под присмотром шесть дней в неделю в течение двенадцати лет;
-воспитывать выпускников, довольных тем, что они будут всю жизнь «заворачивать гамбургеры».
Поэтому, российская школа будет разбита на три сектора.
Первый — коммунальный, для 90% детей. В нём ничему учить не будут.
Второй — коммерческий, для 9% детей «новых русских». Здесь тоже учить не будут, но — в более мягких условиях и за очень большие деньги.
Наконец, третий — специальный. Для оставшегося 1%. Здесь мы станем воспитывать элиту — в тех количествах, в которых это нужно России. Здесь не будет «разгрузки смыслового ядра» и «отказа от сциентистского подхода». Напротив…
Конечно, люди, способные так выстроить свою аргументацию, прекрасно понимают, где они лгут, а где довольствуются фигурой умолчания.
Знают они, что и в третьем секторе ничему учить не будут — по общесистемным законам.
www.1-sovetnik.com/articles/article-419.html
www.youtube.com/watch?v=tWLJwYmC0w8&feature=related
neo
Zloi
Интересно, откуда вы знаете? Подозреваю, что из телевизора и интернета.
DoctorAngelicus
fire-fly
Ну да, знал бы прикуп — жил бы в Сочи :)
DoctorAngelicus
fire-fly
DoctorAngelicus
fire-fly
www.1-sovetnik.com/articles/article-419.html
или
www.duel.ru/200611/?11_4_1
neo
DoctorAngelicus
magnum
DoctorAngelicus
magnum
Grigory
Rekhvi
Lesnik
Часто там была такая схема. В сельском уезде как правило было три-четыре хороших образованных специалиста из числа помещиков или мелких дворян. Один географ например, один математик, кто то биолог, языки тогда знали все как правило 2-3. И они собираясь в сообщество обучали своих детей тому, что знают они сами. И результаты были потрясающие. Ибо своих детей ты же не будешь плохо учить тому что знаешь сам. И соответственно другие отдадут детям тоже самое. Кто не обладал квалификацией, взамен знаний предоставляли за своих детей помещения для учебы и книги. И получались полноценно образованные люди, готовые выйти в жизнь, обладающие практическими и здоровыми знаниями. Ибо часто им преподавалось еще и сельское хозяйство на примере разных усадеб. Сейчас этот способ так же имет место быть. У многих из нас еще сохранилось хорошее (одно из лучших!) советское образование и широкий кругозор. Надо осваивать и вспоминать подобное.
Иначе имбецилы, подобные едру, вырастут в наших же в домах…
Kosta
fire-fly
magnum
fire-fly
Для меня (и многих) ситуация ясна, выжить с этой властью и формируемыми ей условиями здоровым личностям не возможно, если будешь играть по их правилам. И поэтому лучше играть краплеными картами, используя только отдельные правила.
Ваша точка зрения мне так же понятна, ибо десятилетия моим девизом было – делай что должно и будь что будет. Но сегодня, когда жизненных сил, ресурсов, времени и здравого смысла становиться все меньше – такой путь бессмысленный. Он подразумевает некое мизерное улучшение прогнившей системы последними здоровыми соками общественных сил. Бессмыслица, ибо само руководство системы заточено на разрушение этого общества. И здоровые желания улучшить что-то, превращаются в мастурбацию здравого смысла.
Я не педагог, но беседуя сегодня с теми, кто еще обучал меня — формирую стойкое мнение, что и в этой области жизни уже пора идти параллельно системе.
Kosta
pokerface
Prime
Гавно!
Да-да, везде гавно согласно затрясли бы головами пикейные жилеты. Обосраться можно!
Я даже в Лазаревке знал где в какой школе как преподают, соответственно предпринимал действия для более качественного обучения своего отпрыска.
avStar
ervinrommel
Prime
«отпрыск» понятие широко употребительное и не несет каких либо негативных последствий.
avStar
avStar
ervinrommel
Наследный Граф Бартенев, князь Вяземский по прабабушкиной линии.
Кстати, а титул как у евреев иудейство по материнским линиям передается?
avStar
неуважительно относится к ребенку-это часть программы на уничтожения самих себя.
magnum
Семейное образование. Трейд был большой. Сообщество закрытое, возможно придётся регистрироваться. Одна родительница уже пошла по пути семейного образования своего сына. Причины побудившие её к этому описаны. Описаны и способы и методики и нормативные документы. Ибо пока ещё семейное образование признаётся состоятельным за-кон-но.
ссылка на трейд www.free-lance.ru/commune/?id=637&site=Topic&post=1215645&om=0
Заглавный топик в трейде
цитата:
«Для тех, кому интересно, рассказываю :)
Ну что, все волненья, связанные с поисками школы, готовой принять нас в качестве заочно обучающихся, позади. Сын принят в 8 класс московского образовательного центра 1862. Да, в своем городе найти лояльно настроенную школу не получилось, а устраивать революции мы решили, что не хотим.
Очень радует, что найденный (не без помощи знающих людей) вариант позволяет нам (вопреки распространенному мнению) тратить на школу не больше, чем мы тратили, пока сын был на школьном обучении в своем городе, а на порядок меньше! Школа государственная. Образовательные услуги в рамках госстандарта оказываются бесплатно – хоть москвичам, хоть гостям столицы :) Зато в Москве учебники бесплатно в школе выдают. Здесь что-то около 4000 р мы потратили на дочкины учебники (если не ошибаюсь).
Но важнее, конечно, не суммы трат, а то, что теперь совсем другая картина с учебой. Если коротко: на порядок меньше суеты и на порядок больше пользы.
Занимаемся одним-двумя предметами в день. Таким образом, меньше времени и сил тратится на «врабатывание», больше знаний оседает в голове, не выветриваясь на следующий после занятий день. Я контролирую весь процесс в режиме реального времени, а не узнаю о «косяках» через месяц после их совершения. В процессе занятий ликвидируем пробелы в знаниях, оставшиеся с прошлых лет, а не накапливаем новые.
Волнений еще очень много. И разрешатся (или не разрешатся))) они только в конце года, когда придет время сдавать экзамены. Пропущено все-таки очень многое(( Ну, ставим перед собой задачу в этом году хотя бы без троек по основным предметам закончить год. А там «будем посмотреть». (Для справки на всякий пожарный уточню: в школе, из которой мы ушли, Саша имел аттестат без троек. Но реальный уровень знаний, к сожалению, очень далек от того, что в аттестате).
В общем, смотрю я на все это и думаю, что и дочку тоже надо забирать из школы. Ибо темперамент другой, проблем с учителями нет никаких – а с учебой проблемы абсолютно те же накапливаются (если не более серьезные(((). „
конец цитаты. Имеет смысл читать там всё.
AlexABel
AlexABel
fire-fly
Оооо… У вас еще впереди лет 20 этих занятий :)
DoctorAngelicus
Archto
если отбросить вторую часть поста про едросовское предложение патриот воспитания в отмеченом вами про специализацию в 9-11 классе то скажу что это очень правильно.
Практика применения (по вашим словам эксперимент) используется давно в разных учебных заведениях. Например лазаревский лицей не менее 10 лет.
Обязательный список обьясняется просто.
Это одинаковый для всех, в остальных разный по выбранной специализации.
В Сочи гимназия.
avStar
Я зная, так сказать, процесс образования в сочинских школах «изнутри» — думаю, что далеко не все наши школы прошли бы аккредитацию, если бы ее бы проводили у нас по настоящему… При этом, заметьте, я не говорю, что все школы плохи, но, скорее, это исключение…
fire-fly
Достаточно большой процент учащихся средних школ учиться не хотят. Создают фон и далее стадный образ подростков приводит к тому, что не удается учится и нормальным ребятам.
Таких надо сбрасывать как балласт на старших классах.
Напрасная трата времени и ресурсов.
По профильности. Например школьник пойдет учится на социолога. Обществознание, история, русский. На кой ему углубленные знания физики, химии и биологии? Стрельба по площадям.
Надо отнять часы у этих предметов и дать профильным для углубленности. В результате получается более подготовленный молодой человек для продоллжения получения выбранного образования. Нет глубых вопросов нафига мне это учить если никогда мне это не пригодиться. Зачем мучить учеников и школу?
avStar
fire-fly
Нафига мне учить все что после 5 класса.
Я на рынке торговать буду. И переставали учиться.
Система тянула их дальше. Они вносили фон который не давал полноценно учиться другим.
Не обязан учитель летать бабочкой над нерадивыми уродами. Не хочет учиться, пошел вон на рынок торговать. Не мешай другим.
НЕ допонял, занимася дополнительно с репетиторами, подойди к учителю с родителями, попросите уделить внимание.
Родителей вы вообще исключаете в воспитании своих чад?
avStar
fire-fly
Зачем углубленное знание органической химии среднестатическому выпускнику школы?
На всякий случай? Тогда из дому выходите с примусом, фонариком, мылом, зонтиком, запасом еды. На всякий случай, мало ли…
avStar
fire-fly
avStar
fire-fly
курс школьной химии 9-10 классов
avStar
pokerface
fire-fly
pokerface
специализация начинается с 9 класса.
Вообще я вижу что вы, что fire-fly не знакомы с темой по специализации.
Я же наблюдаю 15 лет на примере лазаревского лицея. Качество обучения выше намного.
Кто не хочет учиться — пошли вон. Лицеисты занимают 80 % призовых мест из представителей лазаревского района ( из 6 школ) на городских олимпиадах.
Процент поступления в вузы с первого раза 15 лет держится на уровне не ниже 95 %.
По учебе в вузах после лицея.
Пример какой я наблюдаю личнои.Мой сын и его товарищ (один физ-мат, другой социально-экономическая специализация ) будучи твердыми хорошистами, сдают сессию в универе на все пятерки. С их потока о ком я узнаю картина приблизительно такая же. Люди учаться в солидных вузах, не типа ЧГА.
avStar
fire-fly
Почему обязательно в проститутки?
Кто их насильно выталкивает из школ?
Какой-то стон бездоказательный.
avStar
А от себя могу добавить, зная какое сейчас отношение к учебе, могу сказать, что так и будет…
fire-fly
avStar
fire-fly
fire-fly
pansy
fire-fly
Вы что, договор с дьяволом о продаже души заключали?
Советская система была в советской экономо — полит формации.
По мне так она была ущербна даже тогда.
avStar
pokerface
avStar
fire-fly
куда хотел не поступил, пришлось туда где легче поступить
avStar
fire-fly
Один абитуриент.
Документы в 5 учебных заведений и по 3 специальности.
Далее по конкурсу где проходишь. Даже если не проходишь по поданным заявлениям в те вузы есть варианты с оригиналами доков поступить на другую специальность или на эту, но в другой город. Все без взяток
Мне же пришлось с репетиторами заниматься за деньги.
avStar
fire-fly
Вот, это и есть то, по-вашему ущербное, советское образование, дающее кругозор, а если бы был «заточен» по одно, но поступить не получилось, что тогда? А так легко сменил направление и поступил по другой «теме» и для этого всего лишь пришлось позаниматься с репетитором.
А об уровне современного образования можно прочитать тут. При прочтении плакалъ и смеялся одновременно.
Prime
Если я хочу поступить по профилю у меня больше шансов, чем при существующей системы.
Я бы не стал пытаться поступать на другую профильность за ненадобностью. Просто поступил в вуз с более низким рейтингом.
О рейтинге качества приема вузов.
www.rian.ru/ratings_multimedia/20100902/271380235.html
Для примера посмотрите где Сгутик
avStar
Тогда www.anekdot.ru/last/o.html используйте как документалистику
avStar
Prime
avStar
«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей… мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута», — сказал Миронов в четверг журналистам, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была создана по его инициативе.
В частности, отметил спикер Совета Федерации, одной из целей введения ЕГЭ было снижение коррупции, однако, по данным МВД, в 2009 году объем коррупции в сфере образования увеличился в два раза.Миронов назвал ошибкой введение ЕГЭ.«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей...»
А почему вы решили, что мы предоставляли своих детей для проведения экспериментов над ними?
Детям, да и родителям нанесли вред.
Власть в лице руководства Минобрнауки обязана компенсировать вредительство.А также очередной эксперимент сначала опробируйте на своих детях. Бездумное изменение системы образования должно быть пресечено. Среднее государственное образование должно быть одинаково высококачественным и доступным для всех слоев населения. Дети школьники должны развиваться в принципе в одинаковых хороших (школьных) условиях.
fire-fly
ЕГЭ это не система образования. Это метод оценки и статистики.
Стоны тех кого отсекли от кормушки (бизнес поступлений в вузы ) утомляют. Цыганский плач.
Вы всякую хню постите, а самой детально лень разобраться.
avStar
fire-fly
1 Миронов сообщает о 8 годах.
Четыре года идет прием в Вузы по ЕГЭ. Согласитесь цифра 4 это не цифра 8. Передергивание
2 Собрал какую-то тенденциозную шайку и изображает независимую комисию.
Я соберу свою и мы выведем все что нам угодно. Ввод в заблуждение.
3 Какие 8 целей? Наберите в гугле «восемь целей ЕГЭ»и вы найдете ссылки только на его слова. Откуда он напридумывал это на его совести. Уловка.
4 Про коррупцию. Хитро не расскрываются детали. Количество коррупционных дел возрастает не с увеличением их, а с фиксацией их правоохранительными органами.
В Сочи в 2010 с коррупционным признакам заведено в несколько раз больше дел чем в 2008. Это совершенно не говорит что стало в несколько раз больше.Больше заводить стали. Увеличился размер зафиксированных взяток — это значит покрупнее дела стали расследовать, а не только мелочь щимить. Как была сдача зачетов и экзаменов кое-где и кое-кем за мзду так и осталась.
Был отсечен огромный пул людей зарабатывающий на лже — подготовках и на приемах в Вузы. Я этих людей понимаю. Это деньги. Ну не хотят вузы лишаться своего ведомственого ресурса. Обычная практика.
Чем заведываю, то и имею.
Манипуляция.
5 Повторюсь. ЕГЭ — это не дача образования. Это система оценки данного образования.
ЕГЭ доступность среднего образования никак не меняет.
Как ЕГЭ меняет одинаковость условий для учащихся?
Это Вы или Миронов вводят в заблуждение?
avStar
Нет ни одного ВУЗа или университета, где преподаватели и профессура не выступали бы против ЕГЭ. Ибо система оценки знаний и система экзаменов — это одна из ключевых позиций в образовании. Это понимают все профессионалы образования и ученые, за исключением выскочек занимавшихся в науке только организационными вопросами. Последствия действий таких лжеученых как Лысенко, мы все уже видели и изучали в истории. В данной ситуации Путин-Фурсенко выступают в авангарде «борьбы с консерваторами».
Будем надеяться что не напрямую, так саботажем российская профессура сведет на нет этих любителей шарад и кроссвордов. Хитрость — известная заменитель ума, но она всегда проигрывает в конечных результатах.
Kosta
Вы только пафосные мантры зачитывать умеете не забывая заниматься подтасовками.
Лысенко зачем притянули? Какое он отношение к среднему образованию имел действуя в ВАСХНИЛ-е на уровне НИИ куда попадают уже после окончания ВУЗ-ов?
По существу ни одного опровержения моих аргументов кроме гневной филлипики на общие темы.
avStar
«В науке мнение руководителей государства — превыше мнения отдельных ученых и даже целых научных коллективов» (Т.Д. Лысенко). А любители кроссвордов — его верные современные последователи.
Kosta
Занимайтесь своей наукой и не лезьте в среднее образование.
Не пойму, Вы сознательно подсовываете фальш или то что не к месту или по недомыслию.
Например и сейчас, ни одна поисковая система не может приведенную цитату найти. Сами выдумали?
avStar
А фальш это по вашему — мнение ученых которые не совпадают с генеральной линией партии и правительства? Это известная позиция, так же как и позывы «не лезть» куда не следует :) Можно ответить из классика — «Не надо говорить мне, что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти!»
Kosta
avStar
Не зависимо от решений любых глупцов или их поползновений на участие в «гениальные исторические процессах» — жизнь все быстро поставит на свои места. Больше будет наших головастых студентов учиться в Британии. Может оно и к лучшему…
Kosta
Британия где среднее образование начинает специализироваться когда вьюношам исполняется 11 лет. Где есть свое ЕГЭ — Advanced Level of General Certificate of Education.
Кстати, когда вы прекратите мешать все в кучу (среднее образование, ЕГЭ, высшее образование, научную деятельность), по выводам одного делаете приговор другому и т.д.
avStar
Приведите ссылку на цитату или хотя бы где и когда она была произнесена.
avStar
Я же вам предлагаю, как умному, не торопясь сходить в библиотеку и посмотреть партийные декабрьские тезисы за 1949 год :) Попробуйте ка научный подход к поиску, а не тупые поисковые системы. А то становиться понятным. почему вы являетесь сторонником ЕГЭ. Правильно про него говорит Алферов — тесты для автолюбителей. Несколько правильных ответов, нажми ка на нужный. Пол мира сидит уже с попкорном на диванах смотря подобные шоу по ТВ, вот и нас подсаживают.
Kosta
сам наелся зубного порошку третьего днявы подтвердите свои слова просто; Где и когда была произнесена указанная речь.Я вас не принуждал показать фотокопию манускрипта.
avStar
Кстати, если вы еще покопаетесь во мнениях, таких мудрых ученых как Трофим Денисович, то вы узнаете много полезного для сегодняшней дискуссии. Вы увидите там кучу еще более жутких высказываний о том, что те гаденыши которые высказывают мнение отличное от вождя и партии – вовсе даже не ученые, а настоящие вредители и иностранные шпионы. Их надо вырвать с корнем и т.д и т.п. Очень полезная для вас и других сторонников кроссвордов литература.
Можно было бы еще много интересных источников указать по прошлому. К сожалению они вас не переубедят и не заинтересуют. И большинство партийцев тоже. Ведь так устроен современный мир, что ограниченность всегда возьмет верх над теми, кто противостоит им. И такие гении как академик Вавилов, сегодня всегда проиграют таким как «академик» Лысенко… К сожалению, большинство троечников всегда радостно воскликнут – Ура! Математичка заболела, алгебры не будет! И когда я писал, что пусть больше наших умниц будет учится в Британии, я имел в виду не ливерпульский колледж, а серьезные Оксфордский и Кембриджский университеты. Куда по итогам Level не поступишь :) Ибо всегда должны оставаться в образовании цитадели от троечников и любителей кроссвордов. Если и у нас не будет хотя бы тройки университетов, защищенных от недоумков – то будет совсем худо…
Kosta
pokerface
avStar
fire-fly
avStar
pokerface
fire-fly
а Чикатилло заканчивал советскую школу по советской системе образования.
avStar
fire-fly
avStar
avStar
fire-fly
видно что человек писал сам в отличие от бюрократов которых мы встречаем
avStar
fire-fly
pokerface
fire-fly
avStar
fire-fly
не было банд?
групповых убийств?
avStar
fire-fly
avStar
fire-fly
pokerface
fire-fly
«власть была репрессивней, потентней ...»
avStar
pokerface
avStar
Докажите.
avStar
fire-fly
Отношение к грамматике и стилистике с развитием интернета у людей стало намного проще. Раньше печатное слово встречалась только в специализированных ресурсах изготавливаемых специалистами. Книги, газеты, ТВ.
Баловством как публичной перепиской могли себе позволить только избранные, отягощенные регалиями индивидуумы. Им вменялось в обьязанность быть граммар правильными.
Сейчас можете зайти на какой нибудь сайт с академической перепиской и насладиться всеми запятыми как предписывают правила русского языка.
Сейчас пишут публично все кому не лень. Ничего ошибающемуся не будет. Острауизму его нието не подвергнет.
В общем ваш аргумент в пользу снижения образования никакой. Опять общий стон.
avStar
fire-fly
pokerface
keremet
fire-fly
pokerface
pokerface
Всегда есть альтернатива. Сесть и рыдать. Многочасовой коллективное рыдание повсей стране вызовет небывалый прирост совести у авторов проекта, и они его отзовут. Рыдайте, гражданы!!!
keremet
Как правило, оттуда выходили всесторонне образованные молодые люди владеющие 2-мя языками, с полной умственной (не финансовой) способностью заниматься дальнейшим научным трудом или поступать в любой классический европейский университет.
И тогда Россия была на острие ножа в мировых научных исследованиях. Отрадно то, что сама школа и часть этого всесторонне развитого образования дожила до конца 90-х годов. Остается ее использовать — люди еще живы.
Kosta
начнем с того что в конце 90-х советских уже не было, гимназическое образование это слово божье, греческий, латынь и всяческая зубрежка. О всесторонности не могло быть и речи. О каких-то навыках смешно рассуждать.
avStar
avStar
avStar
Классических губернских гимназий действительно могло быть несколько в губернской городе, но чаще всего была одна, из-за бедности преподавателей (никто не банально не хотел ехать в Ориенбург или Омск. Даже в Казани (признанном образовательном центре) классических было только 2-е гимназии :)
И не упирайтесь в процентах на церковно-славянский язык и закон Божий. Половине нынешних выпускников университетов их не освоить в принципе. В лучшем случае — смесь французского с нижегородским. Академик Павлов (мировой ученый, лауреат Нобелевской премии, церковный староста Знаменской церкви) считал церковнославянский одним из самых сложных в изучении и чрезвычайно развивающих мышление языков.
Kosta
1400 руб в год.
Преподаватели гиммназии 800-900 руб или 50 коп серебром за один урок. Это совсем не мало.
Как мне не упираться в перечисление преподаваемых предметов в гимнзии и время уделяемого на это, если сразу становиться видно, что ни о каком всестороннем развитии или подготовленности не может быть и речи.
Мало ли какую блажь имел Павлов. Менделеев ценил свое умение делать чемоданы выше чем его участие в науке.
Изучение мертвых языков это обычная зубрежка.
Зубрежка противопоказанна для подготовки специалистов в мире быстро поступающей и огромной по обьеме информации.
Зубрежка — требования позапрошлого века.
Зубрежку еще называют обезьянней работой.
avStar
Kosta
С какого вы всунули в свою струю воды водяной Менделеева как апологета изучения церковнославянского языка.
Ведь известно что Менделеев тяготел к предметам реального образования, а не классического.
Цитата
В выпускном аттестате у него были только две удовлетворительные оценки: по Закону Божьему и по русской словесности. Первый предмет он не любил из-за необходимости заучивать догмы без размышлений, как зазубривают унылую латынь. А хорошей отметки по русской словесности он не мог получить, потому что плохо знал церковнославянский язык.
Ах как пафосно про ЕГЭ. Что бы отгадать правильно, надо знать или хотя бы быть в курсе темы что бы домыслить правильный ответ.
Я вам открою государственную секретную тайну.
ЕГЭ — это не только крестики ставить на спецбланках.
ЕГЭ — это целая система. От независимой экспертизы итогов поданного образования, до формирования контингента студиозосов в вузах.
Какое он получил образование?
Медицинское. Это не классическое.
Красивое словоизречение пейсателя не есть истина.
avStar
Оценка класическому российскому образованию уже дана. И не мной, я не педагог, а мировой наукой :)
Оценка же нововведений защищаемых вами, пока не может быть дане в полной мере, ибо процес только начался. Но многие ученые с мировыми именами считают это бредовым лепетом в защиту несостоятельности сегодняшних чиновников от образования.
А кто-то считает это прямым злом и диверсией. Любопытно то, что оплот обучения детей «российской элиты» — МГУ и не собирается для себя вводить эти шарады. Садовничий выразился об этом довольно ясно и ехидно.
А по поводу Менделеева вы может быть еще скажете, что он не знал латынь? :)
Kosta
общие фразы, вода и вода.
Аргументы типа «британских ученых» и масштабный, циклопического размера, вывод.
Смысл которого один постоянный какие либо темы не были разнообразны.
Все что не делается «кровавым режимом медвепутов» несостоятельно, для здоровья вреден.
Скушно и однообразно.
avStar
Так поди же попляши :) Вы и вам подобные любят все преворачивать с ног на голову, в надежде на неадекватную реакцию что-ли? Это вы же по моему вздумали утверждать, что Менделеев на страдал знанием церковно-славянского и латыни. Что образование полученное Конан Дойлем не классическое :) Вы даже не понимаете предмета о чем говорите. Ваша задача поддержать что-ли в инете «гражданское обсуждение» нового закона об образовании? Убедить общество и ученых в том, что делается «кровавым режимом медвепутов» состоятельно и полезно для здоровья? Увы, боюсь у вас не получится. Ибо все вокруг видят только разрушение уже имеющегося. В том числе и классического российского образования. Несостоятельность сегодняшних алчных выскочек, обезумевших от денег, дает повод «борьбы с коррупцией» в образовании. Такие выскочки как Путин, Фурсенко и подобные еще пока ничего не построили, кроме новых трубопроводов. А разрушают имеющееся и работавшее веками — легко и непринужденно. Ну да это крупные демиурги. Такие же как вы, напоминают мне маленькую собачку бегающую между лап тигра-разрушителя с воплями «А мы пойдем на север! А мы пойдем на север!» Куда поведут, туда и пойдете, и с обрыва прыгните.
Любым разумным людям лучше прислушиваться к мнению. таких как Павлов или их последователей — гениальных российских ученых, признанных в мире. Таких как Жорес Алферов например.
Мнение многих ученых РАН для меня более авторитетно, чем мнение какого-то мутного подполковника или мелкого кабинетного ученого клерка. Печально, то что у кого-то в ухе банан, а перед глазами как у того зайца морковка привязанная перед моськой.
Забавно при этом слышать это из его недалекого окружения:
Kosta
МГУ принимает студентов по ЕГЭ как и все остальные.
Тайные мысли Садовничего легко расшифровать.
avStar
ervinrommel
Когда просто «гавно и все» с пафосом на вселенскую всеобьемлемость и мелкими подтасовками на глазах то играет приму злоба.
avStar
ervinrommel
Kosta
Сейчас в наших школах собираются вводить патриотическое воспитание.
Я заранее знаю, что это будет за «воспитание». Нудный и пафосный пересказ плохо написанных учебников. Бестолковые экскурсии смешливой школоты к непонятным для неё могилам. Сдобренная отборной демагогией ненависть к зажравшимся буржуям… в общем, всё как во времена Советского Союза.
С той только разницей, что у советских граждан не было доступа к реально качественной пропаганде. Им не с чем было сравнивать: поэтому казённое советское лицемерие выглядело пусть неприглядно, но, по крайней мере, серьёзно. Сейчас же попытка объяснить детям, почему они обязаны умирать за Единую Россию, закончится понятно чем. Неудачей.
Если же учесть, что школьный экзамен по патриотизму непременно превратится в фарс, станет ясно, что школьники получат не три часа патриотического воспитания в день, а три часа бесплатного цирка с клоунами-любителями. И сильно повезёт тем детям, которым достанется в качестве преподавателя патриотизма архетипичный трудовик: с грубыми рассказами из жизни и сальными армейскими шуточками…
не мое но солидарен
fritzmorgen.livejournal.com/366940.html#cutid1
avStar
pokerface
Nikolay
В разговоре с учителем русского языка я сетую на сложность материала в учебнике, на что слышу ответ:«Вообще не знаю как по нему учить! Купила методичку, там ничего не написано, как преподавать!»
Из разговора с завучем поняла, что на троечку до 9-го класса всех научат, и «не надо переживать раньше времени».
Из разговора с директором убедилась, что проблема кадров остаётся основной.
И сделала вывод:«Видно, наше предусмотрительное государство дало мне отличное образование в 20-м веке для того, чтобы сейчас, в 21-м веке, я могла дать образование своей дочери сама!»
medalist
fire-fly
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.