"Теперь надо найти страну, которую не жалко... "

Поскольку я имею на руках ребенка, который учится в 4 классе, я очень внимательно слежу за публикациями, касающимися реформы среднего образования в России.
Не так давно на сайте Министерства образования и науки РФ опубликован проект Федерального общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Будет установлена принципиально новая структура содержания образования в 10–11-х классах.
«В учебный план входят обязательные для изучения четыре учебных предмета (Россия в мире, физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта)». По выбору этот список дополняется другими предметами из шести предметных областей: русский язык и литература, родной язык и литература (5 предметов); иностранный язык (2); общественные науки (5); математика и информатика (4); естественные науки (5); курсы по выбору (число не ограничивается).Выбор индивидуального блока предметов ограничивается тремя правилами: а) из каждой предметной области должен быть выбран минимум один курс; б) предметов не более семи, то есть либо шесть, либо семь; в) должно быть выбрано 3 или 4 курса на базовом уровне, 3 или 4 на профильном, то есть повышенном. Иными словами, возможны комбинации: 3+3, 3+4, 4+3.
Из вышеперечисленного, настораживает экзотический список обязательных предметов и тот факт, что никакого серьезного педагогического эксперимента не проводилось, никакого обоснования нет.
Предложено отказаться от изучения некоторых предметов в пользу воспитания патриотизма — новая программа обучения будет вводиться постепенно в течение года. Об этом заявил ER.RU в четверг, 13 января, член Генерального совета партии «Единая Россия», глава комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев. «Сейчас новые стандарты образования выставлены на обсуждение — до 15 февраля с ними могут ознакомиться все желающие и высказать свои замечания», — отметил он.
Об инициатива ЕР рассказывалось в декабре и у нас на сайте.
Перефразируя Бисмарка можно сказать:«Можно, конечно, проводить и такие эксперименты. Для этого нужно выбрать страну, которую не жалко».
Но почему такой страной должна стать Россия?! И НАШИ ДЕТИ…
  • +53
  • 20 января 2011, 15:47
  • fire-fly

Комментарии (150)

RSS свернуть / развернуть
+
Всё просто. Телевизор голосом сами-знаете-кого сказал что-то вроде — «стране нужен инновационный путь развития». Переводим стандартным способом на русский (все сказанное говорящими головам трактуем по смыслу строго наоборот), получаем — уничтожение всякой возможности инновационного развития. Смотрим на дела и планы — всё сходится. Похоже, предатели и вредители уничтожают для нашей страны даже гипотетическую возможность встать на ноги.
avatar

GeoSochi

  • 20 января 2011, 22:05
+
Мы с Вами знаем, что в стране финансовый кризис. Реальных денег на то, чтобы возродить прежнее образование, нет и не будет.
В России — избыток специалистов с высшим образованием, которых невозможно использовать, вследствие непрерывного сокращения производства.

Между тем, школа продолжает исправно готовить кадры для ВУЗов, вместо того, чтобы поставлять рабочий материал для промышленности и кадры для армии.
А нам, из-за нехватки призывников, нечем закрыть «дыру» на границах Южного и Поволжского федеральных округов.

Излишне образованные люди, как показал опыт перестройки, являются социально взрывоопасным материалом.

Наша реформа ставит перед собой следующие задачи:
-сократить расходы на систему образования;
-держать школьников под присмотром шесть дней в неделю в течение двенадцати лет;
-воспитывать выпускников, довольных тем, что они будут всю жизнь «заворачивать гамбургеры».

Поэтому, российская школа будет разбита на три сектора.
Первый — коммунальный, для 90% детей. В нём ничему учить не будут.
Второй — коммерческий, для 9% детей «новых русских». Здесь тоже учить не будут, но — в более мягких условиях и за очень большие деньги.
Наконец, третий — специальный. Для оставшегося 1%. Здесь мы станем воспитывать элиту — в тех количествах, в которых это нужно России. Здесь не будет «разгрузки смыслового ядра» и «отказа от сциентистского подхода». Напротив…

Конечно, люди, способные так выстроить свою аргументацию, прекрасно понимают, где они лгут, а где довольствуются фигурой умолчания.
Знают они, что и в третьем секторе ничему учить не будут — по общесистемным законам.
www.1-sovetnik.com/articles/article-419.html

www.youtube.com/watch?v=tWLJwYmC0w8&feature=related
avatar

neo

  • 20 января 2011, 22:37
+
Им нужны не работяги, т.к. работать то как ни крути негде, производств новых нет, да и старые закрываются стремительно, а стадо, которое будет беспрекословно следовать за своим чабаном.Возвращаемся к истокам к первобытно-общинному строю.Хотя и сейчас наше образование это одни слова, дети не хотят учиться, а учителя учить, а ВУЗы только для откоса от армии.Вся страна деградирует под радостные рапорты и лозунги Медвепутов.Хорошо только властьимущим, им и образование на хрен не нужно, главное туда залезть, а сколько классов у тебя там никто не спрашивает, лишь бы наверх бабло присылал и послушно исполнял команды.Вот они по этому подобию и хотят всю страну заставить жить и учиться
avatar

Zloi

  • 21 января 2011, 12:03
+
> Мы с Вами знаем, что в стране финансовый кризис. Реальных денег… нет и не будет.

Интересно, откуда вы знаете? Подозреваю, что из телевизора и интернета.
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 января 2011, 14:52
+
Интересно, откуда вы знаете?
живем мы тут, если что…
avatar

fire-fly

  • 24 января 2011, 14:56


+
> живем мы тут, если что…

Ну да, знал бы прикуп — жил бы в Сочи :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 25 января 2011, 16:25
+
Ну да, знал бы прикуп — жил бы в Сочи :)
olympdep_ru, мне вот интересно, Вы ерничаете, уже скорее по привычке, или на самом деле не понимаете проблемы? У Вас дети есть?
avatar

fire-fly

  • 25 января 2011, 16:36
+
Я работаю над этим :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 25 января 2011, 17:35
+
Я работаю над этим :)
Работать над этим много ума не надо… А вот дать ума, воспитать и что бы потом не было мучительно стыдно за то, что выросло… Поэтому, глупо выступаете, честное слово, не по делу…
avatar

fire-fly

  • 25 января 2011, 17:55
+
Мы с Вами знаем, что в стране финансовый кризис. Реальных денег на то, чтобы возродить прежнее образование, нет и не будет.
Этот текст часть серьёзной статьи о российском образовании. Желающие могут прочитать по приведённой в том же комменте ссылке.
www.1-sovetnik.com/articles/article-419.html
или
www.duel.ru/200611/?11_4_1
avatar

neo

  • 24 января 2011, 15:28
+
Да, интернет это, несомненно, новая правда, новая вера :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 января 2011, 15:52
+
olympdep_ru, а печатные СМИ это ноу-хау:)) особенно информация всеобщего благоденствия и процветания:))Пипец… Миша, ну ВЫ явно здесь пошутили:))
avatar

magnum

  • 25 января 2011, 16:31
+
При чем здесь печатные СМИ. Интернет — это относительно новая технология. А у новых технологий есть недостатки, являющиеся прямым продолжением их достоинств. С одной стороны вроде бы свобода слова, глас народа и тд. С другой стороны гептильон глупостей и информационного шума. Так как цифровой машине все равно, чем её забьют: фаунистикой и биологией рукокрылых или высокохудожественными фильмами «меня ограбил мэр». Впрочем, об этом хорошо писал покойный старик Лем в сборнике эссе "Мегабитова бомба".
avatar

DoctorAngelicus

  • 25 января 2011, 16:44
+
Инет, это пока единственная свободная от «насильника свободы слова»площадка. Не знаю обрадует ли Вас это или огорчит, но за инетом будущее. А то, что так много шума, то и в этом есть плюс. Всегда можно отделить зерна от плевел.Внутренний камертон не подведет.
avatar

magnum

  • 25 января 2011, 16:51
+
Я уже писал об этом. Стране нужны работяги которые умеют расписываться Читать писать не обязательно. Что только будет через 20 лет господа, придумавшие такое?
avatar

Grigory

  • 20 января 2011, 23:26


+
буквально час-полтора назад смотрел передачу «Судите сами» как раз на эту тему — идет настоящая профанация образования по другому не скажешь:(
avatar

Rekhvi

  • 21 января 2011, 01:46
+
Судьба России — Китай?
avatar

Lesnik

  • 21 января 2011, 13:51
+
Эта гниль погрязшая в роскоши просто издевается над здравым смыслом, предлагая такие программы в российском образовании. И ведь процесс уже пошел! Тут для большинства мне видятся два выбора. Первый — смести эту пакость в тар-тара-ры. Что сомнительно для большинства, ибо основная часть слаба и инертна. Второй — это устраиваться в сообщества не подконтрольные власти и полуподпольно учить своих детей по программам земских школ конца 19. начала 20 веке.
Часто там была такая схема. В сельском уезде как правило было три-четыре хороших образованных специалиста из числа помещиков или мелких дворян. Один географ например, один математик, кто то биолог, языки тогда знали все как правило 2-3. И они собираясь в сообщество обучали своих детей тому, что знают они сами. И результаты были потрясающие. Ибо своих детей ты же не будешь плохо учить тому что знаешь сам. И соответственно другие отдадут детям тоже самое. Кто не обладал квалификацией, взамен знаний предоставляли за своих детей помещения для учебы и книги. И получались полноценно образованные люди, готовые выйти в жизнь, обладающие практическими и здоровыми знаниями. Ибо часто им преподавалось еще и сельское хозяйство на примере разных усадеб. Сейчас этот способ так же имет место быть. У многих из нас еще сохранилось хорошее (одно из лучших!) советское образование и широкий кругозор. Надо осваивать и вспоминать подобное.
Иначе имбецилы, подобные едру, вырастут в наших же в домах…
avatar

Kosta

  • 21 января 2011, 14:53
+
И ведь процесс уже пошел!
Процесс пошел, однозначно… На младших классах это и то уже сказывается…
avatar

fire-fly

  • 21 января 2011, 20:22
+
Kosta, мы на митинг не можем собраться, а что говорить о том чтобы снести всю эту власть. Революция всегда замешана на крови. Никто не хочет умирать, это одно единственное что и сдерживает. Нет страха, нет надежды, вот когда людям уже будет безразлично терять жизнь или продолжать влачить жалкое сосуществование, тогда все и поднимутся. Единственная возможность что то еще держать под контролем это писать требования, опубликовывать в инете, быть проактивным, а не ждать что это кто то сделает за тебя.
avatar

magnum

  • 22 января 2011, 20:07
+
опубликовывать в инете
главное, просто, не молчать… Каждый делает то, что может, считает нужным и возможным… Как-то так…
avatar

fire-fly

  • 22 января 2011, 20:16
+
Единственная возможность что то еще держать под контролем это писать требования, опубликовывать в инете, быть проактивным, а не ждать что это кто то сделает за тебя.
Это же был не призыв к разрушению, просто размышления вслух о возможных вариантах выхода из данной ситуации с образованием детей. Каждый живет ведь так как может, кто-то принимает навязанные ему правила игры, а кто-то нет. А кто-то тем временем играет в темную и ему комфортно. Неведение для кого-то катастрофа, а для кого-то благо ибо выступает ему наркозом.
Для меня (и многих) ситуация ясна, выжить с этой властью и формируемыми ей условиями здоровым личностям не возможно, если будешь играть по их правилам. И поэтому лучше играть краплеными картами, используя только отдельные правила.
Ваша точка зрения мне так же понятна, ибо десятилетия моим девизом было – делай что должно и будь что будет. Но сегодня, когда жизненных сил, ресурсов, времени и здравого смысла становиться все меньше – такой путь бессмысленный. Он подразумевает некое мизерное улучшение прогнившей системы последними здоровыми соками общественных сил. Бессмыслица, ибо само руководство системы заточено на разрушение этого общества. И здоровые желания улучшить что-то, превращаются в мастурбацию здравого смысла.
Я не педагог, но беседуя сегодня с теми, кто еще обучал меня — формирую стойкое мнение, что и в этой области жизни уже пора идти параллельно системе.
avatar

Kosta

  • 22 января 2011, 21:47
+
Коста, молодчик, практически со всем согласен…
avatar

pokerface

  • 22 января 2011, 21:53
+
Сегодня вечером сидели с другом, у него сын в этом году пойдет в школу, я спросил в какую? Он ответил — «а пофиг, в ту что ближе к дому, все равно во всех одинаково НЕ УЧАТ. Учить прийдется самому». Очень перекликается с тем, что говорит Коста.
avatar

Prime

  • 24 января 2011, 02:20
+
Сообщение в стиле пикейных жилетов.

Гавно!
Да-да, везде гавно согласно затрясли бы головами пикейные жилеты. Обосраться можно!

Я даже в Лазаревке знал где в какой школе как преподают, соответственно предпринимал действия для более качественного обучения своего отпрыска.
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 02:40
+
Отпрыск — это как-то уничижительно звучит.
avatar

ervinrommel

  • 24 января 2011, 02:51
+
Не, согласно уровня современного образования — самое то! :)
avatar

Prime

  • 24 января 2011, 02:54
+
Меня Шанкр обвинял в оскорблении когда я употребил слово «публикнул».
«отпрыск» понятие широко употребительное и не несет каких либо негативных последствий.
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 02:55
+
последствий заменить на подтекста
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 02:56
+
Наследный принц лучше звучит.
avatar

ervinrommel

  • 24 января 2011, 02:58
+
ну убедил ;-)
Наследный Граф Бартенев, князь Вяземский по прабабушкиной линии.
Кстати, а титул как у евреев иудейство по материнским линиям передается?
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 03:05
+
avStar же «родитель», интересно первый или второй…
неуважительно относится к ребенку-это часть программы на уничтожения самих себя.
avatar

magnum

  • 25 января 2011, 16:33
+
Для интересующихся.
Семейное образование. Трейд был большой. Сообщество закрытое, возможно придётся регистрироваться. Одна родительница уже пошла по пути семейного образования своего сына. Причины побудившие её к этому описаны. Описаны и способы и методики и нормативные документы. Ибо пока ещё семейное образование признаётся состоятельным за-кон-но.

ссылка на трейд www.free-lance.ru/commune/?id=637&site=Topic&post=1215645&om=0

Заглавный топик в трейде
цитата:
«Для тех, кому интересно, рассказываю :)

Ну что, все волненья, связанные с поисками школы, готовой принять нас в качестве заочно обучающихся, позади. Сын принят в 8 класс московского образовательного центра 1862. Да, в своем городе найти лояльно настроенную школу не получилось, а устраивать революции мы решили, что не хотим.

Очень радует, что найденный (не без помощи знающих людей) вариант позволяет нам (вопреки распространенному мнению) тратить на школу не больше, чем мы тратили, пока сын был на школьном обучении в своем городе, а на порядок меньше! Школа государственная. Образовательные услуги в рамках госстандарта оказываются бесплатно – хоть москвичам, хоть гостям столицы :) Зато в Москве учебники бесплатно в школе выдают. Здесь что-то около 4000 р мы потратили на дочкины учебники (если не ошибаюсь).

Но важнее, конечно, не суммы трат, а то, что теперь совсем другая картина с учебой. Если коротко: на порядок меньше суеты и на порядок больше пользы.

Занимаемся одним-двумя предметами в день. Таким образом, меньше времени и сил тратится на «врабатывание», больше знаний оседает в голове, не выветриваясь на следующий после занятий день. Я контролирую весь процесс в режиме реального времени, а не узнаю о «косяках» через месяц после их совершения. В процессе занятий ликвидируем пробелы в знаниях, оставшиеся с прошлых лет, а не накапливаем новые.

Волнений еще очень много. И разрешатся (или не разрешатся))) они только в конце года, когда придет время сдавать экзамены. Пропущено все-таки очень многое(( Ну, ставим перед собой задачу в этом году хотя бы без троек по основным предметам закончить год. А там «будем посмотреть». (Для справки на всякий пожарный уточню: в школе, из которой мы ушли, Саша имел аттестат без троек. Но реальный уровень знаний, к сожалению, очень далек от того, что в аттестате).

В общем, смотрю я на все это и думаю, что и дочку тоже надо забирать из школы. Ибо темперамент другой, проблем с учителями нет никаких – а с учебой проблемы абсолютно те же накапливаются (если не более серьезные(((). „
конец цитаты. Имеет смысл читать там всё.
avatar

AlexABel

  • 21 января 2011, 16:10
+
Ещё одна ссылка для тех кому посчастливилось быть названным словом «папа». Т.е. для настоящих пап. rusbatya.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=383&Itemid=31 статья написана человеком хорошо разбирающимся в педагогике и мотивации, радеющим за своего ребёнка.
avatar

AlexABel

  • 21 января 2011, 16:18
+
Семейное образование.
Оказывается я сама того не ведая все 4 года этим и занимаюсь… После первых двух лет в школе, оказалось — что мой ребенок еле-еле читает, пишет и с математикой куча проблем… В третий класс перешли по ряду причин в другую школу, сначала расстраивались, потом стало понятно что нет худа без добра, я набрала кучу дополнительной учебной литературы и занималась с дочерью все лето, мы прошли полностью второй класс, теперь и третий, а сейчас и четвертый она постоянно занимается в классе и еще дома дополнительно… В Сочи с заочным обучением наверняка будут проблемы… Тут скорее всего должны быть и школа, и дополнительные занятия… Так наверное… Правда и ребенок и родители сильно устают. Репетиторство, тоже как вариант…
avatar

fire-fly

  • 21 января 2011, 20:20
+
> Оказывается я сама того не ведая все 4 года этим и занимаюсь…

Оооо… У вас еще впереди лет 20 этих занятий :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 января 2011, 14:54
+
To AlexABel — по ссылке нельзя прочесть, там регистрироваться надо. Хотелось бы прочесть об опыте родителей
avatar

Archto

  • 24 января 2011, 14:42
+
не понятно что вам не нравиться?
если отбросить вторую часть поста про едросовское предложение патриот воспитания в отмеченом вами про специализацию в 9-11 классе то скажу что это очень правильно.
Практика применения (по вашим словам эксперимент) используется давно в разных учебных заведениях. Например лазаревский лицей не менее 10 лет.
Обязательный список обьясняется просто.
Это одинаковый для всех, в остальных разный по выбранной специализации.
В Сочи гимназия.
avatar

avStar

  • 22 января 2011, 01:11
+
не понятно что вам не нравиться?

Московскую школу впервые лишили аккредитации из-за двоечников
«Школу здоровья» N 874 лишили аккредитации из-за того, что ученики ее выпускных классов, девятого и одиннадцатого, не владели базовым уровнем знаний.
Я зная, так сказать, процесс образования в сочинских школах «изнутри» — думаю, что далеко не все наши школы прошли бы аккредитацию, если бы ее бы проводили у нас по настоящему… При этом, заметьте, я не говорю, что все школы плохи, но, скорее, это исключение…
avatar

fire-fly

  • 22 января 2011, 07:53
+
до баналности просто.
Достаточно большой процент учащихся средних школ учиться не хотят. Создают фон и далее стадный образ подростков приводит к тому, что не удается учится и нормальным ребятам.
Таких надо сбрасывать как балласт на старших классах.
Напрасная трата времени и ресурсов.
По профильности. Например школьник пойдет учится на социолога. Обществознание, история, русский. На кой ему углубленные знания физики, химии и биологии? Стрельба по площадям.
Надо отнять часы у этих предметов и дать профильным для углубленности. В результате получается более подготовленный молодой человек для продоллжения получения выбранного образования. Нет глубых вопросов нафига мне это учить если никогда мне это не пригодиться. Зачем мучить учеников и школу?
avatar

avStar

  • 22 января 2011, 16:19
+
Вопросы образования, здравоохранения и воспитания всегда относят к тем проблемам в которых большинство считает себя специалистами, и, особенно, стараются на эти темы не заморачиваться… На самом деле, проблема того что дети сейчас не мотивированы учиться начинается уже с 5-6 классов. И что, Вы считаете в этом виноваты дети? Или может быть учителя, которые тоже особенно перестали заморачиваться знаниями, которые получает ученик. Сейчас все происходит по принципу — учитель дал тему, понял ты не понял — это твои проблемы, учителю за дополнительные занятия не платят. Естественно, что уже к старшим классам накапливается столько непонятого, что детям просто тупо неинтересно сидеть в классах, и они превращаются в тот самый балласт. Ну, хорошо, скинули их из школы, тупых, полуграмотных и что делать с ними дальше? Куда они пойдут?
avatar

fire-fly

  • 22 января 2011, 19:26
+
сейчас не мотивированы учиться
Я в советское время слышал.
Нафига мне учить все что после 5 класса.
Я на рынке торговать буду. И переставали учиться.
Система тянула их дальше. Они вносили фон который не давал полноценно учиться другим.
Не обязан учитель летать бабочкой над нерадивыми уродами. Не хочет учиться, пошел вон на рынок торговать. Не мешай другим.
НЕ допонял, занимася дополнительно с репетиторами, подойди к учителю с родителями, попросите уделить внимание.
Родителей вы вообще исключаете в воспитании своих чад?
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 17:42
+
Родителей вы вообще исключаете в воспитании своих чад?
Конечно включаем… Но обучает то преподаватель, или как сейчас пытаются это преподнести — предоставляет услугу…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 17:47
+
вот обьясните мне.
Зачем углубленное знание органической химии среднестатическому выпускнику школы?
На всякий случай? Тогда из дому выходите с примусом, фонариком, мылом, зонтиком, запасом еды. На всякий случай, мало ли…
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 17:54
+
Зачем углубленное знание органической химии
А что сейчас подразумевают под словом углубленное? В наше время, мы изучали химию, физику и астрономию… Углубленное, возможно и не нужно, если человек не идет в медицинский институт, а для общего развития… Есть такое понятие, как широта кругозора, по-моему, вещь нужная…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:00
+
что сейчас подразумевают под словом углубленное?
то что было в советское время курс химии
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:08
+
то что было в советское время курс химии
мне он не помешал, хотя я не выбрала медицину в качестве своей профессии, НО… Право выбора было моим, осознанным в последствии.
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:12
+
уточню
курс школьной химии 9-10 классов
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:20
+
По профильности. Например школьник пойдет учится на социолога. Обществознание, история, русский. На кой ему углубленные знания физики, химии и биологии? Стрельба по площадям.
Вопрос: как он узнает, к чему душа? Мне повезло-увлечения, литература, мальчишеский интерес-физико-математический класс «Б» (№ 76), а если бы гуманитарий во мне сыграл бы-переводиться в класс «А»? По «профилю»? Как вы поймете, к чему ваш ребенок тянется? К слову: в физико-математическом классе и по гуманитарным предметам-ок!) Спасибо Елькиной Ларисе Ивановне (точные науки) и Копанцевой Ирине Николаевне (гуманитарии).Лучше советской системы нет-понял, к чему душа-ВУЗ-расти, а общие знания(очень нужные)-в жизни пригодятся.(Да хотя бы, чтоб без ошибок писать.)))))
avatar

pokerface

  • 22 января 2011, 20:38
+
(Да хотя бы, чтоб без ошибок писать.)))))
и не только… А говорить? Выражать свои мысли? )))
avatar

fire-fly

  • 22 января 2011, 20:56
+
«Физик», по«узконаправленной» программе, боюсь, дже «Лукоморье» или «Бородино» вам не процитирует…
avatar

pokerface

  • 22 января 2011, 21:35
+
«Лукоморье» или «Бородино» вам не процитирует
ерунду не пишите
специализация начинается с 9 класса.
Вообще я вижу что вы, что fire-fly не знакомы с темой по специализации.
Я же наблюдаю 15 лет на примере лазаревского лицея. Качество обучения выше намного.
Кто не хочет учиться — пошли вон. Лицеисты занимают 80 % призовых мест из представителей лазаревского района ( из 6 школ) на городских олимпиадах.
Процент поступления в вузы с первого раза 15 лет держится на уровне не ниже 95 %.
По учебе в вузах после лицея.
Пример какой я наблюдаю личнои.Мой сын и его товарищ (один физ-мат, другой социально-экономическая специализация ) будучи твердыми хорошистами, сдают сессию в универе на все пятерки. С их потока о ком я узнаю картина приблизительно такая же. Люди учаться в солидных вузах, не типа ЧГА.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 17:33


+
Вообще я вижу что вы, что fire-fly не знакомы с темой по специализации.
Как раз про специализацию, я знаю довольно хорошо… Сама в свое время заканчивала спец.школу, дочь старшая тоже, дело не в тех детях кому легко и просто учиться, они будут это делать назло и вопреки любым нововведениям, но таких меньшинство, а речь идет о тех, кто составляет большинство… Их скинут как не нужный балласт, и им одна дорога потом в наркоманы, алкоголики и проститутки?
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 17:39
+
Такое впечатление что вы опять меня убеждаете что это нововведение делает хуже. Система которая сейчас перенесена из совка. Она ущербна и кое как существовала при той полит-экономической формации. При нынешней тоак вообще.
Почему обязательно в проститутки?
Кто их насильно выталкивает из школ?
Какой-то стон бездоказательный.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 17:47
+
Какой-то стон бездоказательный.
В таких делах я стараюсь прислушиваться к специалистам, в данном случае, самим учителям:
Основные претензии участников Всероссийского сетевого Педсовета к данному проекту стандарта:

1) Отсутствует реальное наполнение предметных областей: все формулировки настолько обтекаемы, что при желании можно придать им практически любую интерпретацию.

2) Отсутствует проверяемость всех декларируемых результатов — нет описания механизмов контроля этих результатов. Следовательно, данный стандарт будет стимулировать необъективность в оценках, бюрократизацию, коррупцию, разрушение единого образовательного пространства России (в каждом регионе и каждой школе будут свои представления о критериях).

3) Отсутствует указание количества часов, отводимых на те или иные учебные дисциплины (минимальное, рекомендуемое, максимально допустимое), и сам перечень дисциплин вызывает вопросы. Например, отсутствует информатика. Непонятно, какие дисциплины являются обязательными для изучения и в каком объеме, а какие являются дисциплинами по выбору. В результате при указанной расплывчатости формулировок и непроверяемости результатов можно констатировать, что обязательный образовательный минимум в рамках этого стандарта образования практически равен нулю.

4) Бюрократический характер документа. Очень низкий процент полезного информационного содержания.

5) Полностью отсутствует указание на то, кто за что отвечает, и какова форма ответственности. Точнее, на основании данного документа получается, что за всё отвечает школа, а ГОСУДАРСТВО ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Таким образом, попытка принять данный стандарт – это попытка снять ответственность государства за основное общее образование.
А от себя могу добавить, зная какое сейчас отношение к учебе, могу сказать, что так и будет…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 17:56
+
вот пускай специалисты впрягаются и правят проект закона
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:28
+
вот пускай специалисты впрягаются и правят проект закона
пускай… А с другой стороны — зачем? Нас же все устраивает…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:30
+
вот пускай специалисты впрягаются и правят проект закона
Почему же законопроект «Об образовании» не стал предметом действительно народного обсуждения? Почему пассивны родители? Почему он не вызвал такой сильной реакции, как, скажем, введение ЕГЭ? Потому что ЕГЭ на деле изменил суть нашего образования. А будут унифицированы учебные заведения или не будут – для родителей школьников не важно. В их глазах законопроект не меняет сути школьных проблем, с которыми постоянно сталкивается родитель: поборы в школах, слабо подготовленные учителя, путаные учебники, сильнейшая дифференциация школ, отсутствие дисциплины в массовой школе, ничегонеделание школьника после уроков и т.д.
Независимая газета.
avatar

fire-fly

  • 24 января 2011, 19:26
+
Хотите узнать, кто выталкивает насильно из школ? Спросите у директора школы №14, которая заявила, что не нужно нам два класса 10 и росчерком пера отправила один 9 класс в небытие. Ни возмущения родителей, ни мольбы старшеклассников не помогли, ребятам пришлось уходить… вот так.
avatar

pansy

  • 25 января 2011, 15:43
+
Ни возмущения родителей, ни мольбы
А в управление образования писали?
avatar

fire-fly

  • 25 января 2011, 16:41
+
ваше право перевестись на другую профильность.
Вы что, договор с дьяволом о продаже души заключали?
Советская система была в советской экономо — полит формации.
По мне так она была ущербна даже тогда.
avatar

avStar

  • 22 января 2011, 21:34
+
По себе-в каком классе поняли, к чему тяготеете?
avatar

pokerface

  • 22 января 2011, 21:36
+
тяготел к одному, а поступил на другое.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 17:35
+
тяготел к одному, а поступил на другое.
не все же такие одаренные…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 17:40
+
при чем тут одаренность?
куда хотел не поступил, пришлось туда где легче поступить
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 17:49
+
куда хотел не поступил, пришлось туда где легче поступить
а теперь представьте себе — нынешним выпускникам, уже не получится так — куда легче, потому что они будут ограничены в выборе…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:03
+
вы и с системой ЕГЭ еще и незнакомы.
Один абитуриент.
Документы в 5 учебных заведений и по 3 специальности.
Далее по конкурсу где проходишь. Даже если не проходишь по поданным заявлениям в те вузы есть варианты с оригиналами доков поступить на другую специальность или на эту, но в другой город. Все без взяток
Мне же пришлось с репетиторами заниматься за деньги.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:13
+
вы и с системой ЕГЭ еще и незнакомы.
Вы не поверите, как мне «повезло», у меня есть еще сын, который как раз «попал под ЕГЭ...»
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:15
+
Документы в 5 учебных заведений и по 3 специальности.
Это называется «нафига учиться? подам во все ВУЗы, все равно где-то будет недобор, вот туда и поступлю».
при чем тут одаренность?
куда хотел не поступил, пришлось туда где легче поступить
Вот, это и есть то, по-вашему ущербное, советское образование, дающее кругозор, а если бы был «заточен» по одно, но поступить не получилось, что тогда? А так легко сменил направление и поступил по другой «теме» и для этого всего лишь пришлось позаниматься с репетитором.
А об уровне современного образования можно прочитать тут. При прочтении плакалъ и смеялся одновременно.
avatar

Prime

  • 24 января 2011, 02:40
+
вы пишете 2 взаимоисключающие вещи и оба с негативным подтекстом.
Если я хочу поступить по профилю у меня больше шансов, чем при существующей системы.
Я бы не стал пытаться поступать на другую профильность за ненадобностью. Просто поступил в вуз с более низким рейтингом.
О рейтинге качества приема вузов.
www.rian.ru/ratings_multimedia/20100902/271380235.html
Для примера посмотрите где Сгутик
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 02:50
+
об уровне современного образования можно прочитать тут
вы интернетовскую графомнию используете как доказательство.
Тогда www.anekdot.ru/last/o.html используйте как документалистику
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 02:58
+
Если б я сам не встречал таких «образованных» молодых людей в своей жизни, мог бы согласится на графоманию, но это к сожалению реальный показатель уровня сегодняшнего образования.
avatar

Prime

  • 24 января 2011, 03:12
+
я таких не встречал и это конечно реальный показатель уровня сегодняшнего образования.
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 03:14
+
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов считает, что эксперимент по введению в России Единого государственного экзамена (ЕГЭ) провалился.

«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей… мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута», — сказал Миронов в четверг журналистам, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была создана по его инициативе.
В частности, отметил спикер Совета Федерации, одной из целей введения ЕГЭ было снижение коррупции, однако, по данным МВД, в 2009 году объем коррупции в сфере образования увеличился в два раза.Миронов назвал ошибкой введение ЕГЭ.
«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей...»
А почему вы решили, что мы предоставляли своих детей для проведения экспериментов над ними?
Детям, да и родителям нанесли вред.
Власть в лице руководства Минобрнауки обязана компенсировать вредительство.А также очередной эксперимент сначала опробируйте на своих детях. Бездумное изменение системы образования должно быть пресечено. Среднее государственное образование должно быть одинаково высококачественным и доступным для всех слоев населения. Дети школьники должны развиваться в принципе в одинаковых хороших (школьных) условиях.
avatar

fire-fly

  • 28 января 2011, 19:23
+
Бред. Выхухолюбитель несет бред.
ЕГЭ это не система образования. Это метод оценки и статистики.
Стоны тех кого отсекли от кормушки (бизнес поступлений в вузы ) утомляют. Цыганский плач.
Вы всякую хню постите, а самой детально лень разобраться.
avatar

avStar

  • 28 января 2011, 19:39
+
а самой детально лень разобраться.
А простите, что я делаю? Детально и разбираюсь… А Вы на все уже даже не мои аргументы — стоны да стоны… Другие слова знаете? Вы на примере своего сына убедились, как легко и по быстрому, сдать не мучаясь эти тесты и тут же поступить, (На бюджет, то хоть поступил?)И для Вас лично тема закрылась, теперь все остальные мнения для Вас — стон… Бог с Вами…
avatar

fire-fly

  • 28 января 2011, 19:44
+
Хорошо. Сейчас по пунктам в последнем вашем комментарии разнесу к черту эти аргументы.
1 Миронов сообщает о 8 годах.
Четыре года идет прием в Вузы по ЕГЭ. Согласитесь цифра 4 это не цифра 8. Передергивание
2 Собрал какую-то тенденциозную шайку и изображает независимую комисию.
Я соберу свою и мы выведем все что нам угодно. Ввод в заблуждение.
3 Какие 8 целей? Наберите в гугле «восемь целей ЕГЭ»и вы найдете ссылки только на его слова. Откуда он напридумывал это на его совести. Уловка.
4 Про коррупцию. Хитро не расскрываются детали. Количество коррупционных дел возрастает не с увеличением их, а с фиксацией их правоохранительными органами.
В Сочи в 2010 с коррупционным признакам заведено в несколько раз больше дел чем в 2008. Это совершенно не говорит что стало в несколько раз больше.Больше заводить стали. Увеличился размер зафиксированных взяток — это значит покрупнее дела стали расследовать, а не только мелочь щимить. Как была сдача зачетов и экзаменов кое-где и кое-кем за мзду так и осталась.
Был отсечен огромный пул людей зарабатывающий на лже — подготовках и на приемах в Вузы. Я этих людей понимаю. Это деньги. Ну не хотят вузы лишаться своего ведомственого ресурса. Обычная практика.
Чем заведываю, то и имею.
Манипуляция.
5 Повторюсь. ЕГЭ — это не дача образования. Это система оценки данного образования.
ЕГЭ доступность среднего образования никак не меняет.
Как ЕГЭ меняет одинаковость условий для учащихся?
Это Вы или Миронов вводят в заблуждение?
avatar

avStar

  • 28 января 2011, 20:37
+
«Разнести к черту» вы можете только ваше собственное мнение, которое кстати никого не интересует кроме вашего же ближайшего окружения. Оно никак не влияет на мнение педагогов и российской профессуры к которым прислушиваются большинство. ЕГЭ будет отменен, не завтра так послезавтра (если не будет уже поздно).
Нет ни одного ВУЗа или университета, где преподаватели и профессура не выступали бы против ЕГЭ. Ибо система оценки знаний и система экзаменов — это одна из ключевых позиций в образовании. Это понимают все профессионалы образования и ученые, за исключением выскочек занимавшихся в науке только организационными вопросами. Последствия действий таких лжеученых как Лысенко, мы все уже видели и изучали в истории. В данной ситуации Путин-Фурсенко выступают в авангарде «борьбы с консерваторами».
Будем надеяться что не напрямую, так саботажем российская профессура сведет на нет этих любителей шарад и кроссвордов. Хитрость — известная заменитель ума, но она всегда проигрывает в конечных результатах.
avatar

Kosta

  • 28 января 2011, 21:54
+
С вами вообще разговор бесполезен.
Вы только пафосные мантры зачитывать умеете не забывая заниматься подтасовками.
Лысенко зачем притянули? Какое он отношение к среднему образованию имел действуя в ВАСХНИЛ-е на уровне НИИ куда попадают уже после окончания ВУЗ-ов?
По существу ни одного опровержения моих аргументов кроме гневной филлипики на общие темы.
avatar

avStar

  • 28 января 2011, 22:40
+
У вас вообще никаких аргументов нет, только ваше собственное мнение, которое по сравнению с признанными мировыми учеными — меньше чем абсолютный ноль. Путин-Фурсенко-Медведев — этот как раз и есть Лысенко, только с иных трибун.
«В науке мнение руководителей государства — превыше мнения отдельных ученых и даже целых научных коллективов» (Т.Д. Лысенко). А любители кроссвордов — его верные современные последователи.
avatar

Kosta

  • 28 января 2011, 22:54
+
У вас вообще никаких аргументов нет
Опровергните хоть что-то что я сказал.
Занимайтесь своей наукой и не лезьте в среднее образование.
Не пойму, Вы сознательно подсовываете фальш или то что не к месту или по недомыслию.

Например и сейчас, ни одна поисковая система не может приведенную цитату найти. Сами выдумали?
avatar

avStar

  • 28 января 2011, 23:03
+
Я в отличии от вас ничего не выдумываю, просто у меня хобби изучать отборных засранцев, которые отметились в нашей истории :) Это цититата из выступления Лысенко на партийной конференции посвященной годовщине вождя. Книги надо читать, а не только википедией пользоваться.
А фальш это по вашему — мнение ученых которые не совпадают с генеральной линией партии и правительства? Это известная позиция, так же как и позывы «не лезть» куда не следует :) Можно ответить из классика — «Не надо говорить мне, что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти!»
avatar

Kosta

  • 28 января 2011, 23:14
+
Ответить на поставленный вопрос вы можете наверное только если приколоть булавкой как мотылька.
avatar

avStar

  • 28 января 2011, 23:22
+
Раслабьтесь и возьмите лучше кроссворд на ночь, а завтра запишитесь в библиотеку.
Не зависимо от решений любых глупцов или их поползновений на участие в «гениальные исторические процессах» — жизнь все быстро поставит на свои места. Больше будет наших головастых студентов учиться в Британии. Может оно и к лучшему…
avatar

Kosta

  • 28 января 2011, 23:32
+
ужас то какой.
Британия где среднее образование начинает специализироваться когда вьюношам исполняется 11 лет. Где есть свое ЕГЭ — Advanced Level of General Certificate of Education.
Кстати, когда вы прекратите мешать все в кучу (среднее образование, ЕГЭ, высшее образование, научную деятельность), по выводам одного делаете приговор другому и т.д.
avatar

avStar

  • 28 января 2011, 23:43
+
вы уж не постесняйтесь.
Приведите ссылку на цитату или хотя бы где и когда она была произнесена.
avatar

avStar

  • 28 января 2011, 23:34
+
Вы уважаемый наверное не в курсе, что еще не вся партийная макулатура переведена в цифру? :) Что множество цитат и высказываний до сих пор почивают в желтых свертках газет и циркуляров. Если бы у меня было хоть малейшее желание что-то доказать здесь именно вам, я бы безусловно остканировал этот сборничек и выложил здесь. А так уж извините — пользуюсь своими выписками, без гугления :)
Я же вам предлагаю, как умному, не торопясь сходить в библиотеку и посмотреть партийные декабрьские тезисы за 1949 год :) Попробуйте ка научный подход к поиску, а не тупые поисковые системы. А то становиться понятным. почему вы являетесь сторонником ЕГЭ. Правильно про него говорит Алферов — тесты для автолюбителей. Несколько правильных ответов, нажми ка на нужный. Пол мира сидит уже с попкорном на диванах смотря подобные шоу по ТВ, вот и нас подсаживают.
avatar

Kosta

  • 28 января 2011, 23:53
+
не ну опять выводы космического масштаба, а сам наелся зубного порошку третьего дня вы подтвердите свои слова просто; Где и когда была произнесена указанная речь.
Я вас не принуждал показать фотокопию манускрипта.
avatar

avStar

  • 29 января 2011, 00:06
+
Я вам уже все сказал вам уважаемый. Вам что, еще и рот положить? :) Говорю же — сходите в библиотеку. Если вы человек образованный, то вы конечно в курсе, где и как печатались стенограммы праздничных собраний, посвященных дням рождения вождя народов. Подсказываю вам (хоть и не правильно это) – они обязательно печатались в ряде периодических центральных изданий :) Посмотрите когда у И.В. Сталина был день рождения. И даже год я вам уже подсказал. Дело техники… Кстати, заодно напомните нам грешным, где же происходила эта восхищенная оргия, то ли во Дворце Союзов, то ли в зале академии наук СССР. Эка незадача. Место не отметил…
Кстати, если вы еще покопаетесь во мнениях, таких мудрых ученых как Трофим Денисович, то вы узнаете много полезного для сегодняшней дискуссии. Вы увидите там кучу еще более жутких высказываний о том, что те гаденыши которые высказывают мнение отличное от вождя и партии – вовсе даже не ученые, а настоящие вредители и иностранные шпионы. Их надо вырвать с корнем и т.д и т.п. Очень полезная для вас и других сторонников кроссвордов литература.

Можно было бы еще много интересных источников указать по прошлому. К сожалению они вас не переубедят и не заинтересуют. И большинство партийцев тоже. Ведь так устроен современный мир, что ограниченность всегда возьмет верх над теми, кто противостоит им. И такие гении как академик Вавилов, сегодня всегда проиграют таким как «академик» Лысенко… К сожалению, большинство троечников всегда радостно воскликнут – Ура! Математичка заболела, алгебры не будет! И когда я писал, что пусть больше наших умниц будет учится в Британии, я имел в виду не ливерпульский колледж, а серьезные Оксфордский и Кембриджский университеты. Куда по итогам Level не поступишь :) Ибо всегда должны оставаться в образовании цитадели от троечников и любителей кроссвордов. Если и у нас не будет хотя бы тройки университетов, защищенных от недоумков – то будет совсем худо…
avatar

Kosta

  • 29 января 2011, 00:37
+
Возможно.ЕГЗ-комментарий-благо?)))
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 17:52
+
чего?
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 17:55
+
.ЕГЗ-комментарий-благо?)))
С ЕГЭ вообще отдельная история… Теперь у нас не учат, а натаскивают на сдачу… Что вообще маразм…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:04
+
ЕГЭ — это очень прогрессивный, социально ориентированный, антикоррупционный и т.д. с положительными эпитетами.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:16
+
Ага.Австар, как защитник нынешней системы образования-ЕГЭ? Второе-учусь.Всему.Плохо? А я любознательный-мне интересно все.Я потом разберусь-что такое-хорошо и что такое-плохо… Не хотите? избранные?-я пошел в «цапки»… Ваша избранность…
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 18:19
+
я пошел в «цапки»
вот именно туда…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:23
+
Гы!
а Чикатилло заканчивал советскую школу по советской системе образования.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:26
+
Гы!
а Чикатилло заканчивал советскую школу
Так поэтому он- исключение… А «цапки» — норма...(((
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:28
+
это потому что не аргумент по дискуссионному вопросу, а слова в никуда и ни про что
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:31
+
кстати цапки учились по существующей без специализации учебной программе
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:32
+
к стати цапки учились по существующей без специализации учебной программе
там и «кандидаты наук» были… Какие науки — такие и кандидаты…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:35
+
а я не поленился и прочел эту кандидатскую
видно что человек писал сам в отличие от бюрократов которых мы встречаем
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:45
+
)))
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 18:54
+
это потому что не аргумент по дискуссионному вопросу, а слова в никуда и ни про что
не поняла… Это Вы о чем?
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:32
+
про словоизречение про цапков
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:38
+
про словоизречение про цапков
почему же? Как раз в тему… Молодежь туда и пойдет. А куда ей идти? Что делать? Мало того, что образование по минимуму, развитие такое же, да им денег дай и никакая идеология уже не сработает…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:41
+
то в советское время бандитов не было?
не было банд?
групповых убийств?
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:47
+
то в советское время бандитов не было?
не было банд?
групповых убийств?
В таком количестве — не было…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:51
+
это потому что власть была репрессивней, потентней и не могла допустить конкуренции в управлении масс
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:57
+
это потому что власть была репрессивней,
Это потому, что она была не продажной… Коррупция была, естественно, но… страх перед наказанием был очень силен. Размах был далеко не тот, что сейчас…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 19:00
+
Расстрел...)
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 19:01
+
Расстрел...)
плюс полная конфискация имущества, позор родственникам…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 19:02
+
я написал выше
«власть была репрессивней, потентней ...»
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 19:08
+
А мало было.Расстрел.Хорошая «мотивация»…
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 18:57
+
неотвратимость наказания страшнее
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 19:07
+
образование по минимуму, развитие такое же
опять одно и то же и ничего конкретного.
Докажите.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 18:50
+
Докажите.
Что доказать? Что образование опустилось ниже плинтуса? Да далеко ходить не надо… Вы почитайте топики и комменты, которые здесь на сайте зачастую пишут молодые люди, их грамматика, стилистика, выражение мыслей… И это лучшие молодые люди, те кому не безразлична, судьба нашего города, страны…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 18:54
+
мадам.
Отношение к грамматике и стилистике с развитием интернета у людей стало намного проще. Раньше печатное слово встречалась только в специализированных ресурсах изготавливаемых специалистами. Книги, газеты, ТВ.
Баловством как публичной перепиской могли себе позволить только избранные, отягощенные регалиями индивидуумы. Им вменялось в обьязанность быть граммар правильными.
Сейчас можете зайти на какой нибудь сайт с академической перепиской и насладиться всеми запятыми как предписывают правила русского языка.
Сейчас пишут публично все кому не лень. Ничего ошибающемуся не будет. Острауизму его нието не подвергнет.
В общем ваш аргумент в пользу снижения образования никакой. Опять общий стон.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 19:05
+
Опять общий стон.
Я Вам на это могу сказать так — я привожу свои аргументы, а у вас нет ни аргументов, ни контраргументов…
А Ваше — что в образовании у нас все прекрасно…
Это Ваше абсолютно субъективное мнение…
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 19:09
+
Айкью-?
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 18:28
+
Фурсенко — СУПЕРЗВЕЗДА! Это может стать новым национальным проектом, предлагаемым друзьями Петрика: «Чистые мозги».
avatar

keremet

  • 23 января 2011, 19:03
+
«Чистые мозги».
))))
avatar

fire-fly

  • 23 января 2011, 19:04
+
«Чистые мозги».
Не смешно… Дибилизация… Предохранитесь-выбросьте ЕГЭ в сортир!))
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 19:19
+
Заставьте ДУМАТЬ ваших детей…
avatar

pokerface

  • 23 января 2011, 19:22
+
«Не смешно…»
Всегда есть альтернатива. Сесть и рыдать. Многочасовой коллективное рыдание повсей стране вызовет небывалый прирост совести у авторов проекта, и они его отзовут. Рыдайте, гражданы!!!
avatar

keremet

  • 23 января 2011, 20:12
+
Это точно :) Рыдать или радоваться ЕГЭ — другого пути многие не видят. В самом конце 90-х годов было проведено исследование на объем получаемых знаний. Сравнивались программы (и результаты) обучения в разных советских вузах и трех университетах (Лениградском, Московском, Казанском) т.е в тех которые существовали в Российской империи до 1914 года, с программами учебных заведений империи существовавших до 1914 года. Так вот, в МГУ и ЛГУ объем знаний выпускников соответствовал объему классической губернской российской гимназии (такая была обычно одна на губернию).
Как правило, оттуда выходили всесторонне образованные молодые люди владеющие 2-мя языками, с полной умственной (не финансовой) способностью заниматься дальнейшим научным трудом или поступать в любой классический европейский университет.
И тогда Россия была на острие ножа в мировых научных исследованиях. Отрадно то, что сама школа и часть этого всесторонне развитого образования дожила до конца 90-х годов. Остается ее использовать — люди еще живы.
avatar

Kosta

  • 23 января 2011, 22:01
+
фальсификацию не распространяйте

начнем с того что в конце 90-х советских уже не было, гимназическое образование это слово божье, греческий, латынь и всяческая зубрежка. О всесторонности не могло быть и речи. О каких-то навыках смешно рассуждать.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 22:17
+
губернских гимназий могло быть несколько в одном губернском городе
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 22:18
+
в классической гимназии с второй половины 19-го века изучалось 11 дисциплин: Закон Божий; русский язык, церковнославянский язык и словесность; латинский язык, греческий язык, французский (немецкий) язык, история, география, естественная история, математика, физика и космография, чистописание и рисование; причем первые 6 из них, составлявшие единый историко-филологический цикл занимали более 2/3 всего учебного плана.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 22:36
+
Я не распространяю фальсификации :) В конце 90-х (а именно в 1989 году) еще было классическое советское образование, Фурсенко и Путин еще мелко суетились на третьестепенных должностях.
Классических губернских гимназий действительно могло быть несколько в губернской городе, но чаще всего была одна, из-за бедности преподавателей (никто не банально не хотел ехать в Ориенбург или Омск. Даже в Казани (признанном образовательном центре) классических было только 2-е гимназии :)
И не упирайтесь в процентах на церковно-славянский язык и закон Божий. Половине нынешних выпускников университетов их не освоить в принципе. В лучшем случае — смесь французского с нижегородским. Академик Павлов (мировой ученый, лауреат Нобелевской премии, церковный староста Знаменской церкви) считал церковнославянский одним из самых сложных в изучении и чрезвычайно развивающих мышление языков.
avatar

Kosta

  • 23 января 2011, 23:02
+
в 1865 году директор гимназии получал как и начальник уездного жандармского управления
1400 руб в год.
Преподаватели гиммназии 800-900 руб или 50 коп серебром за один урок. Это совсем не мало.
Как мне не упираться в перечисление преподаваемых предметов в гимнзии и время уделяемого на это, если сразу становиться видно, что ни о каком всестороннем развитии или подготовленности не может быть и речи.
Мало ли какую блажь имел Павлов. Менделеев ценил свое умение делать чемоданы выше чем его участие в науке.
Изучение мертвых языков это обычная зубрежка.
Зубрежка противопоказанна для подготовки специалистов в мире быстро поступающей и огромной по обьеме информации.
Зубрежка — требования позапрошлого века.
Зубрежку еще называют обезьянней работой.
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 23:23
+
Я думаю вам не стоит тягаться с Менделеевым или Павловым :) Их труды лежат в основе мировоззрения современной цивилизации. И они, как и те, кто тогда занимался организацией образованием в России считали, что знание таких языков как церковнославянский и латынь развивает человека гораздо сильнее, чем что либо иное. Тем более — отгадывание кроссовордов типа ЕГЭ. А по поводу быстро поступающей информации можно вспомнить совет Конан Дойля (имеющего классическое образование) — мозг можно сранить с чердаком, на который большинство тащит все, что им под руку попадется нужное и не нужное. Умение взять только необходимое и отличает образованого человека от выскочки.
avatar

Kosta

  • 24 января 2011, 00:01
+
Костя, перестанте заниматься подтасовками для подачи информации в выгодном свете.
С какого вы всунули в свою струю воды водяной Менделеева как апологета изучения церковнославянского языка.
Ведь известно что Менделеев тяготел к предметам реального образования, а не классического.
Цитата
В выпускном аттестате у него были только две удовлетворительные оценки: по Закону Божьему и по русской словесности. Первый предмет он не любил из-за необходимости заучивать догмы без размышлений, как зазубривают унылую латынь. А хорошей отметки по русской словесности он не мог получить, потому что плохо знал церковнославянский язык.

Ах как пафосно про ЕГЭ. Что бы отгадать правильно, надо знать или хотя бы быть в курсе темы что бы домыслить правильный ответ.
Я вам открою государственную секретную тайну.
ЕГЭ — это не только крестики ставить на спецбланках.
ЕГЭ — это целая система. От независимой экспертизы итогов поданного образования, до формирования контингента студиозосов в вузах.

Какое он получил образование?
Медицинское. Это не классическое.
Красивое словоизречение пейсателя не есть истина.
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 00:29
+
Я не делал оценок вашим высказываниям :) Хотя считаю, что это пустое сотрясание сети, ибо только сухой остаток может быть результатом.
Оценка класическому российскому образованию уже дана. И не мной, я не педагог, а мировой наукой :)
Оценка же нововведений защищаемых вами, пока не может быть дане в полной мере, ибо процес только начался. Но многие ученые с мировыми именами считают это бредовым лепетом в защиту несостоятельности сегодняшних чиновников от образования.
А кто-то считает это прямым злом и диверсией. Любопытно то, что оплот обучения детей «российской элиты» — МГУ и не собирается для себя вводить эти шарады. Садовничий выразился об этом довольно ясно и ехидно.
А по поводу Менделеева вы может быть еще скажете, что он не знал латынь? :)
avatar

Kosta

  • 24 января 2011, 00:45
+
Я не делал оценок вашим высказываниям
а что вы хотели когда вас ловят за руку при мухлевании

общие фразы, вода и вода.
Аргументы типа «британских ученых» и масштабный, циклопического размера, вывод.
Смысл которого один постоянный какие либо темы не были разнообразны.
Все что не делается «кровавым режимом медвепутов» несостоятельно, для здоровья вреден.
Скушно и однообразно.
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 01:27
+
Скушно и однообразно.
Так поди же попляши :) Вы и вам подобные любят все преворачивать с ног на голову, в надежде на неадекватную реакцию что-ли? Это вы же по моему вздумали утверждать, что Менделеев на страдал знанием церковно-славянского и латыни. Что образование полученное Конан Дойлем не классическое :) Вы даже не понимаете предмета о чем говорите. Ваша задача поддержать что-ли в инете «гражданское обсуждение» нового закона об образовании? Убедить общество и ученых в том, что делается «кровавым режимом медвепутов» состоятельно и полезно для здоровья? Увы, боюсь у вас не получится. Ибо все вокруг видят только разрушение уже имеющегося. В том числе и классического российского образования. Несостоятельность сегодняшних алчных выскочек, обезумевших от денег, дает повод «борьбы с коррупцией» в образовании. Такие выскочки как Путин, Фурсенко и подобные еще пока ничего не построили, кроме новых трубопроводов. А разрушают имеющееся и работавшее веками — легко и непринужденно. Ну да это крупные демиурги. Такие же как вы, напоминают мне маленькую собачку бегающую между лап тигра-разрушителя с воплями «А мы пойдем на север! А мы пойдем на север!» Куда поведут, туда и пойдете, и с обрыва прыгните.
Любым разумным людям лучше прислушиваться к мнению. таких как Павлов или их последователей — гениальных российских ученых, признанных в мире. Таких как Жорес Алферов например.
Жорес АЛФЕРОВ нобелевский лауреат о ЕГЭ:
-Я думаю, что ЕГЭ — это чушь собачья. Идейные противники ЕГЭ – ведущие професора нашего лицея, все это по очень простой причине. По тому принципу, по которому существует ЕГЭ, можно сдавать экзамен только по правилам уличного движения. Вот четыре ответа, нажми на правильный.

О Фурсенко:
Фурсенко я хорошо знаю, он был у меня замдиректора в институте. И я жалел, что он ушел. Если бы он остался, у него был бы другой опыт. В образовании он ничего не сделал. Он даже лекций никогда не читал. В науке он сделал приличную докторскую диссертацию, но по-настоящему наукой не занимался. Я думаю, что это опять же формальный взгляд сего стороны. Даже систему бакалавров и магистров нельзя было вводить таким принципом, как это было сделано сейчас.

Мнение многих ученых РАН для меня более авторитетно, чем мнение какого-то мутного подполковника или мелкого кабинетного ученого клерка. Печально, то что у кого-то в ухе банан, а перед глазами как у того зайца морковка привязанная перед моськой.
«Я не слышал ни от учителей, ни, откровенно говоря, от родителей тотального осуждения ЕГЭ, я не встретил ни одного человека, который бы сказал: «Знаете, это такая дрянь, немедленно от этого откажитесь».(Медведев Д.А)
Забавно при этом слышать это из его недалекого окружения:
спикер Совфеда Сергей Миронов:
— ЕГЭ – это диверсия против нашего образования, против нашей молодежи. Потому что служит средством ее зомбирования и дебилизации.
avatar

Kosta

  • 24 января 2011, 15:19
+
опять мухлеж с вашей стороны.
МГУ принимает студентов по ЕГЭ как и все остальные.
Тайные мысли Садовничего легко расшифровать.
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 01:29
+
Только сегодня! Сеанс черной магии с последующим её разоблачением! Доцент, зачем ты такой злой, съел неправильный шашлык?
avatar

ervinrommel

  • 24 января 2011, 02:54
+
интересно узнавать в полемике новые факты, умозаключения, выводы.
Когда просто «гавно и все» с пафосом на вселенскую всеобьемлемость и мелкими подтасовками на глазах то играет приму злоба.
avatar

avStar

  • 24 января 2011, 03:02
+
Какая уж тут полемика… Полемизировали, полемизировали, да невыполемезировали сегодня. Смысла не видно, если только постебаться.
avatar

ervinrommel

  • 24 января 2011, 03:43
+
А это кстати по МГУ
Многие инициативы РСР в итоге были приняты на законодательном уровне. Большие споры в союзе велись касательно введения ЕГЭ. Ряд членов РСР, в том числе и Виктор Садовничий, выступали с резкой критикой такого госэкзамена. В итоге ЕГЭ как форму госаттестации все-таки приняли, но РСР добился того, что в закон был включен ряд положений, дающих вузам определенную свободу. Так, ряд вузов, например МГУ, смогли проводить дополнительные вступительные экзамены, РСР добился существенных льгот для олимпиадников. По итогам вступительной кампании ЕГЭ-2008 ректоры также смогли добиться, чтобы на следующий год выпускники могли подавать документы только в пять вузов на три направления подготовки.
avatar

Kosta

  • 24 января 2011, 15:21
+
по второй части

Сейчас в наших школах собираются вводить патриотическое воспитание.

Я заранее знаю, что это будет за «воспитание». Нудный и пафосный пересказ плохо написанных учебников. Бестолковые экскурсии смешливой школоты к непонятным для неё могилам. Сдобренная отборной демагогией ненависть к зажравшимся буржуям… в общем, всё как во времена Советского Союза.

С той только разницей, что у советских граждан не было доступа к реально качественной пропаганде. Им не с чем было сравнивать: поэтому казённое советское лицемерие выглядело пусть неприглядно, но, по крайней мере, серьёзно. Сейчас же попытка объяснить детям, почему они обязаны умирать за Единую Россию, закончится понятно чем. Неудачей.

Если же учесть, что школьный экзамен по патриотизму непременно превратится в фарс, станет ясно, что школьники получат не три часа патриотического воспитания в день, а три часа бесплатного цирка с клоунами-любителями. И сильно повезёт тем детям, которым достанется в качестве преподавателя патриотизма архетипичный трудовик: с грубыми рассказами из жизни и сальными армейскими шуточками…

не мое но солидарен
fritzmorgen.livejournal.com/366940.html#cutid1
avatar

avStar

  • 23 января 2011, 21:59
+
Стоять, сидеть, лежать(чо, реально работает)Сидеть, со… ать… Такое тоже…
avatar

pokerface

  • 24 января 2011, 01:41
+
Удивляет, что такая серьезная тема, а не которые уводят в сторону пытаясь перевести цепляясь к словам.Реформа — крест на будущем наших детей.Я закончил школу больше 20 лет назад (половина троек)потом институт так заочно (все лень матушка), так только то что я слушал и читал в школе на порядок по уровню знаний моей дочери, а она уже имеет красный диплом института и дело не в способностях, а в объеме и качестве знаний, думаю для сына (пять лет)придется искать страну -для учебы.
avatar

Nikolay

  • 24 января 2011, 20:03
+
То, что творится с образованием, конечно, страшно! И очень страшно, что родители зачастую не очень-то в курсе происходящего. Я, увидев, что происходит что-то неладное в школе, попробовала по телефону переговорить с родителями учеников нашего класса (на тот момент мы перешли в 5-й).Каково было моё удивление, когда я узнала, что из 30 учеников, родители только двоих (это вместе со мной) следят за обучением, общаются с детьми каждый вечер.
В разговоре с учителем русского языка я сетую на сложность материала в учебнике, на что слышу ответ:«Вообще не знаю как по нему учить! Купила методичку, там ничего не написано, как преподавать!»
Из разговора с завучем поняла, что на троечку до 9-го класса всех научат, и «не надо переживать раньше времени».
Из разговора с директором убедилась, что проблема кадров остаётся основной.
И сделала вывод:«Видно, наше предусмотрительное государство дало мне отличное образование в 20-м веке для того, чтобы сейчас, в 21-м веке, я могла дать образование своей дочери сама!»
avatar

medalist

  • 25 января 2011, 18:08
+
И сделала вывод:«Видно, наше предусмотрительное государство дало мне отличное образование в 20-м веке для того, чтобы сейчас, в 21-м веке, я могла дать образование своей дочери сама!»
Вы знаете, к этому выводу я то же пришла… По мере «усовершенствования» нашей образовательной системы… Моей старшей дочери, репетиторы, кроме преподавателей английского и французского не понадобились, а вот со средним сыном и, теперь, с младшей дочерью я занимаюсь по полной… Слава Богу, что училась хорошо… А то на всех репетиторов, просто не хватило бы денег…
avatar

fire-fly

  • 25 января 2011, 18:53
+
В середине февраля должно было закончится обсуждение нового закона об образовании, сегодня внесли поправки и к четырем обязательным предметам добавили русский язык… Кроме того, обсуждение продлили еще на два месяца… К четырем обязательным предметам для старшеклассников добавился еще один — русский язык. Министерство образования обнародовало сегодня новую редакцию образовательного стандарта. Доработанный документ опубликован на сайте ведомства. В тестовом режиме новый стандарт образования собираются применять с 2013 года. Ну, а действовать во всех российских школах он должен начать с 2020 года.
avatar

fire-fly

  • 16 февраля 2011, 20:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.