Мой неудачный опыт с qiwi wallet :(
В августе 2016 г. я завела киви кошелёк для благотворительного сбора средств бездомным животным. За всё время удалось собрать 894 руб. Так как решили копить средства и не снимать каждый раз из-за больших процентов и сборов, в кошелек заходила только посмотреть поступления.
В феврале 2017 г. при очередной попытке зайти в киви кошелёк, оказалось, что его заблокировали.
Написала в техподдержку с просьбой разблокировать кошелек и написать причину блокировки.
С фото с паспортом проблем не было. А вот справку из МТС я ждала примерно 1,5 недели. Сначала написала в салоне МТС заявление, где указала e-mail. Не дождавшись ответа, пошла в официальный салон, где оказалось, что справка уже готова, но её видимо, забыли мне отправить по почте.
Справку из МТС я отсканировала и отправила вместе с фотографией паспорта и меня в техподдержку.
Описала им экономическую суть, сфотографировала, отправила.
Прошла в Евросети полную идентификацию, заплатила 50 руб., подтвердила по смс. Пробую — кошелек заблокирован. Пишу в техподдержку.
Написала им, что подтвердила по смс сразу же, как прошла идентификацию в Евросети.
Полагаясь на волю случая, в очередной раз попробовала зайти в кошелёк, так как от техподдержки не было ни слуху ни духу и получилось. Киви кошелёк разблокировали, но никак мне об этом не сообщили.
Решила перевести все деньги на свою карточку и больше НИКОГДА не пользоваться киви кошельком. Теперь оказалась другая проблема — «Ограничение на исходящие платежи».
Пишу в техподдержку вопрос почему я не могу вывести деньги со своего киви-кошелька.
Отвечаю, что всё давно сделала, прошла, заплатила, отправила.
Зашла на сайт, подтвердила теперь уже на сайте идентификацию, написала им об этом. С 16 апреля сижу жду, средства вывести с кошелька не могу. Сегодня не выдержала, позвонила на горячую линию. Мне ответили — да, заявка принята, на рассмотрении, ждите решения. Ну а сколько ждать — на этот вопрос мне не ответили.
Вся вышеприведённая переписка велась с 24 февраля 2017 г. по сегодняшний день. Хотела написать пост когда уже всё закончится, но после сегодняшнего общения по телефону, не знаю, сколько ещё всё это продлится. Несколько раз лазила по интернету в поисках той или иной информации. Оказалось, что я не «избранная» и служба безопасности может заблокировать любого клиента киви кошелька, вызвавшего малейшее недоверие. Чем я вызвала их недоверие — не знаю… Но теперь я точно не буду пользоваться никакими кошельками! К тому же, это ещё и накладно. Из собранной суммы 894 руб. кошельком взимается 2% от общей суммы + 50 руб.
В феврале 2017 г. при очередной попытке зайти в киви кошелёк, оказалось, что его заблокировали.
Написала в техподдержку с просьбой разблокировать кошелек и написать причину блокировки.
Приходит ответ — «Ваш кошелекг заблокирован согласно пункту оферты 6.5. Документы запрошены согласно пунктам 4.4.2. и 6.5. Публичной Оферты».
С фото с паспортом проблем не было. А вот справку из МТС я ждала примерно 1,5 недели. Сначала написала в салоне МТС заявление, где указала e-mail. Не дождавшись ответа, пошла в официальный салон, где оказалось, что справка уже готова, но её видимо, забыли мне отправить по почте.
Справку из МТС я отсканировала и отправила вместе с фотографией паспорта и меня в техподдержку.
Пришёл ответ — «Просьба предоставить фото справки из МТС, сканированные копии не рассматриваются.
Также в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись)».
Описала им экономическую суть, сфотографировала, отправила.
Приходит ответ — «Вам необходимо пройти процедуру полной идентификации.
Сделать это Вы можете:
— в салонах Евросети (по всей России, стоимость 50 рублей);
— в пунктах системы CONTACT (по всей России);
— в дополнительном офисе КИВИ Банк (АО) в Москве;
— в пунктах партнеров QIWI (Москва, только для граждан РФ)».
Прошла в Евросети полную идентификацию, заплатила 50 руб., подтвердила по смс. Пробую — кошелек заблокирован. Пишу в техподдержку.
Приходит ответ — «Вам необходимо подтвердить прохождение полной идентификации после поступления SMS-уведомления с информацией о том, что необходимо подтвердить (поступает в течении 10 дней). Зайдите, пожалуйста, на сайт qiwi.com в разделе „Настройки“, выбрав вкладку „Подтвердить идентификацию“, укажите последние 4 цифры вашего паспорта и код, который поступит в SMS-уведомлении.
Также, Вы можете подтвердить идентификацию, отправив SMS-сообщение с телефона на номер 7494 с текстом id и последние четыре цифры паспорта».
Написала им, что подтвердила по смс сразу же, как прошла идентификацию в Евросети.
Полагаясь на волю случая, в очередной раз попробовала зайти в кошелёк, так как от техподдержки не было ни слуху ни духу и получилось. Киви кошелёк разблокировали, но никак мне об этом не сообщили.
Решила перевести все деньги на свою карточку и больше НИКОГДА не пользоваться киви кошельком. Теперь оказалась другая проблема — «Ограничение на исходящие платежи».
Пишу в техподдержку вопрос почему я не могу вывести деньги со своего киви-кошелька.
Приходит ответ — «Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Ваш Visa QIWI Wallet заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
— копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
— Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
— копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).
Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Дополнительно Вам необходимо пройти идентификацию пользователя».
Отвечаю, что всё давно сделала, прошла, заплатила, отправила.
Приходит ответ — «Добрый день!
Подтвердите данные по идентификации по Вашей учетной записи на w.qiwi.com. Для этого в своем авторизованном пространстве пользователя на сайте w.qiwi.com выберите (раздел: счет QIWI — Работа со счетами) далее «Подтвердить идентификацию», введите последние четыре цифры номера паспорта и код активации, который поступит Вам последовательно в виде смс- сообщения на мобильный телефон, соответствующий Учетной записи Пользователя».
Зашла на сайт, подтвердила теперь уже на сайте идентификацию, написала им об этом. С 16 апреля сижу жду, средства вывести с кошелька не могу. Сегодня не выдержала, позвонила на горячую линию. Мне ответили — да, заявка принята, на рассмотрении, ждите решения. Ну а сколько ждать — на этот вопрос мне не ответили.
Вся вышеприведённая переписка велась с 24 февраля 2017 г. по сегодняшний день. Хотела написать пост когда уже всё закончится, но после сегодняшнего общения по телефону, не знаю, сколько ещё всё это продлится. Несколько раз лазила по интернету в поисках той или иной информации. Оказалось, что я не «избранная» и служба безопасности может заблокировать любого клиента киви кошелька, вызвавшего малейшее недоверие. Чем я вызвала их недоверие — не знаю… Но теперь я точно не буду пользоваться никакими кошельками! К тому же, это ещё и накладно. Из собранной суммы 894 руб. кошельком взимается 2% от общей суммы + 50 руб.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть961
надеюсь, что ещё не отняли )
Flash-Ka
961
hinds
Shilo
Flash-Ka
fireball
Flash-Ka
У меня где-то с год, может чуть меньше. Оплачиваю через него китайские посылки)) И другие покупки через онлайн, где нет, к примеру Сбербанка онлайн оплаты.
Всё нормально.
Blue_Bird
sochi5539
Flash-Ka
Lesnik
Честно говоря, писала с мыслями, что закидают фразами типа «наивная» и что всем всё давно ясно и понятно. Но рада, что хоть кому-то мой опыт будет полезен и станет предупреждением.
Конечно, не с каждым такое может случиться, но когда я создавала кошелёк, у меня и в мыслях не было, что попаду в такую ситуацию. И тут уже дело принципа довести дело до конца.
Flash-Ka
961
А для животных, пишите карту, переведу еще немножко…
Igor1966
карта Сбербанка: 6761 9600 0192 8281 77 (оформлена на Ольгу Викторовну К.) Спасибо Вам!
Flash-Ka
afganets
Flash-Ka
СБЕРБАНК. Попытался снять небольшую сумму с карточки мамы ( что-то рублей 200 ) через онлайн. До этого никогда с этой карты не снимал в онлайне. Позвонили с Москвы — я им все данные передал, спрашивают почему она сама на снимает. Я им говорю: посмотрите сколько ей лет ( 87 ), это моя мама, фамилии одинаковые. Дело было после часа ночи. Говорю бабушка спит, если надо завтра я позвоню и дам ей трубку для подтверждения платежа. Заблокировали карту. Пришлось тащить бабушку в банк и заказывать новую карту ( пенсионную ).
РОССЕЛЬХОЗБАНК. Взял кредит, открыли карту. Говорю нафига мне ваша карта, если в Дагомысе нет банкомата вашего. Говорят можно в банкомате Альфабанка обналичить беспроцентно. В магните стоит банкомат альфабанка, попробовал засунуть туда карту — не лезет. Был в Лазаревской, комплекс Петровский, там стоит такой банкомат. Решил попробовать. Сунул карту, посмотрел балланс на карте и вынул… Мне приходит СМС — 45 р с меня за эту операцию сняли.
P.S. Оба эти банка — ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Так кто у нас главный жулик?
afganets
а просмотр баланса в банкомате не своего банка всегда денег стоил… у всех (кроме партнеров)
sochi5539
spsoft
bessochi
sochi5539
bessochi
sochi5539
bessochi
С Яндекс Деньгами тоже был отрицательный опыт. Все они действуют примерно по одной схеме — завести счет и сделать первые операции предельно просто, затем при накоплении более-менее приличной суммы, в самый неподходящий момент очередную вашу операцию блокируют, и просят подтвердить личность или еще что.
Если захотите завести новый кошелек где либо — вначале почитайте отзывы в интернете. Хотя вот тот же Сбербанк. Негативный отзывов — тьма. Но, видимо, это связано с большим кол-вом пользователей Сбербанка. Никто ведь не считал в процентном отношении (количество отрицательных отзывов от общего числа пользователей). Пользуюсь банковскими картами Сбербанка много лет, бывают проблемы, но все решаемо. Ну да, переводил один раз 200 тыс. руб., перевод заблокировали, позвонил в контактный центр, все, перевод прошел. 5 минут и все.
D-huan
Подтверждаю. Есть пункт в правилах об этом, но он далеко спрятан от людских глаз. Ранее по 10 рублей в сутки могли запросто снимать. Вряд ли что-то изменилось к лучшему. Давно не пользуюсь услугами Qiwi и другим не советую связываться.
Human
С банковскими картами тоже не все просто.
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Mitjai
Flash-Ka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.