История одной квитанции


Здравствуйте дамы и господа. От нашего горячо любимого Сочиводоканала получил квитанцию. Хорошая, красивая, белая. Но, Боже! Что там навертели водоснабжатели! Предлагаю разобраться.
Итак, начнем. Прежде всего прошу обратить внимание на рамочку под номером один! Указанно, что я оплатил услуги водоканала 28 июня! Практически, в день получения квитанции. Но несмотря на это мне вписывают пеню за просроченный платеж! (рамочка номер 2). Как это понять? Неясно.

Теперь посмотрим на часть квитанции под номером 3. Начнем с арифметики: общедомовой расход в 210 литров кристально чистой воды по тарифу 33,13 обошелся мне в 7,08 рублей. Почему? По арифметике Пупкина получается 6,96. Конечно это копейки, пустяк. Но это наши копейки, и только нам решать, насколько это пустяк!

С этими вопросами я пошел в Хостинское отделение водоканала. Оказалось, что тариф на воду изменился, и мне общедомовой расход насчитали по новому тарифу. В квитанции не предусмотрена клеточка для указания тарифа для этого начисления. Вот запись консультации:


А моей переплатой по пени будет заниматься генеральный директор Сочиводоканала, лично он, если посчитает нужным, даст команду о возврате мне кровно заработанного рубля! И только по моему письменному заявлению!

Кстати, на мой вопрос по начисленной пени, Сочинский оператор отдела по работе с клиентами пояснила, что пеня начислена потому что я слишком рано оплатил квитанцию! Программа посчитала, что я просрочил платеж и не успел до 10-го. Порекомендовала мне оплату производить после 1-го числа следующего месяца.
Понял я одно — бардак в этом учреждении крепчает и разрастается как инфекция. Проверяйте, что вам начисляют! Я уже молчу про те, 210 литров воды, которые истекают из моей квартиры в счет общедомовых нужд. Подсчитал, в среднем жильцы нашего дома мимо счетчиков выливают больше 11-ти тонн воды ежемесячно. При этом в доме нет ни одного крана вне квартир. Хочется посмотреть мне на эту лужу в 11 кубов, но нет ее!
  • +59
  • 26 июля 2016, 19:41
  • scout

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
ага ошибки не в нашу пользу
avatar

vredinka29

  • 26 июля 2016, 20:28
+
Помнится, МУП СТЭ вообще в наглую завышал прям в квитанции установленный РЭК тариф-в РАЗЫ зачастую.Они вообще незамутненные комплексами люди-в этих МУПах. И там в принципе никто не отвечал ни по телефону, ни очно. Они украли 14 тысяч за год примерно. Судились с ними, выиграли.Деньги они так, естественно, и не вернули. Вот это -БАРДАК, бардачище невменяемый. Так что не смешите тапки)) 7 рублей у него)) У водоканалов вообще, и у нашего в частности, по крайней мере, все понятно-счетчик-сколько вылил, столько отдал. Плати только вовремя-и настанет счастье.
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 20:43
+
И не пересчитали????
avatar

27062014

  • 26 июля 2016, 21:16
+
И не пересчитали????
Неа. Тупили, лепили какие-то идиотские отмазы-типа у них «сбой в программе», итд, итп.Предельно наглое циничное ворье.
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 21:18
+
Надо было дожать, раз уж суд прошли.
avatar

27062014

  • 26 июля 2016, 21:36


+
+4
Ну когда, когда уже, начнут приходить квитанции за воздух? Прям нерасторопные какие-то у нас коммунальщики. Давно уже можно было бы драть с населения по полной, а эти несчастные все какие-то многоуровневые сложные схемы с квитанциями изобретают. А вообще, если без шуток, з@… али своей жадностью уже!
avatar

zinik

  • 26 июля 2016, 20:57
+
своей жадностью уже!
ну, это как сказать. В Сочи тариф на воду-в третьем десятке по краю. Многие станицы с откровенно нищим населением платят гораздо больше.
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 21:03
+
+1
Многие станицы с откровенно нищим населением платят гораздо больше.
Выходит, мы должны памятник на центральной площади Пахомову воздвигнуть! А может за такую доброту город назовем в честь мэра Пахомградом?
avatar

nordman

  • 26 июля 2016, 21:10
+
должны памятник на центральной площади Пахомову воздвигнуть!
. Не торопитесь) Он полон решимости наверстать упущенное за счет горожан))
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 21:14
+
Стэ чего наверстывает????
avatar

27062014

  • 26 июля 2016, 21:17
+
Не знаю, чего наверстывает)) Это черная дыра-деньги в ней исчезают безвозвратно-у них долгов на миллиард перед всеми поставщиками, половину котельных уже отключили от газа за неуплату.Будет отопление или нет-никто не знает. МУП-он такой МУП)
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 21:20
+
+2
Такое ощущение, что вам водоканал приплачивает, чтобы вы все стрелки на теплоэнерго переводили. Мне как простому горожанину все равно, что там в станицах, если где-то цены выше, это не даёт право ни водоканалу, ни кому-либо ещё обманывать население. И если у теплоэнерго ситуация ещё плачевнее, то очень жаль, ибо как говорят в игре престолов: «Зима близко».
avatar

zinik

  • 26 июля 2016, 21:26
+
Такое ощущение, что вам водоканал приплачивает
А у меня ощущение, что «враги хотят растоптать суверенную демократию», например)) Дело не в ощущениях, а в том, что никто из-за 7 рублей не пишет километр текста, как правило.Просто.к сожалению, имею обширнейший опыт общения с ЖКХ-структурами Сочи и, независимо от «ощущений», водоканал среди них, на мой взгляд, наименее проблемный. Про СТЭ вообще всерьез говорить нельзя, ну и давайте еще про Энергосбыт с 17 днями без света тысячи людей с Соболевки забывать не будем, и отключения ежедневные по 10-15 улиц у Электросетей. Итд, итп. я просто не люблю, когда реальность наблюдаемую каждый день пытаются подменить дешевым фейком)
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 22:19
+
А то, что пеню кому-то не туда вписали-это плохо, конечно.Но давайте при этом подумаем-а где теперь МУП «Водосток». И ведь мы все прекрасно знаем, что именно нас всех ожидает после очередного серьезного ливня длиной хотя бы в день) И кому теперь принадлежит САХ, на самом деле, и почему у нас горы мусора заслоняют Главный Кавказский хребет с определенных ракурсов) А пеня в 7 рублей-ну да, это ужасно.
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 22:27
+
+2
никто из-за 7 рублей не пишет километры текста
Давайте посчитаем, что такое семь рублей. В Сочи официально вроде как у нас 450 тысяч жителей. Если каждому по 7 рублей наш наименее проблемный водоканал приплюсует, то получится, что за год эта прекрасная во всех отношениях компания заработает реально только на квитанциях 37 800 000 рублей, то есть почти 39 миллионов!!! (450 000 х 7 х 12). А если они ещё каждому юридическому лицу и не по 7, по 70 рублей приплюсуют в квитанцию, что такое для целой фирмы 70 рублей, херня ведь, а водоканал просто золотым станет. Так что это только на первый взгляд возмущаться из-за семи рублей кажется глупым.
avatar

zinik

  • 27 июля 2016, 11:19


+
Мы добились перерасчета, но пол- года ежемесячно, ахкак на работу)))
avatar

27062014

  • 26 июля 2016, 21:38
+
но пол- года ежемесячно, ахкак на работу)))
Хорошо, когда есть на это время и силы)
avatar

billykid

  • 26 июля 2016, 22:20
+
Нас всех решили довести до уровня советского потребителя — терпи и жди
avatar

lidal

  • 27 июля 2016, 01:45
+
У меня появлялась такая пеня несколько месяцев (в мобильном банке стоит автоплатеж, поэтому она не могла появиться!!!!). В первый раз мне сказали, что пеню нужно оплачивать отдельным платежом, и она погасится. Оплатила. На следующий месяц опять появилась. Во второй раз сказали, это компьютер «самостоятельно» ставит цифры в эту графу, ее нужно убрать вручную, что и сделал оператор при мне. Пеня пропала.
avatar

me0108

  • 27 июля 2016, 13:57
+
Думаю, что они специально таким образом задали программу компьютеру — не каждый, как Вы, будет добиваться её отмены. Закралось подозрение, что и квитанции они стали приносить пораньше, чтобы наши законопослушные пенсионеры несли им денежку за следующий месяц за пеню. которая образовалась из-за того, что слишком рано оплатили… Вот кто должен это всё контролировать и устранять программные ошибки? Каждый из нас? Но ведь так не должно быть!!!
Думаю, что следует обратиться к депутату Паламарчуку-младшему, чтобы порадел за свое электорат( это я мечтаю))))
avatar

tone4ka

  • 27 июля 2016, 18:11
+
По пене к автору топика претензий нет, но так поступать не красиво.Умники, сейчас каждый шипко умный бухгалтер будет с микрофоном бегать доказывать что он прав а по факту 2+2 не могут посчитать. А потом говорят, что в Водоканал не дозвонишься. Совет Водоканалу — Вы записывайте тоже разговоры, когда всякие неодекваты приходят орут и в драку лезут, а еще лучше видео, и выкладывать на Привет — пусть на себя со стороны посмотрят.
avatar

a_r_t_e_m_

  • 27 июля 2016, 20:37
+
+1
Уважаемый scout!
Специалисты отдела расчетов ООО «Сочиводоканал» разобрались в вашей ситуации, здесь действительно имел место технический сбой в части предъявления Вам требований по оплате пени. К сожалению, от Вас действительно требуется письменное обращения для основания по переносу оплаченной суммы пени в счет оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения. В противном случае, автоматически произведется перерасчет и по данной статье выставлений (пеня) будет числится аванс. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011г. № 431-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», во исполнении Решения управления цен и тарифов администрации города Сочи от 13.11.2015г. № 7/2015-В «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для Общества с ограниченной ответственностью «Сочиводоканал» на 2016-2018 годы» утвержденного Постановлением Администрации города Сочи от 24.11.2015г. № 3314 «Об утверждении решений управления цен и тарифов администрации города Сочи» установлены следующие тарифы:

с 01 января 2016 года по 30 июня 2016 года применялись следующие тарифы на питьевую воду и услуги водоотведения:
для населения:

1. на питьевую воду 33,13 руб. за 1 кубический метр
2. на водоотведение 28,96 руб. за 1 кубический метр

с 01 июля 2016 года стоимость услуг увеличилась и теперь составляет:

1. на питьевую воду 33,72 руб. за 1 кубический метр
2. на водоотведение 30,14 руб. за 1 кубический метр

Об изменении тарифов Вы были проинформированы в информационном тексте на квитанции за июнь месяц.
Начисления за услуги водоснабжения и водоотведения в квитанции за июль рассчитываются, исходя из показаний индивидуальных приборов учета воды с учетом изменения тарифа. На момент переданных показаний (28.06.2016г.) тариф составлял 33,13 руб. и 28,96 руб. за услуги водоснабжения и водоотведения соответственно, который отображён в столбце «Тариф». Поэтому начисления оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения по индивидуальному прибору учета в квитанции за июль месяц выставлены за расчетный период июня месяца.
Начисления на общедомовые нужды в квитанции за июль месяц выставлены за расчетный период июля месяца и рассчитываются исходя из текущего тарифа (действующего уже в июле) за услуги водоснабжения, который составляет 33,72 руб. (0,21м3*33,72 руб. = 7,08 руб.)
Начисление размера платы за воду на общедомовые нужды производится независимо от проживания/непроживания жильцов, наличия/отсутствия расхода соответствующей услуги, а также при отказе от пользования коммунальными услугами и перерасчету не подлежит.
avatar

water

  • 28 июля 2016, 08:12
+
прошу ответа на мой вопрос…
avatar

anx

  • 28 июля 2016, 10:03
+
как бороться с негодяями, занижающими показания по потреблению холодной воды? почему моя семья из 3 человек честно дает показания по 15 куб. метров ежемесячно, а соседи семьями из 3-х человек по моим наблюдения дает показания в 3 куб. метра за 1 месяц, а я за них потом плачу в виде ОДН еще сверху 9 куб. метров… что делать с этими уродами????
avatar

anx

  • 28 июля 2016, 10:02
+
может они в санаториях отдыхают, или просто — грязнули, и не моются?
переделывайте схему ввода воды с возможностью контроля счетчиков из подъезда, или ставьте счетчики с дистанционным снятием показаний,
ну или сами показывайте по 3 куба, тогда ОДН будет раскидываться пополам ;)
avatar

zummer

  • 28 июля 2016, 10:41
+
представляете затраты на переделку схемы ввода воды? проще показывать 3 куба… видимо Водоканал своим бездействием добьется того, что последние честные жильцы будут вынуждены внести изменения в работу счетчика
avatar

anx

  • 28 июля 2016, 10:49
+
Водоканал своим бездействием
что должен делать водоканал, кроме подачи и отведения воды надлежащего качества по утвержденным тарифам?
avatar

zummer

  • 28 июля 2016, 11:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.