РЖД объяснили повышение цен на проезд в «Ласточках»

Возмущенные нововведением пассажиры начали обращаться с жалобами в администрацию ж/д вокзалов, поэтому представители СКЖД выступили с разъяснениями о повышении стоимости на проезд в «Ласточках».

Все расходы просто переложили на плечи пассажиров, хоть бы 50/50 что ли

— Установленная региональной комиссией стоимость соответствует себестоимости перевозки, а решение о регулировании тарифа и понижении стоимости проезда для населения соответствует предельному максимальному тарифу и значительно отличается от уровня стоимости прошлого года, — отмечается в опубликованном РЖД разъяснении.

Ранее тариф на проезд пассажиров по олимпийским маршрутам составлял сначала 14,96 руб. за одну пригородную зону, а затем 16 руб. при себестоимости перевозок 50 руб. В результате чего накопившиеся от регулирования тарифов убытки ОАО «РЖД» составили около 1,5 млрд руб. Также под угрозой увольнения оказались 230 сотрудников Южной дирекции скоростного сообщения, осуществляющей перевозки поездами «Ласточка» на Сочинском полигоне.

При этом представители РЖД отмечают, что компании-перевозчику ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» краевые власти компенсируют разницу между установленной стоимостью проезда для пассажира и себестоимостью поездки за одну пригородную зону. Тариф на проезд для населения в пригородных пассажирских поездах ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» составляет 16 руб. за одну пригородную зону, в то время как себестоимость проезда пассажиров — 23,21 руб. за зону.

Как сообщила пресс-служба СКЖД, стоимость проезда в электропоездах «Ласточка» не изменится до тех пор, пока администрация Краснодарского края не примет решение о регулировании тарифа и понижении стоимости проезда для населения.
При этом билеты сейчас в Сочи продаёт тоже «Кубань Экспресс Пригород».
По данным компании, пассажиры регулярно задают вопросы о значительном повышении стоимости проезда: с 29 декабря тариф за одну пригородную зону составляет 50 рублей вместо прежних 16 рублей. В СКЖД объясняют, что эта цена установлена региональной энергетической комиссией департамента цен и тарифов и соответствует себестоимости перевозки на сочинском перегоне. Расписание движения и количество вагонов в пригородных поездах определены договором, заключенным департаментом транспорта Краснодарского края с РЖД.
  • +60
  • 19 января 2015, 15:36
  • GUNPOWDER

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
По данным компании, пассажиры регулярно задают вопросы о значительном повышении стоимости проезда: с 29 декабря тариф за одну пригородную зону составляет 50 рублей вместо прежних 16 рублей. В СКЖД объясняют, что эта цена установлена региональной энергетической комиссией департамента цен и тарифов и соответствует себестоимости перевозки на сочинском перегоне
вызвана нежеланием администрации КК взять на себя часть расходов. Так точнее будет.
avatar

BAP1982

  • 19 января 2015, 15:38
+
Проблемы индейцев, ковбоя не…
avatar

GUNPOWDER

  • 19 января 2015, 15:47
+
Или ширифа
avatar

GUNPOWDER

  • 19 января 2015, 15:47
+
Угу, Олимпиаду провели, пыль в глаза пустили и валите вы лесом, дорогие сочинцы…
avatar

BAP1982

  • 19 января 2015, 15:50
+
Олимпиаду провели
Всё было за счёт Олимпиады- бесплатные автобусы, электрички.
Как сказал один человек: " что бы жить не по средствам, их надо иметь". Халява \ т.е. Олимпиада \ кончилась. А жить по средствам дорого.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 16:29


+
Всё было за счёт Олимпиады- бесплатные автобусы, электрички.
Не за счёт. Была договорённость с администрацией КК о дальнейшем погашении халявных перевозок за олимпийский период.https://m.maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/krasnodarskiy-kray-dolzhen-rzhd-13-milliarda-rubley-za-sochinskih-lastochek
avatar

BAP1982

  • 19 января 2015, 16:34
+
avatar

BAP1982

  • 19 января 2015, 16:34
+
Край отдаст половину от 1,3 млрд. при получении денег из Центра. А на вторую половину надо вести переговоры.
Так из текста получается.
И зто только за прошлое. А настоящее откуда возмётся. Денег в бюджете края нет на перевозки.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 16:41
+
Я же и говорю: пустили пыль в глаза… И только.
avatar

BAP1982

  • 19 января 2015, 16:44
+
Деньги из бюджета края.
Так точнее будет.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 16:16
+
Абсолютно верно.
avatar

BAP1982

  • 19 января 2015, 16:21
+
а зачем?

а где бы посмотреть формулу с расчетами рентабельности Ластовек на сочинским перегоне?

что-то с трудом верится Рентабельность Ласточки стала ДОРОЖЕ чем на личном автомобили бензин жечь.
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 15:18
+
при себестоимости перевозок 50 руб

Ну так могут в принципе любую «себестоимость» озвучить… ведь никак не проверить
avatar

Nitro

  • 19 января 2015, 15:47
+
А свои навороченные санатории не пробовали в РЖД продать, чтобы на жизнь хватило.
avatar

REMIX

  • 19 января 2015, 15:53
+
ой не дай бог рентабельность своих санаторием начнут считать :)))
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 15:20


+
Ранее тариф на проезд пассажиров по олимпийским маршрутам составлял сначала 14,96 руб. за одну пригородную зону, а затем 16 руб. при себестоимости перевозок 50 руб

У нас, что особые суровые условия при перевозке. Стоимость в Москве и Московской области одной тарифной зоны максимум 19 рублей.
avatar

CHAMELEON

  • 19 января 2015, 16:02
+
Получается, что да, чего нам их Москва
avatar

GUNPOWDER

  • 19 января 2015, 16:14
+
В Московской области электрички -основной вид транспорта. Там Губернатор думает о людях, а наш думает о своём ржавом карманном КЭПе.
avatar

mih62

  • 19 января 2015, 16:19
+
Там Губернатор думает о людях
Бюджет Москвы около 1,5 трлн. рублей. А края? Когда есть деньги, можно и подумать.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 16:32
+
Бюджет Москвы около 1,5 трлн. рублей
+

да и пассажиропоток не сопоставим.
avatar

zhdann

  • 19 января 2015, 16:45
+
да при чем тут губернатор?
на мой взгляд позиция Адм.края правильное, зачем раздавать бюджетные деньги.
Вероятно и там не верят в рассчитанную в 50р рентабельность Ласточек.
Да это смех просто, цена электричества больше чем бензина…
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 15:23
+
У нас, что особые суровые условия при перевозке
За все региональные перевозки по ЖД отвечает субьект Федерации. В Москве деньги есть — есть и дотации. Поэтому и такая стоимость проезда.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 16:20
+
Хотите сказать, что при себестоимости проезда в 50 рублей по Москве возят в убыток за 19?
avatar

CHAMELEON

  • 19 января 2015, 16:39
+
Они тут по Московским ценам повозили и
В результате чего накопившиеся от регулирования тарифов убытки ОАО «РЖД» составили около 1,5 млрд руб
avatar

CHAMELEON

  • 19 января 2015, 16:40
+
Хотите сказать
нет.
Я не знаю себестоимость перевозки 1 чел.км.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 17:12
+
РЖД знает...
при себестоимости перевозок 50 руб
avatar

CHAMELEON

  • 19 января 2015, 17:13
+
пусть раскроет карты расчетов
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 15:24
+
Некорректное сравнение, в Сочи используются электропоезда Siemens, затраты на обслуживание которого в 20 раз выше чем на электропоезда используемые в других регионах
avatar

bessochi

  • 19 января 2015, 18:18
+
Так пускай вернут нам старые электрички и цены вернут тоже старые.
avatar

RWS

  • 19 января 2015, 19:20
+
А Зачем? Поезда «Ласточка» продолжают пользоваться популярностью на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги.
avatar

bessochi

  • 19 января 2015, 20:43
+
Естественно продолжают, ведь кроме Ласточек другой альтернативы нет на жд.
avatar

RWS

  • 19 января 2015, 21:39
+
Вот чел ходит Из Туапсе в Лазаревскую пешком отличная альтернатива, запроест платить не надо и для здоровья полезно))))))
avatar

bessochi

  • 19 января 2015, 21:45
+
Некорректный комментарий… Зайдите на сайт РЖД и посмотрите стоимость билета на электропоезд Siemens, то бишь " Ласточка" по маршруту: Москва-Курск ( 537 км) и сравните с ценой билета Адлер-Краснодар (251 км) или Краснодар-Ростов (258 км).
И хочу напомнить, что обоснованный тариф, предложенный «Веселой Кумпанией РЖД» на нашем направлении, был 156 руб. за 1 тарифную зону ( 10 км), это очень заботливая ( о нас ) энергетическая комиссия края, сделала тариф 50 руб. за 1 зону. Так-что огроменное ей шпасиба за наше счастливое…
avatar

VadDim

  • 19 января 2015, 21:14
+
Все же не в 20 а в 2, не перегибайте антилопу
avatar

academician_chaos

  • 20 января 2015, 10:07
+
3 евро стоит обслуживание Siemens Desiro Rus на 1 вагоно/километр, обслуживание отечественных электропоездов ЭД4М стоит 0.15 евро на 1 вагоно километр.РЖД ведет переговоры с Siemens об сокращении стоимости обслудивания до 0.7 евро. При положительном исходе разница все равно будет в 6 раз
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 10:19
+
С трех евро до 0.7, ниже, чем у отечественных в два раза?
А как возможно такое снижение, в четыре раза??
avatar

VVE_Rost

  • 20 января 2015, 11:42
+
Вы непоняли 0.15 это 15 евроцентов, 0.7 это 70 евроцентов, то есть если удастся снизить затраты, то они все равно на Ласточку будут в 5 раз выше чем на отечественные электропоезда. Снижение затрат в основном может быть достигнуто за счет локализации производства комплектующих и запасных частей в России.
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 12:04
+
Да, извините за невнимательность. Но снижение на Ласточки все равно впечатляет. Однако, какая разница сейчас между ЭД4 и сименсом просто огромна. Дорогой понт, изначально бывший не по карману курортному городу.
Лучше бы заменили на отечественные — но тогда в Поляну они не поедут. Изначально очень странное решение — мягко говоря…
avatar

VVE_Rost

  • 20 января 2015, 12:11
+
Изначально очень странное решение — мягко говоря…
изначально тупое решение, рассчитанное на дешевые понты во время голимпиады… так точнее будет))
avatar

larry

  • 20 января 2015, 12:31
+
+100500! Не в бровь, а в глаз)!
avatar

Oksa77

  • 20 января 2015, 12:43
+
Там были требования какиие то к электропоездам у МОК поэтому закупили эти.А то что закупили их намного дороже их стоимости это уже другой вопрос.
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 13:00
+
Можно и так сказать)
Сколько денег бы сэкономили, отказавшись от такого безумно дорогого проекта. РД могли бы бесплатно кататься, до скончания века…
avatar

VVE_Rost

  • 20 января 2015, 14:14
+
Я так понимаю, что реальная себестоимость ласточки 30 центов. Остальные 90% — типичный олипмпийский откат.
avatar

barm

  • 20 января 2015, 12:37
+
Я взял расценки из официальных пресс релизов РЖД, на самом деле там может быть совсем по другому.
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 13:02
+
Зачем такие ненадежные брали, что за ними так ухаживать надо? ;-)
avatar

gnomik

  • 20 января 2015, 14:07
+
Они ведь скоростные и энерговооруженные, напичканые технологиями. У нас ползают полтинничек, в Поляну чуть быстрее…
avatar

VVE_Rost

  • 20 января 2015, 14:16
+
Ухаживать за всем нужно, тут дело не в надежности
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 14:31
+
Дык в чем прогресс? В дезигне?
Ухаживать за всем нужно
Подмести, да.
Но нормальный телевизор купил, включил, через 5-10 лет выбросил. Так и машина, иномарка или ТАЗ? В одну сел и поехал, а за другой глаз да глаз.
avatar

gnomik

  • 20 января 2015, 15:23
+
Ухаживать это не просто следить за чистотой, даже самый надежный автомобиль положено через какое то количество километров гнать на ТО (замена масла итд), просто в своем авто вы можете забить на ТО, а тут как никак пассажирские перевозки и надо выполнять требования изготовителя, проехал допустим 10.000км отгоняеться поезд на сервис
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 16:00
+
Вот, наши позиции сближаются :-)
проехал допустим 10.000км отгоняеться поезд на сервис
Тогда старая электричка проходила ТО через 40.000км? Или за неделю вместо месяца?
avatar

gnomik

  • 20 января 2015, 20:56
+
Нет там как раз наоборот, для Siemens вроде существенно реже нужно делать ТО, чем для Российских ЭД4М, но там комплектующие из за границы и все расходники в евро покупаются.
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 21:09
+
Согласен, это как булочки где -то подорожали в 2 раза потому что 3 изюминки импортные.
avatar

gnomik

  • 20 января 2015, 21:23
+
сейчас процентов 70% наверное в россие собирают.
понятие иномарка не действительно уже
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 16:43
+
тоесть если я полечу на Боинге то должен заплатить 1000р а если я полечу на кукурузнике то 200р.
Я то тут при чем, Ну пустите кукурузник, он по 200р будет приносить больше прибыли чем боинг с одним пассажиром
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 15:26


+
Не смущает тот факт, что кукурузник может в любой момент развалиться в воздухе от старости?, что там стекла побиты? в салоне накакано? Никто никогда не прводил его ремонт? Зато дешево да? И прибыли больше. А когда он разобьеться с вами на борту мы сделаем ойойойой как же так, пообсуждаем 2 дня, а на 3й забудем
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 16:05
+
ладно, хорошо. пример не совсем удачный :)
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 16:50
+
Интересно, а обращались ли по этому вопросу в Отцу Нации? Или он теперь Крымом занят?)))
А как же привлекательность «всесезонного курорта» о которой так долго говорили большевики единороссы?
avatar

mih62

  • 19 января 2015, 16:17
+
В цену стоимость проезда входит и зарплата работников РЖД. Зарплата главы РЖД Якунина тоже входит в стоимость билета. Публиковать свои доходы Якунин категорически отказывается, заявив что это может повлиять на безопасность его и его семьи. Содержать собственное шубо хранилище видимо стало очень дорого в свете последних событий вот и подорожал билетик с нелепым обоснованием.
avatar

seler

  • 19 января 2015, 16:31
+
Зарплата главы РЖД Якунина тоже входит в стоимость билета
Нет! Не входит.
За региональные перевозки отвечает Край. С какого боку здесь Якунин?
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 16:34
+
А по какому принципу и из каких средств ему тогда начисляется и выплачивается зарплата?
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 16:44
+
А по какому принципу
Как сказал один человек: " Элементарно, Ватсон!".
У государства контрольный пакет РЖД. И, соответственно, в Совете Директоров большенство. А зарплату назначает Совет Директоров. И как голосовать на собрании решает, дает задание, Правительство. Своим распоряжением. Остальное дело техники.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 17:17
+
зарплату назначает Совет Директоров
это понятно, не понятно только почему так разнятся эти зарплаты в ржд. А из каких средств? На зарплату субсидию из федерального бюджета дают? Или таки она (зарплата) включена в калькуляцию себестоимости перевозок?
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 17:20
+
Якунин нищеброд по сравнению с остальными…
«Зарплата Игоря Сечина в государственной компании РОСНЕФТЬ — 4,5 миллиона рублей в ДЕНЬ!
Зарплата Алексея Миллера в государственной компании ГАЗПРОМ — 2,2 миллиона рублей в ДЕНЬ!
Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД — 1,3 миллиона рублей в ДЕНЬ!
avatar

CHAMELEON

  • 19 января 2015, 17:20
+
Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД — 1,3 миллиона рублей в ДЕНЬ!
Блииин… мне бы пару-тройку деньков поработать — я бы с долгами и кредитами рассчиталась...))) И еще бы осталось)))
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 17:22
+
мне бы пару-тройку деньков поработать
Да!
За это время и развалить РЖД не успеете.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 17:42
+
Дык как раз ознакомлюсь с документацией, с людьми познакомлюсь, пару совещаний послушаю и все норм))) на развал времени не хватит)))
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 17:48
+
возьмите замом)))) я умею вкусный чай заваривать, мы с Вами ничего не развалим, тихо посидим пару деньков и уйдем))
avatar

pansy

  • 19 января 2015, 17:50
+
Заметано))). Теперь только надо очередь занять- в кресле посидеть)))))
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 17:54
+
кто там в цари последний, никого? так мы первыми будем)))
avatar

pansy

  • 19 января 2015, 20:00
+
Ну мы тады с Вами первые бум)))))
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 20:03
+
Это ифициоз. Или слухи из подворотни.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 18:18
+
Вы уж простите, я блондинка. Мож чо не поняла)
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 17:20
+
Все правильно поняли- «В ДЕНЬ»
avatar

CHAMELEON

  • 19 января 2015, 17:23
+
avatar

CHAMELEON

  • 19 января 2015, 17:24
+
Та я на месяц и не претендую)) — могут убить запросто)). А вот пару деньков...))) — самое оно))
avatar

Oksa77

  • 19 января 2015, 17:24
+
С какого боку здесь Якунин?
Кому край платит за перевозки(субсидии), кто осуществляет перевозки РЖД или край или тролли на дрезине.
avatar

seler

  • 19 января 2015, 16:53
+
Нет! Не входит.
За региональные перевозки отвечает Край. С какого боку здесь Якунин?
Вот здесь я хомячков поддержу. Рельсы то Якунина, так что по любому он профит с этого имеет.
avatar

aspid

  • 19 января 2015, 17:14
+
Рельсы то Якунина
рельсы- ДА. А подвижной состав? А зарплата машениста, всей челяди? Из региона.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 17:19
+
рельсы- ДА. А подвижной состав? А зарплата машениста, всей челяди? Из региона.
Я вам ответил, Нет? Или вы думаете. что Якунин, рельсы безплатно представляет? А других рельс, кроме РЖД я в окресностях Сочи не наблюдаю.
avatar

aspid

  • 19 января 2015, 17:25
+
В Сочи перевозчик ДОСС, он не подчиняется краю
avatar

bessochi

  • 19 января 2015, 18:19
+
Вообще-то на самом билете вверху написано ОАО «Кубань электро пригород», а вы говорите какой-то ДОСС… Да и в принципе ситуация занимательная, рельсы все у якунина, тариф краевая администрация устанавливает, а пассажиры оплачивают прихоти их всех. И главное, совершенно непонятно, что делать. Так на лыжи никогда и не встану проезд дорогой, ски пасс дорогой, всю жизнь живу а на лыжи и сноуборд видно только по телику смотреть буду ((((
avatar

koza-dereza

  • 20 января 2015, 22:27
+
В смысле в Сочи всю жизнь живу )))
avatar

koza-dereza

  • 20 января 2015, 22:28
+
ОАО «Кубань Экспресс Пригород» — это агент по продаже билетов у перевозчика, ранее был ООО «Аэроэкспресс». Перевозчик в Сочи — Южная Дирекция Организации Скоростного Сообшения (ЮДОСС).
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 23:48
+
проезд дорогой, ски пасс дорогой
сноуборд тоже дорогой…

может лучше плавание:
плавки+сланцы+пляж?
)))
avatar

zhdann

  • 21 января 2015, 15:31
+
люди выкладывают несколько тысяч рублей на зимний отдых, но при этом боятся переплатить 500 за проезд в комфортных поездах
avatar

Badwolf

  • 21 января 2015, 19:58
+
стыдно признаться,
боюсь переплатить за парковку а/м
на Газпроме 500
или Розе 400
)))
avatar

zhdann

  • 21 января 2015, 22:24
+
в москве деньги есть. и на электрички. и на повышенные зарплаты врачам, учителям. что москва производит? или налоги головных офисов тех компаний, что по всей стране сосут народные природные ресурсы?
avatar

Wing

  • 19 января 2015, 17:04
+
налоги головных офисов тех компаний
Москва, по сути, трутень. Живёт в основном на налоги.
avatar

ogogo

  • 19 января 2015, 17:21
+
А так всегда было! Кто дань собирает, тот лучше всех и живет!
avatar

southcap

  • 19 января 2015, 20:12
+
Москва, по сути, трутень. Живёт в основном на налоги.
Ошибаетесь! Трутень, живущий на налоги- вся наша госсистема, благодаря Гайдару-внуку. Именно этот поганец, в честь которого сейчас назван экономический форум, будучи ИО премьера ввёл в стане так называемую «монетарную политику». Госсобственность, предприятия распродать разбазарить и жить на налоги с собственников. (Ага, щаз собственники стали их платить!)
avatar

mih62

  • 20 января 2015, 09:52
+
Сомнительно, что власти края или центр что-то сделают. Если и сделают, то в ущерб чему-то другому — в стране кризис, дотаций нет, бюджет порезан. Дай бог, если такая цена сохранится.
avatar

rubikon

  • 19 января 2015, 17:29
+
федеральный центр, забирая себе большую часть разных доходов, налогов, являясь собственником ржд, платит миллионы управляющему якунину, и не хочет перечислять на места часть денег на расходы по пассажирским перевозкам. да…
ржд получает прибыль? куда она идет? кто ей управляет? я бы понял будь ржд частной конторой. а так…
avatar

Wing

  • 19 января 2015, 17:36
+
А РЖД, по-сути, и есть частная контора, просто там ключевой акционер — государство и руководители назначаются государством. Полный хозрасчет и рыночные отношения. Просто когда им удобно, они клянчат из бюджета деньги или делают морду кирпичом, мол, «а что, как мы должны жить, не государство же нам денег даст?».
avatar

rubikon

  • 19 января 2015, 17:43
+
Ну 400 руб с Красной поляны до Сочи — это конечно круто, хотя автобусы берут 230 руб. При этом поезд Сочи-Пятигорск плацкарт постельным всего 944 руб, поездка 12 часов… Вопрос — по какому принципу простите определяются пригородные зоны??
avatar

pansy

  • 19 января 2015, 17:49
+
эх жалко гуманоиды подвели, не прелетели,
было бы еще всё дороже…
avatar

rootwing

  • 19 января 2015, 18:30
+
начала тосковать по зеленым человечкам…
avatar

pansy

  • 19 января 2015, 20:00
+
ипдары кубанские постарались всё опошлить по своему!
avatar

ugadai

  • 19 января 2015, 18:10
+
мерин даёшь метро, в Питере 31 руб. проезд. НО ЧТОБ НЕ КТО НЕ ПОСТРАДАЛ.
avatar

dilazar

  • 19 января 2015, 20:12
+
Какое странное обсуждение. Ощущение, что тут сотрудники РЖД пишут, о каком обосновании тарифа может вообще идти речь??? Все плевать хотели на ласточки за такие цены, вы только представьте семье из двух человек например из Лазаревки в месяц, чтобы ездить на работу в Сочи, надо отдавать 20000 рублей (5 дней в недель по 500 рублей в день=2500, четыре недели в месяц), волосы дыбом встают от такой суммы. Люди будут счастливы старым электричками по старым ценам, так у них хотя бы на еду остается. А все эти споры государственная контора или нет, обоснованный ли тариф, сколько из этих денег якунину отваливается и бла бла простых жителей не волнует, им зарплаты не позволяют о шубохранилищах думать
avatar

zinik

  • 20 января 2015, 10:28
+
Все плевать хотели на ласточки за такие цены
Ездит довольно много народу и за такую стоимость.Мне кажеться 25р за зону была бы вполне приемлемая цена для Ласточки
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 10:57
+
До подорожания и урезания расписания ездило раз в пять больше
avatar

zinik

  • 20 января 2015, 11:37
+
вот с этим полностью согласен, хорошо подняли цены для покрытия убытков, но почему не сделать их приемлемыми?
avatar

GUNPOWDER

  • 20 января 2015, 11:43
+
Вот и я о томже. Кстати, когда на КМВ цена скакнула с 10р до 18р за зону — то люди отнеслись с пониманием и нормально это восприняли, хотя многие каждый день ездиют из минвод в ессентуки на работу.
avatar

Badwolf

  • 21 января 2015, 20:01
+
С 25р за зону и частотой курсирования электропоездов как они ходили летом, это был бы отличный городской транспорт
avatar

bessochi

  • 20 января 2015, 12:07
+
по крайней мере, более менее приемлемы были бы цены
avatar

GUNPOWDER

  • 20 января 2015, 12:16
+
Согласен с Вами
avatar

spsoft

  • 20 января 2015, 16:50
+
Может вам хватит ныть уже? Подорожал проезд на 34рубля и ойойой какой кошмар. А ничего что билет до Нью-Йорка подорожал на 2000р? Никто ж не ноет что дорого
avatar

Badwolf

  • 20 января 2015, 19:05
+
какие 34 рубля, если проезд подорожал в 3 раза!?
avatar

GUNPOWDER

  • 20 января 2015, 22:02
+
давайте ещё вспомним времена, когда праест стоил 7р /зона и тоже будем ныть.
avatar

Badwolf

  • 21 января 2015, 19:59
+
у вас просто видать проблем нет, а у нас, живущих в Лазаревской и каждый день ездеющих на работу в Сочи, 500 рублей в день только на дорогу как-то накладно
avatar

GUNPOWDER

  • 21 января 2015, 22:05
+
в Нью-Йорк не все и не каждый день))) а тут очень насущно и важно для практически каждого!
кроме того, никто и не обещал, что самолеты в Нью-Йорк будут «каждые 10-15 минут» летать… ©
avatar

larry

  • 21 января 2015, 15:25
+
Так ведь управлению регионов не хочется платить лишнее за ласточки. Хотя регион туристический и отдыхать едут не только Русские туристы. Хоть бы не позорились, ведь лицо страны.
avatar

MarijaJudina

  • 15 мая 2015, 18:08
+
Уже давно вопрос решился, вернули преждние тарифы если что
avatar

bessochi

  • 15 мая 2015, 21:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.