Совсем без электричек?

У меня вызвало недоумение расписание электропоездов из Адлера в Сочи. Чтобы прибыть на работу или учебу к 8-00 может помочь электричка, приходящая в Сочи в 7-40, а к 9-00 ничего нет. Следующий электропоезд приходит в Сочи в 8-58, зато с 9 до 10 аж 5 электропоездов. Кому они нужны мне непонятно. Я написала на сайт РЖД обращение, в котором просила рассмотреть изменения в расписании. Не прошло и двух недель, как мне пришел ответ, из которого следует, что расписание вполне обосновано и подробно расписано почему (правда я так и не поняла этих оснований), но главное, что меня поразило, что мы вскоре можем лишиться электропоездов вообще.

То нам изменяют расписание автобусов, рекомендуя использовать РЖД, а теперь «предложено рассмотреть вопрос о замене электропоездов альтернативными видами транспорта»!

Нам ненавязчиво намекают на то, чтобы мы вообще не передвигались? Либо сидите дома, либо пешком в пределах своего микрорайона? Что делать жителям самого протяженного города в стране?

Личные автомобили не предлагать, учитывая почти повсеместное размещение знаков «Остановка

запрещена».


  • +68
  • 01 октября 2014, 11:18
  • Baunty

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

ShuriK

  • 01 октября 2014, 11:44
+
А что же вы хотели? Ведь он ночи не спит, все о народе думает!
avatar

palsavpr

  • 01 октября 2014, 12:10
+
Не вижу тут железной дороги где она?… а должна быть :)
avatar

kaktus

  • 01 октября 2014, 20:31
+
РДЖ снова дотацию просит, 55 миллиардов

news.rambler.ru/27140576/
avatar

fasy

  • 01 октября 2014, 12:07
+
Если совсем электрички отменят — что же тогда делать с новыми линиями, в частностью, на Поляну?
avatar

FanatOf80s

  • 01 октября 2014, 12:19


+
Деньги уже распилили, с эксплуатации много не наваришь, пусть стоят. Объекты же в большинстве стоят и дома для волонтнеров.
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный»
avatar

Baunty

  • 01 октября 2014, 12:23
+
Переоборудуют в торговые площади типа Атриума или как на Пластунке хотят (тонкие длинные стеклянные павильоны))).
avatar

Sonya77

  • 01 октября 2014, 12:24
+
Вдоль всех путей?
avatar

FanatOf80s

  • 01 октября 2014, 12:38
+
вместо путей)))
avatar

fasy

  • 01 октября 2014, 12:42
+
Закроют и все, там прикол в том, что по полянской ветке может ездить только электропоезд ЭС1 «Ласточка», другие типы электропоездов там эксплуатироваться не могут
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 12:39
+
Ну почему не могут — ЭР9/ЭД9 могут :) Но они зато не могут эксплуатироваться на остальном полигоне от Абхазии до ГорКлюча.
avatar

FanatOf80s

  • 01 октября 2014, 12:41
+
Да могут от эсто-садка до альпики гонять, а в Адлер как они поедут? или в Сочи?
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 12:46
+
А где стык постоянного и переменного тока находится — не на Олимпийском парке где-нибудь?
Да в любом случае, понятно что необходимости в этой лини по завершении олимпиады нет. Но одно дело хоть как-то все-таки загружать инфраструктуру и другое дело кинуть совсем то, во что сосем недавно огромные силы и средства вложены.
avatar

FanatOf80s

  • 01 октября 2014, 12:51
+
Я точно не помню, но пункт стыкования там где то в районе от Аэропорта до первого тоннеля на форельке
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 12:54
+
Зачем бросать? Пассажиро поток есть и неплохой, зимой лыжники поедут.Нужно просто грамотно организовать расписание и тарифы на перевозку поменять, 80р с Адлера до Поляны как то по детски
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 12:58


+
надо как на автобусе 160р. по взрослому?
avatar

Ruslik

  • 01 октября 2014, 18:25
+
Да вполне адекватная цена, я только за!
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 18:40
+
Интересно было бы узнать, какова экономически обоснованая стоимость проезда в электричках?
Я так понимаю, что они рассматривают вариант отмены, потому, что вариант повышения тарифов, запрещает законодательство.
avatar

_Diana_

  • 01 октября 2014, 12:28
+
Внутри Москвы тариф на проезд в электропоездах 10 поездок — 28 р., 20 поездок — 500 р., 60 поездок — 1400 р. Есть еще разные абонементы. Почему у них рентабельно, а у нас от Адлера до Сочи 48 р. нерентабельно? Меньше народу? Сделайте реальное расписание, а то меня поразило, что жителям Красной Поляны не надо в Сочи к 8 или 9, а очень необходимо к 10. Они в центре не учатся и не работают?!
avatar

Baunty

  • 01 октября 2014, 12:41
+
10 поездок — 280 р.
avatar

Baunty

  • 01 октября 2014, 12:41
+
Вобще бы электрички в Олимпийский парк, Красную поляну и Аэропорт я бы сделал коммерческими и поднял цену бы как минимум в 2 раза, а на участке Адлер-Туапсе оставил одну социальную по старой цене, и коммерческую по двойной цене.
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 12:50
+
мне то все-равно сколько будет стоить эл-ка т.к. езжу бесплатно, а Краснополянцам не накладно ли будет спускаться с гор в город? а на работу и учебу они тоже не ездят ждый день?
avatar

Ruslik

  • 01 октября 2014, 18:32
+
Я не думаю, электропоезд в Красную поляну предназначен в основном для туристов.Во первых первая электричка из поляны в Сочи в 10 часов прибывает, что согласитесь для работы/учебы не подходит, во вторых я не думаю что местные жители пользуються этим видом транспорта, так как ехать с поселка на станцию а потом опять в город опять же не айс.
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 18:45
+
Вчера уже в Сочи стояла электричка «старого образца». С учетом того, что количество вагонов на «Ласточке» сократили (вместо 10 сейчас 5) и утренняя электричка с Туапсе в Сочи приходит набитая — вес радовались, когда ее увидели.
avatar

natlik

  • 01 октября 2014, 15:40
+
Этого и следовало ожидать. «Ласточка» останеться только на Краснополянском и Аэропортовском направлении.
avatar

bessochi

  • 01 октября 2014, 15:53
+
Да… обстановка с инфраструктурой в Сочи обалденная… В перспективе, так особенно… Маршрутки сокращают, электрички тоже, автовладельцев совсем прижали уже. Представляете, если еще все автовладельцы пересядут сейчас на общественный транспорт, как тут некоторые умники советуют… И на велосипедах-то не поездишь, условий нет.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 15:52
+
Вообще инфраструктура и транспорт в Сочи делается ДЛЯ ТУРИСТА, а не для местных жителей. Слишком это заметно стало.
avatar

rijaya

  • 01 октября 2014, 20:55
+
Вообще инфраструктура и транспорт в Сочи делается ДЛЯ ТУРИСТА, а не для местных жителей.
имхо. у нас в городе абсолютно все делается для туриста, а задача 75% местных жителей — одобрять и не возмущаться… (((
avatar

larry

  • 08 октября 2014, 11:00
+
Этого следовало ожидать. Якунин на просьбу пустить электрички(обычные ещё) до олимпиады, чтобы разгрузить город, стоящий в часовых пробках, говорил, что пригородный транспорт по стране нерентабелен и организацией новых типов перевозок по Сочи они заниматься не намерены. Обязали к празднику железку построить, они построили, теперь будет ржаветь. Зато сколько крику было, что в Сочи построили инфраструктуру! Постепенно всё придёт в такой же упадок, потому что денег на построить дали, а на эксплуатацию — уже нет.
avatar

listcom

  • 02 октября 2014, 13:47
+
Почему до сих пор не отметился в топике докторжополиз? Интересно было бы послушать его мнение по поводу хваленой им инфраструктуры.
avatar

reticon

  • 08 октября 2014, 20:27
+
Дык Олимпстрой уже расформировали;)
avatar

chzforever

  • 08 октября 2014, 22:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.