Стоимость общественного транспорта

От достоверного источника в администрации города вчера стало извесно, что стоимость общественного транспорта планируют поднять до 22 рублей. Данный вопрос уже прошел слушания в городском парламенте и получил положительную оценку. Так что друзья готовьтесь к «лучшему»)
  • +22
  • 14 октября 2012, 09:25
  • yakovlev111

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
Вообще-то тарифы устанавливаются не в «городском парламенте», а региональной энергетической комиссией… На официальном сайте — информации нет. Поэтому это из разряда ОБС.
avatar

fire-fly

  • 14 октября 2012, 09:35
+
С нашими чудо пробками одна надежда на ноги.Спасибо за заботу о стариках и детях.
avatar

Doberman

  • 14 октября 2012, 10:01
+
Ну я тогда вааще платить не буду, ещё если меня везёт гастер со скоростью 20 км, там где я доезжаю за 30 мин он меня довози за 1 час, нафиг мне такой сервис, за что платить
avatar

zhak

  • 14 октября 2012, 14:57
+
сколько можно? Был в Краснодаре, там проезд — 10 руб. И расстояние приличное проезжаешь. А у нас 2-3 км. А все дороже и дороже!
avatar

sochikos

  • 14 октября 2012, 11:32
+
В Москве уже давно 22 рубля. В Краснодаре в среднем 14 рублей. У нас повышают из-за проездных скорее всего. Сделают новую транспортную схему можно будет биться за сокращение тарифа!
avatar

Cub

  • 14 октября 2012, 11:56


+
То, что уже утвердили, никогда в цене не снизится, напрасные слов
avatar

bern

  • 14 октября 2012, 12:10
+
а средств от продажи проездных билетов, не хватает на компенсацию перевозчикам?
avatar

sochikos

  • 14 октября 2012, 12:21
+
Скулят по полной!
avatar

Cub

  • 14 октября 2012, 12:33
+
Что за схема?
avatar

bescker

  • 14 октября 2012, 12:27
+
То что австрийцы наваяли про большое транспортное кольцо, внутрь которого частному транспорту проезд будет закрыт.
avatar

Cub

  • 14 октября 2012, 12:34
+
Вы забыли добавить «закрыт простым смертным». Пассажир черной ауди сдержит свое обещание пересесть на велосипед?
avatar

priest

  • 14 октября 2012, 12:38
+
Нет ни малейшего желания в очередной раз обсуждать тот австрийский бред.
avatar

bescker

  • 14 октября 2012, 12:49
+
тот австрийский бред.
австрийцы наверняка думают, что наша Гомэрия парковки построит…
а строить их негде- все участки, которые подходят под парковки, конечно, безвозмездно и от чистого сердца, переданы под строительство ТЦ.
я имею ввиду Чайку, бывший Железный рынок…
Гомэр и его компания не думают о развиитии города, парковки просто негде строить и вся эта австрийская затея превращается в фикцию.
Подозреваю, что Австрийцы это проектируют не за спасибо, на их бесполезные труды потрачены немалые деньги из городской казны.
avatar

Diver

  • 14 октября 2012, 12:58
+
В Москве уже давно 22 рубля.
ну, наверное, не надо сравнивать расстояния и пробки Москвы и Сочи?
avatar

fire-fly

  • 14 октября 2012, 15:46
+
Не стоит забывать, кстати, и о том, что ни за 15, ни за 12, ни за 22 рубля мы никогда не получаем билетов… По сути, все, собираемое в т.н. местном «общественном транспорте»-черный нал, ибо учету не поддается.
avatar

billykid

  • 14 октября 2012, 17:13


+
По сути, все, собираемое в т.н. местном «общественном транспорте»-черный нал, ибо учету не поддается.
совершенно верно.
avatar

fire-fly

  • 14 октября 2012, 17:20
+
… И, соответственно, пока ситуация с черным налом не изменится в корне, ни на миллиметр не сдвинется и с транспортом в целом-а зачем перевозчикам терять это «Эльдорадо»? И так все работает.Как то… само.Думаю, с введением «нового порядка движения» мы получим лишь толпы людей, шагающих по обочинам.Ибо ни паркингов, ни уж тем более велодорожек явно не предвидится.Раньше надо было об этом думать.Лет на 15 раньше.
avatar

billykid

  • 14 октября 2012, 17:32
+
Да карточки оплаты уже сколько обещают… заинтересованности-то — нет, проще поднимать тарифы…
avatar

fire-fly

  • 14 октября 2012, 17:35
+
Да карточки оплаты уже сколько обещают
Уж года 3, по-моему… только не будет их, по понятной причине.
avatar

billykid

  • 14 октября 2012, 17:45
+
Уж года 3, по-моему… только не будет их, по понятной причине.
конечно, с маршруток кормятся все, всем это выгодно, кто же против своей выгоды пойдет?
avatar

Diver

  • 14 октября 2012, 17:48
+
только не будет их, по понятной причине.
ну может быть когда-нибудь и будет что-нибудь..(((
avatar

fire-fly

  • 14 октября 2012, 17:48
+
заинтересованности-то — нет,
А сколько в автобусах установили жёлтых ящиков для оплаты проезда. На остановке «вокзал» даже стоит терминал для получения карточек. Денюшки отмыли потратили немалые. А на выходе- пшик.
avatar

ogogo

  • 14 октября 2012, 17:48
+
А сколько в автобусах установили жёлтых ящиков для оплаты проезд
и тут срубили по лёгкому…
avatar

fire-fly

  • 14 октября 2012, 17:51
+
За Смаглюка браться надо…
avatar

fire-fly

  • 14 октября 2012, 17:52
+
Извините за флуд, но чёт вспомнились кассы в «Икарусах». Насыпаешь мелочь и сам выкручиваешь нужное количество билетиков…
avatar

Justice

  • 14 октября 2012, 17:55
+
Внимательно следите за руками:
Насыпаешь мелочь
И
нужное количество билетиков…
А вообще- то в билет заложен и страховой сбор. При несчастном случае, билет является документом подтверждающим, что неч-то неприятное произошло именно здесь.
avatar

ogogo

  • 14 октября 2012, 18:14
+
Ну ведь и время было другое, и совесть даже у детей была :)
avatar

Justice

  • 14 октября 2012, 18:15
+
Водитель может и должен быть только водителем, а не как в Сочи-еще и кассиром, и кондуктором.Он должен управлять транспортом, а не отсчитывать на ходу сдачу.Эту задачу вменяемые страны решили уже очень давно-покупаете пачку билетов, или проездной, отмечаете их на электронном компостере-и все.Обычный билет работает полтора часа на любом виде транспорта.В этом случае нужны контролеры с выборочными проверками.И большой штраф «зайцам».Водитель деньгами не занимается.
avatar

billykid

  • 14 октября 2012, 18:27
+
Эт не ко мне…
avatar

Justice

  • 14 октября 2012, 18:30
+
Водитель деньгами не занимается.
А в Москве у водителя можно билет купить. Но несколько дороже, чем в ларьке.
avatar

ogogo

  • 14 октября 2012, 18:30
+
В Москве проблему «зайцев» решили ещё интереснее: поставили турникеты при входе в автобус — троллейбус — трамвай. Покупаешь карточку-проездной, в турникет её, выходишь -туда же. Не знаю, сколько пользы это принесло перевозчикам, а в транспорт в час пик войти проблематично, очень долго получается.
avatar

listcom

  • 14 октября 2012, 23:12
+
мы никогда не получаем билетов
Не однократно видел в автобусах на верёвочке, или просто в рулоне билеты. И в маршрутках.
А схема проста: на предприятии выдают билеты. Деньги собирают. Билеты не выдают. В конце смены отрывают 3-4-5 метров билетов. И сдают деньги в кассу согласно «количеству» оторванных билетов. Ни-ни в карман себе. Вот деньги. Вот остаток билетов. А, надо так, и по каждому рейсу отчёт. Всё по честному.
avatar

ogogo

  • 14 октября 2012, 18:00
+
В Белруссии пусть водитель попробует не обилетить пассажира, тут же следует жесткая санкция вплоть до лишения лицензии и крупный штраф.
avatar

bern

  • 14 октября 2012, 19:48
+
В Краснодаре в среднем 14 рублей
Вранье. В Краснодаре большинство маршруток 12 руб, а весь муниципальный транспорт — 10 руб.!
avatar

Shilo

  • 14 октября 2012, 21:17
+
Не вранье, а «Особенности национального деления бюджета». См. ниже по топику: "3 августа 2012 сообщено, что «Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ) Краснодара до конца года получит компенсации из краевого и местного бюджетов около 310 млн. рублей)"
avatar

gevladi

  • 14 октября 2012, 21:24
+
В Москве уже 27 руб. года два как. За одну остановку — тоже.
avatar

listcom

  • 14 октября 2012, 23:07
+
В Москве зарплаты не 15 тысяч. И надежды на новую транспортную схему никакой. Сколько будет стоить проезд с Макаренко до Ривьеры.? 2*22=44?
avatar

catvilka

  • 14 октября 2012, 23:39
+
Ну-Ну :-)
avatar

sochikos

  • 14 октября 2012, 12:38
+
Вот тебе бабушка и ЮРЬЕВ день избирательное воскресенье
avatar

of21

  • 14 октября 2012, 13:59
+
Стабилизец. Теперь им всё можно, до времени.
avatar

GeoSochi

  • 15 октября 2012, 14:07
+
Теперь уже им можно все безвременно.
avatar

white

  • 15 октября 2012, 23:40
+
Есть Перечень услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ. К этим услугам отнесены «Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)».

Есть понятие «стоимость проезда». Есть понятие «компенсация расходов на проезд». Компенсация может выполняться местным и региональным бюджетами (пример: 3 августа 2012 сообщено, что «Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ) Краснодара до конца года получит компенсации из краевого и местного бюджетов около 310 млн. рублей»).

Стоимость проезда для пассажира определяется вычитанием компенсации за одну поездку из ее «экономически обоснованной» цены (тарифа), и в принципе может быть сведена даже к нулю, т.е. неоплачиваемому пассажиром («бесплатному») проезду.

Таким образом, все «нити» определения стоимости сочинского проезда в общественном транспорте находятся в распоряжении органа исполнительной власти Краснодарского края, а также представительных органов Сочи и края, которые формируют соответствующие бюджеты.
avatar

gevladi

  • 14 октября 2012, 17:03
+

В остальные дни — болт вам Уважаемые сочинцы, а не общественный транспорт. А чо, 013 Ауди ездит по персональному расписанию…
avatar

Justice

  • 15 октября 2012, 19:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.