Новые открытия "Сбербанка"...
Всё началось с того, что в начале лета закрыли одно из отделений Сберегательного банка, расположенного на ул. Грибоедова, 30… Пенсионеров поставили перед фактом — до начала октября придётся ездить в центральный офис банка, расположенный у Морвокзала… Что делать бедным пенсионерам? Они люди подневольные… Стали ездить туда. Первый месяц, всё прошло более-менее нормально, опасения, что будет долгое обслуживание не оправдались…
На второй месяц, оператор в зале тонко намекнула, что они не принимают коммунальные платежи, для этого есть терминал… На вполне резонный (как показалось пенсионеру) вопрос, а почему он не может заплатить сразу у этого же оператора, сняв деньги с книжки? Ему ответили, что такова политика банка, оплата- через терминалы. В таком случае, банк обязан уменьшить комиссию по платежам — сказал подкованный пенсионер. Оператор промолчала…
Сегодня наступил час Х. Пенсионер пошел снимать пенсию и оплачивать коммунальные платежи. Поскольку он человек законопослушный, то решил попробовать, а вдруг оплата счетов через терминал — дело действительно плёвое, как уверяли его в прошлом месяце работники банка. Отстояв в электронной очереди минут 20, получив деньги, пошёл оплачивать коммуналку к банковскому терминалу.
Из двух терминалов, стоящих в зале, нормально работал только один. Подождав минут 10, когда терминал освободится, пенсионер стал набирать платежи… Вокруг него толпилась куча людей, которым тоже надо было платить, в том числе и работники банка… Пенсионер набирал цифры, счетов было пять, в каждом лицевой счёт составлял от 11 до 5 цифр, пенсионер набирал, терминал — думал… пенсионер — набирал, терминал…
Вокруг роились страждущие… Наконец, пытка завершилась… Прошло больше получаса, платежи по электроэнергии не прошли, пенсионер пошел пешком на ул. Конституции 18 (куда, если кто не знает, переехал центральный участок сочинских электросетей)…
Потратив час времени в банке, час на дорогу до электросетей, пенсионер еле живой добрался до дома…
Кому нужен такой курс на новые открытия?
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьantonio
fire-fly
enoci
fire-fly
enoci
fire-fly
enoci
Papashka
Однако…
Количество банкоматов в каждом отделении рассчитано (я на это сильно надеюсь) умными людьми, по методикам, с учётом различных факторов, коэффициентов, поправок и т.д. Но все эти расчёты летят псу под хвост, когда в каждом отделении работает только один из двух, а то и один из трёх замечательных ящиков. Надо отдать должное работникам тех отделений, где я был, — они стараются помочь каждому клиенту, который испытывает затруднения по оплате через банкомат, но всё равно очереди не редки даже тогда, когда клиенты просто снимают деньги с карточки.
Justice
и на входе всех встречает охранник-консультант… если замечает, что вы подошли к терминалу в недоумении и растерянности — тут же подходит и помогает))
у нас же и правда — кое в каких отделениях есть консультант, закрепленный за терминалами… но не везде… и часто — сами терминалы не работают(
Antana
Там ж шас куча бывших студентов они наберут и научат как быстрее оплатить…
enoci
fire-fly
enoci
fire-fly
enoci
Сбербанк. Просили не занимать!
Сбербанк. В бой идут одни старики!
Сбербанк России. Всегда очередь.
Сбербанк. 170 лет бюрократии к вашим услугам.
Сбербанк. Создаем очереди с 1841 года.
fortests
ree4
polyarnik
Стоял по электронной очереди 20 минут, хотел за садик заплатить. Подошла моя очередь, мне говорят:
— иди те на терминале платите.
Я: — он у Вас сдачи не выдает.
Она: ничего, на следующий месяц перейдет.
Я: следующего месяца не будет, это последний.
Она: ладно, давайте.
Вопрос, во к чему это все надо было, почему молча не выполнить свою работу и не пи… ть.(извините)
Второй случай:
Плачу ипотечный кредит (подошел, когда очередей не было работало 3 окна ):
Мне: идите на терминал.
Я: он у Вас больше 15 тысяч не принимает. Чтобы оплатить взнос мне надо сделать 4 операции по 5-7 минут. Вы это сделаете за 2. К чему все это?
PS у нас на работе поставили терминал сбербанка для оплаты квитанций в течении 15 дней он не работает, жует деньги когда пытаешься оплатить. Звонили им. Видимо так надо.
Жена в банке работает, говорит: мы каждого клиента облизываем с ног до головы, чтобы он к нам ходил. А в сбере другая политика. У них клиентов до фига по этому ты со своими претензиями всего лишь не большое недоразумение.
451f
fire-fly
fire-fly
Правда, пенсионер вряд ли совладает с этим…
Diver
fire-fly
Diver
Papashka
филиал на Ареде по моим данным закрылся никак не до октября, а до января в лучшем случае и кстати, не только банк на морвокзале принимает оттуда жителей, но и тот, что на горького — тоже.
а про терминалы и банкоматы совсем отдельная песня. Люди зря думают, что их количество рассчитано по каким-то формулам, все зависит от потребностей самого филиала, то есть был спальный район на Ареде — 2 банкомата и 2 терминала, есть центральный район на горького — 2 банкомата, 3 терминала… Представьте их объем)! Кстати, про работу терминалов песня очень отдельная, зачастую сами работники филиала сделать ничего не могут вообще, только ждать «пока оно само» или «пока придете ит специалист, который приезжает только по пятницам, если число нечетное и идет дождь, и перед этим был праздник, а месяц — декабрь» как-то так; ибо ит спецов на самом деле очень немного в сбере работает, по сравнению с кол-вом проблем и филиалов, смолчу про громкую их зарплату. Так вот, кто еще не знает, к январю окрам запрещено будет принимать комм. платежи, и всех будут отсылать к терминалам, ибо сейчас считается, что девушки которые стоят возле терминалов, уже обучили этому людей (и пенсионеров без очков, и тех, кто с палочкой, и тех, кому за 80), что конечно не так, однако...) Про работу терминалов хочу сказать следующее, при мне на горького и воровского не работали больше 2 недель все банкоматы филиалов на выдачу нала, терминалы из трех — тока два и тока с налом, плюс далеко не все услуги там представлены. Что касается денег, знаете ли вы, что 50 процентов не принимают 10 руб купюры, 30 процентов — 50 руб купюры, и все 100 процентов выдают 1000 нового образца, но не принимают их обратно?)) Про сдачу — ну да, часто девушки предупреждают про то, что деньги уйдут на след. месяц или на моб. телефон, однако поверьте, если бы вас не предупредили это было бы большим сюрпризом, а так — это их обязанность, потому что сами они исправить это не могут. На совещаниях в себере многократно поднимались эти вопросы — и ничегооо. Ну дальше смысла об этой кухне говорить нет наверное).
Guamolatokint
Papashka
fire-fly
Почувствуйте разницу! ©
Papashka
Justice
fire-fly
Justice
fire-fly
Justice
fire-fly
Justice
Diver
Justice
Justice
Diver
fire-fly
fire-fly
Guamolatokint
fire-fly
Shuruban
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.