Возвращение в царство мертвых поездов или Сухумское Локомотивное депо 2
Ровно 3 года назад в 2014 году меня занесло в одно очень интересное место — Сухумское локомотивное депо . По тем временам там было полно различных железнодорожных черметов раритетов и вот буквально на днях я решил вернуться и посмотреть, что же там осталось. Для разнообразия взяли билеты на поезд Москва — Сухум. Скажу сразу поездка на поезде мне не понравилась, во первых он отправлялся из Адлера в 4 утра и выспаться совсем не вариант из за таможенного досмотра, во вторых все это слишком долго. Из плюсов наверное только кондиционер который при стоянках не работает. В Сухум мы прибыли около 10 часов утра, то есть ехали целых 6 часов. Билет стоит 650р. Для сравнения обратно на маршрутке мы домчались за полтора часа и 150р. В общем поезд не рекомендую!
Станция Сухум приветствует нас традиционной разрухой.
Уважаемые пассажиры, с первого пути отправляеться фирменный скорый поезд Очамчира-Псоу))).
От предложения затестить этот поезд я не мог отказаться, взяли билеты в вагон премиум класса.
А это VIP-Купе.
После увлекательной поездки в вагонах экстра класса, давай те все таки сходим проведаем Сухумское Локомотивное депо.
К сожалениючерметов раритетов там практически не осталось, видимо порезали все. Но что то все таки есть. Нас встречают маневровые тепловозы ЧМЭ3.
Скажу сразу по территории Депо мы передвигались совершенно свободно, предварительно спросив разрешения видимо у местного начальника приехавшего на бэлом мерседесе. Привет РЖД-Сисьюрити))). Никто лишних вопросов не задавал, всем было пофигу на нас и только один полусонный сотрудник спросил из какой вы газеты?
Я из Гудка)))! А мой товарищ Димас по кличке Рафик из Адлерских ведомостей).
В прошлый раз здесь было полно электровозов ВЛ8, пускай и нерабочих. В этот раз мне попался всего один и тот видимо больше никуда не поедит. Есть еще рабочий ВЛ8-1162, но он видимо в рейсе.
Вот еше один разграбленный экземпляр ЧМЭ3-4252, этот точно нашел здесь свое последнее пристанише.
Больше к сожалению в Сухумском локомотивном депо ничего не осталось. Было еше что то в ангаре, но туда лезть было бы уже слишком нагло и мы с Рафиком поперлись на станцию.
Вот такие пассажирские тепловозы работают на поездах до Сухума.
Вдруг откуда не возьмись выкатил Абхазский ЧМЭ3, видмо в ручную ездят переводить стрелки.
Больше ничего интересного не было и мы пошли пошататься по городу, ну тут без комментариев.
Может быть кому то пригодиться, на набережной Сухума есть легендарное кафе Наарта, кормят очень вкусно, просто супер, короче рекомендую!
На этом вроде вот и все, очередная поездка в Сухум, надеюсь не последняя закончена. Как уже писал выше обратно поехали на маршрутке. Цена вопроса 150р. и полтора часа времени.
Станция Сухум приветствует нас традиционной разрухой.
Уважаемые пассажиры, с первого пути отправляеться фирменный скорый поезд Очамчира-Псоу))).
От предложения затестить этот поезд я не мог отказаться, взяли билеты в вагон премиум класса.
А это VIP-Купе.
После увлекательной поездки в вагонах экстра класса, давай те все таки сходим проведаем Сухумское Локомотивное депо.
К сожалению
Скажу сразу по территории Депо мы передвигались совершенно свободно, предварительно спросив разрешения видимо у местного начальника приехавшего на бэлом мерседесе. Привет РЖД-Сисьюрити))). Никто лишних вопросов не задавал, всем было пофигу на нас и только один полусонный сотрудник спросил из какой вы газеты?
Я из Гудка)))! А мой товарищ Димас по кличке Рафик из Адлерских ведомостей).
В прошлый раз здесь было полно электровозов ВЛ8, пускай и нерабочих. В этот раз мне попался всего один и тот видимо больше никуда не поедит. Есть еще рабочий ВЛ8-1162, но он видимо в рейсе.
Вот еше один разграбленный экземпляр ЧМЭ3-4252, этот точно нашел здесь свое последнее пристанише.
Больше к сожалению в Сухумском локомотивном депо ничего не осталось. Было еше что то в ангаре, но туда лезть было бы уже слишком нагло и мы с Рафиком поперлись на станцию.
Вот такие пассажирские тепловозы работают на поездах до Сухума.
Вдруг откуда не возьмись выкатил Абхазский ЧМЭ3, видмо в ручную ездят переводить стрелки.
Больше ничего интересного не было и мы пошли пошататься по городу, ну тут без комментариев.
Может быть кому то пригодиться, на набережной Сухума есть легендарное кафе Наарта, кормят очень вкусно, просто супер, короче рекомендую!
На этом вроде вот и все, очередная поездка в Сухум, надеюсь не последняя закончена. Как уже писал выше обратно поехали на маршрутке. Цена вопроса 150р. и полтора часа времени.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернутьShuruban
Shuruban
Skif
gazoil
GeRa_IN_co4u
bessochi
kaktus
kaktus
kaktus
bessochi
CHAMELEON
Lyta
tung2042
… а куда он делся, неужто снесли?
kaktus
Deep
Denisrt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.