Непутевые заметки из Абхазии. В поисках раритетов
В очередной раз отправился в солнечную Абхазию в поисках моих любимых черметов раритетов, которых в этой непризнанной республике превеликое множество. Как то я вам уже рассказывал о Сухумском локомотивном депо , сегодня же в продолжении темы мы снова отправимся в страну чудес искать раритетише — последний сохранившийся Абхазский электровоз.
На самом деле в Абхазии до недавнего времени было два таких древних рабочих электровоза — ВЛ8-914 и ВЛ8-1162, но после того как 914йпоставили на кришу попал в аварию, на ходу остался только 1162, его то мне и хотелось выловить. Этот электровоз частенько таскает грузы в сторону Веселого, так что вполне логично искать его на железной дороге.
Железнодорожное сообщение в Абхазии кроме грузовых перевозок представлено пассажирским в виде нескольких поездов дальнего следования и пригородного поезда Адлер-Гагра. РЖД очень любит обзывать свои поезда птичьими именами — Ласточки, Стрижи, Сапсаны, поезд Адлер-Гагра я обозвал «Золотым петушком», а вот и он кстати.
Пока ждал электровоз решил пройтись по Гагре, посмотреть, что там есть еще интересного, ведь побывав в этом Абхазском городке как будто совершаеш путешествие в прошлое. Вот допустим Гагрский универмаг, чем он меня заинтересовал? А тем что в нем сохранилось практически все из нашего советского прошлого, включая вывески, витрины и даже торговое оборудование. Жалко внутрь пролезть не получилось.
Ну а мы возвращаемся на железную дорогу и исследуем станцию Гагрипш, в советские времена она называлась Гагра-павильон.
По дороге встречаем вот такую заправку из прошлого.
Устав бродить по Гагрским улицам отправляемся на жд станцию Гагра, немного отдохнуть и подождать что нибудь из ж\д техники. Долго ждать не пришлось, минут через 20ть послышался знакомый звук приближающегося ВЛ8. Слух меня не подвел, это действительно был последний абхазский электровоз ВЛ8-1162.
На станции был обнаружен заросший чермет, когда то это была автомотриса.
После удачной фотосессии можно немножко отдохнуть и погулять по Гагре.
Еще один раритет из прошлого-Икарус 280.
Когда то в детстве я очень любил кататься на круге в центре, в Абхазии такой шанс мне предоставился снова.
Закончить наши приключения на Абхазской железной дороге хотелось бы вот этим фото. «Золотой петушок» на платформе Абаата.
На самом деле в Абхазии до недавнего времени было два таких древних рабочих электровоза — ВЛ8-914 и ВЛ8-1162, но после того как 914й
Железнодорожное сообщение в Абхазии кроме грузовых перевозок представлено пассажирским в виде нескольких поездов дальнего следования и пригородного поезда Адлер-Гагра. РЖД очень любит обзывать свои поезда птичьими именами — Ласточки, Стрижи, Сапсаны, поезд Адлер-Гагра я обозвал «Золотым петушком», а вот и он кстати.
Пока ждал электровоз решил пройтись по Гагре, посмотреть, что там есть еще интересного, ведь побывав в этом Абхазском городке как будто совершаеш путешествие в прошлое. Вот допустим Гагрский универмаг, чем он меня заинтересовал? А тем что в нем сохранилось практически все из нашего советского прошлого, включая вывески, витрины и даже торговое оборудование. Жалко внутрь пролезть не получилось.
Ну а мы возвращаемся на железную дорогу и исследуем станцию Гагрипш, в советские времена она называлась Гагра-павильон.
По дороге встречаем вот такую заправку из прошлого.
Устав бродить по Гагрским улицам отправляемся на жд станцию Гагра, немного отдохнуть и подождать что нибудь из ж\д техники. Долго ждать не пришлось, минут через 20ть послышался знакомый звук приближающегося ВЛ8. Слух меня не подвел, это действительно был последний абхазский электровоз ВЛ8-1162.
На станции был обнаружен заросший чермет, когда то это была автомотриса.
После удачной фотосессии можно немножко отдохнуть и погулять по Гагре.
Еще один раритет из прошлого-Икарус 280.
Когда то в детстве я очень любил кататься на круге в центре, в Абхазии такой шанс мне предоставился снова.
Закончить наши приключения на Абхазской железной дороге хотелось бы вот этим фото. «Золотой петушок» на платформе Абаата.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьSagittarius
timofeitselovalnikov1962
ASD98
Nikitaa555
Правда в сторону Сочи мало ездил в основном в Самтреди, Бзыбь, Цандрипш (Гантиади)
Интересно как они умудрились его (914й поставили на кришу ) перевернуть ????
kaktus
bessochi
bessochi
kaktus
kaktus
kaktus
socialist
liberalis
socialist
Booka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.