Путешествие в Крым. Переправа
Переправа, переправа, берег левый, берег правый. Очень актуальная тема для российского Крыма, где переправа стала главной снабжающей артерией республики. Паромы между берегами «Порт Кавказ» и «Порт Крым» ходят каждые полчаса. Те, кто не обременен личным транспортом, быстро доберутся на любой берег, а вот очереди из легковых машин и грузовых фур с продовольствием, с каждым днем становятся все длиннее. Правда жители Керчи рассказывали о курсирующем из Анапы катамаране и большом грузовом пароме из Новороссийска, который будет перевозить грузовой транспорт в Феодосию, но пока переправа это главный путь для отдыхающих на полуостров. Даже не представляю, что там будет твориться в летний сезон, если в Крым действительно поедут на отдых миллионы российских туристов.
Вот таким встретил меня «Порт Кавказ» по дороге в Крым. В очереди было порядка трехсот машин, многие из них везли в республику продовольствие и часами дожидались своей погрузки на паром. Но все же автотуристов было в несколько раз больше. Не очень-то это приятное дело, стоять на солнцепеке в многокилометровой очереди. Иногда между регулирующими допуск автомобилей в порт казаками и измученными зноем водителями возникают жаркие споры.
Как я и говорил, ажиотажа туристов, прибывших на переправу автобусом, пока не наблюдается. В лучшем случае на паром садятся двадцать человек. Купив билет за 162 рубля, вы отправляетесь в очередь на проверку полиции. Там ваш паспорт проверят, не в бегах ли вы от закона, далее другая очередь, этакий таможенный контроль, куда, зачем и на сколько. Кроме россиян в очереди есть люди и с украинскими паспортами.
И вот, наконец, паром. Здесь сразу становиться ясно, что автомобильная очередь рассосется не скоро. Плавсредство вмещает двадцать автомобилей и одну грузовую фуру да и людей возьмет на борт весьма ограниченное количество. Кстати, перевозка личного автомобиля обойдется в копеечку и будет зависеть от его длины. До четырех метров — 1190 рублей, до пяти метров — 1688 и свыше — 2486. За грузовой транспорт платить придется дороже: 12 метровая фура обойдется в 6 907 рублей, за каждый лишний метр еще примерно 500 рублей. Впрочем, с 1 мая грузовой транспорт будет отправляться с Новороссийска, а значит, цена вырастет в три раза.
Погрузка закончена, двигатели дают полный ход и за бортом остается «Порт Кавказ», а вдали уже виднеется узкая полоска крымского берега. Мимо в обратном направлении двигается такой же паром, над головой летают чайки и появляется пристань «Порт Крым». Здесь готовится к разгрузке комфортабельный паром « Николай Аксененко», на его борту могут разместиться 260 пассажиров и 45 автомобилей. Он-то мог бы быстро сократить очередь машин, но был занят перевозкой специальных грузов.
В «Порту Крым» паром быстро разгружается, здесь уже стоит очередь автомобилей на другой берег. Таможня и прочие прелести отсутствуют, есть магазин «Duty Free», далее спокойно проходите через морской вокзал и попадаете на площадь, где вас дожидается маршрутное такси до автовокзала города Керчь. Цена на это средство передвижения вас приятно удивит. К слову, с этого момента вам в путешествии придется пользоваться только общественным и междугородным транспортом. Про комфортабельные автобусы забудьте. Добро пожаловать в Крым!
Вот таким встретил меня «Порт Кавказ» по дороге в Крым. В очереди было порядка трехсот машин, многие из них везли в республику продовольствие и часами дожидались своей погрузки на паром. Но все же автотуристов было в несколько раз больше. Не очень-то это приятное дело, стоять на солнцепеке в многокилометровой очереди. Иногда между регулирующими допуск автомобилей в порт казаками и измученными зноем водителями возникают жаркие споры.
Как я и говорил, ажиотажа туристов, прибывших на переправу автобусом, пока не наблюдается. В лучшем случае на паром садятся двадцать человек. Купив билет за 162 рубля, вы отправляетесь в очередь на проверку полиции. Там ваш паспорт проверят, не в бегах ли вы от закона, далее другая очередь, этакий таможенный контроль, куда, зачем и на сколько. Кроме россиян в очереди есть люди и с украинскими паспортами.
И вот, наконец, паром. Здесь сразу становиться ясно, что автомобильная очередь рассосется не скоро. Плавсредство вмещает двадцать автомобилей и одну грузовую фуру да и людей возьмет на борт весьма ограниченное количество. Кстати, перевозка личного автомобиля обойдется в копеечку и будет зависеть от его длины. До четырех метров — 1190 рублей, до пяти метров — 1688 и свыше — 2486. За грузовой транспорт платить придется дороже: 12 метровая фура обойдется в 6 907 рублей, за каждый лишний метр еще примерно 500 рублей. Впрочем, с 1 мая грузовой транспорт будет отправляться с Новороссийска, а значит, цена вырастет в три раза.
Погрузка закончена, двигатели дают полный ход и за бортом остается «Порт Кавказ», а вдали уже виднеется узкая полоска крымского берега. Мимо в обратном направлении двигается такой же паром, над головой летают чайки и появляется пристань «Порт Крым». Здесь готовится к разгрузке комфортабельный паром « Николай Аксененко», на его борту могут разместиться 260 пассажиров и 45 автомобилей. Он-то мог бы быстро сократить очередь машин, но был занят перевозкой специальных грузов.
В «Порту Крым» паром быстро разгружается, здесь уже стоит очередь автомобилей на другой берег. Таможня и прочие прелести отсутствуют, есть магазин «Duty Free», далее спокойно проходите через морской вокзал и попадаете на площадь, где вас дожидается маршрутное такси до автовокзала города Керчь. Цена на это средство передвижения вас приятно удивит. К слову, с этого момента вам в путешествии придется пользоваться только общественным и междугородным транспортом. Про комфортабельные автобусы забудьте. Добро пожаловать в Крым!
Комментарии (161)
RSS свернуть / развернутьПС. Хороший топик.
bescker
sochinskii
bescker
sochinskii
bescker
EvgenV
fire-fly
sochinskii
fire-fly
sochinskii
fire-fly
sochinskii
fire-fly
KOTIK
sochinskii
cocon
KOTIK
rem-sochi
Sersin1511
rem-sochi
Sersin1511
grada
so3537
sochinskii
rem-sochi
listcom
sochinskii
listcom
sochinskii
bescker
sochinskii
Nitro
sochinskii
Nitro
sochinskii
Nitro
sochinskii
Nitro
kaktus
sochinskii
полезная камера. А на нашей стороне нет?
so3537
camteria.com/ru/webcam/port-kavkaz-ochered-na-paromnuyu-perepravu_cam_1917#lat=45.341228485107&lng=36.676136016846&z=5&v=Google&mt=map
sochinskii
kaktus
cocon
Nitro
cocon
Nitro
cocon
Nitro
rem-sochi
забыл что дана дура
Nitro
rem-sochi
УРА УРА нашей сырьевой колонии…
да да даже не державе а просто колонии, ибо мы же не бензин даже продаем… а просто нефть… лес… газ…
Nitro
cocon
Nitro
sochinskii
cocon
sochinskii
Решил добираться на перекладных. Электричкой до Туапсе, чай/кофе, автобус до Новороссийска. По времени конечно дольше, да и чуть дороже, но не так устаёшь.
olimpiec2014
PNL
sochinskii
Остальная информация лишняя, извините, я туда каждый год двухнедельные велопоходы устраиваю, уже все знаю.
PNL
sochinskii
Что интересно, паромы обслуживавшие ранее Керченскую переправу, были заложены в 1944-ом году в Финляндии, для нужд Приполярной железной дороги — для работы на переправах через Енисей и Обь.
Первые два ледокольных железнодорожных парома: «Заполярный» и «Надым» успели поработать на Севере, а затем были переведены из Северного Ледовитого океана в Чёрное море, паром «Надым» был переименован в «Восточный».
Вторая пара паромов — «Чулым» и «Северный» сразу пришла в Чёрное море, при этом
«Чулым» переименовали в «Южный».
Прослужили эти паромы до конца 90-х.
Lesnik
Lesnik
kaktus
sochinskii
sochinskii
kaktus
sochinskii
kaktus
sochinskii
olimpiec2014
cocon
sochinskii
cocon
KOTIK
kaktus
bern
kaktus
kaktus
sochinskii
KOTIK
sochinskii
KOTIK
KOTIK
sochinskii
kaktus
so3537
kaktus
olimpiec2014
kaktus
А зачем проверять? Крым — это территория РФ.
genya31
sochinskii
vasilygorlov
Напоминает старую доолимпийскую переправу в Абхазию :)
Mishka1980
barm
sergeydolya.livejournal.com/767237.html
huko
vasilygorlov
Goryanka
EvgenV
sochirina
Nitro
DenisIrskiy
EvgenV
Gros
EvgenV
orlando
и когда он будет-то?)) лет через 15? вспомните сколько на абхазской границе мучились…
so3537
orlando
rem-sochi
FanatOf80s
sochinskii
FanatOf80s
moch
moch
KOTIK
ArutSarayan
rem-sochi
ArutSarayan
news.mail.ru/inregions/south/23/economics/18051297/?frommail=1
1 мая между материковой частью России и полуостровом Крым начали курсировать 2 скоростных катамарана для перевозки пассажиров – «Сочи–1» и «Сочи– 2».
news.mail.ru/inregions/south/23/economics/18048284/?frommail=1
cocon
ArutSarayan
Соответствующее решение было принято в среду на внеочередном пленарном заседании парламента республики, передает РИА «Новости».
В частности, предлагается установить 4% в качестве основной ставки по НДС и 2% – для социально-значимых товаров. В их числе — продукты питания, детские вещи, печатные издания, а также медицинские препараты отечественного и зарубежного производства.
Ранее 20-процентную ставку НДС предлагалось снизить до 18% и 10% соответственно.
Депутаты уверены, что применение новых ставок по НДС обеспечит стабильное экономическое положение бизнеса в переходный период, позволит сохранить имеющиеся рабочие места, обеспечить стабильное поступление налогов в бюджет, а также позволит подержать конкурентоспособность крымских производителей и их платежеспособность. В этом году ожидаемое поступление по НДС составляет 3, 986 миллиарда рублей.
Кроме того, своим решением депутаты списали с налогоплательщиков все налоговые обязательства и долги по состоянию на 1 марта, признав их не подлежащими взысканию.
Молодцы Крымчане!, так держать!!!
ArutSarayan
rem-sochi
EvgenV
sochinskii
kaktus
EvgenV
rem-sochi
sochinskii
rem-sochi
rem-sochi
so3537
Vasyara
sochinskii
Vasyara
so3537
Vasyara
sochinskii
чего тут непонятного — водитель платит за себя покупая билет и платит отдельно за машину — так всегда было… А люди выходят из машины и идут покупают себе билеты.
so3537
это как?))) чтобы машина сама на паром заехала?))
so3537
Vasyara
so3537
Vasyara
Papashka
MrNick
Вот если в Сочи это время будет упущено — тогда.... И дело не только в крымской конкуренции. А если еще откроют для внешних рейсов Сухумский аэропорт, а если в рамках политических уступок новому режиму Грузии добавят для российских рейсов аэропорт Батуми.... Да и Турция ускоренными темпами осваивает северное (черноморское) побережье для «руссо туристо» — очевидно, средиземноморское уже не справляется.
gevladi
Можно и своими стандартами обойтись, они нам ближе по духу, их только соблюдать надо и всех дел. ))
Papashka
Про европейские стандарты я написал, имея ввиду те, которых у нас нет и никогда не было. Как, например, в каком-то баварском городке, где в семейной гостиничке вас вечером встречает объявление. Мол, просим страшно извинить, но завтра вас обслуживать с (указано время и длительность — 2 часа) будет не трое членов семьи хозяина, а лишь двое. Третий эти два часа будет лечиться у зубного врача. И ссылка на полученное разрешение бургомистра. И поэтому, мол, при расчете за завтра с вас возьмут не 10 евро за «переночевать», а 7.
gevladi
barm
а у нас должно быть прилизано под Европу? учитывая, что географически Сочи в Азии…
so3537
gevladi
я не понимаю, а зачем стремиться это делать? Сочи что? не должен иметь свой калорит? или сейчас условия пребывания в Азии плохие, там интересного мало? дай бог каждому как азиаты все в последнее время оформили…
so3537
gevladi
кто может убрать армян-таксистов, которые стоят на одной и той же точке ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ(!!!)? это я не про центр говорю — Хоста, Дагомыс, Лоо, Вардане… да никто!!!
so3537
Идет десятый год этой констатации...
gevladi
разве в Сочи тех же армян всегда было меньше 15%? и я не помню особых конфликтных ситуаций… про Адлер вообще речи нет…
so3537
gevladi
не понял и что из этого? или то, что я написал будут оспаривать те же армяне?
А насчет Армянска, насколько я знаю, там вообще армян нет сейчас…
so3537
забыли как проводилась последняя перепись?
so3537
kaktus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.