Porsche - музей в Штуттгарте



… ляля-фафа, легендарная марка, удивительная история, платите 4 евро за вход — и херцлих вилькомен…

На входе видим прототип кузова Typ 64. Изначально разработанный для гонки Берлин-Рим, затем он становится базой для серийных автомобилей и основой для дальнейших разработок, его линии и сейчас можно узнать в современных автомобилях Порше. Кузов действительно выдающийся — первый автомобиль Порше, собранный на его базе, развивает скорость 130 км\ч на дорогах общего пользования. 1939 год.


эээээээээээээээээээээээээ

718-й W-RS Spyder, 280км\ч, 8 котлов, 2 литра, 210 кобыл. 1962 год.




эээээээээээээээээээээээээ

Этот сделан для пустынной гонки Targa Florio:






Зеркальце доставляет:


ээээээээээээээээээээээээээ

Ещё валящие тазики:






ээээээээээээээээээээээээээ

Это углепластиковый кузов для 908-го Порша. Вес 130 килограмм. 130 КИЛОГРАММ, я худею! Внутри горит лампочка, просвечивает.




Вот этот же кузов с фаршем:


Porsche 908 LH Coupe. Ага, купе. Для прогулок вдоль набережной. 1969й год, 3 литра, 350 лс, 320 км\ч.




Нанотехнология в виде мячиков применяется для защиты от музейной пыли:


ээээээээээээээээээээээээээ

Спецмашина для агентов КГБ. Без палева. Porsche 356 SL Coupe, 1950й год.


ээээээээээээээээээээээээээ

Спиленный 911й. Пузотёрка, всем чёрным Приорам на зависть)




Внутри монокока ковш, болты и провода. Больше ничего нету.


Ничо так, до 9-ти крутить можно. А вот спидометра на раллийных машинах Porsche нет вовсе.


эээээээээээээээээээээээээээ

Вот это жёппа!


Всем жёппам жёппа:


911й в длинном обвесе


эээээээээээээээээээээээээээ

924-й Порш участвовал в суточной гонке Ле-Ман «под прикрытием». Прототип испытывали на предмет надёжности, типа доедет, или нет. Доехал, занял первое место в группе за самое короткое время в пит-стопе и седьмое место в общем зачёте. 1981 год, 410 лс. Зачот.






ээээээээээээээээээээээээээээ

Типа, за счет аэродинамической силы, на скорости 321,4 км\ч, этот Porsche 956 способен ездить по потолку. Теоретически. Практически никто не проверял.


ээээээээээээээээээээээээээээ

Porsche 911 GTI 98




600лс, 6 котлов, 3,2 литра, 350 км\ч. 1998 год.
От стокового 911-го здесь наверное только фонари остались)


Боевое ранение на затылке залеплено пластырем:


ээээээээээээээээээээээээээ

Кто сказал, что «карамельки» придумали японцы? Нифига, дас ист дойче ерфиндунх:


16 банок от пыва, посередине — пылесос Урал, всё обмотать проводами и приделать бензобак на 400 литров. Вот рецепт чемпиона:


по 2 свечки на банку пыва, всего 16 банок, получается что надо 2 катушки


Внутри «карамелька» по-челябински сурова:


Спидометра тоже нет. Наверное, чтоб водитель не трусил.


Вот ещё одна «карамель», номер 2.


эээээээээээээээээээээээээээээ

На фоне всех этих монстров классические автомобили Porsche выглядят дедушко-мобилями:








Фигачим лук, идём дальше:


эээээээээээээээээээээээээээээ

Галерея чемпионов. Этим 917-м Поршам в своё время не было равных.


Их время — начало 70-х. Эти тазики выигрывали все заезды в гонках Le Mans и Canadian-American Challenge Cup до тех пор, пока коварные судьи не ввели ограничение на расход топлива на круг в этих гонках.


Потребовалось 40 лет, чтобы другая машина побила рекорд Porsche 917 по пройденной дистанции на гонке Le Mans.




эээээээээээээээээээээээээээээ

Эта розовая «хрюшка» — не простая хрюшка, а с загогулиной. Для создания формы её кузова привлекли специальное бюро по самолётной аэродинамике. Была поставлена задача достигнуть заветной скорости в 400 км\ч на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.




До рекорда чуть-чуть не хватило. Видно, пылесос «Урал» бракованный попался.


ээээээээээээээээээээээээээээээ

И вот тут ВНЕЗАПНО у меня кончается батарейка в фотике. Дальше фигачу на телефон.
Что общего между этими мотоциклом Harley-Davidson, машиной Ф1 и армейским тазиком?
Ответ — двигатели от Porsche.






эээээээээээээээээээээээээээээ

Ну там награды, призы всякие:


эээээээээээээээээээээээээээээ

ЗАЗ 968М — а он чо тут делает!?


эээээээээээээээээээээээээээээ

Специальный Porsche 959 для гонки Париж-Даккар:


400 лс, до 210км\с по бездорожью.


эээээээээээээээээээээээээээээ

Porsche RS Spyder:


эээээээээээээээээээээээээээээ

Давайте потихоньку перейдём к гражданским дорожным автомобилям. Porsche 911 Carrera Coupe «Polizei». Жаль в свободной продаже нету его)




Современный Boxter:


Оказывается в «Ну, погоди» волк у бобра Порш отобрал! Бобры, сука, зажиточные…


эээээээээээээээээээээээээээээ

В финале сегодняшней экспозиции немного машин, в создании которых принимал участие Фердинанд Антонович Порше до открытия своей конторки. Парнишка чалился в Аустро-Даймлере, что в принципе логично, поскольку жил он тогда в Австро-Венгрии.










Эта машина называется «Саша». Чё за Саша?




эээээээээээээээээээээээээээ

Колесо со встроенным электроприводом. Ну вроде ничего особенного, ну ротор там, статор. Щас таких навалом.
Вот только год создания — 1898-й.


Вот и всё, дорогие, на сегодня. Позже расскажу про музеи Mercedes в Штуттгарте и BMW в Мюнхене.
Stay tuned, или как там в этих ваших интернетах пишут…
  • +80
  • 31 мая 2013, 21:30
  • Framer

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
Porsche 911 — гениалньая вещь!
avatar

bescker

  • 31 мая 2013, 21:56
+
Уф, как же звездато!
avatar

svinstvunet

  • 31 мая 2013, 22:01
+
Комментарии излишни. Спасибо за фото!
avatar

Cesh

  • 31 мая 2013, 22:55
+
Какие формы… Красота.
Аффтару — спасибо за репортаж, немецкому автопрому — дальнейшего процветания, старым пердунам из АвтоВАЗа — убицца ап стену!
avatar

reticon

  • 31 мая 2013, 23:17
+
Там щас Рено-Ниссан рулит.
avatar

Framer

  • 31 мая 2013, 23:20


+
Эффективные менеджеры? А все-равно «место проклятое» © =))))
avatar

reticon

  • 31 мая 2013, 23:25
+
Бальзам на сердце — этот 959 Париж-Дакар! Какова цена интересно?
avatar

Something

  • 31 мая 2013, 23:21
+
про cayenne бы им рассказал, а то они наверное все в России)))
avatar

korff

  • 01 июня 2013, 03:23
+
Нет смысла рассказывать про новодел. Элитных иномарок на дорогах Сочи больше, чем в Германии)
avatar

Framer

  • 01 июня 2013, 10:35
+
Тут вся история марки… класс!!!
avatar

Begin-1

  • 01 июня 2013, 07:42
+
Очень понравилось — как будто в музее сам побывал) Спасибо!
avatar

scorp_man

  • 01 июня 2013, 10:19
+
интересно это музей чисто спортивных достижений? музея Фердинанда и его достижений нет случайно?
avatar

korff

  • 02 июня 2013, 20:31
+
и 550ый назвать тазиком по моему это кощунство
avatar

korff

  • 02 июня 2013, 20:37
+
Для сочинских дорог самое то…

avatar

q_q

  • 02 июня 2013, 20:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.