Большое осеннее путешествие (Румыния-Болгария-Греция) 2012

Уважаемые друзья! Не судите строго сей словесный экзерсис, но хочется рассказать о нашем недавнем путешествии, потому как воспоминания еще свежи…

Большое осеннее путешествие.

Каждую осень я стараюсь выезжать со своими собаками зарубеж. Как правило, это случается на время Чемпионата Европы, проводимого в разных странах. Выезжать со своими питомцами я начала еще в 2004 году и с тех пор это стало доброй традицией, которую я стараюсь поддерживать по мере сил и возможностей. В этом году выставка организовывалась в столице Румынии — городе Бухаресте.
Была у меня еще одна давнишняя мечта- побывать на знаменитом «Дракула-Шоу» — крупной выставке, проводимой на родине графа Дракулы в городке Тыргу -Муреш.
Хитромудрые румыны решили объединить эти мероприятия в один сплошной кинологический праздник, что, конечно, не могло не соблазнить слить мои два желания в одно.
К сожалению, группа, с которой я стабильно ездила на подобные мероприятия, приняла решение посетить только Чемпионат Европы, а я, заинтригованная предложением 2 в 1, нашла другую возможность….
Есть у меня подруга Маша (Маааанечка) … ну, что сказать – перпетум мобиле – это про нее. И когда я только заикнулась о возможности такого путешествия, Мария, с присущей ей энергией, тут же поддержала мою мысль и развила ее в твердую убежденность, что именно ТАК нам и нужно поступить.
В ходе подготовки этой поездки, мы поняли, что одной Румынии для двух недельного пребывания заграницей нам окажется, естественно, мало и, тем самым, наши глаза опустились на сопредельные государства – то есть ниже по карте сначала в Болгарию и далее…. мы довели свой взор до Греции. Маша хотела показать своей дочке Настеньке места, где происходили действия из любимой книги «Мифы Древней Греции»!
Планирование путешествия было очень тщательным — со всевозможными интернетными изысканиями о пунктах дальнейшего пребывания. Многие часы я провела на форумах для путешественников, изучая отчеты и запоминая дельные советы и впечатления очевидцев. Таким образом, мы сформировали четкий план, по которому впоследствии и действовали. Маша, вооружившись картами в навигаторе, расставляла точки маршрута, готовила свою машину к поездке, я распечатывала познавательную информацию о городах, которые мы собирались посетить – вообщем, мы работали над нашей мечтой сообща!
Неоценимую помощь нам в этом оказала моя давнишняя со-попутчица Надя Колтыгина, за что ей бесконечное спасибо. Действуя строго по намеченному маршруту, мы подготовили все необходимое к столь длительному путешествию и ровно в намеченный час наш малыш «Матиз» или просто «Мотичка» бодро побежал вперед, груженный нашей поклажей.

Россия

Выехали мы из Сочи где-то в начале пятого утра. Дорога шла легко для меня – я просто все проспала, потому что по своей «добро» традиции занималась всеми домашними делами перед отъездом.
К 3 часам дня мы подъехали к причалу переправы Порт- Кавказ – Керчь через небольшой пролив.
Маша пошла покупать билет на паром, а я — к ветеринару. Как я и предполагала, формы международного сертификата на границе не обнаружилось. (((
Понимая, что такая ситуация вполне может случиться, я обращалась с просьбой о выдаче разрешения на выезд в Сочинский филиал Россельхознадозора в офисе аэропорта г.Сочи, а также звонила в головной офис на ул. Фабрициуса. Везде мне отвечали, что это невозможно, так как мой пункт отправления – Сочи – не является границей. На мой вопрос кому мне объяснять это если не окажется сертификата на границе, был дан ответ: «Пишите там же на них жалобу». Спасибо! Очень помогли советом …
В итоге мне пришлось предоставить Форму №1, на которую ветеринар пограничной службы поставил свой штамп, а другой ветеринар, уже на украинской стороне, так же завизировал, при этом намекая мне что срок формы закончится, но он «впустит меня и по вет. паспорту». Украинская сторона осуществляла свои манипуляции, соответственно, за фиксированную таксу – мне даже выдали чек.
Еще прелестней оказались таможенники, которые никак не могли идентифицировать меня с фотографией в довольно свежем загранпаспорте. Пришлось предоставить водительские права – их тоже они не устроили, и только фото в российском паспорте, сделанное в 2004 году где я снята с очень короткой стрижкой и челкой, показалось им «схожим» с оригиналом….
Сама переправа длилась 40 минут. Нас не качало на волнах, чего я очень опасалась. Следом за паромом летели чайки, так что все было достаточно романтично.
  • 25 октября 2012, 01:15
  • dalorden

Украина
Украина нас встретила безобразным дорогами.
Выезжая через КПП Украинской таможни, наша «Мотичка» брюшком проехалась по очень высокому «лежачему полицейскому» и сорвала себе глушитель. На наше счастье надалеко оказалась СТО, где нам все починили за 1 час и мы двинулись дальше на Одессу.
Нам удалось преодолеть расстояние до Джанкоя, где и заночевали. Наутро по-раньше двинулись дальше и уже во второй половине дня были в Одессе. Благодаря Машиным изысканиям в интернете, мы нашли пречудесную частную гостиницу, где и решили заночевать. Номер был оборудован кухонькой, так что мы, вооружившись картой хозяев от только что открытого магазина «Метро», совершили туда набег за продуктами и заказали прекрасный ужин в ресторанчике рядом. Отварили картошку, яйца и курочку в дорогу. Сделали омлет, сварили кофе с утреца и все! Мы готовы ехать дальше.

• 25 октября 2012, 01:19
Сократите текст загоните под кат.

krdevil

• 25 октября 2012, 01:23
То есть я не могу выкладывать текст частями в различных постах?

• 25 октября 2012, 01:30
В верху топика при редактировании после " а я, заинтригованная предложением 2 в 1, нашла другую возможность…." нажмите на значок с изображением ножниц. появится текст тем самым при просмотре в общем окне появится надпись «Читать дальше»

krdevil

• 25 октября 2012, 08:38
Изначально, мы планировали пересекать границу в Рени, но, проезжая по новым развязкам, попали на КПП «Виноградовка». Все получилось наилучшим образом потому что мы с наименьшими затратами времени и денег попали на Румынскую границу – Галац.
Тут таможенник оказался «тертым калачом» и мне пришлось «задабривать» его, причем аппетит у него был явно не детским (((. Ну, поскольку мы сэкономили на предыдущих границах, все это оказалось мелочью.

Румыния

Девчонки радовались, оказавшись впервые заграницей. Их восхищали любые новшества ландшафта и благоустройства городов. После Украины и Молдовы дороги Румынии показались нам сказкой.
Под вечер мы приехали на место первой стоянки – старинный город Брашов.
В этот момент с нашим навигатором случился «истерический припадок» потому что она никак не могла найти отель и пришлось кружить раза четыре по одному и тому же маршруту, проезжая всякий раз мимо стоянки таксистов, которые с удивлением нас разглядывали.
В конце концов мы наконец поняли, что скорее всего туда нет подъезда. Вышли из машины и пошли искать. Нашли практически сразу же. Портье нам дал ключ от шлагбаума, чтобы можно было поставить машину в относительной безопасности за отелем и мы наконец заселились.
Так получилось, что агентство нам заказало номер, непосредственно выходящий на главную пешеходную улицу города, на которой были расположены многочисленные кафе и магазины. Мы прогулялись немного по ней и легли спать, чтобы на утро, со свежими силами, хорошо осмотреть весь город.

Ночью

• 25 октября 2012, 01:30

Самым главным мероприятием, которое мы планировали на тот день — было посещения замка графа Дракулы, куда мы и направились далее. Сам замок располагается в городке Бран, который находится в 30-40 км от Брашова.

• 25 октября 2012, 01:42

• 25 октября 2012, 01:51
Замок Бран был построен жителями городка Брашов в 1377 году при короле Людовике I. Крепость была построена, чтобы охранять Бран, который в то время часто подвергался нападениям захватчиков. Замок стал важной частью оборонительной системы южных окраин Трансильвании.
В начале 18-го века замок теряет свое военное назначение и становится центром местной администрации и королевской резиденцией.
Ну, что сказать? И цена на билеты, и инфраструктура сделаны так, чтобы к ним ехали туристы. И они едут… толпами!
Поскольку мы ехали с собаками, то всяческие походы в музеи у нас осуществлялись по очереди. То есть я оставалась сидеть с вещами и собаками, а потом Манюня давала возможность и мне посмотреть на искомые достопримечательности.
Замок хоть и маленький, но очень уютный, с хорошей коллекцией антикварной мебели и прочими старинными предметами.
Выйдя из музея, мы соблазнились местной сладкой выпечкой и купили себе майки со «зловещей» кровавой надписью «Улыбка из Трансильвании».

Впереди нас ждал Тыргу Муреш, где на следующий день должна была состояться выставка.

Не буду вас утомлять рассказом об этом кинологическом мероприятии, скажу лишь то, что наши результаты были даже выше, чем мы могли надеяться и, посему, довольные, мы отправились обратно в отель и далее на вечернюю прогулку по Тыргу Мурешу

• 25 октября 2012, 01:59
На следующее утро нам предстоял переезд в древнюю столицу Болгарии – Велико Тырново. Ехать пришлось достаточно долго, так как был воскресный день и многие трассы были нагружены транспортом в виду того, что в городах шли гуляния и некоторые въезды были перекрыты. Так было в Синае. Мы простояли в огромной пробке почти 2,5 часа и уже по времени не успевали посетить знаменитый замок Пелеш. Решили это сделать на обратной дороге.
Выезд из Румынии и въезд в Болгарию был относительно легким. Границы фактически никакой.
Мы купили веньетку за прохождение Румынских дорог на 30 дней ( 7 евро) и такую же на границе для прохождения Болгариских ( 5 евро). Сама переправа через мост по реке Дунай стоит 6 евро.
Что странно, на обратной дороге по тому же мосту ее стоимость составляла 2 евро.

Болгария

С одной стороны хорошо, что мы попали на дороги этой страны под вечер – было мало транспорта. А федеральная трасса, которая соединяет два государства, просто напросто двухсторонняя дорога с одной полосой в каждую сторону. В районе 10 вечера мы прибыли на наше место назначения.
На этот раз нам был забронирован 4 звездный отель в самом центре города. Мы хорошо отдохнули, насладились wi-fi ( я даже смогла поработать) и на утро, после сытного завтрака, двинулись пешком в старинную крепость Царевец – пристанище всех древних королей Болгарии.
Степашка наслаждается болгарской национальной выпечкой – Банница

Велико Тырново – это древняя столица Болгарии 12-14 вв. город знаменит архитектурными памятниками и привлекает много туристов. Тырново дважды занимали русские в ходе русско-турецких войн. Средневековый Велико-Тырново был расположен на трех холмах — Царевец, Трапезица и Света Гора. После образования Второго Болгарского царства на Царевеце возникла Крепость. С трех сторон её омывают воды реки Янтры (так же называлась наша гостиница).
В эпоху Второго Болгарского царства здесь находилась резиденция царей и высших иерархов церкви. Бояре и духовенством рангом пониже селились на холме Трапезица.
На вершине Царевеца возвышается трехнефный Патриарший собор Вознесения, восстановленный на старом фундаменте. Стены украшены фресками, изображающими сцены болгарской истории и эпохи национального Возрождения, работы современного болгарского художника Теофана Сокерова.
Когда пришли на площадь, оказалось, что именно в этот день и час проходило открытие какой то реконструкции какого-то памятника. Присутствовал президент Болгарии, министр Культуры и еще какие -то чиновники. Соответственно было много прессы. Само открытие было очень красочным. На лошадях сидели переодетые в древнее воинское обмундирование мужчины, были девушки и молодые люди в национальных костюмах.

Обратите внимание на эмоции этого мужчины. Это он увидел НАС!!!

• 25 октября 2012, 02:09
Мы переждали это мероприятие в тени сквера, благо всем желающим раздавали бесплатно воду. Было нереально жарко — больше 40 на солнце так точно, но мы приехали чтобы увидеть и, посему, начали взбираться на холм в саму крепость. Колеса моей коляски с трудом передвигались по мощенной камнем подъездной дороге. Я остановилась в тени первой караульной башни, а девочки пошли смотреть дальше.

По дороге обратно мы прикупили сувениров с символикой города и двинули дальше по федеральной трассе через Софию к границе с Грецией. Нас ждали Солоники….

• 25 октября 2012, 02:12
А хотелось уточнить по визе? У вас был открыт шенген? Или как-то по-другому? А то я не совсем понимаю :)

lenas

• 25 октября 2012, 09:16
Какой чудесный рассказ! И фото замечательные! ДАЛЬШЕ!
На следующей неделе мы тоже выдвигаемся с собаками в Софию. Поедем через Украину, Молдавию, Румынию или же поплывем на пароме в Трабзон и там уже по Турции до Болгарии.
Сейчас морочу себе голову евросправками образца 2011 года. В морпорту Сочи их точно не выдают, да и на границе с Украиной мало надежды их получить. Поэтому взяла форму из инета и вношу сама все сведения. Распечатаю, а их дело на границе только печати поставить. Вот морока! А вы делали их?

deya

• 25 октября 2012, 09:24
Значит у меня было так. На руках справка Форма 1. Международный сертификат ( большая красная «простыня») мне не дали. На сайте Россельхознадзора весит форма для въезда собак в Евросоюз. Я ее распечатала, заполнила на английском и поставила штампы где надо у ветврача ( делала в госветклинике). За два дня до оформления справок сдала собакам анализы — кал и соскобы на трихофитию, микроспорию.
Ветеринарные паспорта я всегда оформляю на английском, так как часто выезжаю с собаками на выставки зарубеж. Обязательно присутствие в паспорте фотографии собаки, должен быть чип, ликвидная прививка от бешенства и с печатями запись о прогоне глистов и блох за 48 часа до выезда.

• 25 октября 2012, 10:32
Спасибо, очень интересно! Возникла идея самому проехаться на авто там. Как Вы получали визы?

• 25 октября 2012, 09:46
Большое спасибо всем за положительные отзывы!

Про получение визы я писала в самом первом своем посте

«Решили пойти самым простым путем в плане оформления виз – сделали одну — греческую (по ней полагается безвизовый «коридор» в путешествии по Румынии и Болгарии), но и она затребовала определенных усилий с нашей стороны. Получилось немного беготни и нервов, так как сдавали документы мы по русской традиции в последний момент.)))»

Немного детализирую этот процесс. Я проводила изыскания в основном на туристическом форуме Винского, где бывалые люди писали о «коридоре», поэтому мы сразу обратились в Визовый Центр в Краснодаре, потому что жители Краснодарского края могут оформить визу в Грецию ТОЛЬКО через Новороссийское представительство. То есть было два варианта — либо самим ехать сдавать в Новороссийск, либо через визовый центр. Остановились на последнем, поскольку у меня там живет подруга, которая все это сделала по нашим нотариальным доверенностям.
К тому же, в ВЦ помогают правильно оформить все документы. То есть в первый нам выявили недочеты по поводу гостиниц, что мы экстренно и исправляли. Греки требуют указание и проплату минимум 50% всех гостиниц по маршруту следования ( то есть включая Румынию и Болгарию) — по этому поводу дается коридор в визе на их прохождение.
Мы по финалу прилагали ваучеры гостиниц и бумагу, распечатанную на компе с перечислением городов, в которых мы планируем останавливаться на ночевку с датами.

• 25 октября 2012, 10:26

В Румынии вы можете находится транзитом до 5 дней. Про Болгарию не помню — по моему ограничивается только визовыми рамками.
ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ — Вы должны находится в стране, которая выдала вам визу — БОЛЬШЕЕЕ количество дней, по сравнению с другими странами. От этого зависит дадут ли вам в следующий раз визу в эту страну.

• 25 октября 2012, 10:35
Продолжаю…

Греция

Сразу скажу, что документы на собак интересовали исключительно Российскую и Украинскую стороны. На всех остальных границах я даже ничего никому не показывала – проверяли только паспорта и документы на машину.
Наш переезд из Болгарии был достаточно длинным, так что на территорию Греции мы въехали под вечер, уже смеркалось. Какая разница в качестве дорог!!! Маня просто визжала от восторга!. Есть разрешенные участки в 140км и наша «Мотичка» весело по ним летела. Качество дорог такое, как будто б стоишь на месте. Все повороты очень гладкие, хотя серпантинов достаточно. НО! На множестве участков проделаны тоннели и ты не ощущаешь этот серпантин вообще!

Другим знаковым моментом для меня стало то, что я НЕФИГА не понимала что написано на знаках, если они не дублировались на английском. Смесь латиницы и кириллицы с добавлением специфически написанных букв смущала меня безмерно. Только получив доступ к wi-fi Маша нашла для меня транскрибирование этих букв и я более менее начала понимать что-как… Но все равно, вплоть до самого выезда из страны от меня можно было услышать примерно такое «УЭЭАРОООС, тьфу, зараза!» Одно слово я выучила наизусть точно Эксидос — выход, выезд))) У Мани с этой темой дела обстояли намного лучше, так как она математик по специальности и греческие символы для нее практически родные.
К вечеру приехали в наш отель «Александрос». Wi-Fi хорошего качества в номере (я опять работала)) ), обильный завтрак. Дисклокация отеля в 12 км от центра города в направлении Эдессы, но для нас это не представляло никаких трудностей.
Наутро мы поехали в центр пройтись по достопримечательностям. Решили начать с Археологического музея Солоников. Недавно отреставрированный музей рассказывает об истории города и его македонском наследии. В коллекцию входят предметы религиозного культа, скульптуры всех периодов македонской истории, находки, обнаруженные во время раскопок дворца в центре города, а также золотые артефакты из близлежащего кладбища. Было очень интересно и познавательно

• 25 октября 2012, 10:48
Молодцы девочки! На матизе, девочки, с собаками, за границу…
Вашей подруге большой плюс!

lyuda

• 25 октября 2012, 10:49
Она у меня СУПЕР ГЕРОЙ!!! «ОРДЕНОНОСЕЦ»! ( кто понимает мою шутку!)

• 25 октября 2012, 10:56
Далее мы двинули на набережную Средиземного моря – посмотреть на Белую Башню.
Девочки даже поднялись на ее вершину. Сфотографировались рядом со статуей Филиппу, попили кофе в «Старбакс» кофейне и двинулись дальше искать памятник Аристотелю. Нашли. Очень красивый. Вообще статуи в Греции — как живые люди – со своим выражением лица, морщинками.

• 25 октября 2012, 10:56
После небольшого перекуса двинули в сторону холмистой части города. Поднялись на смотровую площадку, откуда открывался великолепный вид на весь город и побродили посреди развалин какой-то крепости. Примечательно, что полуразрушенные стены органично вписываются в городской ландшафт – то есть дорога проходит сквозь древние арки, между обычными домами видны остатки крепостных стен. Греки живут внутри своей истории…и довольно органично.

• 25 октября 2012, 11:03
На следующее утро у нас была запланирована экскурсия в близлежайший город – Эдесса – на знаменитый водопад.
Древний город Эдесса населен с эллинистических времен, о чем свидетельствуют раскопки и памятники в этом районе.

Построенный на скалистом холме, современный город составляет уникальный набор включающий красивейшие водопады и историческую значимость территории, созданный во времена Османской империи и переживший период великого процветания с середины 19-го века до окончания Гражданской войны.
Расстояние в 80 км мы преодолели легко благодаря хорошим дорогам и уже вскоре подъехали к «Открытому парку», где располагались музей, каскад водопадов, аквариум и мельницы и т.д.

Предприимчивые греки подстраховались и построили небольшую дамбу на речке, чтобы зрелищность самого водопада впечатляла. С 10- метровой высоты низвергался огромный поток воды. Очень впечатляюще! Вокруг сделаны различные площадки с лавочками, чтобы туристы могли насладиться впечатлением от увиденного с разных ракурсов.

• 25 октября 2012, 11:09
Перед дальнейшей дорогой мы решили пообедать в таверне. Прямо рядом с нами кушали две пары, как оказалось из Екатеринбурга. Мы разговорились. Они восхитились нашей храбостью (или обезбашенностью), поделились своими впечатлениями о Греции, ее достопримечательностях и попросили сделать на память несколько кадров с «Мотичкой». На обед мы отведали национальное Греческое блюдо – «мусака». Очень вкусно запеченная запеканка из слоев фарша, баклажана и нежного соуса.

Во второй половине дня наш план был добраться до одного из пляжей Эгейского моря, чтобы покупаться.
Решили поехать в сторону Кателины. Подъезжая к одному из городков, увидели огромную крепость на холме и решили к ней подняться. Это оказалась древняя византийская крепость Платомонас. Скорее даже маленький городок за крепостной стеной.
Внутрь мы с первого раза не попали, так как большинство музеев в Греции закрывается после 3 часов.
Все равно поднялись на холм, чтобы увидеть панораму побережья.
Тут же рядом можно было спуститься на пляж. Дело шло к закату и море было спокойным и очень теплым. Я забыла свой купальник так что только помочила ножки, а вот Маша и Настя с удовольствием плескались в воде. Даже Степашка занырнул к ним! Тут же на пляже каждые 10 метров стоят душевые, где можно смыть соль с кожи – Эгейское море намного солонЕй Черного.

• 25 октября 2012, 11:13
Продолжение следует…

• 25 октября 2012, 11:14
Сколько позитивных эмоций вызывает Ваш рассказ!
И, конечно, восхищение вашей храбростью.

deya

• 25 октября 2012, 13:31
Добавил в избранное! Супер!

• 25 октября 2012, 13:57
Дальше — интереснее)))) Будет моя любимая часть…

• 25 октября 2012, 14:10
Замечательный рассказ. Вызывает только позитив. Вы вообще безбашенные. Ставлю большой плюс и жду продолжения.

travellersochi

• 25 октября 2012, 14:11
Домой вернулись уже затемно и сразу легли спать – наутро предстоял переезд в Каламбаку.
После завтрака мы загрузили наш «Матизик» поклажей, заехали в супермаркет прикупить еды и подарков для друзей и близких и двинулись в путь.

Большая часть дороги проходила по автомагистралям, но нам попался также участок с серпантином, греческим. Ну, что сказать…. наш серпантин, ведущий в Сочи даст фору многим ))))То есть мы его осилили в легкую, но все равно появилась ностальгия по Отчизне и нашим перевалам…
Метеоры появляются из неоткуда. Вроде ехал сначала лесом, потом через холмы, потом поворот – и равнина и тут за следующим поворотом – хоп! И показали они – величественные скалы из темно- серого камня. Мы конечно завизжали от «сбыточности Мечт»!!!

Расскажу немного про Метеоры

Шесть действующих православных монастырей, расположены на вершинах грандиозных скал, находящихся на ровной поверхности Фессалийской равнины. Скалы достигают в высоту 600 метров над уровнем моря и являются редким геологическим явлением. Они образовались более 60 миллионов лет назад и являлись каменистым дном доисторического моря, находившегося на месте равнины. В результате воздействия воды, ветра и перепадов температур получились массивные, как бы зависшие в воздухе каменные столбы, получившие название Метеоры. По преданию, первые отшельники поднялись на эти каменистые и неприступные, отрезанные от мира вершины скал задолго до X века. Они жили в пещерах и в скальных углублениях, а рядом основывали небольшие площадки, так называемые «молельные места» для совместного совершения молитв и изучения духовных текстов, которые в последствии и преобразовались в монастыри.
По пути в ларьке на трассе прикупили немного ароматных фруктов и национальную сладость – не знаю как она называется, но на вкус это очень крепко сваренный, желированный фруктовый джем, в котором присутствуют обжаренные зерна миндаля. Если есть маленькими кусочками, да с чаем или кофе…. самая вкусная веСЧь!!!

Скальная гряда появляется постепенно и дух захватывает от массивности всего зрелища… А на самых пиках скал виднелись монастыри. Видели так же скиты, которые располагаются в пещерах. В них живут монахи – отшельники.
День только подходил к полудню, и, быстро заселившись в гостинице, окна которой естественно выходили на скалы, получили от портье карту с расположением монастырей и их часов работы и двинулись вверх по дороге, которая шла непосредственно от нашей гостиницы к монастырям и обзорным площадкам.

• 25 октября 2012, 14:25

Все подходы к монастырям, кроме одного, представляют собой лестницы, устремленные на вершину каждой скалы и требуется определенная физическая подготовка, чтобы осилить как минимум больше 100 ступеней в каждый из них.
Что удивительно, но на территории монастырей (и не только) цветут дикие цикламены. И это в середине осени.
Мы так же решили исполнить мою давнишнюю задумку и встретить закат на скале за легким ужином.
Для этой цели выбрали одну из уединенных смотровых площадок, поставили стол и кресла и я быстро нарезала греческих фруктов, сыра и той самой сладости с миндалем. Так мы и встретили закат – в тишине и практически в нирване.)))

• 25 октября 2012, 14:29
Немного моих бобсиков

• 25 октября 2012, 14:33
Хотела упомянуть еще один момент. Когда только бронируешь номер в Кастраки или Каламбаке отели пишут об эксклюзивности своего вида на Метеоры. Так вот, окна в номерах практически каждой гостиницы выходят на скалы. Наши были в том числе – выходи на балкон и любуйся!
Позже вечером решили проехаться в бОльший городок – Трикалу – который располагается в 30 км от Кастраки. Улицы полны людей и ночной жизни. Вообще, в этих городках и деревушках все работает на туристическую инфраструктуру. Даже магазинчики с сувенирами открыты допоздна.
Мы с большим удовольствием прогулялись по ночному городу и подкрепились на ночь настоящим греческим фаст-фудом – СУВЛАКИ в лепешке (все как полагается)!!! ВКУСНОТИИИИЩА!!!
Везде многолюдно: в кафешках полно народа и играет живая музыка, молодежь гуляет в парках… Вообщем – как у нас в самый пик «сезона».
На обратной дороге мы увидели еще одно запоминающееся зрелище. Греки дают полюбоваться скалами даже ночью – Метеоры подсвечивают огромные софиты и скалы кажутся еще более таинственными в этой запоминающейся светотени.
Рано утром, позавтракав, мы отправились к побережью обратно на пляж рядом с крепостью Платомонас. Маше и Насте в этот раз повезло и они заодно посетили крепость внутри.

На пляжах, в отличие от нашего «сервиса», я заметила значительную разницу. Территория убирается в течение дня несколько раз. На пляже, заняв место под лежаком, тебе бонусом предоставляют на выбор фреш или чашечку кофе. Вот так мы и отдыхали несколько часов – со стаканом холодного апельсинового фреша в теплом Эгейском море.

• 25 октября 2012, 14:41
продолжение будет по мере свободного времени )))

• 25 октября 2012, 14:43
Давайте! Ждём, затаив дыхание! :)

• 25 октября 2012, 17:21
Что-то я не заметил кризиса в Греции,,,

mota57

• 25 октября 2012, 21:04
И снова РУМЫНИЯ

Далее случилась длиииинная дорога обратно в Бухарест, куда мы приехали уже поздно ночью (или рано утром, смотря от чего отсчитывать!) Немного покрутились в поисках гостиницы. Ася (наш навигатор) почему-то не могла найти его, хотя «Рамада Парк Отель» находился в 800 метрах от «РомЭкспо», где проводился Европейский Чемпионат.
Наутро я встретилась на утренней прогулке с моими друзьями – кинологами- Натальей и Дмитрием Друца, которые привезли группу собачников на выставки и помогли мне забронировать именно этот отель в Бухаресте. Чего не отнять у Дмитрия Даниловича, как организатора подобных туров, так это то, что свои группы он всегда расселяет в замечательных, удобных во всех отношениях отелях. Мы очень оценили и заботу персонала и великолепный ресторан с гигантскими порциями…. ну и шведский стол — самый разнообразный из всех отелей, в которых нам довелось жить в этом путешествии.
После сытного завтрака мы решили прогуляться в выставочный комплекс чтобы «разведать обстановку»! Как и на предыдущей выставке, везде была слышна русская речь. Сходили посмотреть главную арену для финальных конкурсов, где шли командные соревнования по аджилити, прикупили немного косметики для Фрейки и пошли смотреть ринги.

Как раз шли далматины! Я была очень рада, что успела их увидеть. Происходил финальный отбор на Лучшую суку породы, которую выиграла Аня Земцова (питомник далматинов «С Невских Островов», Спб) со своей молодой коричневой девочкой. Как же я за них болела!!! А далее – еще больше – она выигрывает ЛУЧШЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОРОДЫ!!! Грандиозный успех!!! Еще раз от души поздравляю!!!

Тут мы с Машей решили разделиться – я пошла отдыхать в отель с намерением начать готовить собак, а они с Настей хотели походить- погулять еще немного.
Мои намерения с подготовкой пошли прахом – я просто завалилась спать вместе с моими бобсиками.))))
А когда пришли девочки, мы решили под вечер поехать посмотреть центр Бухареста (здание Правительства, построенное Чаушеску меня особенно интересовало) вместе с Наташей и Димой.
Прогулка выдалась на славу! Мы прошлись по центральным улицам, заглянули в пару магазинчиков, церковную лавку и пришли на площадь, где шли народные гуляния и проводилась ярмарка народных промыслов. Очень колоритно. По возвращении в отель, встретились снова тесной компанией в ресторане, чтобы отведать национальных румынских блюд.

ресторан

• 25 октября 2012, 20:15
За топик огромнейший +++! Очень интересное и впечатляющее у Вас путешествие получилось!)

shastic

• 25 октября 2012, 20:51
Вообщем, что тут говорить, собак я начала готовить рано -рано утром, потому как по русской традиции «После сытного обеда полагается поспать!» ))) Но! Все вроде успела – даже не удалось пропустить завтрак!!! ))))

Так как время все-таки поджимало, мы оставили Машу паковать вещи в машине, а сами с Настей бодрым шагом двинулись в Экспо- центр. Пришлось обходить его практически весь, потому что нас не пустили в ворота, в которые мы проходили в предыдущий день.
Но, в итоге, мы «прикатились» на место ринга, поздоровались со всеми знакомыми породниками и принялись готовиться.
Экспертизу проводила Барбара Мюллер, которая судила довольно быстрым «аллюром».
Первым пошел в ринг Стёпушка. Показывался хорошо и я была просто счастлива его успеху – третье место в расстановке промежуточного класса.

С Фрейкой получилось немного похуже – после того, как ее начесали, я дала ей лечь и заснуть на столе. В итоге – пришлось ее резко будить, хватать и идти в ринг, что сказалось на показе. В себя она пришла только в середине экспертизы. Все равно, мы были очень рады ее 4 месту в расстановке на Чемпионате Европы!

Итого мы увозили из Румынии 2 квалификации на Крафтс с выставки в Тыргу Муреше ( Англия, жди нас!) и призовые места в классах с Европейского чемпионата!!!!!

• 26 октября 2012, 01:19
Надо сказать, что еще в России, общаясь на породном форуме, я договорилась, что накрою небольшую «поляну» на Чемпионате и, таким образом, после окончания нашего выступления, мы перебазировались на другую сторону ринга, где я накрыла скромный «пенек» с едой )))) Почему «пенек»? Естественно, в суматохе сборов к выставке и выезда из номера позабытыми остались в машине бОльшая часть продуктов, посуда, стаканы, вино…. Ну, да ладно! Главное – чтобы компания была душевная!
Мы, к моему сожалению, не могли задерживаться долго – только дождались дипломов и тут же стартанули далее – Маша очень хотела успеть увидеть дворец Пелеш в Синае.
Как и в прошлый раз, на подъезде к городу нас встретила многокилометровая пробка (благо не в нашу сторону)…. Перспектива обратной дороги была не особо радужной.
Довольно быстро нашли сам замок и Маня с Настей рванули наверх, стараясь успеть посетить его до закрытия. Вход разрешен только для групп. Какая –либо съемка внутри запрещена.
Замок Пелеш имеет 3200 кв. метров площади, более 160 комнат, 30 ванных, роскошно обставленных и изысканно декорированных. Он располагает одной из лучших коллекций произведений искусства восточной и центральной Европы, которая включает скульптуру, живопись, мебель, оружие и доспехи, золотые и серебряные изделия, изделия из слоновой кости, фарфор, ковры и гобелены. Коллекция оружия и доспехов насчитывает более 4000 предметов. Восточные ковры произведены в лучших мастерских Востока… Поражает коллекция фарфора, кожи, но самое впечатляющее — это вручную расписанные витражи из Швейцарии.
Пока я их дожидалась, познакомилась с премилой семьей румын. Дочка привезла посмотреть достопримечательность свою пожилую мать и еще более пожилого отчима, который оказался… молдаванином. Вот с ним мы и дожидались в тенечке наших компаньонов. Он мне рассказывал где путешествовал за свою длинную жизнь и довольно неплохо говорил по-русски. Угостили меня каким-то национальным блюдом по типу болгарской банницы или наших слоенных хачапури. Вообщем, мы с ребятами очень оценили.))) Я уже не успевала попасть в сам замок, так что удалось только сходить к нему и сфотографироваться на его фоне.

Дорога домой.

На самом деле про обратную дорогу скучно рассказывать. Все мысли были о том, когда мы доберемся назад, в родные пенаты. Было несколько остановок в Молдове и Украине. Одну из ночевок решили провести в той же частной гостинице в Одессе. Но, к моему небольшому разочарованию, хозяева по какой-то причине забыли снабдить нас мылом, моющими средствами для кухни и … туалетной бумагой. Досадный, но промах, по моему мнению.
По возвращении домой еще минимум два дня я не могла понять где нахожусь, когда просыпалась. То есть ощущение, что я наконец-то дома пришло только через три – четыре дня.
Маша и я снова утонули в наших рабочих буднях, а Настюша еще неделю догуливала свои осенние каникулы в школе. Счастливица!
Собаки очень за мной соскучились, а я – за ними. Как только все вошло в колею, стало возможным закончить этот рассказ, что я и делаю. )))

• 26 октября 2012, 01:25
Супер интересный рассказ, красивые фото, замечательные места! А Вы с подругой молодцы-отправиться в такое долгое путешествие женским коллективом и на машине, надо иметь немало мужества ))) Спасибо за рассказ )
Очень понравилась футболка с надписью «Улыбка из Трансильвании». Я бы перед такой тоже не устояла :)

Flash-Ka

• 26 октября 2012, 11:04
Спасибо! Я тут отдышусь немного и может выложу рассказ про прошлогоднее путешествие по Франции. Его переработать слегка надо… а свободного времени йок )))

• 26 октября 2012, 11:23
бывает ) Я только через 2 месяца созрела написать про свое путешествие. Но мое повествование краткое, в основном небольшие комментарии к фото ) А у Вас прям подробный такой рассказ ) И хорошо изложен!
Пишите ещё! и про Францию в том числе )