Даготел борзеет
Когда, год назад заключал годовой договор с даготел по новой технологии GPON, думал.что всё будет нормально со скоростью закачки, не будет разговоров про префицит.А на самом деле, всё то же самое, так же по вечерам падает в два раз скорость, причём стабильно.А в последне время и в три раза.Сдаётся мне, что они просто жадные, не хотят покупать внешние каналы.Пользуются тем, что у многих нет других вариантов.Билайн сколько обещает, столько и даёт.К нему и ухожу.
Я хочу спросить, только у меня такие проблемы с Даготел?
Я хочу спросить, только у меня такие проблемы с Даготел?
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьso3537
zajavitel
dimant2008
zajavitel
А Билайн это проводной провайдер да....? А то, есть особенности приёма и передачи с помощью ретрансляторов в непогоду — скорость то же может быть тю-тю…
Но я бы не печалился на этот счёт особо, вот у самой якобы передовой страны из-за большой лужи в тех. плане те же проблемы с «говёным» интернетом если у вас пакет на 100 Мб/с то скорость может падать и до 9 Мб/с а платить вы будете в 10 раз больше ;)
kaktus
rem-sochi
Dmitris
kaktus
armenicum
rem-sochi
Endless_666
PsyhoTM
Скорость интернета падает или ресурса к которому Вы обращаетесь?
Внешних каналов у нас достаточно, чтоб Всем по «соточке» выдать, вечерних нагрузок в прайм-тайм не испытываем…
Жаль, что Вы уходите к Билайну, у нас то оплата списывается ровно пропорционально расчетному периоду и большая экономия при покупки абонемента на год.
НО! давайте все таки разберемся над Вашей проблемой.
PsyhoTM
dimant2008
dimant2008
Sagittarius
afganets
Sagittarius
dimant2008
dimant2008
PsyhoTM
dimant2008
Sagittarius
reticon
dimant2008
Кто вообще сейчас и что качает? Ну серьезно?
Verdi
dimant2008
Verdi
dimant2008
Мои специалисты были у Дмитрия.
Дмитрий проверяет скорость торрентом встроенный в браузер, в период «его проблемы» он сделал скрины скорости — 12 Мб скачивание, что значит х8=96+(погрешность и кривизна дополнения) = 120 Мбит.
Проверили speedtest — скорость по тарифу — 150
Попросили Дмитрия еще наблюдать, перезвоним ему на следующей неделе.
PsyhoTM
dimant2008
dimant2008
1. Вы подключены не по технологии GPON — а просто «классикой»
2. Вы не можете знать, что у нас занимает основную часть каналов и когда они загружены или нет.
3. Вы меряете скорость графой скачивания торрента?
4. Почему вы судите в проф.компетентности людей которых к Вам послали — поверьте, они знают о маршрутах, пингах и прочих телекомовских штучек — больше Вас.
5. Хотите они прийдут к Вам ночью?
6. Почему Вы начали «хаить» нас только тогда когда Ваш абонемент подходит к концу? (31.01.2019)
Выложите скрины Ваших замеров скоростей и мы посмотрим на «дефицит» канала…
— Очень много вопросов, но нет ответов…
Будем очень рады если Вы создадите еще одну новость о нас, ведь плохой пиар — тоже реклама…
(замер производился в 18 часов по wi-fi на абонентском тарифе в 300 мегабит)
PsyhoTM
dimant2008
Оператор, идет Вам на встречу и пытается решить Вашу проблему — именно Вашу.
Проблем может быть много, от роутора абонента, типа передачи сигнала (lan/wi-fi), ограничения диапазонов 2.4/5 ГГц… внешних факторов много…
Звонков от Вас в техподдержку нет, регистрации обращений нет…
На данный момент это похоже, просто на вброс в массы
PsyhoTM
dimant2008
Tihii
ну вроде терпимо.
Tihii
Tihii
dimant2008
Так, что зря вы к ним вернулись.
Tihii
dimant2008
Tihii
dimant2008
Tihii
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.