Yota вы начнете нормально работать в Кудепсте?
Только вот оплатил годовой абонемент и началось!
Режется потоковое видео, страницы не открываются! На диалапе скорость больше была!
Вы просто издеваетесь над людьми, все эти обещания что поставят новую БС скоро, мол потерпите, ведь ничего ставится не будет, так ведь?
Как мне кажется вы максимально соберете сливки и закроетесь и все ваши модемы превратятся в «черепки».
Режется потоковое видео, страницы не открываются! На диалапе скорость больше была!
Вы просто издеваетесь над людьми, все эти обещания что поставят новую БС скоро, мол потерпите, ведь ничего ставится не будет, так ведь?
Как мне кажется вы максимально соберете сливки и закроетесь и все ваши модемы превратятся в «черепки».
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернутьchipur
Именно Ета в свое время сломало рынок цен Сочи на анлим.
Все помнят до входа Еты в Сочи сколько стоило 512КИЛО бит у ЮТК/РТК в месяц.
А теперь набрали радиомодемов и жалуются что потоковое видео хромает)) LOL
Nitro
+100500, если бы не Ета, то цены бы до сих пор были конские, а во многих сочинских селениях не было бы интернета вообще:)
misha
chipur
«Если бы не Йота, цены поломали, вспомни сколько стоило» — не стыдно?)
bescker
Договор в студию! Где написано про ГАРАНТИРОВАННУЮ КАКУЮ-ТО скорость?))
Nitro
chipur
Nitro
chipur
Причем тут суд? Договор который вы подписали и СОГЛАСИЛИСЬ тем самым с условиями — ни в какой стране выигран не будет.
И так много букв, мало толка.
Вы вверху пишите что ПО ДОГОВОРУ они вам там чего то должны, какой пункт то?
Текст в студию?
Nitro
XoDok13
misha
Тем не менее в нуль на пустом месте как у йопты он не уходит:)
XoDok13
НИКАКОЙ провайдер «бытовой» так скажем ничего не гарантирует, кроме всяких выделенных каналов за большие деньги и то там есть оговорки даже за дорого.
Связь и проводная такая штука, что там априори сложно что то гарантировать. А тут радиоканал и какают кирпичами LOL
А тут понабрали самый дешман и ноют что все им не то и все им не так. Ссылаются на договорные обязательства… правда сам текст чето никто не приводит. :)
Nitro
Roland
Udavlyugada
Для этого не могли бы Вы отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru и подробно описать сложности, которые Вы сейчас замечаете с нашим устройством? Также при обращении уточните, пожалуйста, какие трудности были при обращении в чат поддержки и почему предоставленная консультация оставила у Вас не самые приятные эмоции.
Мы все внимательно проверим, ознакомимся с историей Ваших обращений и обязательно постараемся найти выход из данной ситуации. Очень ждем информацию.
Yota_Russia
chipur
zabaneniy
Я думаю ета не сильно расстроится от ухода таких вот абонентов которые потоковым видео злоупотребляют.
Nitro
fireball
Nitro
fireball
Я думаю что ЁТЕ вообще глубоко пох… фиг на всё.
zabaneniy
Если дело только в безлиме — билайн в разы лучше.
XoDok13
chipur
XoDok13
WOW )) Да кэп!
Это и есть провайдер МОБИЛЬНОГО интернета.
То что тут народ в нем увидел стацинарнй вариант и принялся качать все подряд — так это личная половая драма каждого ИМХО.
Nitro
Мобильность кстати так себе работала.
Хз, безлим как бы подразумевает не странички смотреть.
Судя по вашему поведению вы имеете отношение к подобным шарашкам:) Во всяком случае то что человек платит за некачественно оказанные услуги вас радует аж до хамского поведения.
XoDok13
не угадал :)
Так пусть откажется и не платит. Че ныть то?
Nitro
Как вариант, выбрать есть из чего сейчас, но тут больше от возмущения я думаю.
XoDok13
Все просто: возмущаться тут нечего. Пункт договора приведен не будет, его там нет. Услуга/сервис — устраивает, человек пользуется и говорит спасибо в виде уплаченных $$$ каждый месяц. Не нравится отключается и перестает платить.
А тут одно нытье.
Это что то типо Магнита, который всем Гавнит Гамнит и тонна кирпичей из заднего прохода, но постоянно продолжают туда ходить. Ноют и ходют, ходют и ноют.
Вот это раздражает маленько.
А так я добрый )
Peace!
Nitro
bescker
Я думаю свою важную функцию они выполнили на 5+, а именно разворошили кодлу опсосов со сверх ценами. За что им я лично буду благодарен еще оч долго, как бы они сейчас не косячили.
Nitro
grantelo
Не могли бы Вы отправить в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru и подробно описать трудности, которые сейчас возникают при использовании нашего устройства? Мы обязательно все проверим, проведем необходимую диагностику и постараемся найти решение, чтобы все работало без нареканий.
Очень ждем от Вас информацию!
Yota_Russia
Roland
Yota_Russia
romarulez
scorp_man
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.