Yota тоже в шоке

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.

«Мы тоже в шоке!», — прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».



  • +40
  • 20 июня 2018, 10:20
  • info

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
я тоже от йоты в шоке. Так и не удалось вчера по инету посмотреть матч на максимальной скорости, все время тормозит.
avatar

chipur

  • 20 июня 2018, 10:36
+
+1
Вчера тормозили многие онлайн сервисы которые показывали футбол и это не вина операторов совсем. Даже мой nnm-tv в телике тормозил, потому что куча народу смотрело и стриминговые серваки и каналы не справлялись.
avatar

misha

  • 20 июня 2018, 10:39
+
ну может быть, не спорю. Все равно у меня очень много вопросов к йоте, они существуют только из-за того, что нет альтернативы безлимиту у других операторов (официально), и к большому сожалению ничего не меняется.
avatar

chipur

  • 20 июня 2018, 10:53
+
Прикольно, молодцы! :)
avatar

ff73

  • 20 июня 2018, 14:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.