Странный звонок от навязчивого сервиса МТС

Я являюсь (можно сказать и так) корпоративным клиентом компании МТС, все мобильные телефоны моей семьи зарегистрированы на меня. Давно уже, лет десять — точно. Тарифы у всех разные, причём тарифы уже лет семь точно не менялись, нас всё устраивает… И вот. Вчера на один из телефонов раздался странный звонок. И что характерно, попали на телефон моей младшей дочери, которая ещё ничего толком не соображает. Мою девушку стали убеждать в том, что её тариф плохой и ей прямо сейчас и срочно нужно перейти на тариф «Смарт». Я в это время разговариваю по другому телефону, разговор очень важный, поэтому взять её трубку я отказалась.
Закончив разговор, слушаю пояснения дочери и ничего понять не могу…

Тут раздаётся звонок снова, с того же номера. Я беру трубку, девушка на том конце начинает с места в карьер на меня наезжать… Говорит мне, что моему ребёнку имеющегося тарифа не хватает и ей нужно срочно перейти на другой тариф, а именно «Смарт». Причём у них акция, которая заканчивается, и если я воспользуюсь то три месяца будут платить не 350 руб, а 200…
Я — в шоке, говорю, что сейчас зайду в личный кабинет и разберусь сама. Учитывая, что телефон дочери на ограничении по интернету. Женщина с той стороны на грани истерики, я в недоумении. Она мне говорит, что вот у неё открыта детализация и говорит какие-то цифры… Но я стою на своём, поскольку за всё время пользования МТС, такое — точно впервые…

В итоге — я её отправила. Кто может рассказать — что это было?
  • +64
  • 25 марта 2017, 16:56
  • fire-fly

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
вбейте в гугл номер и посмотрите, кто это, может МТС так свой смарт продвигает
avatar

Ueff1982

  • 25 марта 2017, 17:08
+
вбейте в гугл номер и посмотрите, кто это, может МТС так свой смарт продвигает
точно, это не мошенники, а именно МТС — домашний интернет продвигают… Слов нет…
avatar

fire-fly

  • 25 марта 2017, 17:13
+
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Предоставьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru ссылку на ваш пост, номер телефона, на который был совершен звонок, ФИО владельца договора, дату и время звонка, контактный номер телефона и e-mail. Будем рады помочь.
С уважением, Максим С.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 25 марта 2017, 18:01
+
Предоставила)
avatar

fire-fly

  • 25 марта 2017, 21:36
+
+1
Смысл говорить с роботом? :)
avatar

AlexABel

  • 25 марта 2017, 22:19


+
+1
Ответил)
avatar

fire-fly

  • 25 марта 2017, 22:21
+
испугался)
avatar

kaktus

  • 25 марта 2017, 23:41
+
+2
Вовремя я ушел всей семьей на тариф один на всех за 1200 от билайн. 5 номеров за 1200, и ни каких звонков от МТС
avatar

zagoper

  • 26 марта 2017, 21:39
+
С номерами?
avatar

fire-fly

  • 26 марта 2017, 22:41
+
С номерами?
Конечно. Я ушел в Билайн на «Всё за 1200» с четырьмя номерами, Причем ушел и от МТС(мобильная связь и моб интернет) и от Ростелеком(домашний интернет+ТВ). Доволен, как слон. Экономия ежемесячно около полутора тысяч и никаких напрягов от этих жуликов.
avatar

Zlodei

  • 27 марта 2017, 12:09
+
Здравствуйте. Нам жаль, что вы приняли такое решение и уже не являетесь нашим абонентом.
С уважением, Дарья Ю.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar

mts_support

  • 27 марта 2017, 10:39
+
+7
Аналогично! Имею свисток-модем от МТС уже несколько лет с тарифом Конект-4, который использую только в командировках и на выездах с ноутбуком. Чтобы меня не выкинули из эксплуатации в промежутках использования, звоню на него или с него, но не поднимаю трубку. Несколько лет такого обозначения, что я «жив» было достаточно. На счету по умолчанию всегда лежат 50 рублей с расчётом на один день интернета. Вчера бам! И 2 рубля на счету и совсем иной тариф вместо моего с платой 3 рубля день независимо звонишь ты или нет! Звоню, выяснить, где деньги Зин? И мне объясняют, что теперь в течении 150 дней я должен обязательно выполнить платную функцию, то есть позвонить с аппарата, отправить СМС или выйти в Интернет на пару секунд за 50 рублей. Типа это было раньше прописано. А какого же хрена наказали меня только вчера, а не два-три года назад? Очередная брехотень. Теперь вот думаю валить от этой голодной компании! Короче голодранцы!
avatar

REMIX

  • 25 марта 2017, 18:04
+
Ну там достаточно раз в 150 дней позвонить за несколько копеек чтоб не отключили, хотя меня один раз тоже перевели на какой то тариф базовый потому что я якобы не совершаю никаких платных действий, хотя у меня тариф подразумевает ежемесячную абонплату 800р
avatar

bessochi

  • 25 марта 2017, 21:00
+
+10
Кто может рассказать — что это было?
Это был мошеннический МТС, от которого уходит всё больше и больше клиентов.
avatar

Justice

  • 25 марта 2017, 18:08
+
повально уходят
avatar

zagoper

  • 26 марта 2017, 21:39


+
Лет 10 избегал пользоваться МТС, очень они мне не понравилось своим хамским желанием обманом срубить балла.И вот случилась незадача, нужно пол года побыть в таком месте где ловит только МТС.Уже 4месяца пользуясь МТС, это что то! Ни чего не изменилось! Все так же пытаются навязать какие то услуги, деньги на телефон только положило тут же спишут,15 дневных ГБ хвотает от силы на неделю, Впечатление такое что все руководство МТС наперстачники из 90хЕще два месяца осталось потерпеть, и как только перееду в мае на другой адрес тут же спущу все МТСовские снимки в унитаз.Мой совет всем, если у вас МТС меняйте его на другого оператора, и скоро вы почуствуете что и денег меньше тратите и спама меньше и качество обслуживания лучше и навязанные услуг нету.
avatar

as1945

  • 25 марта 2017, 19:30
+
Аксиома Эскобара! Все три оператора — чудаки на букву М.
avatar

ProCOP

  • 25 марта 2017, 20:54
+
Их 5 уже.
avatar

bessochi

  • 25 марта 2017, 20:58
+
ну, самых нажористых трое
avatar

ProCOP

  • 25 марта 2017, 23:45
+
+1
Не буду называть своего старого оператора, по думают что реклама, скажу только что пользовался много лет и как то вполне был доволен был.Желания по крайней мере потключить какую нибудь фигню не заметно а потом настойчиво требовать за это деньги не замечал, да и деньги уходят со счёта как то более мение обосновано.Ещё раз настаивают, МТС-ГАВНО, ВРЕДНОЕ И ОПАСНОЕ!
avatar

as1945

  • 26 марта 2017, 00:01
+
+2
спущу все МТСовские снимки в унитаз
Ни в коем случае так не делайте. Через годик они вам насчитают на эти симки 500 звонков в Антарктиду и начнут за… вать всякими угрозами.
avatar

Justice

  • 25 марта 2017, 21:34
+
хм… еще кто-то пользуется МТС
ну-ну удачи…
avatar

romario-adler

  • 25 марта 2017, 22:58
+
ну я пользуюсь. никаких нареканий. чяднт?
avatar

ProCOP

  • 25 марта 2017, 23:46
+
+1
я пользуюсь и мне даже удалось на@бать МТС а не наоборот))))
avatar

bessochi

  • 26 марта 2017, 07:31
+
я с МТС, пока всё более менее хорошо
avatar

dre9000700

  • 26 марта 2017, 15:08
+
+1
ушел с мтс лет 10 назад, нисколько не жалею
avatar

kolhoz-nik

  • 26 марта 2017, 14:37
+
С 2003 года пользуюсь услугами МТС, доволен.
avatar

Rybik

  • 27 марта 2017, 12:27
+
Пришло сегодня на почту:
Добрый день!

Уважаемый клиент приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

По номеру ХХХХХХХХХХ в рамках акции предоставляется возможность перейти на ТП Smart со скидкой 20% на 3 месяца. Сотрудник совершал звонок с целью проинформировать вас о условиях ТП и возможности воспользоваться скидкой. В случае если вы примите положительное решение, обратитесь в контактный центр, скидка доступна только в рамках звонка.

avatar

fire-fly

  • 27 марта 2017, 20:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.