МТС - холит и лелеeт своих клиентов...
Столкнулся с ситуацией, стало много СМС спама от МТС приходить, вспомнили… Позвонил по 0890 чтобы отключить их навязчивую рекламу акций которые мне не нужны даже даром. Так вот оказывается у них это называется услуга отключения рассылки МТС! Целая услуга!!! — пока бесплатна, но не в этом деле, при покупке номера написал заявление прямо в офисе об отключении всех услуг, блокировки возможности подключения любых услуг, запрещения выхода в интернет на номере, даже просил СМС заблокировать как опцию побочную сотовой связи, но они не заблокировали.
А сегодня пока шло выяснения по поводу спамовых рассылок от МТС, выяснилось, что мне и каждому абоненту в том числе и Вам подключили услугу «Кто звонил» — сначала, как бы бесплатно, а потом оно втихую стало платной, с формулировкой «Компания МТС заботиться о Вас и предлагает новую услугу, месяц!!! бесплатно!!!
А потом услуга становиться платной илиеё можно отключить отправив смс на короткий номер, кампания может менять условия договора об оказании услуг в одностороннем порядке, на что оператору было сказано. что это навязанная услуга, а оповещения я не получал и нигде не расписывался даже о извещении её подключения, и объяснил порядок »Настоящего оповещения имеющего юридическую силу с последствием для обеих сторон" клиента «заказным письмом» через почту России с уведомлением и росписью о получении, а то что делали они это филькина грамота и действие их похоже на мошеннические, что по сути таковым и является. Самовольное подключение платных услуг.
Так что зная все эти тонкости можно идти в офис МТС писать заявление о возвращении всех денежных средств за весь период её действия!!! А еще это огромная дыра для раскрутки дела через суд, компания МТС дарит такую возможность каждому!
А сегодня пока шло выяснения по поводу спамовых рассылок от МТС, выяснилось, что мне и каждому абоненту в том числе и Вам подключили услугу «Кто звонил» — сначала, как бы бесплатно, а потом оно втихую стало платной, с формулировкой «Компания МТС заботиться о Вас и предлагает новую услугу, месяц!!! бесплатно!!!
А потом услуга становиться платной илиеё можно отключить отправив смс на короткий номер, кампания может менять условия договора об оказании услуг в одностороннем порядке, на что оператору было сказано. что это навязанная услуга, а оповещения я не получал и нигде не расписывался даже о извещении её подключения, и объяснил порядок »Настоящего оповещения имеющего юридическую силу с последствием для обеих сторон" клиента «заказным письмом» через почту России с уведомлением и росписью о получении, а то что делали они это филькина грамота и действие их похоже на мошеннические, что по сути таковым и является. Самовольное подключение платных услуг.
Так что зная все эти тонкости можно идти в офис МТС писать заявление о возвращении всех денежных средств за весь период её действия!!! А еще это огромная дыра для раскрутки дела через суд, компания МТС дарит такую возможность каждому!
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернутьKotik99
spsoft
Kotik99
ioksa
Human
spsoft
Kotik99
zagoper
Рекомендуем использовать личный кабинет, на нашем сайте (https://login.mts.ru), для управления услугами или приложение «Мой МТС».
С уважением, Евгений Н. ПАО «МТС»
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Secretweapon
С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Kotik99
С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Kotik99
С уважением, Дмитрий М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Kotik99
Pablo
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Kotik99
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
zagoper
С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Kotik99
С уважением, Елена Т.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Shilo
Kotik99
Shilo
eugene-fly
bessochi
Papashka
Особо радует их прощальное СМС «нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших надежд»
kpy4egop
Вообщем перешел к «Шмелю», радуюсь не нарадуюсь, а во время трансфера между ними звонил 0890 и рассказывал насколько «ужасен шмель». Я ответил, то что сам разберусь, а мне настойчиво девушка — «Нет, вы дослушайте!», после я положил трубку.
В итоге: единственный и ОГРОМНЫЙ минус «Шмеля», отсутсвие LTE!
AllSpeak
AllSpeak
bessochi
Kotik99
fireball
Ueff1982
Kotik99
Roland
У мну щас в Латвии роуминг не заработал, а двумя неделями ранее в Болгарии.
Я не был готов к такому подвоху
Pablo
Контактный центр
www.mts.ru›contacts
с любого номера телефона Звонок бесплатный
Kotik99
Pablo
Kotik99
Pablo
Kotik99
Pablo
Моя публикация.
МТС уже давно не МТС, а РТК — Русская Телефонная Компания. Когда вы приходите с офис МТС у нас в городе и думаете, что вы пришли в МТС — вы заблуждаетесь. Вы пришли в РТК, это партнер МТС. И МТС все недочеты легко списывает на них, говоря, это не мы, это РТК, негодяи! Мы с ними разберемся.
На мое имя 3 раза выписывали СИМ карту без моего ведома. В последний раз я им написал письмо в довольно грубой форме (для делового письма). Пока тишина. В смысле еще левых СИМ карт не выписывают. Но я не обольщаюсь, т.к. для того, чтобы оформить СИМ карту даже не нужно делать копию паспорта, достаточно знать его номер. Т.е. если есть нечистоплотный сотрудник, он может легко оформлять левые СИМ карты. Ему не нужен ваш паспорт! От него его не требуют. А у них в базе данных только указано, что СИМ карта оформлена в Краснодарском крае и все! Где именно не указано! Система просто блеск!
А у нас типа борются с терроризмом. Смешно. Левую СИМ карту оформить для МСТ — плевое дело. А потом делай взрывное устройство или еще что!
D-huan
а как же договор, где должна быть ваша подпись?
Secretweapon
Можно чиркнуть что нибудь похожее. Кто будет присматриваться?
Где то слышал, что в Германии (кажется) при оформлении СИМ на действующую СИМ карту приходит код, без него еще одну не выдадут. Т.е. без тебя карту никому не выдадут. Так система сделана.
Вообще жутковато если начать задумываться. Но вот так и живем!)
D-huan
Secretweapon
Вот сегодня опять пять минут треньканья: Ещё мой номер регулярно выигрывает приз в скоко-то там мильёнов…
Ещё Билайн регулярно предлагает мне зашибенный тариф (даром не надо)…
Поможите кто знает…
Yabeda
zummer
Yabeda
Kotik99
Где минимум полчаса насилуют громкой музыкой и ненужной информацией???..
Мерси-с…
Я предпоследний раз так оглохла на одно ухо, что пообещала выкатить им иск на возмещение вреда здоровью и оплату психотерапевта… по причине развития мелофобии…
Yabeda
Центр поддержки Билайн пользователей USB-модема: 8-800-700-0080
Техподдержка абонентов Wi-Fi Билайн: 8-800-700-2111
По вопросам связанным с домашним интернетом, домашним телефоном и домашним телевидением Билайн звоните: 8-800-700-8000
Kotik99
Yabeda
sotato
Ещё в Мегафоне…
Ещё в Билайне…
И подумываю про Теле-2...)
Yabeda
Kotik99
svetlanaeeu
Kotik99
Shilo
Copasochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.