Интернет от Билайна

Уже скоро сутки ка нет интернета от Билайна. Это только в Заречном микрорайоне или везде. Техподдержка по телефону начинается 8-800 и далее-это просто профанация — не дозвониться, один раз дозвонилась так надо ждать в очереди еще… надцать минут.

Неужели представителям Билайна в Сочи трудно оповестить жителей через средства массовой информации о причине, например Приветсочи читают практически все пользователи интернета, короче злая я.
  • +38
  • 03 августа 2016, 11:01
  • zelenta

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+
Заречный в смысле Макаренко?
avatar

alexfoto

  • 03 августа 2016, 11:51
+
А с какой стороны смотрите? Чайковского, Гагарина
avatar

Kola

  • 03 августа 2016, 12:57
+
На Красноармейской тоже вчера не было интернета весь вечер. и в танки поиграть не удалось((((( Вчера за 10 минут дозвонился до билайна, сказали, что идут технические работы и интернет дадут в течении суток
avatar

kpy4egop

  • 03 августа 2016, 14:44
+
На альпийской полный порядок! проблем и перебоев нет
avatar

Shishkinbab

  • 03 августа 2016, 15:15
+
за билайн ничего не скажу… а ростелеком снова тарифы вроде поднял, з… ли они уже
avatar

anx

  • 03 августа 2016, 15:18


+
+1
Руководство Билайна держит своих клиентов, за счёт которых они существуют за дурачков, каждый месяц меняя день оплаты в меньшую сторону. То есть вы не дорабатываете уже оплаченное время, а вторично платите за дни оставшиеся от прошлого месяца. Прямо какие-то мелкие мошенники! Хоть рубль, но сдерём, смешные голодранцы!
avatar

REMIX

  • 03 августа 2016, 15:25
+
И «годовой контракт» у них обещает скидку постоянным, а в результате никакой скидки уже больше года не вижу, в личном кабинете висит одна сумма, а плачу изначальную, на 100 р. больше. По 100 р. каждый месяц с нескольких десятков тысяч сочинцев — уже хорошая сумма!
avatar

Limmo

  • 03 августа 2016, 16:33
+
Я подключил годовой контракт, наверно года два назад, может даже больше (но не суть)… Так вот с 650 рублей (19/38Мбит/с) тариф в течении года был понижен до 520 рублей, а сейчас установил другую скорость в личном кабинете 59/78Мбит/с и ежемесячная плата моя составляет 540 рублей.
Мое мнение билайн хороший провайдер
avatar

kpy4egop

  • 03 августа 2016, 19:12
+
+1
Что за тариф такой странный? Это пакетный? Моно 100 стоит 650р., со скидкой 20% к оплате выходит 520руб., 100мбит днем и ночью, ничего выгоднее ни у даготел ни у ростелекома нет.

P/S Интернетом Билайн пользуюсь наверно с 2008г. один раз только было что не было интернета почти неделю, году в 2009м, т.к был обрыв магистрали на границе с Ростовом и то потом всё до копейки компенсировали.
avatar

ERIDU

  • 04 августа 2016, 10:44
+
Могу вечером скрин личного кабинета со скоростью скинуть, из которого будет видно ЧТО да КАК
avatar

kpy4egop

  • 04 августа 2016, 11:18
+
Не замечал никогда такого.
Предоплатная система расчетов — стабильно, 13-го числа каждого месяца (со дня подключения).

ЗЫ
Тариф «Всё за 801».
avatar

reticon

  • 03 августа 2016, 16:47
+
Тариф «Всё за 801».
хороший тариф))))) пару месяцев назад перешел на него, все никак не нарадуюсь))))
avatar

larry

  • 04 августа 2016, 10:08
+
Тариф «Всё за 801».
что за муть?
у тебя и на мобильном билайн и дома?
норм тема?
801 в месяц и какой трафик дома и на телефоне?
avatar

romansky

  • 04 августа 2016, 12:48
+
Тариф «Всё в одном за 801».
1300 минут на любых операторов по России, включая стационарные (забыл вообще, что такое роуминг в командировках), 8 Гб инет трафика на телефоне, 1000 смс на любых операторов.
Сюда же включено — домашний интернет 100 Мбит и IPTV более 100 каналов.
Плюс возможность подключить еще до 3-номеров (например, членов семьи), котоеые будут так же расходовать этот пакет в рамках одного договора.
Очень вкусный тариф, ящетаю.
avatar

reticon

  • 04 августа 2016, 18:55
+
у меня такой же: 3 мобильных телефона, домашний инет, тв-приставка и всё за 801 в месяц. сказка.
avatar

ZohanDvir

  • 04 августа 2016, 15:42


+
+2
каждый месяц меняя день оплаты в меньшую сторону
А правда… пошла в личный кабинет посмотреть — точно… каждый месяц сдвигают дату окончания на один день…
Нет, нас точно никому не победить… интересно, где ещё в мире так не уважают своих клиентов, как в России…
avatar

Yabeda

  • 03 августа 2016, 16:48
+
Месяц календарный считается 30 дней. Читайте договор на услуги связи.
avatar

StrangerSochi

  • 03 августа 2016, 21:42
+
У меня проблен нет.Интернет работает дозванивалась тоже максимум 5 мин и оплата день в день
avatar

vredinka29

  • 03 августа 2016, 16:34
+
Зачем 8-800?
Набираете с мобильного — 0890, потом голосовое меню — 3, потом 0 — ждете ответа специалиста.
Всегда дозванивался с первого раза.
avatar

reticon

  • 03 августа 2016, 16:51
+
Зачем мне МТС? :)
Есть еще на свете люди без телефонов от Билайн, представляете?!
avatar

Pablo

  • 04 августа 2016, 06:08
+
31 июля без объявления войны предупреждения вырубился интернет…
И точно так же, как и 30-го июня… причем мы с Рубом созванивались, чтоб уяснить, что это не индивидуальная проблема, а коллективная — у всех пользователей Билайн на раёне…
Стала звонить в службу техподдержки, выслушала в три раза больше сообщений от автоинформатора, чем год назад…
Музыка, сопровождающая ожидание, сделала меня вполовину глухой… поэтому когда через полчаса оператор таки ответил, посоветовала музыку в следующий раз делать ещё громче — так клиент только глохнет на одно ухо, а можно постараться добиться бОльшего эффекта и убить ему и мозг заодно…
Оператор уныло сообщил, что да, видит «проблему»… предположительно до 13.00 следующего дня… и пообещал СМС-кой сообщить о восстановлении услуги…
Я очередной раз поорала, что неплохо бы клиентов СМС-кой предупреждать ДО проблемы, а не ПОСЛЕ…
Но зря «разговор с оператором записывается» — я уже выражала год назад подобное пожелание, но «записанные разговоры» никем не анализируются, видимо…
Так что «проблему» устраивают в Завокзальном каждый последний день месяца… то ли экономят, то ли ещё почему…
Ну и на кого их менять?.. у нас же либо Билайн, либо Ростелеком… «вот тебе жена, выбирай», как сказал Бог Адаму…
avatar

Yabeda

  • 03 августа 2016, 17:01
+
неплохо бы клиентов СМС-кой предупреждать ДО проблемы, а не ПОСЛЕ…
Насмешили…
Вы думаете в саппорте провайдеров Ванги и Нострадамусы сидят — предсказывают аварии на линии?
А вот предупреждать клиента о текущих авариях и планируемых работах на линиях связи — хороший тон. Так делает, например, Даготел.
avatar

reticon

  • 03 августа 2016, 20:54
+
Даготел
Не сыпьте соль на рану… у дочери Даготел — я обзавидовалась…
К сожалению, на Ареду их, видимо, не пускают другие операторы, застолбившие территорию…
А по поводу
предупреждать клиента о текущих авариях и планируемых работах на линиях связи
— так об этом и была речь… у Билайн привычка засорять своими СМС-ками эфир, а по поводу даже плановых работ — молчок…
avatar

Yabeda

  • 03 августа 2016, 21:18
+
Не так все плохо на ареде, если Вам так нужен другой оператор то можете и к АЙПИ Медиа подключится. Там тоже в плане уведомления достаточно четко оповещают, оповещение может не быть при выключении света на районе, но тут у всех операторов ситуация одинаковая. Заранее оповестить в случае не запланированного отключения света неможет никто. Ни один оператор, так как за свет отвечают другие известные всем компании гос. монополисты))
avatar

IUG

  • 04 августа 2016, 09:11
+
АЙПИ Медиа
Хм, не слышала ни разу… и это настораживает…
avatar

Yabeda

  • 04 августа 2016, 10:10
+
))))))))))))))))))))))))
avatar

IUG

  • 04 августа 2016, 11:28
+
Погуглила, адрес компании АйпиМедиа-Сочи — Туапсинская, 9а… походу на месте кафе «Платан»...)))) а так-то прям соседи, схожу на разведку…
Спасибо...)
avatar

Yabeda

  • 04 августа 2016, 11:39
+
Конечно, Даготел огромное счастье) только приготовьтесь отдать от 1000 руб. за подключение, от 5500 за стоимость ТВ-приставки к каждому ТВ, и 2500 за роутер) итого, минимум 9000, в то время как у Билайн все это просто входит в АП. С жиру бесимся, граждане)
avatar

kinski

  • 04 августа 2016, 15:33
+
Не вводите людей в заблуждение. Никакой оплаты за подключение нет.
Кабель в квартиру заводят бесплатно, могут и на ноуте настроить, показать что всё работает.
avatar

reticon

  • 04 августа 2016, 19:00
+
Конечно, у вас есть все основания мне не верить. И я не поверила бы, если бы не заплатила. Позвоните провайдеру, и представьтесь, к примеру, жильцом любого дома по улице Виноградной или Политехнической в районе сан.Нева,-все сомнения как рукой снимет. А стоимость оборудования указана на официальном сайте Даготела, никакой аренды и в помине нет. Если говорить о настройке интернета на персональном устройстве, то это обеспечивают абсолютно все провайдеры. Завидую белой завистью друзьям, и всем участникам обсуждения, у которых есть возможность пользоваться Билайн)
avatar

kinski

  • 04 августа 2016, 23:10
+
У меня полёт нормальный. Наоборот Билайну только респект. Кучу плюшек давали. Например, при подключении к инету, мне, как сотовому абоненту Билайн, тариф был дешевле на 200р в месяц. Потом по акции в течении года сумма каждый месяц уменьшалась. А сейчас вообще взял классный тариф «Всё в одном» связь+инет — да еще и тв дали нахаляву.
avatar

ZohanDvir

  • 04 августа 2016, 07:57
+
у меня билайн тариф «моно» 100 мбит за 650р со скидкой годовой контракт в 20%, получается плачу 520р за 100 мбит круглосуточно и внешний белый IP.
не один провайдер такого не предлагал и не предлагает
avatar

smb

  • 04 августа 2016, 10:23
+
Люди, тарифы на связь обновляются каждые 3-6 месяцев и как правило только в меньшую сторону. Просто нужно следить и все будет ок. У меня Билайн все за 801. 4 симкарты домашний интернет и тв. за домашний интернет получается всего 1р. ПЕревел родителей с мтс на билай с их номерами и все. Друг с другом общаемся бесплатно а на остальные операторы 1300 мин по всей России.
avatar

gevorgyn

  • 04 августа 2016, 15:51
+
У меня, район Светлана, с интернетом порядок, может потому что живу на вершине Лысой горы.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 05 августа 2016, 00:20
+
в завокзальном всё ок
avatar

romansky

  • 05 августа 2016, 08:16
+
у них же бывало и до трех суток отсутствовал интернет, во время «большой аварии», это только у мобильного интернета все стабильно, а за потерянные дни уплаченные деньги никто не компенсировал…
avatar

mikhail101

  • 06 августа 2016, 09:47
+
+1
О Билайн — это -«песня» Приобрела новый ноутбук, надо было установить соединение, билайн кабельный, без роутера, все делаю, как «в школе учили» выходит ошибка 868, звоню на 8-800 ну и далее по тексту- Соединяют с Дарьей- тупизна полная- заявляет, что в моем ноуте нет драйверов на интернет, через несколько неудачных попыток(это кстате было 3) звоню снова, соединяют с Максимом, после долгих попыток тестирования повторяет ту же глупость. Уже злюсь. Приходят дети, звоним третий раз Михаил не стал говорить глупости, соединил с инженером, в итоге диагностировали. что что-то с кабелем, вот в понедельник должны прийти, а теперь думаю, а может и не в кабеле дело? Одним словом — спецы еще те!
avatar

uz777

  • 06 августа 2016, 14:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.