Интернет от Билайна
Уже скоро сутки ка нет интернета от Билайна. Это только в Заречном микрорайоне или везде. Техподдержка по телефону начинается 8-800 и далее-это просто профанация — не дозвониться, один раз дозвонилась так надо ждать в очереди еще… надцать минут.
Неужели представителям Билайна в Сочи трудно оповестить жителей через средства массовой информации о причине, например Приветсочи читают практически все пользователи интернета, короче злая я.
Неужели представителям Билайна в Сочи трудно оповестить жителей через средства массовой информации о причине, например Приветсочи читают практически все пользователи интернета, короче злая я.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернутьalexfoto
Kola
kpy4egop
Shishkinbab
anx
REMIX
Limmo
Мое мнение билайн хороший провайдер
kpy4egop
P/S Интернетом Билайн пользуюсь наверно с 2008г. один раз только было что не было интернета почти неделю, году в 2009м, т.к был обрыв магистрали на границе с Ростовом и то потом всё до копейки компенсировали.
ERIDU
kpy4egop
Предоплатная система расчетов — стабильно, 13-го числа каждого месяца (со дня подключения).
ЗЫ
Тариф «Всё за 801».
reticon
larry
у тебя и на мобильном билайн и дома?
норм тема?
801 в месяц и какой трафик дома и на телефоне?
romansky
1300 минут на любых операторов по России, включая стационарные (забыл вообще, что такое роуминг в командировках), 8 Гб инет трафика на телефоне, 1000 смс на любых операторов.
Сюда же включено — домашний интернет 100 Мбит и IPTV более 100 каналов.
Плюс возможность подключить еще до 3-номеров (например, членов семьи), котоеые будут так же расходовать этот пакет в рамках одного договора.
Очень вкусный тариф, ящетаю.
reticon
ZohanDvir
Нет, нас точно никому не победить… интересно, где ещё в мире так не уважают своих клиентов, как в России…
Yabeda
StrangerSochi
vredinka29
Набираете с мобильного — 0890, потом голосовое меню — 3, потом 0 — ждете ответа специалиста.
Всегда дозванивался с первого раза.
reticon
Есть еще на свете люди без телефонов от Билайн, представляете?!
Pablo
объявления войныпредупреждения вырубился интернет…И точно так же, как и 30-го июня… причем мы с Рубом созванивались, чтоб уяснить, что это не индивидуальная проблема, а коллективная — у всех пользователей Билайн на раёне…
Стала звонить в службу техподдержки, выслушала в три раза больше сообщений от автоинформатора, чем год назад…
Музыка, сопровождающая ожидание, сделала меня вполовину глухой… поэтому когда через полчаса оператор таки ответил, посоветовала музыку в следующий раз делать ещё громче — так клиент только глохнет на одно ухо, а можно постараться добиться бОльшего эффекта и убить ему и мозг заодно…
Оператор уныло сообщил, что да, видит «проблему»… предположительно до 13.00 следующего дня… и пообещал СМС-кой сообщить о восстановлении услуги…
Я очередной раз поорала, что неплохо бы клиентов СМС-кой предупреждать ДО проблемы, а не ПОСЛЕ…
Но зря «разговор с оператором записывается» — я уже выражала год назад подобное пожелание, но «записанные разговоры» никем не анализируются, видимо…
Так что «проблему» устраивают в Завокзальном каждый последний день месяца… то ли экономят, то ли ещё почему…
Ну и на кого их менять?.. у нас же либо Билайн, либо Ростелеком… «вот тебе жена, выбирай», как сказал Бог Адаму…
Yabeda
Вы думаете в саппорте провайдеров Ванги и Нострадамусы сидят — предсказывают аварии на линии?
А вот предупреждать клиента о текущих авариях и планируемых работах на линиях связи — хороший тон. Так делает, например, Даготел.
reticon
К сожалению, на Ареду их, видимо, не пускают другие операторы, застолбившие территорию…
А по поводу — так об этом и была речь… у Билайн привычка засорять своими СМС-ками эфир, а по поводу даже плановых работ — молчок…
Yabeda
IUG
Yabeda
IUG
Спасибо...)
Yabeda
kinski
Кабель в квартиру заводят бесплатно, могут и на ноуте настроить, показать что всё работает.
reticon
kinski
ZohanDvir
не один провайдер такого не предлагал и не предлагает
smb
gevorgyn
timofeitselovalnikov1962
romansky
mikhail101
uz777
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.