Помогите разобраться!

Привет, сочинцы! Сможет ли кто-нибудь помочь «непродвинутому» земляку разобраться с Интернетом Ростелеком? 2 мая заплатил через «Личный кабинет» за услугу «30Мбит/сек» 450 руб. 3 мая решил изменить тариф до «50Мбит/сек» и заплатил еще 100 руб. Изменив тариф и войдя в «Личный кабинет» обнаружил на счету 456,45 руб. Задал вопрос провайдеру где 94 руб. и получил ответ на e-mail: «Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
Остаток на начало месяца составлял 450 руб, Вами был пополнен счет на 450 руб. и 100 руб, начисление за текущий месяц составило 543,55 руб, итого остаток по счету 456,45 руб.»

Вроде все написано русским языком, но я так ничего не понял. Где 94 руб.?

И еще вопросик. На сайте 2ip.ru проверил мою новую скорость Интернета и получил такой результат: Входящая скорость 12,23Мбит/сек, Исходящая скорость 14,79Мбит/сек. Что это за цифры я не понимаю, но не увидел здесь моих 50Мбит/сек. Почему? Откликнитесь неравнодушные!
  • +28
  • 04 мая 2016, 20:48
  • kediss

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
У Ростелекома загадочная и неведомая система оплаты за услуги. Это так)
avatar

bescker

  • 04 мая 2016, 20:54
+
Посмотри в моих публикациях есть блог по твоей теме. Там про Ростелеком и про скорость много в комментариях написано.
avatar

sochi-rus

  • 04 мая 2016, 21:38
+
100 рублей в месяц аренда порта вроде…
avatar

FRANCUZ

  • 04 мая 2016, 23:50
+
за порт платится если интернетом не пользуешься и не оплачиваешь месячный тариф
avatar

kolian83

  • 05 мая 2016, 15:33
+
у нас вообще 6 дней не было интернета -у них проблемы с оборудованием!
Написал претензию в личном кабинете, посмотрим ответят ли…
avatar

romario-adler

  • 04 мая 2016, 23:50


+
а про скорость вы не путаете значения МБ/сек и Мб/сек ?? это разные вещи…
avatar

FRANCUZ

  • 04 мая 2016, 23:52
+
Померяйте спидтестом, он всегда почти меряет нормально, 2ип слабоват стал)))
А вообще меряйте торрент трекером уж он все выжмет)))
Аренды порта у оптики нет по моему))))
avatar

zajavitel

  • 05 мая 2016, 09:17
+
Про торрент правильно сказано, важна реальная скорость на практике, а не ситетический тест. Чего греха таить, всем понятно для чего народные массы закупают скоростной интернет.
avatar

socialist

  • 05 мая 2016, 15:43
+
сайт 2ip.ru находится в Германии, потому и скорость занижена.
актуальную скорость замеряйте на сайте speedtest.net — там можно и разные сервера выбрать.
avatar

ivans

  • 05 мая 2016, 11:36
+
Все правильно, простая арифметика: 450 остаток +450 оплатили +100 оплатили минус 543,55 текущее =456,45
avatar

D3976

  • 05 мая 2016, 12:04
+
Что это за цифры я не понимаю
А где написано, что у вас 50мбпс? Во всех договорах написано ДО 50 мегабит. Нуль — это тоже ДО пятидесяти. И минус 50 тоже ДО пятидесяти. Если провайдер напишет 50, тогда он замучается давать всем такую скорость и его засудят до смерти.
avatar

Mitrios

  • 05 мая 2016, 16:40
+
+1
мой спидтест показал 75,14 мегабит на вход и 75,33 мегабит на выход. Проверяйте еще и оборудование. И имейте ввиду, что по воздуху скорость всегда ниже. Все производители роутеров на своих коробках завышают цифры порой в 2 раза.
avatar

Mitrios

  • 05 мая 2016, 16:43
+
Это точно, ну; но мерять через кабель, а не по wi-fi
avatar

Cesh

  • 07 мая 2016, 14:42
+
Я о том же. Скорость инета нужно изменять по проводу, если это не мобильный интернет.
avatar

Mitrios

  • 07 мая 2016, 15:07
+
speedtest.south.rt.ru
родной ростелекомовский спидтест
avatar

hec

  • 05 мая 2016, 19:37


+
Сколько я с этими эммм… Как бы по корректнее назвать то, что на рекламных плакатах выглядит набором букв «Ростелеком» боролся
Не хотят или не могут они нормально работать

В личном кабинете вижу сколько должен заплатить, делаю скрин, иду плачу в банкомат, в банкомате выдаёт сумму для оплаты туже что и в личном кабинете
На следующий день отключается интернет, тв и в личном кабинете появляется небольшой минус, делаю скрин, иду платить в банкомат, в банкомате выдаёт туже сумму для оплаты что и в личном кабинете
На следующий день ситуация повторяется
На следующий месяц ситуация повторяется только добавился к отмучать проделывал ещё пункт: звоню в службу поддержки и узнаю сумму для оплаты
Она как не странно совпадает с суммой в личном кабинете и суммой в банкомате
А потом все по новой
Писал претензии в ответ получаю либо отписки либо расшифровки оплат каких непонятных лиц но не мои
Зато плюс есть
Когда звонят волонтеры Ростелеком всегда говорю правду когда спрашивают доволен ли я их услугами
С недавнего времени разговор быстро заканчивается и я с чувством выполненного долга возвращаюсь к своим делам

Но это пол беды, вот сбербанк ( пишу с маленькой буквы) это просто ужас что за «организация» большего непрофессионализма и отсутсвие компетентности сотрудников наверно найти в России сложно
avatar

stormmm

  • 05 мая 2016, 19:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.