Помогите разобраться!
Привет, сочинцы! Сможет ли кто-нибудь помочь «непродвинутому» земляку разобраться с Интернетом Ростелеком? 2 мая заплатил через «Личный кабинет» за услугу «30Мбит/сек» 450 руб. 3 мая решил изменить тариф до «50Мбит/сек» и заплатил еще 100 руб. Изменив тариф и войдя в «Личный кабинет» обнаружил на счету 456,45 руб. Задал вопрос провайдеру где 94 руб. и получил ответ на e-mail: «Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
Остаток на начало месяца составлял 450 руб, Вами был пополнен счет на 450 руб. и 100 руб, начисление за текущий месяц составило 543,55 руб, итого остаток по счету 456,45 руб.»
Вроде все написано русским языком, но я так ничего не понял. Где 94 руб.?
И еще вопросик. На сайте 2ip.ru проверил мою новую скорость Интернета и получил такой результат: Входящая скорость 12,23Мбит/сек, Исходящая скорость 14,79Мбит/сек. Что это за цифры я не понимаю, но не увидел здесь моих 50Мбит/сек. Почему? Откликнитесь неравнодушные!
Остаток на начало месяца составлял 450 руб, Вами был пополнен счет на 450 руб. и 100 руб, начисление за текущий месяц составило 543,55 руб, итого остаток по счету 456,45 руб.»
Вроде все написано русским языком, но я так ничего не понял. Где 94 руб.?
И еще вопросик. На сайте 2ip.ru проверил мою новую скорость Интернета и получил такой результат: Входящая скорость 12,23Мбит/сек, Исходящая скорость 14,79Мбит/сек. Что это за цифры я не понимаю, но не увидел здесь моих 50Мбит/сек. Почему? Откликнитесь неравнодушные!
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернутьbescker
sochi-rus
FRANCUZ
kolian83
Написал претензию в личном кабинете, посмотрим ответят ли…
romario-adler
FRANCUZ
А вообще меряйте торрент трекером уж он все выжмет)))
Аренды порта у оптики нет по моему))))
zajavitel
socialist
актуальную скорость замеряйте на сайте speedtest.net — там можно и разные сервера выбрать.
ivans
D3976
Mitrios
Mitrios
Cesh
Mitrios
родной ростелекомовский спидтест
hec
Не хотят или не могут они нормально работать
В личном кабинете вижу сколько должен заплатить, делаю скрин, иду плачу в банкомат, в банкомате выдаёт сумму для оплаты туже что и в личном кабинете
На следующий день отключается интернет, тв и в личном кабинете появляется небольшой минус, делаю скрин, иду платить в банкомат, в банкомате выдаёт туже сумму для оплаты что и в личном кабинете
На следующий день ситуация повторяется
На следующий месяц ситуация повторяется только добавился к отмучать проделывал ещё пункт: звоню в службу поддержки и узнаю сумму для оплаты
Она как не странно совпадает с суммой в личном кабинете и суммой в банкомате
А потом все по новой
Писал претензии в ответ получаю либо отписки либо расшифровки оплат каких непонятных лиц но не мои
Зато плюс есть
Когда звонят волонтеры Ростелеком всегда говорю правду когда спрашивают доволен ли я их услугами
С недавнего времени разговор быстро заканчивается и я с чувством выполненного долга возвращаюсь к своим делам
Но это пол беды, вот сбербанк ( пишу с маленькой буквы) это просто ужас что за «организация» большего непрофессионализма и отсутсвие компетентности сотрудников наверно найти в России сложно
stormmm
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.