Мегафон по данным опроса предоставляет самый быстрый мобильный интернет...
… рекламный щит с примерно такой надписью висит в Эсто- Садке. Тока я не знаю почему его повесили тут, а не в том регионе, где они проводили опрос.
Хотя после общения с операторами на 100% уверен — считать всех идиотами приказывают при трудоустройстве.
Был у меня модем 3G и скорость на нем была в принципе нормальная (соц сети, новостные сайты открывал), но где то с конца первой декады месяца интернет пропал, моб.связь почти исчезла (при звонке меня не слышно совсем, либо плохо, либо связь обрывается).
Позвонил оператору, сообщил о проблеме, пообещали разобраться в течение недели (хотя чего тут разбираться, в районе колеса обозрения в адлере мегафон ни у кого не работает по сути, следовательно скорее всего вышка в ремонте).
Прошла неделя, другая… звоню и узнаю, что проблему то мою они уже там решили (при чем не позвонив мне), оказывается специалисты 2 недели думали думали и пришли к выводу, что вся проблема в чипе симкарты (при этом в процессе раздумий их не смутил даже тот факт, что отсутствует интернет и на моб. телефоне, а соответственно врядли сразу одновременно 2 чипа навернулось). Офигев от компетенции специалистов оставил повторную заявку, с просьбой дополнительно проверить квалификацию специалистов за 2 недели «решивших» мою проблему.
При этом чтоб дозвониться к физ.лицам приходится общаться с корпоративными (звонок с мобильного, проблема на модеме), думаю дай ка и этим сообщу о плохой связи в надежде, что с корпоративными то быстрее решают вопросы: сказал дату звонка, где обрывалась связь, при этом сам оператор меня плохо слышал, оставил контактный тел (они сами пообещали позвонить и протестировать связь)…
Прошло ещё 2 недели, звоню, в начале «физическим» — девушка делает удивленный голос: а разве у вас интернет не работает? Ваша заявка закрыта, то есть проблема решена.
Оказывается на этот раз специалисты потрудились побольше и просто решили проблему, не зная в чем она заключается (опять же не звонили, не писали, по тихому увеличили скорость, видимо на 1кб/сек и у меня стало вместо 20 — 21)
звоню корпоративным: а ваша проблема решена! Да ладно? — спрашиваю я. К вам дозвонился (номер сбрасывался) только с 10 раза, да и предыдущий оператор меня не слышал за 10 минут до вас.
— Нет, сказано что проблема решена и заключается что качество голосовой связи исчезло по причине того, что у вас в настройках стоит 3G интернет — сообщил мне операторский голос.
В общем к чему я, к тому что сервис у Мегафона никакой, хотя если Вы собираетесь пообщаться с роботами, которым приказано нести любую чушь кроме правды, то стоит выбрать этого оператора. Про качество связи уже написал. И да, оплату они взять взяли, а возвращать по причине не оказания услуг ни в какую.
Хотя после общения с операторами на 100% уверен — считать всех идиотами приказывают при трудоустройстве.
Был у меня модем 3G и скорость на нем была в принципе нормальная (соц сети, новостные сайты открывал), но где то с конца первой декады месяца интернет пропал, моб.связь почти исчезла (при звонке меня не слышно совсем, либо плохо, либо связь обрывается).
Позвонил оператору, сообщил о проблеме, пообещали разобраться в течение недели (хотя чего тут разбираться, в районе колеса обозрения в адлере мегафон ни у кого не работает по сути, следовательно скорее всего вышка в ремонте).
Прошла неделя, другая… звоню и узнаю, что проблему то мою они уже там решили (при чем не позвонив мне), оказывается специалисты 2 недели думали думали и пришли к выводу, что вся проблема в чипе симкарты (при этом в процессе раздумий их не смутил даже тот факт, что отсутствует интернет и на моб. телефоне, а соответственно врядли сразу одновременно 2 чипа навернулось). Офигев от компетенции специалистов оставил повторную заявку, с просьбой дополнительно проверить квалификацию специалистов за 2 недели «решивших» мою проблему.
При этом чтоб дозвониться к физ.лицам приходится общаться с корпоративными (звонок с мобильного, проблема на модеме), думаю дай ка и этим сообщу о плохой связи в надежде, что с корпоративными то быстрее решают вопросы: сказал дату звонка, где обрывалась связь, при этом сам оператор меня плохо слышал, оставил контактный тел (они сами пообещали позвонить и протестировать связь)…
Прошло ещё 2 недели, звоню, в начале «физическим» — девушка делает удивленный голос: а разве у вас интернет не работает? Ваша заявка закрыта, то есть проблема решена.
Оказывается на этот раз специалисты потрудились побольше и просто решили проблему, не зная в чем она заключается (опять же не звонили, не писали, по тихому увеличили скорость, видимо на 1кб/сек и у меня стало вместо 20 — 21)
звоню корпоративным: а ваша проблема решена! Да ладно? — спрашиваю я. К вам дозвонился (номер сбрасывался) только с 10 раза, да и предыдущий оператор меня не слышал за 10 минут до вас.
— Нет, сказано что проблема решена и заключается что качество голосовой связи исчезло по причине того, что у вас в настройках стоит 3G интернет — сообщил мне операторский голос.
В общем к чему я, к тому что сервис у Мегафона никакой, хотя если Вы собираетесь пообщаться с роботами, которым приказано нести любую чушь кроме правды, то стоит выбрать этого оператора. Про качество связи уже написал. И да, оплату они взять взяли, а возвращать по причине не оказания услуг ни в какую.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьvedomost2014
nightik
igorvsimonoff
vedomost2014
Ростелеком — да, реально, выходит 700-800Гб в месяц, но не на Мацесте (модем Huewei E3131). На Мацесте Ростелекома пока нет, да и Мегафон я год долбал, теперь 7-11 мегабит (пинг 35-60) вполне радует, модем Huawei E3276 (Мегафон М150-1)…
igorvsimonoff
Ну а раз они устроили ее, то надо озадачивать людей, периодически позванивая им, а то работа легкая получается — бред нести.
С полицией тоже предпочитаю так поступать, есть соответствующий случай — в работу людей)
nightik
nadmosg
bessochi
это специалисты первые две недели разбирались и пришла к вышесказанному))
тупее чем про чип зависимость качества голосовой связи от включенного режима сети передачи данных (то, что там можно ставить только WCDMA или автомат между WCDMA и 2G)… операторша походу зачитывала ответ специалистов, сама не понимая о чем говорит. Я ей вопросы позадавал, она поплыла… роботы)))
nightik
bessochi
Broflovski
bessochi
igorvsimonoff
ramzet
aikazakov
Я весной стал свидетелем как МТС в Красной поляне в районе действия одной БС забыл голосовые вызовы в диапазоне 900мГц поднять. Только в 1800мГц диапазоне голос работал. Я позвонил в МТС, описал свои эксперименты, они переключили меня на инженера я ему объяснил, он сказал «Ой!» и быстро извинившись и пообещав позвонить убежал. Но зато через 6 часов голос в 900-м диапазоне запустили. Мне МТС позвонил и поблагодарил за помощь.
Так что задолбайте Мегафон! Не поленитесь появитесь в их ближайшем офисе и там опишите проблему.
chegevara22
nightik
поменял на роутер — отл заработал.
мегафон.
зы. свисток отлично работает, но в другом месте
toshe
iLen4ik
nightik
Всё выше написанное проверено на личном опыте =) И многолетней работой в данной сфере.
Bugalter
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.