Менять оператора?
Устав от сбоев вызова на телефоне, отправился в офис компании МТС расположенной на улице Северной, задал простые вопросы: «Почему связь компании плохо работает»? «На Пластунской — Макаренко постоянные сбои, отсутствие сигнала приема, ответ оператора, что связь недоступна». «Такая картина периодически и в других районах города. Кто виноват»? Работники салона МТС развели руками. Диалог сводился к общим фразам: «Звоните в московский офис», « Сами страдаем без связи», « Большое количество поломок на станциях». Потом все резко отказались от комментариев, предложив мне встретиться с директором. Дальше секретаря я, естественно, не попал. Директор явно занятой человек, проводил совещание, двери в его кабинет были открыты и я громко задал вопрос о проблемах связи секретарю. Дверь в кабинет директора сразу закрыли, предложив мне прийти через три часа. Из десятка опрошенных сотрудников офиса, никто толком не знал, почему МТС плохо работает. Выйдя из офиса, получил звонок друга, он попросил меня записать его новый телефон от Мегафона.
Достало уже. Все контакты в МТС, дозваниваюсь через раз, иногда на средине разговора связь прерывается, менял телефон, все по-прежнему. Продолжается это уже больше недели. Посещение офиса МТС ясности в проблему не внесло. Они не владеют ситуацией. Неужели надо менять оператора?
Достало уже. Все контакты в МТС, дозваниваюсь через раз, иногда на средине разговора связь прерывается, менял телефон, все по-прежнему. Продолжается это уже больше недели. Посещение офиса МТС ясности в проблему не внесло. Они не владеют ситуацией. Неужели надо менять оператора?
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть00037
magistr
081062
magistr
Я не знаю что за тарифы у вас… видимо старые сильно…
Уже давно копейки стоит связь
Nitro
magistr
короче тарифы новые посмотрите, у всех опсосов уже друг на друга не дорого…
но сцуки не оповещают что есть новый тариф… многие так и сидят на старых за мега бабло
Nitro
magistr
и на других операторах так же…
Nitro
Sochi777
cat
mihasochi
filtrspam
mihasochi
fil-volk
Монополия была когда с одного звонить на другого был заградительный тариф…
Давно такого нет, подрубитесь к другому оператору в чем проблема то ?!
Что за истерика? )
Nitro
fil-volk
Вы их в симке храните что ли? )
Nitro
fil-volk
смотрите:
покупаете новый номер, того оператора который вам нравится…
на номере МТС подключаете услугу «любимый номер» (на него копейки стоит), в качестве любимого номера ставите тот номер который купили (новый) ну и делаете полную пере адресацию с номера мтс на новый.
вынимаете симку МТС и вставляете новую
только смски не будут доходить, с этим засада…
тут вам придется написать всем своим смски с новым номером
через какое то время все ваши привыкнут (вам будут набирать на старый, а вы будете звонить с нового...)
Nitro
fil-volk
KirillV
а тут речь о разных…
ну не станет билайн сообщать абонам мтс что вы сменили номер )…
Nitro
KirillV
«Вы сами можете выбрать, кому сообщать свой новый номер телефона! Просто настройте удобный для вас режим оповещения:
Хотите, чтобы ваш новый номер стал известен всем, кто звонит на старый — установите сплошное оповещение.
Хотите, чтобы новый номер узнали только те, кого выберете
вы — установите выборочное оповещение.»
ВНимание вопрос… каким образом БИЛАЙН установит оповещение на номерную емкость МТС?
непонятно…
Nitro
KirillV
я вас понял, вопрос снимается!
Но каким образом билайн ставит оповещение на номере МТС мне все равно не понятно )
Nitro
KirillV
Воооот а теперь вопросы:
1. а кто заплатит за это?) ведь на старой симке это будет исходящий…
2. если ставить переадресацию то не проще ее самому поставить на свой номер? )
(я так и сделал)
Nitro
Sochi777
а оператор вашей СТАРОЙ симки?
или у них бартер? )
я понять пытаюсь как работает и за чей счет банкет )…
Nitro
Sochi777
по другому — потом можно оплатить за каждый вызов как исходящий по старой симке… а новый опсос да бабок не возьмет…
ну вообще я вот как выше предложил помоему оптимально, там сразу на вас все попадут…
кстати кому захотите новый номер дать — дадите…
Nitro
Sochi777
2. Если поставить переадресацию самостоятельно, то для звонящих на старый номер она будет абсолютно прозрачна и они никогда не узнают новый номер. К тому же с услугами можно выбрать кому сообщать новый номер, а кому нет.
Есть одно условие необходимое для работы услуг, старая симка должна быть «живой». На сайте Мегафона это сформулировано как
KirillV
Сама переадресация — да она бесплатная…
Но вызов будет считаться как исходящий на той симке, на которую позвонит тот кто вам звонит.
вы оферту читаете Билайна… а услугу получается предоставляем МТС?
Тут либо у всех опсосов бартер и тогда бесплатно… либо за исходящие (на время пока робот говорит новый номер) надо будет заплатить абону
Nitro
KirillV
просто интересно как это реализовано
получается бартер у них…
Nitro
Не знаю кто из операторов предоставлял данную услугу, но она работала между разными операторами
Pingvin
KirillV
ForestGamp
genya31
Распечатка звонков месячная приходит на мыло.
Интернет безлимитный 390 руб/ месяц-
другой номер.
Этот топ- происки конкурентов,
а народу все равно о чем перетереть.
00037
ArthurKing
Оптимизация в двух основных направлениях- экономим на персонале и ни копейки в развитие производства. Соответственно все это в итоге сказывается на качестве предоставляемых услуг. И так в любой отрасли и сфере.
bern
Оператор в городе один, куда переходить? На что/на кого менять?
От того что здесь, попереливаем из пустого в порожне- нового оператора в городе не появится?
00037
билайн
мегафон
теле2
Nitro
sochinskii
Diver
bern
VolK
capricorn1987
Если Вы не согласны с начислениями, отправьте нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*ссылку на данное обсуждение и ник.
С уважением,
ОАО «МТС»
—
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
mts_support
monkey
Asdf
www.rg.ru/2012/06/04/rouming.html
и ждем в предвкушении 2013 год
Asdf
и ничего хорошего я бы не ждал…
упущенную выгоды опсосы так или иначе включат в «новые» тарифы
Nitro
Asdf
www.1tv.ru/news/other/213216
Asdf
tasstelecom.ru/news/one/12618
Asdf
ervinrommel
Sochi777
genya31
Sochi777
genya31
Sochi777
romalad
angel73-93
Bomko
Nitro
StealthSochi
Меня такое их отношение просто взрывает
Sochi777
Trust
Framer
bern
особенно вот эта строка:
Nitro
bern
Вспоминаю первые телевизионные ролики МФ с наездами на МТС.
Framer
Некоторые ОЧЕНЬ зачетные
Особенно про корабль и чувака с мегафоном )…
Nitro
Sochi777
xint
У вас очень неудачный телефон стало быть.
У меня китайский сам никогда никуда не переходил… там вообще оба GSM модуля работали ОДНОВРЕМЕННО.
Т.е. ваш случай ни о чем не говорит. Просто трубка не оч удачная попалась.
Видимо у вас слота под симки 2, а сам радио модуль — 1…
Nitro
xint
bern
xint
bern
xint
Вы сами разберитесь в своей проблеме мы с полуслова поняли и решение вам дали а вы нам хамите…
Это не проблема двухсимочных а проблема ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА.
У меня 2 симки, 2 кнопки позвонить. Перепутать нереально.
Nitro
reStiler
Вот вот… вместо хамства лучшеб он инструкцию от собственного аппарата прочитал…
Nitro
У вас не двух симочный, а псевдо двух симочный )
Сейчас промышленность китая снабжает трубками где 2-3-4 ОДНОВРЕМЕННО работающих модуля GSM — стало быть и переключать ничего не надо.
И все номера активны — одновременно.
Nitro
xint
А в чем проблема? У меня две симки разных регионов и что?
Что именно я должен почувствовать на своей шкуре?
Nitro
skopi
Shuruban
shpion
Nitro
shpion
Nitro
shpion
станет там хреновее
PsyhoTM
milk_and_honey
Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваш отзыв о качестве обслуживания, уточнив следующую информацию:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на данное обсуждение.
Что касается проверки качества обслуживания в контактном центре, укажите дату обращения и имя специалиста.
С уважением,
ОАО «МТС»
—
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
mts_support
slavina
ну были пару проблем в месяц у Оператора, проблемы бывают у всех.
то что не сказали по каким обстоятельствам проблемы — не хотят раскрывать тех.данные.
— на МТС с самого начала: кубаньGSM, Джинс, МТС.
посмотрел нынешние тарифы у других и переходить нет смысла. (+ еще что 90% моих контактов МТС)
тариф МАХI (Безлимитные звонки на МТС + SMS + Интернет всего за 350 рублей в месяц! + Супер БИТ для MAXI 50) итого 400 рублей фиксировано в мес и не в чем себе не отказываю.
PsyhoTM
reStiler
PsyhoTM
reStiler
ZohanDvir
filtrspam
второй телефон с билайном, точно такие же сбои в сети бывают, ничем не лучше.
все прям так рекламируют мегафон. может взять его третьим запасным?
nikanet
На счет тарифа — для меня «Мой Сочи» самый оптимальный, но только для звонков на МТС. На других операторов и городские звоню с Билайна и Теле-2, получается намного дешевле МТС и качественее.
filtrspam
сбои в связи бесят не то слово, особенно когда тупо абонент недоступен, потом приходит смс, что доступен, звонишь- то же самое и так несколько раз.
nikanet
1. Билайн (Семейный Оператор), Тариф "«Проще говоря», звоню жене и другим у кого Билайн (например, даже в Краснодар) по 5 коп/мин без абонки
2. МТС (Рабочий Оператор), Тариф «Мой Сочи», звоню по работе и прочие МТС ККрая по 12 коп/мин, без абонки. Номер в визитках как основной.
3. МегаФон (Секретный Оператор), Тариф «Все сети», звоню Маме и брату (они в другом регионе ЮФО) по 13 коп/мин (300 мин в месяц за 35 руб.), на городские номера по 20 коп. без абонки. Про этот номер мало кто знает.
При нахождении в роуминге (например в Абхазии) с МТС стоит переадресация на МегаФон, который ловит хорошо там.
Вот так звоню на все номера много, а трачу не больше 100 руб. в мес.
Ury
filtrspam
Ury
filtrspam
СМС на подписку услуги не отправлял, а мне пришло сообщение, что я подписался на прогноз погоды, деньги снимали до тех пор пока не отключил функцию у оператора. Без меня решили, что мне необходимо. Наш самый гуманный суд в мире как всегда в своем репертуаре!
sochinskii
Готовы провести проверку качества связи. Отправьте нам на blogs@mts.ru следующее:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение и Ваш ник.
С уважением,
ОАО «МТС»
—
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
mts_support
Marja
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.