Самый большой в мире МакДоналдс
В центре лондонского Олимпийского парка (то есть в лучшем месте для ведения бизнеса) откроется крупнейший в мире МакДоналдс, рассчитанный на 1500 посадочных мест.
Начнет он работать на следующий день после Церемонии открытия Олимпийских игр, 28 июля. В день Церемонии открытия собрать в двух шагах от Центрального стадиона такую толпу народа не решились из соображений безопасности…
После окончания игр ресторан будет снесен.
Поэтому построен он как времянка.
В самом здании ресторана будут находиться только кухня, прилавки 20 кассиров-продавцов и некоторое количество посадочных мест.
Большинство столиков расставлены на улице — на площадке у ресторана и на пристроенных к нему верандах.
Кстати, в Англии МакДоналдс рестораном не называют. Там это «eatery» – «едальня». Что гораздо больше соответствует сути заведения.
Всего в Олимпийском парке будет 4 МакДоналдса – два общедоступных, один для атлетов и членов делегаций, ещё один – в Пресс-центре.
Поскольку МакДоналдс вот уже более 40 лет (с 1968 года) — мировой спонсор Олимпийский игр, следующий повод удивлять мир будет у компании уже в Сочи. Легкими столиками на улице вряд ли отделаются… :)
Начнет он работать на следующий день после Церемонии открытия Олимпийских игр, 28 июля. В день Церемонии открытия собрать в двух шагах от Центрального стадиона такую толпу народа не решились из соображений безопасности…
После окончания игр ресторан будет снесен.
Поэтому построен он как времянка.
В самом здании ресторана будут находиться только кухня, прилавки 20 кассиров-продавцов и некоторое количество посадочных мест.
Большинство столиков расставлены на улице — на площадке у ресторана и на пристроенных к нему верандах.
Кстати, в Англии МакДоналдс рестораном не называют. Там это «eatery» – «едальня». Что гораздо больше соответствует сути заведения.
Всего в Олимпийском парке будет 4 МакДоналдса – два общедоступных, один для атлетов и членов делегаций, ещё один – в Пресс-центре.
Поскольку МакДоналдс вот уже более 40 лет (с 1968 года) — мировой спонсор Олимпийский игр, следующий повод удивлять мир будет у компании уже в Сочи. Легкими столиками на улице вряд ли отделаются… :)
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьbescker
Serujio
едальнюшаурмяльнюshaitan93
nusha
Эта едальня удобна тем, что в ней сориентируется каждый. На каком бы языке человек не говорил, он всегда сможет сделать заказ. И получит именно то, чего ожидает, без сюрпризов.
Для «перекусить на бегу» — милое дело :).
Groma
Cub
Lisenka
Другое рацпредложение: переименовать его из «ресторана быстрого питания» в «едальню-забегаловку» и снизить соответственно цены.
Голосуем сразу по всем пунктам! Я — ЗА! )))
insight_adler
Serujio
Groma
Serujio
12345
AlisaObychnaya
Endless
kaktus
Когда в Москве строили торговый центр «Охотный ряд» под Манежной площадью, МакДоналдс и прочие подобные заведения разместили на самом нижнем этаже. И практически сразу же об этом пожалели — запах проникает во все магазины торгового центра.
В новых проектах торговых центров стараются фаст фуды размещать на верхних этажах. Чтобы всё максимально быстро выветривалось.
Groma
rezopolis-3000
Katerenok
romansky
Поймем это очень поздно.
Вроде собирались в России его вообще закрыть, ну тут быстро «среагировал» главный менеджмент МакДо, спешно прилетевший в Москву на «улаживание» вопроса, и в итоге Минздравсоцразвития поменяла свой курс в этом вопросе на прямо-противоположный......
iles
Рогге честно признался, что есть проблемы с производимой этими компаниями продукцией, но без их финансовой поддержки МОКу не обойтись…
В январе 2012 контракт МОК с МакДоналдс продлен ещё на 8 лет.
Groma
Дело было в 1984 году, когда игры проходили в Лос-Анжелесе.
МакДоналдс запустил рекламную компанию «Когда выигрывают США, выигрываешь и ты».
Каждый посетитель получал на входе карточку, на которой под фольгой было указано название какого-либо олимпийского вида спорта. Если в этом виде спорта США завоевывали бронзовую медаль, карточку можно было обменять на стакан Кока-колы. Если серебряную — на порцию картофеля фри. Если бронзовую — на Биг-мак.
При разработке бюджета рекламной компании в МакДоналдсе исходили из результатов предыдущих для США Олимпийских игр 1976 года (результаты московской Олимпиады-80 взять за основу не могли — США и многие другие страны московскую Олимпиаду бойкотировали). А в 1976 США выиграли 94 медали, из них 34 золотых.
Однако поскольку СССР и и ряд других стран бойкотировали Олимпиаду-1984 в Лос-Анжелесе, в 1984 США выиграли 174 медали, из них 83 золотых.
Убытки МакДоналдс были многомиллионными…
Groma
Cub
Groma
shankar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.