"Медвежья услуга" населению города Сочи

Ха! Объявлен очередной карманный конкурс в марте 2019 года Департаментом транспорта и дорожного хозяйства на «забытые» маршруты. Это те маршруты, от которых избавляется МУП «Сочиавтотранс»? Сколько не избавляются, а МУП «Сочиавтотранс», продолжает работать с убытками. Зарплата также не выплачивается в срок, задолженность составляет уже 2-3 месяца.
Смешная конкурсная комиссия состоящая только из работников Департамента уже заранее решила, чьи это будут маршруты, когда подведут итоги конкурса, вспомните эту статью.

  • №77 – ООО «Транс-Балт», который расположен по ул.Хохлова в г.Сочи но попробуйте эту улицу отыскать в г.Сочи (это карманное предприятие Департамента транспорта и Дорожного хозяйства находится по адресу г.Сочи ул.Голенева, 7).
  • №101 – ООО «Бумер», №114 – ООО «Бумер»
  • №103 – ООО «Трасса» №3 – ООО «Трасса», №123 – ООО «Трасса»
  • №115 – село Орел-Изумруд – 4ая больница – этот «уникальный маршрут» открывается по заказу Адлерской королевы, конечно это для ООО «Автотранспортник».

Почему все маршруты Адлерского района работают по регулируемому тарифу?

Как экскурсионные автобусы «Матрешка» попали на маршрутную сеть (маршрут 88), что они соответствуют всем требованиям, в т.ч. для перевозки инвалидов?

Возросло количество дотационных автобусов.

Департамент транспорта изуродовал всю маршрутную сеть Адлера, заменил автобусы средней вместимости (70 мест) на Хундаи (20 мест), идет преднамеренное издевательство над жителями Адлерского района, в угоду ООО «Автотранспортник».

Кому все-таки подотчетны «великие специалисты» Департамента транспорта?

От вранья этих господ (Усачев, Бауэр) город просто устал.

Кто отслеживает обращения и возмущения граждан города о безобразной работе транспорта по «оптимизированной маршрутной сети»?

Население города ждет решения по этим персонажам от Губернатора Краснодарского края — куда был отправлен протокол митинга.

ВОПРОСЫ, задаваемые жителями города Сочи.
— Почему мы ездим не по 22 рубля на городских маршрутах (например №50, 51,52,77 и т.д.)? Перевод маршрута из пригородного в городской проведен с целью получения больше денег из бюджета края и Сочи, а не забота о льготниках.

Почему на маршрутах №55,105э,135э – не действуют льготы на проезд?
Почему до сих пор работает маршрут №167?

Почему МУП «Сочиавтотранс» участвовал в тендерах, конкурсах, имея огромные долги по налогам? (предприятие банкрот).

Захватив маршрутную сеть (в сговоре с Бауэром и Усачевым) о которой мечтал МУП «Сочиавтотранс» он не справляется с «прихватившими» объемами. Автобусы как не выпускались до конкурса в полном объеме, так и сегодня ситуация не изменилась (до 50 единиц автобусов ежедневно отсутствует на маршрутах).

Пора Губернатору края (до Главы города Сочи не достучатся, он упорно ничего не видит и не слышит), Прокуратуре края, ОБЭП, Роспотребнадзору обратить внимание на «отличную» работу Сочинского Департамента транспорта и Дорожного хозяйства, на оказание услуг населению ненадлежащего качества и не в полном объеме.
  • +39
  • 20 марта 2019, 13:24
  • vseklassno

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Очередной вброс обиженного коррупционера. )))
avatar

Report

  • 20 марта 2019, 13:41
+
+1
В Сочи, к огромному сожалению, и в Советсткие времена транспорт хрдил не очень хорошо. Но последнее время нашей «горячО любимой» аддминистрацией делается ВСЕ возможное для удушения мениципального транспорта во всех проявлениях. Или маршрутка или своя машина…

ЗЫ
Настоятельно прошу не путать и не смешивать полоумных таксеров, которых из «шахидмобиля» засунули в автобус, оставив им все старые замашки, и именно маршрутные автобусы, которые ходят по РАСПИСАНИЮ и по МАРШРУТУ и СОБЛЮДАЯ ПДД.
avatar

Vlad

  • 20 марта 2019, 13:55
+
+3
и в Советские времена транспорт ходил не очень хорошо
От театра и цирка после представления организовывались городом автобусы по районам. А сейчас?
avatar

ogogo

  • 20 марта 2019, 15:47
+
+1
а сейчас все представления и цирк в администрации…
avatar

27062014

  • 20 марта 2019, 15:57
+
+1
В Советские времена очень часто этим «Совет курорта» занимался (кто еще эту организацию помнит). Потом, достаточно часто, транспорт давали крупные организации, в частности санатории. Только сейчас все это в прошлом…
avatar

Vlad

  • 20 марта 2019, 17:43
+
+1
Он наверно и зарегистрировался только для того, чтобы этот бред написать))) Автобусы реально лучше ходят. 14 как по часам, не то что раньше!
avatar

smirnovk80

  • 20 марта 2019, 14:03
+
+2
т.е. Вы по одному 14-ому решили за все маршруты?????????????
avatar

27062014

  • 20 марта 2019, 15:57


+
Нет, просто 14 в прошлом году отвратно ходил. Я регулярно пользуюсь 2, 6, 30, 45, 22, но они и раньше хорошо ходили. 20 новый маршрут — респект и уважение, кто его придумал. Супер маршрут.
avatar

smirnovk80

  • 20 марта 2019, 16:12
+
+1
ОЧЕНЬ сложно сравнивать нынешний «муниципальный» транспорт и то, что было до 1990. Особенно, если довелось попользоваться ОТЛИЧНО работавшим транспортом (не Москва) который так-же посыпался с развалом Союза.
Только я прекрастно помню автобусы, в которых стояла рация, видимо, и на определенных остановках водилель подавал сигнал.
Интересно — что будет, если в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ВСЕ сочинские автобусы оснастить GPS/ГЛОНАСС и КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить (под страхом увольнения) их отключать…
avatar

Vlad

  • 20 марта 2019, 17:47
+
+2
ОЧЕНЬ сложно сравнивать нынешний «муниципальный» транспорт и то, что было до 1990.
А что мешает про заключении контракта на перевозку пассажиров установить кол- во транспорта на маршруте ( т. е. интервал), его состояние, время работы, оплату безналом, ГЛОНАСС и пр. И штрафные санкции за нарушения. Нежелание, неспособность. Или личная заинтересованность в таком " порядке".
avatar

ogogo

  • 20 марта 2019, 20:28
+
+1
Скажем так — строгость наших законов компенсируется, в значительном кол-ве случаев, не обязательностью их исполнения.
Дело в том, что я процентов на 90 уверен, что все вышеперечисленное в договоре есть. А дальше — Нау давно спел про копоть…
На самом деле нашу аддминистрацию надо за Воркуту сдать оптом лет на 50 (мин. на 4 уровня вниз от пахомяна ) и сделать в уставе города ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт о безусловном уголовном расследовании ЛЮБЫХ сотрудников администрации города. Но это так — мечты…
avatar

Vlad

  • 20 марта 2019, 20:52
+
строгость наших законов компенсируется… не обязательностью их исполнения.
А это следствие отсутствия контроля.
avatar

ogogo

  • 20 марта 2019, 21:03
+
Се ля ви. Подобные вещи и при хунте цветут и пахнут…
avatar

Vlad

  • 20 марта 2019, 21:13
+
+3
а нам новый маршрут тройки вообще не упёрся, теперь пересадки или убийство в 43-ем… так-то…
avatar

27062014

  • 20 марта 2019, 17:54
+
+2
От вранья этих господ (Усачев, Бауэр) город просто устал.
+++
avatar

ActiveKSM

  • 20 марта 2019, 14:17
+
+1
А что за адлерская королева?
avatar

Deep

  • 20 марта 2019, 20:49
+
+1
«этот «уникальный маршрут» открывается по заказу Адлерской королевы, конечно это для ООО «Автотранспортник»» -написано же. Авджян Надежда))))
avatar

isoladino

  • 21 марта 2019, 09:50
+
+2
Отличный топик!!!

Странно, что кто-то пишет о заказной статье, мне вот тоже интересно, а на горячей линии Сочиавтотранса, ни по телефону Департамента транспорта ответа не дали, почему на 55 маршруте для примера (в Постановлении глава города указано, что льготные проездные билеты действуют во всех маршрутах имеющих нумерацию до 100, со 100 льготные проездные не действительны), 55 это бывший 111 маршрут, зачем меняли номер, чтобы оптимизация прошла более гладко, ведь Усачев вещал о том, что льготникам/пенсионерам будет проще добраться из Сочи в Адлер…

Автобусы новые, ну ну, придет лето и мы сваримся в этих новых саунах на колесах с 4 форточками на весь салон.
Маршруты сократили, многие соединяющие разные районы были упразднены, и чтобы добраться нужно сделать пересадку, и дело тут не в потерянном времени, а в финансах, передвижение по городу должно быть доступным.
avatar

duality

  • 20 марта 2019, 22:27
+
+2
да, не вывозят эти транспортные чиновнички местечковые… курортный сезон скоро, то-то поглядим на кратное увеличение жалоб
avatar

raydens

  • 20 марта 2019, 23:55
+
+2
Эти же господа обещали увеличить количество рейсов на маршруте 113. Представьте, 3 рейса в день.Два утром и один вечером Может кто-то подскажет, где ещё такое количество!?
avatar

odnako

  • 21 марта 2019, 20:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.