Опять мошенники "от Сбербанка "
В течение 3 дней на мой номер поступают звонки(москва ростелеком) от «сотрудников сбербанка»:
15 декабря суббота
с номера 495 249 35 08 7 звонков
С номера 495 249 35 09 3 звонка
16 декабря воскресенье
с номера 495 249 35 08 3 звонка
с номера 495 249 35 01 19!!! звонков
17 декабря понедельник
с номера 495 249 35 01 4 звонка
звонившие девицы представлялись СОТРУДНИКАМИ СБЕРБАНКА, разговаривали грубо, нахально, требовали оплатить задолженность, якобы имеющуюся у меня, грозили отключить обслуживание карт. При том, что никаких долгов у меня нет.
. 17 декабря в понедельник пришлось обратиться в отделение сбербанка 1806/0122 в Сочи на ул. Гастелло 5, где я обслуживаюсь.
По телефону горячей линии по задолженностям 8 800 302 31 38 управляющая филиалом Андриана Бедикян получила информацию, что никаких задолженностей ни по картам ни по кредитам ( ввиду отсутствия кредитов)у меня не имеется.
После этого Управляющая позвонила по телефону, который оставили «для связи» аферисты- 8 800 302 34 57, при этом указала, что ей как работнику банка неизвестен этот номер «горячей линии».
Трубку взяла девица. Слегка растерялась, услышав настоящего работника Сбербанка, блеяла, никак не могла придумать кто она такая, не смогла ответить ни на один вопрос работника Сбербанка, пообещав, что «с вами свяжутся».
Через 10 минут после звонка на левую «горячую линию» управляющей филиалом перезвонил некто Слепнев Дмитрий Вадимович, представился сотрудником отдела кредиторской задолженности. На вопросы – какие задолженности есть у них в базе на меня, кто и почему мне звонит с московских номеров Ростелекома, какое отношения эти номера имеют к Сбербанку,– Слепнев сотруднику Сбербанка внятного ничего не ответил.Якобы он не может проверить информацию, у нет под рукой базы,… и прочую пургу))
В течение всего сегодняшнего дня звонки продолжались с московских номеров.
Допускаю, что сотрудники Сбербанка передают данные клиентов третьим лицам-мошенникам в нарушение Закона 395-1.
____________________________
Если вам звонят такие мутные личности и вы точно знаете что у вас нет никаких долгов — идите в Сбербанк, или пишите им на сайт жалобы.
Аферисты будут звонить вашим родителям, детям, людям малограмотным, получают у них номера карт, пароли.
У меня вопросы к Сбербанку — кто и как пресекает подобные проделки? есть какая то служба безопасности? репутация банка как то контролируется?.. Сбербанк обязан пресекать эти вымогательства «от имени Сбера».
Р.с. сегодня пришёл ответ от сбера:
.
загадочная фраза -в базе данных произведены корректировки-это что?////Сбер мои данные больше не будет сливать мошенникам?…
15 декабря суббота
с номера 495 249 35 08 7 звонков
С номера 495 249 35 09 3 звонка
16 декабря воскресенье
с номера 495 249 35 08 3 звонка
с номера 495 249 35 01 19!!! звонков
17 декабря понедельник
с номера 495 249 35 01 4 звонка
звонившие девицы представлялись СОТРУДНИКАМИ СБЕРБАНКА, разговаривали грубо, нахально, требовали оплатить задолженность, якобы имеющуюся у меня, грозили отключить обслуживание карт. При том, что никаких долгов у меня нет.
. 17 декабря в понедельник пришлось обратиться в отделение сбербанка 1806/0122 в Сочи на ул. Гастелло 5, где я обслуживаюсь.
По телефону горячей линии по задолженностям 8 800 302 31 38 управляющая филиалом Андриана Бедикян получила информацию, что никаких задолженностей ни по картам ни по кредитам ( ввиду отсутствия кредитов)у меня не имеется.
После этого Управляющая позвонила по телефону, который оставили «для связи» аферисты- 8 800 302 34 57, при этом указала, что ей как работнику банка неизвестен этот номер «горячей линии».
Трубку взяла девица. Слегка растерялась, услышав настоящего работника Сбербанка, блеяла, никак не могла придумать кто она такая, не смогла ответить ни на один вопрос работника Сбербанка, пообещав, что «с вами свяжутся».
Через 10 минут после звонка на левую «горячую линию» управляющей филиалом перезвонил некто Слепнев Дмитрий Вадимович, представился сотрудником отдела кредиторской задолженности. На вопросы – какие задолженности есть у них в базе на меня, кто и почему мне звонит с московских номеров Ростелекома, какое отношения эти номера имеют к Сбербанку,– Слепнев сотруднику Сбербанка внятного ничего не ответил.Якобы он не может проверить информацию, у нет под рукой базы,… и прочую пургу))
В течение всего сегодняшнего дня звонки продолжались с московских номеров.
Допускаю, что сотрудники Сбербанка передают данные клиентов третьим лицам-мошенникам в нарушение Закона 395-1.
____________________________
Если вам звонят такие мутные личности и вы точно знаете что у вас нет никаких долгов — идите в Сбербанк, или пишите им на сайт жалобы.
Аферисты будут звонить вашим родителям, детям, людям малограмотным, получают у них номера карт, пароли.
У меня вопросы к Сбербанку — кто и как пресекает подобные проделки? есть какая то служба безопасности? репутация банка как то контролируется?.. Сбербанк обязан пресекать эти вымогательства «от имени Сбера».
Р.с. сегодня пришёл ответ от сбера:
.
загадочная фраза -в базе данных произведены корректировки-это что?////Сбер мои данные больше не будет сливать мошенникам?…
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернутьso3537
Cairo
so3537
kaktus
Secretweapon
Cairo
Cairo
Мне недавно звонили «зэки», такой бред несли — пытались узнать мой № карты и код. Я их послал в дальнюю дорогу.
А представиться можно племянником В.В.П.
Недавно один клоун звонит и представляется лейтенантом милиции, я ухахатался!!!
Iustitia
Secretweapon
2.… Связался с управляющей после звонка на левую«горячую линию» сотрудник Сбера. Висит на сайте сбера как начальник по кредитным задолженостям. Ничего не знает про звонки с московских номеров.
4. Левые Звонки с ростелекома- «левая горячая линия»- сотрудник сбера.
Вопрос- Какая связь??
Cairo
А точно это был сотрудник Сбера, а не кто-то от его имени?
Secretweapon
Cairo
Cairo
Cairo
mikimoto
В любом телефоне есть черный список, зачем разговаривать? Сбросил звонок и внес телефон в черный список, чем больше так будешь делать, тем меньше тебя будут беспокоить.
aziat
Human
zorro3
mad-essence
zorro3
ShkiperVol
rem-sochi
Cairo
StarayaTiotka1
Cairo
Human
Koka
skakiller
Cairo
Human
Iustitia
Вот ответ банка-Текст ответа банка:
— Уважаемый Автор!
Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту.
В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
Дополнительно сообщаем, что по проведенной внутренней проверке, информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудников Банка, не подтвердилась. Специалисты вели диалог корректно в соответствие с регламентом, установленным Банком, грубости и хамства не допускали.
Также хотим обратить внимание, что согласно закону «О персональных данных» персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Однако, по номеру телефона невозможно заранее достоверно определить к какому физическому лицу (субъекту персональных данных) он относится.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
bobsen
Nitro
То есть мы сами разрешаем передавать наши персональные данные кому ни попадя, без такого письменного «согласия» нам откажут в предоставлении услуг/обслуживании и т.д.
Посмотрите 152-ФЗ и отзовите согласие. Хотя, если таковое было дано, то они могут и дальше раздавать информацию оформляя это «задним числом», когда согласие не было отозвано.
also1987
zorro3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.