Опять мошенники "от Сбербанка "

В течение 3 дней на мой номер поступают звонки(москва ростелеком) от «сотрудников сбербанка»:
15 декабря суббота
с номера 495 249 35 08 7 звонков
С номера 495 249 35 09 3 звонка
16 декабря воскресенье
с номера 495 249 35 08 3 звонка
с номера 495 249 35 01 19!!! звонков
17 декабря понедельник
с номера 495 249 35 01 4 звонка
звонившие девицы представлялись СОТРУДНИКАМИ СБЕРБАНКА, разговаривали грубо, нахально, требовали оплатить задолженность, якобы имеющуюся у меня, грозили отключить обслуживание карт. При том, что никаких долгов у меня нет.
. 17 декабря в понедельник пришлось обратиться в отделение сбербанка 1806/0122 в Сочи на ул. Гастелло 5, где я обслуживаюсь.
По телефону горячей линии по задолженностям 8 800 302 31 38 управляющая филиалом Андриана Бедикян получила информацию, что никаких задолженностей ни по картам ни по кредитам ( ввиду отсутствия кредитов)у меня не имеется.
После этого Управляющая позвонила по телефону, который оставили «для связи» аферисты- 8 800 302 34 57, при этом указала, что ей как работнику банка неизвестен этот номер «горячей линии».
Трубку взяла девица. Слегка растерялась, услышав настоящего работника Сбербанка, блеяла, никак не могла придумать кто она такая, не смогла ответить ни на один вопрос работника Сбербанка, пообещав, что «с вами свяжутся».
Через 10 минут после звонка на левую «горячую линию» управляющей филиалом перезвонил некто Слепнев Дмитрий Вадимович, представился сотрудником отдела кредиторской задолженности. На вопросы – какие задолженности есть у них в базе на меня, кто и почему мне звонит с московских номеров Ростелекома, какое отношения эти номера имеют к Сбербанку,– Слепнев сотруднику Сбербанка внятного ничего не ответил.Якобы он не может проверить информацию, у нет под рукой базы,… и прочую пургу))
В течение всего сегодняшнего дня звонки продолжались с московских номеров.

Допускаю, что сотрудники Сбербанка передают данные клиентов третьим лицам-мошенникам в нарушение Закона 395-1.
____________________________
Если вам звонят такие мутные личности и вы точно знаете что у вас нет никаких долгов — идите в Сбербанк, или пишите им на сайт жалобы.
Аферисты будут звонить вашим родителям, детям, людям малограмотным, получают у них номера карт, пароли.
У меня вопросы к Сбербанку — кто и как пресекает подобные проделки? есть какая то служба безопасности? репутация банка как то контролируется?.. Сбербанк обязан пресекать эти вымогательства «от имени Сбера».
Р.с. сегодня пришёл ответ от сбера:
.
загадочная фраза -в базе данных произведены корректировки-это что?////Сбер мои данные больше не будет сливать мошенникам?…
  • +55
  • 17 декабря 2018, 18:27
  • Cairo

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
Ну, позвонили, послушал 20 секунд, послал — и всего делов…
avatar

so3537

  • 17 декабря 2018, 18:33
+
+1
а если на вас какой нибудь кредит оформили невзначай?..
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 18:34
+
как? есть случаи чтобы на кого-то кредит оформили без документов? и потом эту фикцию легко доказать можно.
avatar

so3537

  • 17 декабря 2018, 18:40
+
бывает… правда происходило это с моим николаевским коллегой… тоже кредит начислили причём вполне реальный… помню он долго с этим разбирался
avatar

kaktus

  • 17 декабря 2018, 23:30
+
При чем тут Сбербанк, если звонят какие-то мошенники? В Сбере грубо никогда не разговаривают, поэтому сразу в игнор и все дела.
avatar

Secretweapon

  • 17 декабря 2018, 18:57


+
+1
в том то и дело, что по указанному номеру управляющей представился якобы начальник отдела по задолженности)))в этом фишка. он есть на сайте сбера))
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 18:59
+
+1
слепнев Дмитрий вадимович)))
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 18:59
+
+2
С такими звонками надо сразу взять себя в руки и просчитывать всевозможные варианты, подумать-подумать-оценить звонок и пооослаааатььь.
Мне недавно звонили «зэки», такой бред несли — пытались узнать мой № карты и код. Я их послал в дальнюю дорогу.
А представиться можно племянником В.В.П.
Недавно один клоун звонит и представляется лейтенантом милиции, я ухахатался!!!
avatar

Iustitia

  • 17 декабря 2018, 19:34
+
ничего не понял. какой номер есть на сайте сбера и как он связан с мошенниками?
avatar

Secretweapon

  • 17 декабря 2018, 19:34
+
+1
1. управляющая позвонила по номеру якобы «горячей линии». Которой нету в Сбербанке. Там девица ей ответила что с ней свяжутся.
2.… Связался с управляющей после звонка на левую«горячую линию» сотрудник Сбера. Висит на сайте сбера как начальник по кредитным задолженостям. Ничего не знает про звонки с московских номеров.
4. Левые Звонки с ростелекома- «левая горячая линия»- сотрудник сбера.
Вопрос- Какая связь??
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 19:42
+
Связался с управляющей после звонка на левую«горячую линию» сотрудник Сбера. Висит на сайте сбера как начальник по кредитным задолженостям.

А точно это был сотрудник Сбера, а не кто-то от его имени?
avatar

Secretweapon

  • 17 декабря 2018, 20:09
+
+1
управляющая посмотрела у себя на сайте — есть такой))
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 20:15
+
так что это не банальные мошенники на доверии ))
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 20:16
+
+1
хотя вы правы от его имени мог говорить кто угодно)) все написано в заявлении в сбер. пусть разбираются кто там их сотрудниками представляется. Дело в том что у всех сотрудников есть табельный номер, который они называют в служебных перезвонах. эти не назвали свои номера при разговорах с сотрудником))
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 20:19
+
мошенники же тоже могли зайти на сайт и узнать ФИО и называться его именем — так правдоподобнее
avatar

mikimoto

  • 19 декабря 2018, 13:46


+
+5
ну лохов на крючек так и цепляют.
В любом телефоне есть черный список, зачем разговаривать? Сбросил звонок и внес телефон в черный список, чем больше так будешь делать, тем меньше тебя будут беспокоить.
avatar

aziat

  • 17 декабря 2018, 20:28
+
Самый полезный комментарий в теме на данный момент. Тоже хотел это предложить, но уже до меня успели.
avatar

Human

  • 18 декабря 2018, 00:21
+
+1
А ещё можно не только один номер добавить в ЧС, но и все номера с префиксом 495249350*, и миниАТС им больше не поможет.
avatar

zorro3

  • 18 декабря 2018, 09:15
+
Вроде МТС убрал возможность блокировки по маске, у меня не получилось через ЛК, только каждый номер пришлось внести.
avatar

mad-essence

  • 18 декабря 2018, 20:49
+
Я не через ЛК оператора, а в самом телефоне заблокировал. В настройках телефона в разделе «безопасность» — «черный список» добавил блокировку по префиксу. Но может от модели телефона или ОС зависит.
avatar

zorro3

  • 18 декабря 2018, 23:59
+
+2
Как только позвонят, сразу одевайте на голову алюминиевую кастрюлю и набирайте в рот воды. Только не перепутайте, кастрюля обязательно алюминий, вода только в рот. Спасает при всех видах телефонного мошенничества.
avatar

ShkiperVol

  • 17 декабря 2018, 20:43
+
+4
Сбербанк круто снимает всякие задолженности сам и без всяких звонков, там тайна вкладов смешная шутка!
avatar

rem-sochi

  • 17 декабря 2018, 20:49
+
+1
они здорово мимикрируют, даже «линию горячую» организовали)) чтоб все как настоящее
avatar

Cairo

  • 17 декабря 2018, 21:07
+
+2
Я б написала заявление в полицию, мол, прошу разобраться с мошенническими звонками и вымогательством. В полиции ж могут найти по номеру тех, кто так балуется? Это ж, наверное, какая-то статья, а? Девятнадцать раз в день — подлецы берут измором. Посылай — не посылай, я тревога на душе останется.
avatar

StarayaTiotka1

  • 18 декабря 2018, 07:37
+
+1
Написали с управляющей заяву в сбер для начала
avatar

Cairo

  • 18 декабря 2018, 09:29
+
+3
Носители погон порой найти не могут того, кто устроил ДТП и его номер автомобиля остался на месте, а вы про звонки какие-то. Ну не хотят полицаи служить во благо всего народа.
avatar

Human

  • 18 декабря 2018, 09:40
+
+5
Такая отличная возможность для стёба! Всегда довожу таких звонарей до бешенства, они сами кидают трубку. Главное — не переходить на оскорбления и нести чушь.
avatar

Koka

  • 18 декабря 2018, 07:57
+
+2
Я как-то застала такой звонок. Коллеге звонят на мобильный, он поднимает трубку, слушает и отвечает: «Кря!». На том конце провода зависают, еще раз повторяют, в ответ снова: «Кря-кря!». Тридцать секунд такого «диалога» и трубку звонившие бросают. Вот так некоторые отваживают мобильный спам )))
avatar

skakiller

  • 18 декабря 2018, 08:58
+
Мне сказали что так звонят коллекторы злостным должникам
avatar

Cairo

  • 18 декабря 2018, 09:30
+
+1
Классно получается, когда у тебя например дочь, а мошенник звонит от имени якобы твоего сына и просит деньги. Ха-ха.
avatar

Human

  • 18 декабря 2018, 09:41
+
+1
когда у тебя например дочь, а мошенник звонит от имени якобы твоего сына
Моей дочери позвонили и сказали, что её муж устроил ДТП, обещали всё уладить. — ОСТАЛОСЬ только машину приобрести и мужа :))
avatar

Iustitia

  • 18 декабря 2018, 11:23
+
+3
Был у меня печальный опыт общения с «сотрудниками банка». Один малограмотный сотрудник дал другому такому же телефоны начальства, то есть мой и ещё одного товарища для получения кредита (не Сбербанк), кредит успешно получили и не платят, отдел взысканий банка сначала звонил тому товарищу, он их открыто посылал (звонят с префикса того региона, в котором зарегистрирован телефон, то есть мне на краснодарский МТС звонят с Краснодарского билайн, товарищу у которого билайн Пенза, звонят с мегафона Пензы и т.д.) затем начали звонить мне и ещё моему начальнику, мой начальник что им только не включал, и порнуху и маты и анекдоты, пофиг, вычислил 10 их номеров и поставил в черный список, ну как то справился, но это временно. Мне начали звонить и каждый раз все пытались ухнать личную информацию, собирали досье, даже когда вы ругаетесь, вы сливаете по крупицам свою личную информацию, а им этого и надо. Я понял что варианты посылать и черный список не моё решил покапаться и нашёл что нужно говорить (в инете много инфы на эту тему), понял что этим их тоже не пронять, пока не запишешь несколько диалогов и не напишешь заявление в полицию, но этот путь мне не понравился, не горю желанием попутно разбираться и с полицией, нашёл другой путь, прошлый раз он мне помог в борьбе со Сбером и ВТБ. Есть такой сервис, БАНКИ.РУ вот там я и нашёл один в один обращение в тот же банк по моей проблеме, скопировал, подредактировал, отправил в тот банк чьи взыскатели меня доставали, и о чудо, перезвонили, извинились, отстали. Правда в том, что я действительно не имел никакого отношения к тому человеку, кто должен банку.
Вот ответ банка-Текст ответа банка:
— Уважаемый Автор!

Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту.
В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
Дополнительно сообщаем, что по проведенной внутренней проверке, информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудников Банка, не подтвердилась. Специалисты вели диалог корректно в соответствие с регламентом, установленным Банком, грубости и хамства не допускали.
Также хотим обратить внимание, что согласно закону «О персональных данных» персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Однако, по номеру телефона невозможно заранее достоверно определить к какому физическому лицу (субъекту персональных данных) он относится.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
avatar

bobsen

  • 18 декабря 2018, 10:28
+
+1
ТС скучно живется? Зачем все это расследование, если можно просто положить трубку и продолжить заниматься своими делами?
avatar

Nitro

  • 18 декабря 2018, 13:46
+
+2
Допускаю, что сотрудники Сбербанка передают данные клиентов третьим лицам-мошенникам в
строгом соответствии с данным вами (это моё предположение, наверняка вы такое подписали) «согласием на обработку персональных данных», которое и СБ и другие фактически принудительно берут у всех.
То есть мы сами разрешаем передавать наши персональные данные кому ни попадя, без такого письменного «согласия» нам откажут в предоставлении услуг/обслуживании и т.д.
Посмотрите 152-ФЗ и отзовите согласие. Хотя, если таковое было дано, то они могут и дальше раздавать информацию оформляя это «задним числом», когда согласие не было отозвано.
avatar

also1987

  • 18 декабря 2018, 14:25
+
Ну да. Только смена симок и блокировки номеров могут помочь. На отзыв согласия надежды никакой.
avatar

zorro3

  • 19 декабря 2018, 00:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.