Видео с выступления Lux Leopard! В Сочи умеют веселиться!

Привет всем!
На днях закончили монтаж и сведение первого видео с рождественского концерта задорной сочинской команды Lux Leopard!

Видео снималось на 3 DSLR камеры, а звук писали со сценических микрофонов в многоканальную портостудию!
Это видео — отличный шанс не выходя из дома ощутить ту прекрасную атмосферу веселья, что царила в тот день в нашем любимом Баре «Лондонъ».

  • +22
  • 17 января 2012, 15:20
  • Clubstars_ru

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+
Ребята молодцы =)+
avatar

ZNi

  • 17 января 2012, 15:31
+
Согласен! Достойно представляют город.
avatar

pashgun

  • 17 января 2012, 15:33
+
Хорошо снято и звук отличный!!! ++++++
avatar

Philipp-so

  • 17 января 2012, 16:56
+
Не нравятся мне эти Звери рокопопсовые
avatar

bescker

  • 17 января 2012, 19:07
+
bescker, истину глаголите!)
avatar

ramzet

  • 17 января 2012, 19:58


+
+100500
avatar

reutov

  • 18 января 2012, 04:03
+
Ну плохо-то плохо, это верно. Зачем звуком-то их так дополнительно уродуют?
avatar

perfekt

  • 17 января 2012, 19:20
+
Каким звуком?
avatar

pashgun

  • 17 января 2012, 22:53
+
Ролик — со звуком. У людей и так видно жизнь тяжка и здоровье ни к черту. Ну пусть бы их показали, но звук не подкладывали. Так кто-нибудь заглянул в это питейное заведение. Леопарды там за корм служат, наверное. Вобщем, если они молчать будут и особенно ударную установку не будут трогать — пусть «не выходя из дома ощущают ту прекрасную атмосферу веселья». Лишь бы людям не мешали.
avatar

perfekt

  • 18 января 2012, 00:45
+
Вы какой то бред несете, обратитесь к психологу. У вас или паранойя или весеннее обострение раньше времени случилось! Отличное видео, звук хороший.
avatar

pashgun

  • 18 января 2012, 09:50
+
perfekt, вы о том, что звук сильно обработанный, не «живой»?
avatar

ramzet

  • 18 января 2012, 10:54
+
Рамзет) Вот не надо тут светить познаниями которых нет, звук живее некуда — все писалось в портостудию Korg в сквозную, после чего шло на основной пульт.
avatar

Clubstars_ru

  • 18 января 2012, 12:24
+
А ребята уже Лондон покорили? А то помнится пару лет назад собирались покорять столицу Великобритании)))
avatar

ramzet

  • 18 января 2012, 14:09
+
звук живее некуда
В моем понимании «живой звук» это звук с пульта без всяких микшеров и дальнейших сведений, поскольку это уже аналог студийной записи
avatar

ramzet

  • 18 января 2012, 14:13
+
Держите меня семеро :-)))) Вы вообще в курсе предмета обсуждения???

Когда группа выступает «живьем» на сцене — то микрофоны которые снимают звук инструментов перед тем, как попасть в пульт для эквализации или выстраивания уровня громкости проходят обработку через компрессоры — это позволяет сделать звук более четким.

Далее после того как они уже в пульте, по желанию концертного звукорежиссера или по прихоти группы какие то каналы могут обрабатываться дополнительной реверберацией для придания общему звучанию объемности.

Гитаристы перед тем как «отдать» звук на пульт используют различные педали — как вот это там и хорусы и дилеи и драйвы всех мастей, это тоже обработка.

В вашем сообщении глупая фраза — звук с пульта без всяких микшеров и дальнейших сведений — пульт это и есть микшер и его всегда используют для сведения, как в студии так и на концерте.

Короче вы в очередной раз показали свою безграмотность и узколобость в вопросе, просто завидуете отличной сочинской группе — сами находясь за бортом культурной жизни ))))) Чао
avatar

Clubstars_ru

  • 18 января 2012, 14:40
+
Да вы тут только и занимаетесь, что наводите понты и пытаетесь умничать.Ну ладно, лишь бы не усирались)))
просто завидуете отличной сочинской группе — сами находясь за бортом культурной жизни )))))
Когда «отличная сочинская группа» еще ходила в дет.сад, под стол пешком и кушала в слюнявчике, я в 1997 году выступал на фестивале в Зеленом театре, а так же на многих других, в том числе на площади Зимнего театра… Да и фирменный диск группы даже где-то завалялся… Однако ж)Хотя кто знает поймет о чем и о ком я;)
Чао, чао))))
avatar

ramzet

  • 18 января 2012, 16:51
+
Сцена зелёного театра?! Ок.
avatar

Clubstars_ru

  • 18 января 2012, 17:04
+
Что-ж вы такой музыкальный и опытный название группы не говорите? Офигейте нас :)
avatar

maxim

  • 18 января 2012, 23:26
+
А оно мне надо?)Вы ж вообще диджей, зачем в рок музыку влезаете????
Кто в курсе рок и метал тусовки 90-х тот и так поймет.
avatar

ramzet

  • 18 января 2012, 23:51
+
Не указывайте, пожалуйста, чем мне заниматься :)
Танцевальная музыка лишь малая часть того, чем я занимаюсь.
Ответа от вас я так и не услышал, предположу, что вы очередная не сложившаяся звезда, на том и остановимся.
avatar

maxim

  • 19 января 2012, 04:00
+
что вы очередная не сложившаяся звезда
Упаси господи!)Звезды на небе...)
avatar

ramzet

  • 19 января 2012, 09:57
+
не сложившаяся звезда

Вот он, голубчик! Наша звездочка!)
avatar

ramzet

  • 23 января 2012, 23:55
+
Да я и не скрываюсь в общем то :) адрес страницы вконтакте vkontakte.ru/djmaxim, ведь вы оттуда взяли фото :) сложно было наверное ввести имя и фамилию в поиске :))
Одного не могу понять для чего вы сюда фотографии добавляете? :) искать будете? Да не вопрос, я телефон дать могу даже. Но это не отменяет вашей тупости :) с трудом сдерживаюсь, чтобы не перейти на личности и не обложить вас хуями, упырь блять :-D
avatar

maxim

  • 24 января 2012, 15:42
+
и не обложить вас хуями, упырь блять :-D
А знаете что, айда вот сюда отдыхать 25 января на концерт отличной группы! treugolnik.biz/afisha.php Там можете и высказать всё)))
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 17:40
+
Точнее 28 января, ошибочка вышла)Приходите!)
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 17:50
+
Много чести, уважаемый :)
avatar

maxim

  • 24 января 2012, 18:48
+
Честь имеете?
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 23:54
+
avatar

ramzet

  • 19 января 2012, 00:02
+
Боже упаси :)
avatar

maxim

  • 19 января 2012, 03:58
+
Боже упаси :)
Так как нет, если указано, что DJ Maxim из Сочи? Клон или плагиат?
avatar

ramzet

  • 19 января 2012, 10:00
+
Вот указано же-Максим Лашук )))
10 марта 1989
Основной стиль: House
Любимые стили: Club House, Disco House, Electro House, Electro Progressive
DJ, VJ, музыкант с 2009 г.
Дислокация: Россия, Сочи
avatar

ramzet

  • 19 января 2012, 10:07
+
ведёте себя как ребёнок. сказано — нет, не я.
Вы на вопросы заданные ответите? :)
Если «Нет» — не вижу смысла дальше тратить на вас время.
Удачи вам в творчестве… или чем вы там занимаетесь.
avatar

maxim

  • 22 января 2012, 04:00
+
сказано — нет, не я.
Так вот же он!!!
avatar

ramzet

  • 23 января 2012, 00:02
+
Это не он :) это я, ну как это в вашей тупой голове не помещается. Мы, с указанным вами человеком разные люди… Понимаете?
avatar

maxim

  • 24 января 2012, 15:44
+
ну как это в вашей тупой голове не помещается.
Продолжайте)
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 17:33
+
не вижу смысла дальше тратить на вас время.
А и правильно! Лучше еще раз в Италии побывать!)
avatar

ramzet

  • 23 января 2012, 00:06
+
Не, в Италию не хочу пока, в следущий раз скорее всего в Германию.
avatar

maxim

  • 24 января 2012, 15:45
+
С ума сойти, выступления по Сочи и аж на площади Зимнего театра, фирменный диск группы… зачем то заваляный…
Что ж вы бросили то, такие классные, музыку?
Мы бы сейчас радовались вашим успехам :)
Нам не сложно, вы успехи то покажите :D
Пока вы только показываете свою глупость, не компетентность, не грамотность и понты. Ничем не подкрепленные понты, должен заметить.
«Чао, чао))))»
avatar

maxim

  • 19 января 2012, 04:13
+
Что ж вы бросили то, такие классные, музыку?
А я об этом где-то упоминал?)
Нам не сложно, вы успехи то покажите :D
Вам-это кому ВАМ? Пока я вижу лишь, что общаюсь с незнакомым мне диджеем Максимом)
У вас такой троллинг на тему а-ля «сперва добейся»)))http://lurkmore.to/%d1%ef%e5%f0%e2%e0_%e4%ee%e1%e5%e9%f1%ff
avatar

ramzet

  • 19 января 2012, 10:05
+
Вы на личности не переходите :)
Вы не знаете меня, я не знаю вас.
Сейчас мы говорим о творчестве. И собственно об этом творчестве я вас и спрашиваю. Нет — так и скажите, чего тратить время то? Троллингом в настоящее время занимаетесь вы.
avatar

maxim

  • 22 января 2012, 04:05
+
Артему привет большой! Пусть много не пьет и прекращает ходить по клубам!)))
avatar

ramzet

  • 23 января 2012, 00:00
+
Рамзет вы грубите, переходите на личности и ведете не аргументированную беседу, я могу лишь сделать печальные выводы о тех кто Вас воспитывал… недоглядели!
avatar

Clubstars_ru

  • 24 января 2012, 13:18
+
Рамзет вы грубите, переходите на личности...
Бывают такие личности, на которые не перейти невозможно. Особенно в интернете.

Clubstars_ru, а сама группа в курсе, что вы их тут так «пиарите»? Да и своими подобными ответами и своих товарищей делаете вашей конторе не рекламу а антирекламу, споря со всеми, что-то обьясняя, доказывая.Кому надо и так к вам обратятся.
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 13:49
+
Мне вот неясно зачем вы постите фотографии, подбираете имена, фамилии, это во первых запрещено правилами этого сайта, во вторых просто нелогично скрывая собственное имя и группу из 90-х\

Про нас и студию можно все найти на сайте и фото и фамилии.

Нашей конторе нет интереса в рекламе или антирекламе т.к мы работаем только с теми кто нас лично знает и знает то что, мы уже сделали и умеем, доказывать очевидные вещи юзерам-анонами которые просто брызгают своими жидкостями на все что вредит их самолюбию я не вижу смысла.
avatar

Clubstars_ru

  • 24 января 2012, 13:56
+
Еще я думаю ребята из группы весело проводят время над всей этой потешной беседой) Как я собсно
avatar

Clubstars_ru

  • 24 января 2012, 13:58
+
Еще я думаю ребята из группы весело проводят время над всей этой потешной беседой) Как я собсно
Да не только ребята из группы весело проводят время, а уже пол сочинских групп смеются на темой)))
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 14:07
+
В Сочи умеют веселиться! ))))
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 15:13
+
Пол сочинских групп это что ли Вы? Судя по всему их в этой теме две две люкс леопард и Ваша бывшая)
avatar

pashgun

  • 24 января 2012, 16:11
+
Не, уже как 5 групп-это наверняка)
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 17:31
+
т.к мы работаем только с теми кто нас лично знает
А для кого тогда выкладывается сюда это видео?
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 14:08
+
зачем вы постите фотографии, подбираете имена, фамилии
Я постю? Это вы постите сами)У вас вся инфа в профилях)
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 14:09
+
А началось-то все с чего? Что люди начали высказывать свое мнение про звук.Ну не всем же быть гениями в звукорежиссуре и так прекрасно в ней разбираться как вы! Пускай люди обсуждают, кому-то нравится, кому-то нет, это же вполне естественно! Кто хорошо разбирается и так сделает выводы.Ссылка на ваш сайт у вас в профиле есть, кто захочет-все детали обговорит лично, задаст все вопросы.
А вы вы как представитель услуг ведете себя некрасиво…
P.S
А между прочим что касается перехода на личности, так вы первыми сразу же этим воспользовались, так еще и решили «блеснуть» превосходством знаний )
Вот не надо тут светить познаниями которых нет...
avatar

ramzet

  • 24 января 2012, 14:05
+
нет, я о том, что без звука они смотрелись бы. Может быть. Но только в зеркало. На люди им не надо, не надо. Пусть pashgun и Clubstars рассказывают, как это здорово. Этого достаточно.
avatar

perfekt

  • 18 января 2012, 19:20
+
Людям в клубе очень нравится, видео это хорошо показывает, вас наверное в такие места не пускают:)
avatar

pashgun

  • 18 января 2012, 19:59
+
немножко не так. Я в «такие места» не хожу.
avatar

perfekt

  • 18 января 2012, 20:37
+
Да ну нах иметь таких соседей…
avatar

Papashka

  • 17 января 2012, 20:13
+
Ща упыри налетят… а… уже налетели :-D
avatar

maxim

  • 17 января 2012, 21:22
+
А вообще неплохо! Уж по крайней мере лучше чем шаурму с сувлаками водкой запивать )))))) И атмосфера и т.д. ))) и цена )))))))))
avatar

Andrey-sochi

  • 17 января 2012, 22:32
+
Цена чего?
avatar

pashgun

  • 17 января 2012, 22:50
+
Уж по крайней мере лучше чем шаурму с сувлаками водкой запивать

однозначно! )
avatar

Secretweapon

  • 18 января 2012, 22:00
+
Ничего так, лёгкая, приятная музыка. Только не понятно о чём поёт солистка, буквально пару предложений выхватил.
avatar

Beep

  • 18 января 2012, 21:06


+
Развели тут срач. Не понимаю. Не нравится — не слушай. Нравится — хвали. Всё остальное — от лукавого.
avatar

Elegance

  • 18 января 2012, 21:33
+
Злая Элеганс пришла, наверное опять прочитала что-то неправильное про косметику :)
avatar

ervinrommel

  • 18 января 2012, 21:37
+
Элеганс не злая. Элеганс справедливая.
avatar

Elegance

  • 18 января 2012, 21:41
+
Это сбой микропрограммы? Срочно нужна новая прошивка :)
avatar

ervinrommel

  • 18 января 2012, 21:52
+
Кому? Вам? Да, пожалуй. Вы какой-то подозрительно добрый :)
avatar

Elegance

  • 18 января 2012, 21:55
+
Мне не надо, у меня сбоев нет, речь четкая и сознание ясное.
avatar

ervinrommel

  • 18 января 2012, 21:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.