Вопреки всему. История Российского учительства.
Сухомлинский главной задачей учительства считал воспитание души ребенка, а от него требовали педагогические технологии.
Прошло 60 лет. Что изменилось? Сухомлинских больше нет, технологии все также требуют, практически только их и требуют. В тоталитарном обществе были великие педагоги, которые шли против требований чиновников. А сейчас одни технологии. А где великие педагоги?
- 15 июля 2014, 19:13
-
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьДаже Министерство образования называлось раньше Министерством просвещения.
Потому что образование — это получение набора знаний. А просвещение — ещё и развитие души.
Groma
kofa
Groma
kofa
Школа в селе была четырехлетняя. Учили читать, писать, арифметике, Закону Божьему.
Очень много заставляли учить наизусть — развивали память. Каждый день задавали выучить что-то из Пушкина, Лермонтова, Некрасова и других поэтов.
Нигде больше бабушка не училась, кроме как в этой сельской 4-летке. И училась-то в какие сложные годы — в 1917-1921. И вышла из школы очень интеллигентным человеком.
Интеллигентность — она ведь не в наборе знаний, а во внутреннем нравственном стержне. О котором сейчас как-то в школе забыли.
Groma
kofa
Groma
tone4ka
kofa
tone4ka
kofa
kofa
Groma
И хоть выучила она эти стихи в детстве, не ошибалась ни в одном слове.
Groma
Учиться при этом не надо, авторитеты не нужны, превыше всего — «права личности», будь она эта личность хотя бы и полной невеждой и даже моральным уродом…
В одиозном «Плане Даллеса» по уничтожению СССР — на растление молодежи особое внимание, работает однако!
MEMO
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.