DHL, FedEx и UPS прекращают доставку товаров жителям России



Крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, FedEx и UPS прекращают доставку в Россию товаров для личного пользования. Об этом говорится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) клиентам операторов от 20 января 2014 г.
Такое решение принято в связи с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров, говорится в письме. «В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетает в себе, в полном соответствии с местным законодательством, скорость, качество и надежность доставки, которые являются ключевыми элементами деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорится в сообщении ассоциации.

Эту информацию подтверждает сайт американского консолидатора почтовых отправлений MyUS.com: FedEx прекращает прием частных посылок в Россию с 22 января, DHL — с 24 января. В сообщении консолидатора говорится, что запрет временный и связан со «строгими ограничениями на обработку почтовых отправлений с товарами для личного пользования», недавно введенными в России.
В середине декабря президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил использовать для развития инженерной инфраструктуры средства от «упорядочения интернет-торговли». Позже Минфин предложил снизить не облагаемую пошлиной сумму покупок в зарубежных онлайн-магазинах до 150 евро.

Как ранее писал «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение DHL Express, с 4 января Федеральная таможенная служба (ФТС) ужесточила требования к доставке посылок из интернет-магазинов. По данным таможенного оператора, в числе необходимых для оформления посылки документов теперь копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанного, а также оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа, подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Кроме того, объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте. В «Почте России» заявили, что порядок оформления международных почтовых отправлений на предприятии не изменился.
По действующим правилам в Россию можно беспошлинно импортировать посылки на сумму до 1000 евро и (или) весом до 31 кг в месяц. В случае превышения лимита пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро за 1 кг. В 2012 г. в Россию было импортировано, по данным ФТС, 7 млн посылок на общую сумму 2,8 млрд евро.
Ссылка на источник

А как же теперь быть-то тем у кого посылки в пути?
Ну как обычно за всё будет расплачиваться гражданин!
Очередной ведомственный маразм от маленьких клерков, против граждан. Спросить бы с этого зарвавшегося начальника таможни с возмещением ущерба, чтобы другим не повадно было.
Но кто-то просто спит и видит страну в живущую в пещере каменного века. Вот уже в пещеру и посылки не доставляют, ждём когда нормы на электричество введут, чтобы при свечах сидеть, а там и до всего остального недалеко…
  • 23 января 2014, 19:22
  • REMIX

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
Остается ждать повышения цен в розничных магазинах (((
avatar

BAP1982

  • 23 января 2014, 19:28
+
Да хрен с ними с ценами в магазинах. Как теперь посылки-то получить? И что в дальнейшем путь с запада в Россию закрыт? Железный занавес опускается или это дебилизм отдельных маленьких жопоголовых личностей?
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 19:31
+
Так это ж на руку крупным сетевым компаниям, торгующим в розницу! Не удивлюсь, что это их лобби
avatar

BAP1982

  • 23 января 2014, 19:41
+
Так это в первую очередь и по ним ударило, а дальше уже просто гражданин. У меня у знакомого потребовали документы на посылку. Электронные не приняли. Так ему, что в Москву надо пилить с документами, чтобы посылку стоимостью в 100 рублей получить, или отказаться в пользу таможни?
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 19:47
+
> Не удивлюсь, что это их лобби

Сто пудов.
avatar

DoctorAngelicus

  • 23 января 2014, 22:00


+
нужен опрос, я очень сомневаюсь, что много кто пользуется этими службами доставки.
за 4 года активного пользования интернет магазинами — только 1 раз была доставка FedEx
avatar

MrNv

  • 23 января 2014, 19:36
+
Много раз при покупке, особенно в Европре, продавец отправляел товар по умолчанию DHL. При попытке отказаться от такой доставки, он отказывался от сделки. Это его безопасность.
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 19:39
+
Я заказывал с Германии, отсылали DHL в Россию приходило ЕМС
avatar

MrNv

  • 23 января 2014, 19:47
+
Правильно. Теперь до России никак приходить не будет.
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 19:51
+
откуда такая уверенность? DHL еще в Германии в ЕМС посылку передавали, а проблемы я так понимаю, у них на таможне РФ.
avatar

MrNv

  • 23 января 2014, 20:07
+
DHL — он разный. Есть ЕМС, а есть обычный наземный. Я так понимаю, накрылся именно ЕМС. В принципе, пережить можно, ибо тариф был наверняка дороже закупленных тряпок. Тем более есть более демократичный Дойче Пост.
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 января 2014, 23:45
+
DHL весьма популярны, по крайней мере, в Сочи, ими пользуются многие организации
avatar

BAP1982

  • 23 января 2014, 19:41
+
Организации покупают товар за рубежом?
avatar

MrNv

  • 23 января 2014, 19:47
+
Есть то, что покупают и зарубежом
avatar

BAP1982

  • 23 января 2014, 19:50
+
кстати, в письме о товарах в личное пользование…
avatar

MrNv

  • 23 января 2014, 20:09


+
Федекс и так вроде посылки не возил, Пони говно, а вот ДХЛ и ЮПС — реально жалко.
avatar

DoctorAngelicus

  • 23 января 2014, 22:02
+
Давно пора закрыть эту интернетторговлю. Пусть платят своим производителям.
avatar

Mavic

  • 23 января 2014, 19:42
+
Как вы однако привыкли в совке жить. Пора бы и отвыкнуть уже строем в баню ходить.
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 19:44
+
Если хотите купить что то импортное, по платите за развитие отечественной промышленности.
avatar

Mavic

  • 23 января 2014, 19:59
+
Ты не забывай, что твой якобы российский велик выпущен по лицензии и комплектующих совсем не российского производителя. Ты наверное ещё телевизор Рекорд смотришь и бритвой Агидель бреешься?
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 20:16
+
И транспортные компании, не использующие велосипеды для доставки!
avatar

BAP1982

  • 23 января 2014, 19:54
+
Как я понял — это как раз для борьбы с нашими типа-интернет магазинами сделано, которые тупо закупая «там», здесь перепродают с адовой нацйенкой, сами при этом не платя пошлину. Как раз себе заказывал приставку игровую, с амазона она мне обошлась в 20 тыров с мелочью, наши интернет торговцы — от 27 ценник
avatar

academician_chaos

  • 23 января 2014, 19:44
+
Ну да, интернет-магазы закроют, зато реалити останутся в плюсе
avatar

BAP1982

  • 23 января 2014, 19:47
+
Так они таким же образом, через эти доставки и получают.
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 19:50
+
Они-то найдут способ как получить, не забыв увеличть % накрутки
avatar

BAP1982

  • 23 января 2014, 19:55
+
вот те на… только надыбал магазинчик и уже оплатил на сумму более 30 тышш, и что?? как теперь с Америки фсё это забрать?
… куплю ка я лодку, и поплыву за товаром сам.
avatar

mixej-sochi

  • 23 января 2014, 19:50
+
И правильно! Зачем эту тему обсуждать на главной. Ведь она никого не касается. Потом будем обсуждать, когда посылки перестанут приходить.
avatar

REMIX

  • 23 января 2014, 20:22
+
Одуреть, все в диком ужасе от сей печальной новости… вы чего? Кто и когда курьерами шипил покупки? Я за пять лет сталкивалась с дхл еще до того, как они в первый раз прекратили с частниками работать, да с оллсейнтса юпс слали с переменным успехом. И то приходилось не превышать лимит 200 евро, иначе велкам к жадным брокерам. Кстати дхл гавнюки еще те) короче фигня все это, разве что с амазоном неувязочка вышла
avatar

ingwer

  • 23 января 2014, 22:22
+
Бывает надо, когда вещь дорогая, хрупкая, редкая.
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 января 2014, 23:47
+
Мне детская коляска пришла с Германии до нашей таможни DHLем, после почтой России.Другое дело что теперь вроде не купишь больше чем на 150 евро, вот это жесть, хотя считаю что налоги иностранные интермаги как то должны платить в нашей стране…
avatar

Jerol

  • 24 января 2014, 00:46
+
> Другое дело что теперь вроде не купишь больше чем на 150 евро

Пока все по старому, надеюсь не долоббируются до такого.
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 января 2014, 23:48
+
Экспресс-перевозчик Pony Express не намерен сокращать объем международных посылок в Россию, заявил ИТАР-ТАСС Георгий Аликошвили, генеральный директор Pony Express.

«Ничего особенного предпринимать не собираемся. Сервис нашей компанией осуществляется в прежних объемах», — заявил гендиректор PonyExpress. По его словам в данный момент перевозчик доставляет до 6,5 тыс. таких отправлений в месяц.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) направила клиентам письмо о том, что операторы экспресс-доставки DHL, DPN, PonyExpress, СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования. Однако президент ассоциации Владимир Саркисов опроверг данную информацию, сказав, что в интернет попал проект этого документа.

В документе говорится, что прекращение импорта связано с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров.

«В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, являются ключевыми элементами деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — отмечается в проекте письма АСЭП.
Your text to link...
avatar

natlik

  • 24 января 2014, 01:24
+
Из поручений президента
kremlin.ru/assignments/20004#sel=36:1,37:5
13) представить предложения по определению источников устойчивого финансирования строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для жилищного строительства, рассмотрев возможность использования в качестве одного из источников финансирования строительства таких объектов доходы, полученные в результате упорядочения торговли через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
government.ru/orders/9591
Минстрою России (М.А.Меню), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минкомсвязи России (Н.А.Никифорову) и Минфину России (А.Г.Силуанову) представить предложения по определению источников устойчивого финансирования строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для жилищного строительства, рассмотрев возможность использования в качестве одного из источников финансирования строительства таких объектов доходы, полученные в результате упорядочения торговли через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Срок – до 24 февраля 2014 года.
avatar

lyuda

  • 24 января 2014, 09:50
+
Ждем роста цен!!!
avatar

ubih

  • 24 января 2014, 10:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.