С праздником всех кто помнит!!!



Всех кто молод душой и помнит тепло пионерского костра — с праздником!!!

  • +65
  • 19 мая 2017, 08:42
  • SHOPEN

Комментарии (1088)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 08:45
+
+1


Спасибо за память и поздравление!
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 20:57
+
Да помним, чож не помнить.Оно же детство, юность)
avatar

VVE_Rost

  • 19 мая 2017, 09:04
+
avatar

so3537

  • 19 мая 2017, 10:37
+
+2
«А, чё это вы тут делаете?» ©
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 10:40


+
Это он как бы своё фото из детства подкинул — "скучный парень с профилем Гоголя", как писалось в сценарии
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:08
+
Здорово! Спасибо!!! есть, что вспомнить!
avatar

aristarkhovich

  • 19 мая 2017, 10:54
+
+2
Спасибо автору! Всплыли воспоминания детства. Нам хоть есть, что вспомнить, а нашим детям что??? День пакемонов… День пепси… и т.д.
avatar

aristarkhovich

  • 19 мая 2017, 10:56
+
+2
а пионерам чего утренние и вечерние построения в пионерлагере и купание в море по свистку?)Марширен на Зарнице с деревянными автоматами? Не, я за Свободу Кости Иночкина и Михаила Квакина!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 11:06
+
+5
Не знаю, не знаю… дисциплина нужна по жизни… имхо…
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 11:11
+
Как же я ненавидел эти побудки в 7 утра под песни любэ и массовые физкультурные зарядки на плацу, с тех вместе с пионерией возненавидел и физкультуру с фискультурниками, и плацы с построениями и дебильными зарницами. Не, я с Квакиными!
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 11:55
+
+1
Как же я ненавидел эти побудки в 7 утра под песни любэ
а мы под Цоя просыпались… Я его с тех пор тоже, не очень...))
avatar

11A11

  • 19 мая 2017, 11:58
+
Ну, наверное сейчас жизнь наладилась… и нет этих ранних побудок…
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 12:05
+
ДА, сейчас гораздо лучше стало, но воспоминания все равно тяжелые.
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:12
+
С возрастам пройдёт…
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 12:13
+
, но воспоминания все равно тяжелые.
у нас даже в погранвойсках такого не было как в пионерлагере в Крыму! у другана спрашивал-как там в армии?-ответ как в пионерлагере примерно… обманул в армии было интересней!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 14:22
+
+1
Он самый, Артек в Крыму… После этого пионерлагеря я понял, что я и армия несовместимы органически и таким образом уже тогда точно знал, что топтать кирзу не пойду. Так что польза от пионерлагерей все же была.
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 15:03
+
+1
кстати, что-то юзер ни разу про свою армейку не рассказывал.
может от бело- или желтобилетник?
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 15:11
+
+4
от бело- или желтобилетник
Не, его просто не взяли из-за паскудности характера))
Так в военкомате и спросили: Усер?
Вооон!!! отсюда!!!
avatar

so3537

  • 19 мая 2017, 15:46
+
+1
Так в военкомате и спросили: Усер?
Вооон!!! отсюда!!!
;)))))))))
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 15:48
+
+1
)))))))
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 15:59
+
+1
А плохишей и зуммеров из-за их невежества и не брали в спецвузы с военными кафедрами, по окончании коих уже и звание давали. Надо было не по помойкам шляться, а "Учиться, учиться и учиться!"
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:14
+
+2
спецвузы с военными кафедрами
короче в армии ты дядя не служил, идеологический фронт всегда спасал таких как ты)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:20
+
Ты не служил однозначно. а только делал вид, что служишь, а окончившие. к примеру. Лесной институт затем в отряд космонавтов попадали, а это покруче твоей псевдослужбы, халтурщик!
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 23:18
+
+2
Лесной институт затем в отряд космонавтов попадали
ты его закончил космонавт?)Юрка Гагарин вон только Саратовский индустриальный техникум окончил и ничего… ой сказочник ты международник
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:25
+
+1
спецвузы с военными кафедрами
это те самые из которых выходят пиздаболы журналисты международники?
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:21
+
Завидно плохиш — ну завидуй дальше, а ты плохишом был — им и останешься
avatar

USER

  • 21 мая 2017, 05:29
+
Как миимум, я не завидую чужим головкам ;)
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 16:03
+
таким образом уже тогда точно знал, что топтать кирзу не пойду.
Да-да, помню как-то проговорился тут комментируя от женского лица.
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 16:20
+
+1
Какого лица? Бросай курить шмаль, в твоем возрасте это вредно для сердечно сосудистой системы.
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:23
+
Какого лица?
Я же сказал: женского. Но я смотрю сосуды головного мозга уже забиты, потому и в курсе процесса?
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 11:47
+
Сказать то сказал, но как обычно — будто гороховым супом в лужу…
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 16:04
+
но как обычно — будто гороховым супом в лужу…
Ну тут не мои проблемы. Если работа собственных мозгов вызывает такие ассоциации никто не поможет.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 22:50
+
Хех, а все коммуняцкие агитаторы были такими примитивными, не способными ни на что более, кроме как одними оборотками кидаться? ;)
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 10:01
+
Господи, да какими «оборотками»? Я уже устал указывать на твою глупость и иже. Ну ни как самому не понять — что сморозил? От того что ты перефразировал идиому смысл не поменялся, дурень. А идиома обращена к слушателю, а не говорящему. Т.е. в твоём варианте так и осталось, что бы я не сказал, всё как об стенку, в лужу и т.д. Просто замени «гороховым супом в лужу», на нормальное «об стену горохом» и всё встанет на свои места.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 12:47
+
+1
Мля! *facepalm* Вообще там был не горох, а гороховый суп, и не просто так упомянут и стена тут вообще не при чем, там лужа важна. Капец, иди уже отдыхай «мыслитель». А то с каждым постом выглядишь все глупее и глупее, чем подтверждаешь один из постулатов Эйнштейна, о бесконечности человеческой глупости, уточню специально для тебя, на случай, вдруг не знаешь.
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 13:11
+
Вообще там был не горох, а гороховый суп
Приятного аппетита! Ешь сам всю эту бредятину что несёшь, сидя в своей луже, не к идиоматике будь помянута.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 23:50
+
+1
Как всегда, в стиле «Сам дурак» © архитипично.
avatar

Plohish

  • 23 мая 2017, 12:08
+
Да и тебе самому сказать особливо нечего…
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 12:11
+
Как всегда, в стиле «Сам дурак» © архитипично.
Вот и в школе ты точно так же на двойки реагировал, а надо было повышать уровень знаний. Сейчас бы легче (в «бою») было.
Вообще там был не горох, а гороховый суп
Да от перемены мест слагаемых (замены слов), логические связи не меняются. Хоть «у лукоморья дуб зелёный», хоть у дома клён опавший, всё одно — дерево стоящее возле чего-то.
Короче, лезть сейчас за парту, по-моему класса пятого, и вести разговор о построении предложения, о главных членах (подлежащем и сказуемом) и т.д., не вижу смысла.
avatar

koroyed

  • 24 мая 2017, 13:04
+
+1
плохиш, наш короед не улавливает окультуривания простых идиом. тебе надо было не про гороховый суп деликатно намекать, а прямо, по рабоче-крестьянски сказать «как в лужу перднул»
avatar

zummer

  • 24 мая 2017, 13:10
+
Я уже понял, ему надо прямым текстом и короткими фразами рубить, но это же так скучно и примитивно ((
avatar

Plohish

  • 24 мая 2017, 13:32
+
Рубить и правда скучно… веселей гадить…
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 14:13
+
Про лужу это про себя любимого?
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 14:14
+
логические связи не меняются.
avatar

Plohish

  • 24 мая 2017, 13:31
+
Куда же без них…
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 14:13
+
+2
Не тяжело жить с такими воспоминаниями. Лично я из пионерлагеря помню только вкусный компот и красивого блондинчика из Латвии. С тех пор люблю прибалтов.
avatar

frauhelga

  • 19 мая 2017, 18:42
+
+3
и красивого блондинчика из Латвии. С тех пор люблю прибалтов.
— Запомни, внученька, в жизни любой женщины должна быть только одна-единственная любовь.
— И она была у тебя, бабушка?
— Да, внученька. Это — моряки.
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 18:51
+
Мне проще, люблю всех прибалтов в лице мужа-прибалта.
avatar

frauhelga

  • 19 мая 2017, 18:52
+
было чё?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 20:33
+
Не, мы же пионеры были.
avatar

frauhelga

  • 19 мая 2017, 20:35
+
разговоры про Марс и Луну то были
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 20:48
+
Да какие Луна и Марс, тогда вся страна танцевала Ламбаду, ну и мы тоже.
avatar

frauhelga

  • 19 мая 2017, 20:53
+
89? такая молоденькая фрау?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 20:54
+
Вот это память, помнить год, когда ламбаду крутили. Я каждый год годовщину свадьбы забываю.
avatar

frauhelga

  • 19 мая 2017, 20:58
+
ламбада не перла 89 запоздало это пришло
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:13
+
Год почти угадали, это был 90-ый.
avatar

frauhelga

  • 19 мая 2017, 21:15
+
Dire Straits. Обожаю… Спасибо.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 21:54
+
лучший тест на проф пригодность девчонок!)тогда спрашивали-че слушаешь и если ласковый май -то только на один раз максимум!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:03
+
+1
Явно животный подход у рема к девушкам! Самцовый как у пёсика — сзаду подвалил, понюхал один раз и отвалил… А вот с нашими девчонками не про ласковый май говорили, а про Курта Воннегута, например, или про Святослава Рихтера — другой был контингент, другая среда, не для рема…
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:26
+
+1
А вот с нашими девчонками не про ласковый май говорили, а про Курта Воннегута, например, или про Святослава Рихтера
и че прокатывало?) а как же про стакан воды и комсомолка не должна отказать комсомольцу? В СССР сексуальная революция на 30 лет раньше случилась, чем на пуританском западе!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:30
+
Это ты рем опять про копуляцию что ли? Других поводов для общения у тебя не бывает? Ну право шарик — тузик — бобик, головкой не устал работать?
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:01
+
это закон Вселенной.все остальное ханжество или импотенция.
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:29
+
У рема стало быть других поводов для общения не бывает — у него такой закон ЕГО вселенной…

"Мир есть МОЁ представленье!"
/ Артур Шопенгауэр
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 18:23
+
Или задранные цены на Виагру )))))
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:25
+
+3
животный подход у рема к девушкам
Что есть, то есть… И гордится еще. Мачо.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 22:32
+
я про серьезные отношения вообще то, о возможности поговорить, оценить интеллект и общих интересах с девушкой! ну вы и ханжи с усером
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:39
+
+1
У Вас поверхностное отношение к людям. Все оцениваете, все сравниваете… О каких общих интересах может идти речь?
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:00
+
наш мозг так устроен-все познается в сравнении и только так!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:02
+
+1
Это не голова сравнивает, а головка?
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 23:20
+
+1
а как пел, как пел
про Курта Воннегута, например, или про Святослава Рихтера
)))
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:28
+
А рем, похоже, только Камасутру изучал в сокращенном и вольном переложении для недорослей, о том, видимо, и пел
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:14
+
Что интересно, недорослям камасутра была стократ интересней Вонегута с Рихтером и Вагнером впридачу )))
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:27
+
а шарикам естественно — нюхать под хвостом интереснее чем превращаться в человека — вот шариками и остались
avatar

USER

  • 21 мая 2017, 05:37
+
Хех ))
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:26
+
Не только так. Это у Вас только.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:24
+
ну расскажите как работает мозг человека не сравнивая и несопоставляя ранее увиденное ученица Блаватской
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:30
+
А ты и к Елене Петровне что ли подкатывался? Ну охальник!
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:10
+
ну расскажите как работает мозг человека не сравнивая и несопоставляя
Почитай не только инструкции от хозяев. Узнаешь и об учёных, открывающих планеты путём математического вычисления, и о писателях, описывающих всё так, как будто находятся прям на месте, хотя никогда в жизни там не были.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 18:11
+
Фантастика началась, когда человек в первый раз вернулся с охоты на медведя с убитым медведем и рассказал как это было — это была история, а другой стал рассказывать как он убьет медведя завтра — это была фантастика.
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:29
+
А третий не смог толком пересказать прочитанное — так появились ПНД.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 22:57
+
А четвертый перечитал бредней маньяков политических и попал в это ПНД.
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 10:02
+
Какой четвёртый? Это же опять третий, если исходить, что не себя же ты считаешь «маньяком политическим» скорее всего… — или?..
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 12:51
+
Угадай с трех траз.
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 13:12
+
опять про английских ученых )))
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:33
+
Опять возразить нечего.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 11:53
+
ну раз нечего так и не надо! нового то от вас нет ничего-только желчь
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2017, 21:25
+
Вообще то, у всех сапиенсов так, но замнем для ясности )))
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:27
+
да не, высокодуховные совки они как то по другому… но тайну не выдадут буржуи могут украсть!
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:35
+
но тайну не выдадут
Точно. замнут:
замнем для ясности
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 11:56
+
наш мозг так устроен-все познается в сравнении и только так!
Да, у троглодитов только так. А вот человек давно живёт не только в природе но и в культуре где давно накоплены знания.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 18:01
+
Культура это отрыжка эволюции…
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:29
+
Культура это отрыжка эволюции…
Что ж ты так эту отрыжку всасываешь, аж за ушами трещит не хуже мощного электрического разряда?
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:00
+
культура и прогресс это разные вещи, мой малообразованный друг ;)
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 16:05
+
культура и прогресс это разные вещи
Надеюсь твои учителя не знают что ты здесь отписываешься? Ты же в могилу их загонишь такими высказываниями.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:07
+
культура и прогресс это разные вещи
Надеюсь твои учителя не знают что ты здесь отписываешься?
а у короеда«культура» и «прогресс» — это синонимы? ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:34
+
+1
Походу да ))) Не понимая смысла и значения обоих слов, он их объединяет в одну категорию по признаку непонятности для него ;))
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 10:03
+
Не понимая смысла и значения обоих слов
Чья бы корова…
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 13:26
+
+1
Чья бы корова…
горохом об стену? ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 13:45
+
Я так понимаю у Зуммера. чтобы предложения было логичным оно должно сотоять только из синонимав. Тогда выходит и здесь нет никакого смысла:
а у короеда«культура» и «прогресс» — это синонимы?
Там ни одного синонима. Хотя не далёк от истины, что нет смысла и в таком варианте. Во-первых хочется спросить, понимается ли от какого варианта толкования слова «культура» мы отталкиваемся не отрываясь от контекста соответственно?
Здесь возможен только вот этот вариант:
Большой толковый словарь
КУЛЬТУРА, -ы; ж. [лат. cultura] 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Высокий уровень развития какой-л. сферы человеческой деятельности или условий его жизни.
Большой толковый словарь
ПРОГРЕСС, -а; м. [от лат. progressus — продвижение; успех] 1. Поступательное движение, совершенствование в процессе развития (противоп.: регресс).
Ничего общего не находим?
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 13:25
+
Общее есть как и различное и различное вытекает как раз из уточнения в толковом словаре
Высокий уровень развития какой-л. сферы человеческой деятельности или условий его жизни.
Я понимаю, что надо разъяснить на пальцах, на пальцах. Прогресс без культуры возможен и очень даже, культура без прогресса невозможна.
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 13:30
+
Прогресс без культуры возможен и очень даже, культура без прогресса невозможна.
почему же?
вполне себе оба понятия живут в разных плоскостях.
и любое определение их взаимозависимостей обязательно требует уточнений — что именно и где под чем подразумевается.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 13:50
+
чтобы предложения было логичным оно должно сотоять только из синонимав
;)
не, кто-то запереживал за учителей автора фразы «культура и прогресс — это разные вещи».
после чего я и решил уточнить, неужели для запереживавшего, культура и прогресс — одинаковые вещи? ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 13:48
+
детальнее и понаучнее пж
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:36
+
детальнее и понаучнее пж
Да нет проблем. Где живёшь? Поищу по Гугл школу поближе.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:02
+
своими словами опять никак?) в гугл любой дурак послать может короедушка)
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2017, 21:27
+
своими словами опять никак?
Заставляешь повторять вопрос — заданный в одном из топиков — про тупого. То:
детальнее и понаучнее пж
То:
своими словами опять никак?
Приходи когда вылечат.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:11
+
У Вас поверхностное отношение к людям. Все оцениваете, все сравниваете…
Оценивать могут только специалисты. А с него какой оценщик? Он только ищет ценники, и даже там, где их просто по определение быть не может- на бесценном.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 17:58
+
Рем нашел еще повод обидеть девушку, ай-ай-ай какой невежа! С явной чёрной завистью в калашный-то ряд издалека поглядываешь?
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:07
+
по сути вопроса есть чего.твои примитивные обзывалки только смешат?!
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:30
+
Тебе в цирк клоуном бы надо для смеха да не возьмут — слишком примитивен для такой работы
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 18:27
+
собак обижал.теперь за клоунов взялся?)
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:37
+
Собак-то я уважаю и они меня тоже, но это не про шариков вроде тебя — ошибка эволюции
avatar

USER

  • 21 мая 2017, 05:32
+
www.facebook.com
Аграновский Дмитрий Вчера в 13:24 ·

ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ, СИНИЕ НОЧИ, МЫ ПИОНЕРЫ, ДЕТИ РАБОЧИХ!

Сегодня День Рождения пионерской организации. Если оценивать по степени святости (настоящей, а не как у Николая), организации, созданные человечеством за всю его историю, то пионеры и комсомол окажутся далеко впереди с большим отрывом.

Пионерская организация прививала самые лучшие, высокие, человеческие, гуманистические, прогрессивные ценности. Когда говорят, что надо возродить пионерию и взять все лучшее из СССР, то я только за. Вот только как совместить?

Нынешние ценности вы можете без проблем увидеть, понаблюдав хотя бы минут 15 за павианами в зоопарке. Это капитализм. Насколько совместима с ним пионерия?
В любом случае, всех с праздником!
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 18:19
+
OMG!!! *Facepalm*
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:24
+
А они Вас???
avatar

27062014

  • 19 мая 2017, 23:40
+
А я так мечтала хоть раз в пионерлагерь попасть… Бегали у бабушки в соседний лагерь на прощальный пионерский костер ( и таких было три за сезон).
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 19:24
+
А я так мечтала хоть раз в пионерлагерь попасть…
и чего помешало?
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 19:27
+
Да моря полно было у бабушки. Обычно в пионерский лагерь отправляли детей, которых некому было оставить на лето… А я своих одноклассников к бабушке возила (конечно с разрешения родителей)…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 20:47
+
Не, я с Квакиными!

Мишка Квакин — гроза садов и огородов)))
avatar

liberalis

  • 19 мая 2017, 12:09
+
Отвели меня раз в классе 4-м в пионерлагерь — сбежали с другом через неделю.
Запах столовки — на всю жизнь))
avatar

so3537

  • 19 мая 2017, 12:17
+
+1
Кстати, работать дежурным по столовке было лучшим, что было в том лагере, можно было тырить хлеб и сахар и наедаться хоть раз в неделю )))
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:19
+
+1
можно было тырить хлеб и сахар
avatar

liberalis

  • 19 мая 2017, 12:23
+
+2
либералис, Вы чего это у юзера хлеб отбираете? :)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 12:25
+
Вы чего это у юзера хлеб отбираете? :)
Не-е! Мне до усера еще далеко. Он в этом деле профессионал-международник))) А я просто, погулять вышел.
avatar

liberalis

  • 19 мая 2017, 12:48
+
Лапку поднять на ближайший кустик пошел погулять, либералис? Давно не выводили?
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:17
+
+2
Рыдаю!!! )))) И кстати говоря, мне всегда было, правда интересно, я тогда не понимал и сейчас, не ну сейчас конечно понимаю вроде, но все же…
Почему у всех таких плохих из себя буржуинов всегда было до отвала пожрать, да сладости с пироженными да вареньями, а у кибальчишей всех таких из себя хороших, акромя горы снарядов нихера не было и даже пожрать? Загадка…
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:28
+
+2
Почему у всех таких плохих из себя буржуинов всегда было до отвала пожрать, да сладости с пироженными да вареньями, а у кибальчишей всех таких из себя хороших, акромя горы снарядов нихера не было и даже пожрать? Загадка…
а потому что когда большевики вышли из подполья, они забрали оттуда все продукты… ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 12:41
+
а у кибальчишей всех таких из себя хороших, акромя горы снарядов нихера не было и даже пожрать?
Это потому, что проклятые буржуины не давали нам ничего сделать — всё лезли и лезли — всё желали выведать у нас главную военную тайну)))
avatar

liberalis

  • 19 мая 2017, 12:51
+
+2
А, ну да, логично! Не знали тупые буржуины, что главная военная тайна была, как раз про то, что жрать нечего! )))
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:55
+
+1
Почему у всех таких плохих из себя буржуинов всегда было до отвала пожрать
Это потому что мальчиши-глупыши всегда верят в сказки.
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 16:32
+
+1
Это потому что мальчиши-глупыши всегда верят в сказки.
а плохиши догадываются, как оно на самом деле. ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 16:34
+
а плохиши
А плохиши и есть глупыши и наоборот…
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 18:55
+
+100! Метко сказано! )))
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:31
+
+100! Метко сказано!
Метче некуда.
а плохиши догадываются
Я уже говорил, что у племени плохишей всё на догадках, домыслах и пр. Реальности никакой.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:05
+
А плохиши к буржуям на кормёжку на халяву пристраиваются
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:29
+
+1
на халяву.те БЕСПЛАТНО из спецраспределителей только идейно выдержанные получали
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:36
+
На собственном опыте поимел из спецраспределителя? Или опять врёшь как всегда?
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 23:22
+
отрицаешь их существование при совдепии?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:35
+
Отрицаю твой стасус как сапиенса — тявкать любой бобик умеет или шарик
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:19
+
а ты кто отрицатель и зовут тебя как?)
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:31
+
Щас мигранты подравняют им их горы «пожрать». И не только их.
avatar

27062014

  • 20 мая 2017, 22:49
+
Мы еще маленькие были, наверное, не разу по столовке не дежурил. А может быть, просто не успел… время моего пребывания кончилось))
avatar

so3537

  • 19 мая 2017, 12:28
+
Повезло значит ))) Я там месяц чалился, жуть…
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:29
+
+2
Видать, после пионерского, пришлось ещё почалиться?
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 12:33
+
Нет, к счастью буржуинов, через год бастион кибальчишей рухнул и началась демократия и новая жизнь, как тогда казалось…
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:36
+
бастион кибальчишей рухнул
Плохишей больше оказалось))
avatar

so3537

  • 19 мая 2017, 12:41
+
Ага )))
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:42
+
+1
просто у плохишей было чо пожрать, а у гайдаровцев ;) — только чо поорать, и то по разнарядке.
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 12:42
+
+1
Сорняков всегда больше чем культурных растений, почему и прополкой надо заниматься, иначе сорняки загубят всё.
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:32
+
+1
прям дядюшка джо на съезде о врагах народа! сам то из каких будешь отец?!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:40
+
Да уж не из твоих собратьев — волчат
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:22
+
+1
Из Лаек?
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:33
+
душара пионерская, дедушкой так и не стал! объедал пионеров
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 14:24
+
Ну не все лагеря такие были…
avatar

27062014

  • 19 мая 2017, 23:45
+
За мои школьные годы я побывал почти в десятке разных пионерлагерей, по два-три за лето, направляли в разные от смежных организаций, так вот не помню чтобы где-то плохо кормили. маловато иногда было для растущего организма, но плохо не было и добавку с хлебом уминали бывало.
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:29
+
Я еду даже не помню
Видимо для меня это главное было. Было просто интересно — не то, что летом во дворе,, когда все разъезжались. Тоже всё детство по лагерям))) за лето по 2-3 потока в разных! и география обширная — от Карелии до Абхазии.
А сын сначала не понял. А когда лет 14 было стал сам проситься.Вот в этих (в нулевые).было уже не так чётко — вожатые менялись и дети вороватые. Ему эта коллективная жизнь нравилась, а мне уже нет — есть же с чем сравнить.
avatar

27062014

  • 20 мая 2017, 08:01
+
НЕ это было главным( о еде))))
avatar

27062014

  • 20 мая 2017, 08:02
+
во дворе,, когда все разъезжались.
в сочи не разъезжались, а наоборот.вывод не местный
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:34
+
в сочи не разъезжались, а наоборот
Что наоборот? Какой там вывод. Сплошные ляпы необдуманные.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 19:04
+
Что наоборот?
приезжали со всей страны-так трудно было догадаться?)и летом во дворе была вся страна! скучно как то не было)
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:40
+
так трудно было догадаться?
Да это тебе трудно догадаться, что человек о друзьях говорит, а не о вербачах, с которыми обычно местные не дружили. Но тебе этого не понять, сам вербач.
Уж не буду лезть в количественный и качественный состав приезжающих во дворы. Короче, замечания по многим комментариям, что пишущий не местный, чисто завистливое возбуждение.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:11
+
с которыми обычно местные не дружили.
чего это? совсем дикий? еще как дружили )
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2017, 21:30
+
еще как дружили
Тут речь как минимум уже даже не о возрасте октябрёнка. А про детский сад вообще не в тему.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:14
+
здыхи вообще-то были наши и чужие.
наши — разновсякие родственники и друзья (свои и родительские), и те, которые из года в год ехали в одно и то же место…
и если зимой костяк компашки на районе составлял 7-8 человек, то летом минимум в два раза больше…
чой-та какие-то странные сочинцы, которые в детстве по пионерлагерям раскатывали… наверно. чтобы вместо возможности сутками на сочинском море пропадать — через день по пять минут искупаться в подмосковной речке… ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:38
+
разновсякие родственники и друзья
Ещё раз повторяю, речь не о возрасте детского сада, когда все за родительскую коленку держались.
и если зимой костяк компашки на районе составлял 7-8 человек,
Ну с какого бодуна, если местные или в горы уходили, или в лагеря разъезжались, или, как раз наоборот, по тем же родственникам разъезжались, или на работу костяком устраивались и т.д. А опыт «маменькиных сыночков» не массовый характер имел.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 13:38
+
Ещё раз повторяю, речь не о возрасте детского сада, когда все за родительскую коленку держались.
естественно. кто же в детском саду понимал значение слова «бздых»?
речь о возрасте, когда зачем хватаются за женскую коленку уже знаешь, но еще не понимаешь — зачем оно тебе надо. ;)
самый пионерский возраст — лет так с 10 до 14.
по тем же родственникам
особо не разъезжались, наоборот — все сюда ехали…
а насчет
на работу костяком устраивались
хотелось бы подроднее? — куда именно устраивались работать в советском союзе пионеры с 3 по 8 классы?
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 13:56
+
естественно. кто же в детском саду понимал значение слова «бздых»?
Вот вечно пытаемся принизить способности нашего народа, в данном случае в лице детей. Много чего понимали и в детском саду. И за женскую коленку я впервые именно там схватился, прекрасно понимая зачем оно мне надо было. Но воспитатели оказались более прозорливыми и весь кайф обломали.
особо не разъезжались, наоборот — все сюда ехали…
Вот опять вопрос о «туземстве», при том по двум статьям. Первое — у меня все родственники, что со стороны отца, что матери, здесь. Вторая статья, это опять же понимание, что местные не очень-то жаловали родственников в летний период, сдавали квартиры. В связи с этим и старались сами побольше площади освободить путём, отправления детей в лагеря, со взрослыми по родственникам, особенно если в деревне они, и т.д.
хотелось бы подроднее? — куда именно устраивались работать в советском союзе пионеры с 3 по 8 классы?
Просто обобщение включило в себя и возраст после шестого класса: 14 лет.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 23:33
+
+1
Много чего понимали и в детском саду. И за женскую коленку я впервые именно там схватился, прекрасно понимая зачем оно мне надо было
короед в детском саду прекрасно понимал зачем хватаются за женские коленки? нифига се у тя аномалии в организме — стояк с дошкольного возраста… ;)
местные не очень-то жаловали родственников в летний период, сдавали квартиры.
ну тут у кого как, короед — кто-то человек, а кто-то совок. у нас, не совков, постоянно родня со всего союза была то одни, то другие.
avatar

zummer

  • 23 мая 2017, 09:38
+
короед в детском саду прекрасно понимал зачем хватаются за женские коленки? нифига се у тя аномалии в организме — стояк с дошкольного возраста… ;)
Мля! *facepalm* Это что то! ))))))))))
avatar

Plohish

  • 23 мая 2017, 12:09
+
+1
чувак в 14 уже пиво ведрами днями сосал.не удивлен про коленку воспитательницы
avatar

rem-sochi

  • 23 мая 2017, 12:35
+
Вся когорта противников от зависти не смогла удержаться от того, чтобы до кучи не высказаться. И тут возникает вопрос: связанно ли это как-то (безалкогольные напитки, резиновые женщины — удивление по поводу потенции и употребления алкоголя) на подход к восприятию действительности. Может здесь прямая связь? Вопрос с развитием тоже возникает, в смысле отставания?
avatar

koroyed

  • 24 мая 2017, 13:17
+
К вопросу о подлежащем и сказуемом, не зря ты эту тему поднял, видно что волнует. И волнует не зря ;)
avatar

Plohish

  • 24 мая 2017, 13:33
+
Не волнуются только мёртвые
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 14:15
+
Вот это словоблудие… класс
Как, каким местом, к чему, почему эта фраза относится к комментируемому диалогу? Неизвестно! Но зато очевидно
Вот это словоблудие… класс
avatar

Plohish

  • 24 мая 2017, 14:50
+
Ка затычка к бочке… везде засунуться надо…
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 15:09
+
+1
Шедевр самокритики
avatar

Plohish

  • 24 мая 2017, 15:12
+
Конечно
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 15:14
+
Тебя только вот всё не в тему волнует. Тоже не зря это, любой психиатр скажет.
avatar

koroyed

  • 24 мая 2017, 21:40
+
Зато тебя то все как раз в тему, а тема у тебя одна — понос словесный, но бессвязный и безумный.
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 11:22
+
О! школота от выпускного очнулась!
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:05
+
Смешной ты Чопин, чем дальше пишешь тем глупее выглядишь, бросай это дело, не твое это.
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 12:32
+
Детишкам будешь указывать… если они тебя слушаться не будут
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:35
+
Знаешь почему пословицы имеют статус мудрых? Потому что они, в отличии от тебя, в первую очередь на что-то опираются. Вот и здесь, по поводу таких заявлений существует мудрое выражение, что подобные высказывания не что иное, как суждение по себе. В противном случае, должно быть подтверждение слов.
avatar

koroyed

  • 25 мая 2017, 19:33
+
1000 с хвостом постов из одного поноса, большая часть из которых твоя, вот твое доказательство.
avatar

Plohish

  • 26 мая 2017, 10:36
+
вот твое доказательство.
Согласен, что этот пост очередное моё доказательство. Несёт всегда не к месту, как тебя сейчас.
avatar

koroyed

  • 26 мая 2017, 12:05
+
О! Это навязчивое стремление всегда оставлять за собой последнее слово в любой дискуссии. Как говорил О.Бендер: «Всегда есть такой человек, который изо всех сил хочет высказаться последним».
avatar

SHOPEN

  • 26 мая 2017, 13:59
+
А, все таки взглянули в зеркало? Ну поздравляю! ;)
avatar

Plohish

  • 26 мая 2017, 15:00
+
Про тебя это болезный… про тебя
avatar

SHOPEN

  • 26 мая 2017, 15:21
+
Не всё моё детство прошло в Сочи. А тут если не разъезжались(хотя были кто к родне ездил. Кубань в основном) — то море или летний школьный лагерь.Выше написано -география обширная. Речь не о местных, а о пионерии.
avatar

27062014

  • 20 мая 2017, 22:41
+
о пионерии в Сочи все таки)вывод-местным пионерлагеря были загонами, не местным глотком свободы!)
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 22:45
+
Это ваш вывод. Не более. Мне и в Новомихайловском удалось побывать. И в Гудауте. И это уже из Сочи
Всё нравилось
Отдых в лагере не сравнить с каникулами дома- не та насыщенность событиями ( я не о «на велике погонять » или по гаражам побегать)
avatar

27062014

  • 20 мая 2017, 22:54
+
ы я побывал почти в десятке разных пионерлагерей, по два-три за лето
точное лекало и про зарубежные страны-прям дите капитана грпанта!
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:32
+
У меня тоже такое лекало.
По вашему если не как у вас, то враньё.
Странные измышлизмы…
avatar

27062014

  • 20 мая 2017, 22:45
+
по два-три за лето
???
в десятке разных пионерлагерей
??? в десятках стран при СССР???
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 22:47
+
Где вы про страны вычитали???
Удавалось за лето в два потока попасть. Зачастую в разные лагеря. Что вас удивляет??? Раз у вас не так- значит опять байки??
avatar

27062014

  • 20 мая 2017, 22:57
+
как где? усер писал как про лагеря так и про страны.вы то влезли в разговор как всегда не вникнув
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 23:02
+
Ну до вас мне далеко. Вы тут везде и круглосуточно. А влезаю не к вам домой- хочу пишу, не хочу- не пишу…
avatar

27062014

  • 21 мая 2017, 19:27
+
+1
маловато иногда было для растущего организма, но плохо не было и добавку с хлебом уминали бывало.
Верим-верим. А твой друг короед даже корой не брезговал)))
avatar

liberalis

  • 21 мая 2017, 19:01
+
+1
Не хватало видать, социалистической пайки ))
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 20:24
+
А твой друг короед даже корой не брезговал)))
У меня внук дошкольного возраста не позволил бы себе опускаться до такого интеллекта.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:18
+
+1
У меня внук дошкольного возраста не позволил бы себе опускаться до такого интеллекта.
юзер — ваш внук?
так это многое объясняет. ;)))
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:39
+
У. Сеттон и Т. Бовери уже это объяснили )))))
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 10:06
+
юзер — ваш внук? так это многое объясняет.
Уровень юмора тоже многое объясняет.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 14:47
+
под песни любэ
Не, я с Квакиными!
А не лучше бы вначале с головой.
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 16:14
+
Это если есть голова. а не только головка…
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:34
+
Не завидуй.
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:35
+
Чему ж завидовать — головы ежели нет, а головка у всякого имеется?
avatar

USER

  • 21 мая 2017, 09:45
+
Лучше, что ж тебе то мешает?
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:34
+
Короче слюнтяем был. А таких не любят и, как говорят сейчас. опускают. Потому такой ужас при воспоминаниях.
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 16:22
+
+1
От боязни пути коллективного
я из чувства почти инстинктивного
рассуждаю всегда от противного
и порою — от очень противного
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 16:26
+
Тюремная поэзия у зуммера — набрался? Почитал бы Багрицкого что ли
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:36
+
Почитал бы Багрицкого что ли
эдуарда или всеволода?
А век поджидает на мостовой,
Сосредоточен, как часовой.
Иди — и не бойся с ним рядом встать.
Твоё одиночество веку под стать.
Оглянешься — а вокруг враги;
Руки протянешь — и нет друзей;
Но если он скажет: «Солги», — солги.
Но если он скажет: «Убей», — убей.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 10:25
+
Оказывается — чукча зуммер не читатель, он писатель, пИсать горазд на всё подряд, а читать ему ох вредно — сумбур в голове от переизбытка слов и букв происходит. оттого и на выходе дурнопахнущие выделения то ли мозга, то ли каких иных органов
avatar

USER

  • 23 мая 2017, 04:16
+
+1
юзер, это порекомендованный тобой Багрицкий… ;)
слова, которые он вложил в уста железного феликса…
тебе бы благоговейно падать на колени и молиться на своих идолов, а ты их речи «дурнопахнущими выделениями» называешь…
avatar

zummer

  • 23 мая 2017, 09:41
+
Вот у тебя и ералаш в голове — всё в кучу смешалось и на выдаче выделений опять невпопад — я Эдуарда имел в виду. а ты суёшь что тебе выгодно, да и к железному Феликсу ты бы своими лапками не касался бы — недостоин! Это были Люди. а не шарики.
avatar

USER

  • 23 мая 2017, 13:59
+
я Эдуарда имел в виду
а сам-то ты читал рекомендованного тобой же эдуарда багрицкого?
потому как вышеприведенная цитата из его творчества…
avatar

zummer

  • 23 мая 2017, 14:14
+
Багрицкого я читал в детстве, а ты из него ещё не вышел или приберегаешь цитаты для запугивания наивных людей образом железного Феликса? Ералаш у тебя направленно сформированный, дрессировали тебя спецы, видимо
avatar

USER

  • 23 мая 2017, 15:04
+
Багрицкого я читал в детстве
а что-то кроме школьной «валентины» в этом прочитанном тобой было?
например про Гумилева (рекомендованного тобой к чтению врага народа?)…
Депеша из Питера: страшная весть
О черном предательстве Гумилева…
Я мчалась в телеге, проселками шла;
И хоть преступленья его не простила,
К последней стене я певца подвела,
Последним крестом его перекрестила…
Скорее назад! И товарный вагон.
Шатает меня по России убогой…
Тут новое дело я из партии вон:.
Интеллигентка и верует в бога.
avatar

zummer

  • 23 мая 2017, 15:27
+
Грибочками с кладбищенских могил и захоронений питаетесь?, Вот и отрава в мозгах у зуммеров и плохишей, вот и бесноватость оттуда, безнадёжны!
avatar

USER

  • 25 мая 2017, 07:03
+
Ну не все же как вы, объедками из ленинских комнат ;)
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 11:23
+
И уже позавтракала… объедками.
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:05
+
Мда, примитив совсем примитивный. С фантазией совсем туго, хотя, оно и понятно…
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 12:32
+
Ну раз понято, то и молчи…
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:35
+
И с логикой, а как следствие и с вербальной последовательностью беда… беда, беда…
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 12:39
+
ага
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:43
+
В смысле небыдлом?
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:36
+
В смысле небыдлом?
Конечно нет. Быдло в сто раз лучше. Их есть за что уважать.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:14
+
+1
Заметно )))
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 16:06
+
Тридцать восемь.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:23
+
О-о-о в 7 утра в каникулы… Извращение!!!
avatar

rijaya

  • 19 мая 2017, 20:34
+
На свежем воздухе в сосновом лесу под пение птиц — благодать!
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:30
+
Оно самое.
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:36
+
+2
и купание в море по свистку?
Не, я за Свободу
С отгороженным забором морем без купания вообще.
Марширен на Зарнице с деревянными автоматами?
Мрширен на распродажи в моремолы, с деревянными головами.
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 16:10
+
Точно подмечено… И пепси — бери от жизни все…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 19:38
+
+1
ой как бабушка… пепси из новороса и кросовки из румынии когда то тоже было вашим все!)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 20:28
+
Хе, не угадали. До сих пор люблю крем-соду, квас из бочки, пиво настоящее… Правда таких вкусных уже не делают. И кеды тогда были самой крутой обувью, а у бабушки так вообще босиком все лето бегала. Парадно-выходной обувью были вьетнамки.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 21:02
+
в Сочи не было крем соды.пиво чешское на товарке пожалте.кеды были не айс.вьетнамки для местных вообще пипец вербач вариант… вы как не местная право слово
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:23
+
Тархун, Байкал, Колокольчик, Груша и Дюшес лимонады. Пепси-кола. Пепси 45 копеек стоила бутылка. Наш лимонад по 30.
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 21:43
+
байкал не наш, не сочинский.мне вишня под закат нравилась.на заводе безалкогольных напитков был с классом на экскурсии, задарили по бутылке.но с условием выдуть на месте!)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:50
+
Байкал редко был, но был. При постоянном наличии Пепси-колы он особо не шел. Причем пепси в бутылках была по 330 мл. кажется. Все остальное в обычных 0,5 л.
45 копеек с 330 мл. в то время окупил производство наверное в первую неделю продаж )
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 21:55
+
сдача бутылок и бабки взамен-это была процедура!!! а «пиво на месте » вообще без стоимости тары было даром!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:05
+
Я застал сдачу бутылок в центре в районе Торговой галереи по Островского и в Ярославне, причем долго держались пункты еще в 90-ые даже.
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:07
+
у нас были походные мероприятия с выходом на обратном пути на бутылочные места с целью дальнейшего обогащения парни то с простыми родителями без тыщщ по усеру и валахару на сберкнижках и зарплат по 250р) думаю к лучшему
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:11
+
+1
По мусорникам нынче пройдись по привычке, ещё и не то насобираешь
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:39
+
))) опошлил ты трудовое детство дядя советского ребенка во благо общества и экологии! да и людей по мусоркам не осуждаю и не презираю, как ты голубой советский воротничек
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:46
+
По мусоркам люди нынче по нищете либеральной побираются, а у тебя что ли тяга души еще тогда проявлялась?
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:35
+
+1
читай дурашка внимательней что ли
походные мероприятия с выходом на обратном пути на бутылочные места
где ты думаешь на ореховском водопаде мусорки?)фантазия твоя однобока и близка к мусору.лечись
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:36
+
+2
Ой, пепси в 79 году мы как подарок повезли штук десять в Кемеровскую область. Пили ее там по кругу, но никто не захотел еще попробовать. А вот их варенье из ирги все ели от души, шоколадный такой вкус ягоды… Байкал тоже очень понравился, такого нет сейчас..., вернее есть похожий…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 21:51
+
Пепси 45 копеек стоила бутылка
и она была 0.33 л а бутылка 10 вроде-дорогое удовольствие.В этом фильме Ролан Быков шефу Папанову ящик достает www.kinopoisk.ru/film/42915/
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:54
+
Опередили )
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 21:56
+
Пепси 45 копеек стоила
Я помню по 40. Бутылка вроде 9 коп. стоила.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 19:21
+
+1
Я помню по 40. Бутылка вроде 9 коп. стоила.
Кстати, вот попалось
avatar

koroyed

  • 25 мая 2017, 12:21
+
+1
Была крем-сода, еще в 72 пили. Офигенно вкусная, до сих пор вкус помню. Пиво пили в основном в Горке..., а не на товарке. Правда уже из пионеров выросли тогда… Вьетнамки обычные резиновые оранжевые, да синие… Других не было в Сочи в 70-е годы. Настолько любила ходить босиком, что на обувь и внимания тогда не обращала (летом у бабушки)… Понятия не имела тогда, что вербачи носили. Я наверное, тоже вербачкой была тут у бабушки…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 21:47
+
Была крем-сода, еще в 72 пили
не сочинская.
Пиво пили в основном в Горке...
шаромыжная пивнушка то была) на товарке имелось ввиду сейчас.
Я наверное, тоже вербачкой была тут у бабушки…
да точно!)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:58
+
+1
Это когда она шаромыжной стала? А товарка — это где? И когда там пиво чешское появилось? И чья крем-сода была, понятия не имею, но пила ее именно в Сочи.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 22:14
+
Это когда она шаромыжной стала?
пивные даже советские можно было по туалету судить-там адъ! Петушок да… я про сейчас-если скучаете по хорошему пиву)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:18
+
+1
Не скучаю. Петушок еще варит пиво? Или как везде…
В Горке все было нормально с туалетом. И отличное место было поболтать. А вот как раз у пивзавода..., хоть и пиво было нормальное, но не тянуло туда…
В Петушке бывали в 90-х, там скрипач играл. Так это был ресторан. А что до него, не знаю…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 22:38
+
Петушок еще варит пиво?
вы не в Сочи???
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:42
+
В Сочи. Только Петушок у меня из окна не виден… А там рядом понастроили чегой-то непонятного, и пивзавода-то уже нет, поди…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:04
+
Только Петушок у меня из окна не виден…
а… понятно)))
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:06
+
В Горке все было нормально с туалетом.
))) может с женским? не уверен
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:43
+
+1
А у вас мужчин все как-то запросто… Есть туалет, нет туалета… Особенно после 20-й кружки пива.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:06
+
Особенно после 20-й кружки пива.
ну у вас и знакомые… кружки две, ну 3 и домой к любимой с возмущением опять нажрался))все.какие 20 кружек???
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:09
+
какие 20 кружек???
Так пиво-то было нормальное… 20 кружек — это среднее число… Не нажрешься с них. Это сейчас выпил бутылку пива и не помнишь, где живешь…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:52
+
20 кружек — это
125мл водки эквивалентно 1л пива, с содержанием алкоголя 5%=2.5 бутылки водки!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:56
+
И что с этого? Водку выпил и готов сразу. А легкий напиток тем и легкий, что не валил так с ног. Поэтому мужики пиво с водкой мешали…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:59
+
я знаю, что при СССРе бухали по черному, сосед в лтп лечился, а самая страшная застава у нас была бывший лтп в горах-губа там была самая жопошная по условиям пытка по сути
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 00:04
+
У рема похоже был чудный опыт в среде алкашей и лтп — надо бы ему как Горькому мемуары писать — Мои университеты! Вот оттуда и вся его эрудиция про советское время — в иные вузы не прошел по менталитету?
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:41
+
не бухали в сссре? а ну да о жизни народной из газет узнавал белоручка
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:38
+
я знаю, что при СССРе бухали по черному
Это Запад брешет по-чёрному, а бухали у нас нормально, если ещё и из возможностей исходить.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 19:35
+
а бухали у нас нормально
20 кружек в Горке с водкой?)
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:45
+
Вот знаешь почему к твоим словам с таким пренебрежением, мягко говоря, относятся? Ты начинаешь валить всё в кучу и выворачивать, лишь бы противоречить. Логика, последовательность при этом побоку, хотя здесь возможно и не специально, просто в силу умственных способностей не замечается.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:28
+
относятся?
делегатом давно выбрали?
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2017, 21:35
+
делегатом давно выбрали?
А тебя куратором?
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:26
+
ну 3 и домой к любимой с возмущением опять нажрался))
Так и знал, что слабаком был.
какие 20 кружек???
Так ты не местный?
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 19:32
+
так ты бухаш?!
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:44
+
+1
Тут вся проблема, что rem-sochi, как уже говорил выше, не местный в этой жизни: пионерской и пр.. Как я понял он начинает свои рассуждения где-то с конца 80-х. А для меня и по крайней мере моих друзей, а так же многих, кто любит поговорить на эту тему, СССР по большому счёту скончался вместе с Брежневым. Там было ещё какое-то время конвульсий и движения по инерции, но повторю, всё нормальное уже…
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 19:28
+
рассказывайте че там было до конвульсий брежнева-скрытный вы какой то, работа была такая да?
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:42
+
рассказывайте че там было до конвульсий брежнева
Я тебе уже сто раз говорил, здесь не школа. Поди выучись вначале, потом встревай в подобные разговоры. Замучил уже этим своим расскажи да покажи.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:31
+
Замучил уже этим своим расскажи да покажи.
так не рассказывал и не показывал ни разу-зачем ты тут?)
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2017, 21:36
+
зачем ты тут?
Чтобы ты спрашивал.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:28
+
А для меня и по крайней мере моих друзей, а так же многих, кто любит поговорить на эту тему, СССР по большому счёту скончался вместе с Брежневым.
;)
брежнев умер в 82, если я верно помню — короед служил 84-86. на момент смерти Брежнева короеду было 16 лет, и в этом возрасте 20 кружек пива для него были нормой? ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 14:02
+
короед служил 84-86
Откуда это взято? Если вся информация от zummer в таком варианте правильности, то петух — курица.
16 лет, и в этом возрасте 20 кружек пива для него были нормой?
Вопервых надо понимать о чём речь вообще, когда говорится о таком количестве кружек. Это как правило долгое (под час практически чуть ли не целый день) сидение в пивбарах и пр… Но в принципе и в 14 лет частенько доходило до 12 кружек. Кстати в нашей компании (за других не буду говорить) было принято брать пиво вёдрами. Пару ведер возьмёшь в пивнушке, к примеру у старой 2-й Горбольницы и за ларёк в кусты на ящики, да с рыбкой той (блин, вспомнил аж «вкус фантомный» во рту образовался)… или в своеобразном мини-парке хвойном (на повороте возле сан. Сочи), тоже на ящиках или ещё как рассядешься… позже, опять же в пивнушке на Горбалке, на месте бывшего ресторана вообще тема была, там своеобразный перекрёсток со всего района от Мамайки до Ривьеры и даже шире, с пониманием этого момента, когда народ уже выходил из детства и работал на предприятиях.
Короче пить и курить, как у Райкина, я научился рано. Дед, как и многие в то время, вино делал, и бабушка часто его гоняла за привлечение меня к дегустации.
брежнев умер в 82,… короеду было 16 лет
О его смерти услышал как раз в момент, когда бежал через железнодорожный мост на ЦАРМе за «дерьмом в магазин на Чайковского в пятиэтажке. Именно в этих мастерских (ЦАРМ) работал автослесарем, сменив уже на тот момент работу (не долгую, объективности ради) на другом предприятии и всё это после армии.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 15:33
+
Откуда это взято?
сорри, реверс.
омолодил я тебя на пять лет. что-то где-то в голове крутилось от тебя «в 86 вернулся из армии и купил машину».
глянул — да, спутал.
в приципе, в раскладе срочной службы 79-81 и вопрос про афган тоже снимается.
еще раз приношу свои извинения.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 16:33
+
еще раз приношу свои извинения.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 23:00
+
в Сочи не было крем соды.пиво чешское на товарке пожалте
И кто тут не местный? При том не только касательно города, вообще жизни.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 19:06
+
была? кто и где производил?
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:43
+
Да тебе уже сказали, что по хрену кто и где. Что ты всё, как тоже уже говорил, «ценники» ищешь. Вот тебе тогда «ценник» — кто и где на тот момент Гагарина «производил»? Всё, аут, в топку всех прочих — в жопе и глубоко.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:34
+
по хрену кто и где.
а начинал то как…
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2017, 21:37
+
а начинал то как…
От этого ничего не зависит. Главное кончить…
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:29
+
+1
Это да, но надеюсь у тебя все получится ;))))
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 10:07
+
+1
Главное кончить…
И как, получилось?))
avatar

liberalis

  • 22 мая 2017, 13:04
+
И как, получилось?))
Что, родители контроль за сайтами включили? Там полно рассказов. Я интимными подробностями не делюсь.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 15:36
+
А какое вкусное было пепси из Чехии, ммм…
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:37
+
плохо вы знаете нашу молодежь.море от мамайки до лоо никаких заборов, да и тогда мы пешком по тропинке на 73 перли.а вот по распродажам роботопионеры выросшие ходят и детей приучают не привыкшие они без опеки решения принимать… да и чего там в море моле купить можно? дорого и не качественно
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 20:27
+
Не на Мамайке жили?
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 21:44
+
Донская сэр! мэстные не купались и тогда где сейчас
С отгороженным забором морем без купания вообще.
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:47
+
А в школу 12-ую ходили или 4-ую?
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 21:48
+
12 учился и в 4 баскетбол) откуда знаете?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:55
+
Так выбор школ на Донской не особо велик. Я в 12-ой тоже учился.
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 21:57
+
рад, что много веселых и умных оттуда.это нам не эллитные 1 и 8!)))
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:01
+
+1
А как иногда там выбросы с мясокомбината озонировали. ))
Застали Ольгу Васильевну из начальных?
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:04
+
природоведение? школа быстро забылась после последующих перемен мест учебы.службы и работы… память у меня не очень или выборочная
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:08
+
Нет. Начальные классы с 1 по 3. Считалась лучшей учительницей города среди начальных классов.
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:09
+
учителя были хорошие по хорошим предметам-повезло… но был и шок.после школы учился в другом заведении и училка по литературе! пыталась посмотреть и отобрать! журнал, который мы рассматривали просвещаясь сексуально.не отдал и был выгнан… прошло время встречался с кем то на вокзале высматривая и тут кто то шипит под боком -девочку не надо?!-это была ОНА! Вот так я понял, что СССР развалился окончательно!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:16
+
У меня учительница по физике-алгебре-геометрии (в одном лице) в 0-ых была вынуждена подрабатывать летом на Центральном рынке Сочи. Арбузы продавала до начала учебного года.
Было смешно наблюдать как пытались ее уличить в неправильном подсчете. Она без калькулятора считала быстрее, чем покупатели тыкали в него.
Бедные те учителя.
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:29
+
мы школотой арбузы на рынке с фур разгружали за четвертак на брата-вот там я и познакомился с торговой мафией!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:32
+
Это в каких годах-то?
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:34
+
87 /89
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:37
+
Горбачевщина )) Нет, в 88 я уже школу окончил.
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:40
+
Зулькарнаев знакомая фамилия?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:46
+
Впервые слышу.
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:54
+
вашгод.г класс
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:57
+
а не ошибса.
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:57
+
Исключительно «Б» с 1 по 10
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:58
+
+1
познакомился с торговой мафией
Так и думала, что только в торговле можно было 2000 в день иметь… в 90-е особенно.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:08
+
еще раз-2000 на госпредприятии и производя продукцию в которой нуждались массы курортников и не хотела поощрять долбанная плановая советская экономика!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:11
+
Очень интересное производство, дающее 2000 рублей в день… при зарплате в 200 рублей в месяц (по-моему столько можно было получить на сувенирке). Что-то не сходится. Или замалчивается. Ну ладно, не столь важно.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:28
+
можно было получить на сувенирке
кто тут говорил про сувенирку то? вы читать умеете?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:38
+
Про сувенирку привела просто пример, так про курортников другое сразу в голову не пришло… В чем это они нуждались, курортники?
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:54
+
я вам писал.вы не поняли.какая разница-верьте на слово.
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:58
+
А Вы пишите, чтобы понятно было. Тогда и вопросов меньше будет не по теме…
avatar

magnolia2013

  • 20 мая 2017, 00:00
+
специально для вас читайте внимательно.чего вам тут не понятно?
в 17 лет официально производственная практика.неофициально такси деньги налом забор мясокомбината.хлебзавода и производство всяких вкусняшек на госпредприятии мимо кассы-все честно!)
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 00:06
+
Критерии честности у рема однако — ну прямо дикий Запад!
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:49
+
разгружали за четвертак
двоем фуру!
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:14
+
Нормально. Вагон угля стоил раза в 4 больше.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:32
+
Или мафия взяла на работу как уже на отлично готового для неё мафиози?
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:46
+
+1
от дурак а)))
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:38
+
В 90-ых
avatar

Robert

  • 19 мая 2017, 22:29
+
Это вольный пересказ сюжета голливуда типа красотка или сам сочинил? Мастер!
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:43
+
Когда сказать нечего, лучше промолчи, послушай умных людей. Тебя в такие моменты несёт в жуткие логические дебри.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 19:39
+
слухаю-давай умный человек расскажи чего, а то только междуметия
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 19:46
+
+1
междуметия
Куда-куда, между чего? Я кажется понял почему тебе ни логика не нужна, ни последовательность. Фрейд! Ты просто онанизмом (оговорка в цитате) занимаешься во время…
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:39
+
пиши докторскую озаренный!
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2017, 21:38
+
+1
А тимуровцы, а макулатура и металлолом? А желание быстрей вырасти и стать комсомольцем?
Было стремление повзрослеть и быть полезным обществу…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 19:21
+
+1
У этих плохишей и зуммеров — никогда и не было стремления быть полезным обществу! Урвать себе лично — видик, джинсы, мотоцикл, жвачку, "три кинокамеры, три магнитофона, три куртки импортные — тяжким трудом заработанные..." ну и так далее — мечта мещанина и эгоиста, зачем ему быть полезным обществу? Шпана и фарцовщики — это похоже, на таких и была расчитана антисоветская пропаганда по известному Плану Даллеса. Сработало — шпана (всякие горби, елкыны, чурбансы, гайдыры и их пособники) взяла верх, читайте:
www.savelev.ru/article/show/?id=420&t=1
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 20:43
+
Сработало — шпана (всякие горби, елкыны, чурбансы, гайдыры и их пособники) взяла верх, читайте:
В смысле нормальные люди. такие как во всем мире взяли вверх? Ну так и класно же! Не все тут пропало старниями прожектеров, врунов и фантазеров.
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:55
+
Это — нормальные люди, которые предали и продали страну врагам иностранцам, разорили промышленность — в том числе стратегическую, уморили голодом и лишениями более десятка миллионов своих же сограждан, заставили бывшую державу буквально лечь под заграничных толстосумов, превратили её в полунищую колонию. продающую хозяевам мира нефть и газ, которые скоро станут никому не нужными, что приведет к полному банкротству, куда и нынче ползём, — это всё нормальные люди?

Ты, плохишь, чего-то там нахапал и считаешь, что твоё благосостояние нынче вечно? Немного головушкой-то думать надо куда эти — нормальные люди — завели страну и её население!
avatar

USER

  • 21 мая 2017, 05:26
+
Это — нормальные люди, которые предали и продали страну врагам иностранцам, разорили промышленность — в том числе стратегическую, уморили голодом и лишениями более десятка миллионов своих же сограждан, заставили бывшую державу буквально лечь под заграничных толстосумов, превратили её в полунищую колонию. продающую хозяевам мира нефть и газ, которые скоро станут никому не нужными, что приведет к полному банкротству, куда и нынче ползём, — это всё нормальные люди?
Это диагноз — взгляд на мир через дырку толчка…
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 16:08
+
Это ты смотришь через шоры, которые на твои глаза нацеплены — то ли госдепом, то ли местной пятой колонной. Обнищание населения, разорение страны, спад экономики, деградация промышленности, здравоохранения и образования, даже обороны и космоса — очевидны давно всем, а ты всё поёшь "Всё хорошо, прекрасная маркиза!.." — ну явно под заказ! Читай:

На фоне падения экономики и массового обнищания населения российские миллиардеры увеличили свои капиталы на 37%. Об этом сообщает Forbes, 96 россиян, входящих в список долларовых миллиадеров, за 2016 год разбогатели на 104 млрд долларов, а их совокупное состояние достигло 386 млрд долларов и впервые превысило золотовалютные резервы ЦБ (377,7 млрд долларов на 1 января). www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/prosto-deneg-net-rossiyskie-milliardery-razbogateli-na-$104-mlrd-za-god-1001882166

В рублях по текущему курсу богатство фигурантов списка Forbes увеличилось на 5,7 триллиона рублей. При этом остальное население обеднело практически на ту же сумму: за два года его доходы упали на 12,7%, или 6,35 триллиона рублей. Российская экономика за тот же период сократилась на 3%, или 2,5 триллиона рублей, а дыра в федеральном бюджете достигла 4,9 триллиона рублей.

avatar

USER

  • 21 мая 2017, 17:30
+
нехорошо завидовать, юзер…
«врага известно имя — зависть, калечит души, мысли травит, зависть, переиначивает сны..,»
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 17:45
+
Ты тут опять очень удачно глупенького изображаешь или специально поставлен людей дурачить?
avatar

USER

  • 21 мая 2017, 17:58
+
Ты тут опять очень удачно глупенького изображаешь
я ж не короед, если меня не понимают — перехожу на доступный собеседнику уровень общения…
«могу одновременно грызть стаканы и шиллера читать без словаря»…
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 18:02
+

Все то ему не нравится…
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 20:30
+
Твой с зуммером понос — кому же может правиться? Разве лишь игорю66 с его навозной визиткой. да ещё либералису с ремом — ну могучая кучка навоза на сайте
avatar

USER

  • 22 мая 2017, 05:29
+
+1
я обо все м этом и писал.работаю официально с 13 лети всегда на пользу обществу.а вот болтуны партийные только мешали… про ваш вопрос 2000 р в день не фарцевал-все ручками и головой прикиньте)))
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 20:52
+
"А болтать ему когда — а болтать-то некогда!.."
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 21:04
+
+2
Официально не могли тогда работать в таком возрасте. А уж 2000 в день… — это могли быть 90-е… тогда что только не придумывали, прикиньте.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 21:07
+
аккурат 89.че я дурак официально тогда такие деньги зарабатывать??? студентом да… наичестнейше да.вот куда тратил дурак мотоцикл чезет, магнитофон вега кассеты по 25 рублей-на всякую фигню)))
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 21:27
+
+1
Не, ну Вы сами написали, что работали официально с 13 лет...
работаю официально с 13 лети
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 21:37
+
Враньё оказывается — самое мощное оружие, почище атомной бомбы! План Даллеса состоялся — страну взяли без единого выстрела практически!
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:46
+
Сдается мне, что вы привираете, но на случай ежели не врете, то спасибо Даллесу за мирное небо над головой!
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:56
+
Над головой совсем не мирное небо — если при СССР ядерные ракеты США отстояли от нас на тысячи километров, то сегодня при разрушенном СССР — всего на сотни: время подлета к Москве лишь несколько минут, да ещё в космосе планируют разместить в ста километрах над Россией системы сверхбыстрого реагирования — ничего себе, «мирное небо»! Спасибо Даллесу и предателям!
avatar

USER

  • 21 мая 2017, 18:07
+
ну да-тогда была практика школьников брать на неполный 4 часовой рабочий день-55р первая зарплата в 13 лет, а что вас удивило?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:48
+
+1
Очень интересно, какой это год был? 14 лет надо было иметь. Тогда могли что-то оформить с кучей разрешений… А без оформления и сама работала с 11 лет, когда была у бабушки… То деду в теплице помогала огурцы собирать, то посуду в столовой мыла, то телеграммы разносила…
Удивило официальное оформление…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:16
+
отдел кадров.фотография медсправка.работа на сочинском молкомбинате.все как у взрослых.чего это вы мне не верите?)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 23:18
+
чего это вы мне не верите?
То, что это 13 лет. Нужно было разрешение родителей… и особые условия труда.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:56
+
точно 13.напарник Костя в 14 уже знал что делать с практикантками.просто пришел и приняли.ваше не знание не является истиной в последней инстанции правда?
Нужно было разрешение родителей
и что они б его не дали?)))
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 00:01
+
В 17 лет не особо принимали на работу… тогда. Мы явно говорим о разных периодах времени…
avatar

magnolia2013

  • 20 мая 2017, 00:10
+
слушайте вы такая нудная.я описал как было по факту.в 13 лет и зарплата по ведомости 55 рублей.точка
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 00:16
+
+1
А без оформления и сама работала с 11 лет, когда была у бабушки… То деду в теплице помогала огурцы собирать, то посуду в столовой мыла, то телеграммы разносила…
в советском союзе использовался детский труд?
обоге, а я не верил проклятым капиталистическим пропагандистам…
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 17:46
+
в советском союзе использовался детский труд?
Это Вы рему скажите, а то он утверждает, что с 13 лет официально работал… Я-то неофициально трудилась, за это могли наказать начальство и очень хорошо.
avatar

magnolia2013

  • 21 мая 2017, 22:26
+
Это Вы рему скажите
Это их учителям надо сказать. Поголовно эта гвардия не может написанного прочитать. А потом просят проще писать. Надо им в отдельной теме букварь выложить, чтобы было чем заняться, и не мешать взрослым.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:38
+
+1
Я-то неофициально трудилась
то есть, мало того, что использовали детский труд, так ваши родители еще и обманывали советское государство?
какая прелесть эти воспоминания о стране советов. ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:43
+
+1
Хех, ну так в стране симулякре это было нормой.
avatar

Plohish

  • 22 мая 2017, 10:08
+
Знаете, лучше трудиться, чем наркотики по углам искать и прыгать из окон в подростковом возрасте…
К труду приучали еще со школы, если Вы помните, конечно. Уроки труда, картошка, яблоки — это было в порядке вещей, никто не шарахался посильного труда.
Конечно, детский труд нигде не применялся, если только где-нибудь в колхозах. А вот труд подростков — это вполне себе законно.
Говоря о детском труде, Вы вероятно, думаете о рабском труде… Посмотрите, кто собирает хлопок сейчас в Узбекистане. И так во многих странах.
Сейчас тоже разрешен труд с 14 лет, а в некоторых случаях и ранее, с соблюдением некоторых формальностей. И ничего нет в этом зазорного.
Вы вот, скрипя зубами вспоминаете, как трудились, не покладая рук, чтобы дом построить, и тут же осуждаете стремление подростков помочь себе, семье и стране… Что же движет Вами, зуммер? Просто поймать меня на слове, чтобы убедиться в правильности своих убеждений? Либо просто хотите утвердиться таким образом.
Страна советов была не самым плохим детищем человечества, и многие капстраны как раз берут положительные стороны «советов» для применения у себя.
avatar

magnolia2013

  • 22 мая 2017, 14:19
+
Знаете, лучше трудиться, чем наркотики по углам искать и прыгать из окон в подростковом возрасте…
спасибо, кЭп, глаза открыли.
и многие капстраны как раз берут положительные стороны «советов» для применения у себя.
не самым плохим, согласен.
и может и берут чего.
давайте попробуем в рамках заявленной темы сабжа чего-нибудь исключительно советско-пионерского вспомнить, а уж если и спримерами перенимания этого опыта на западе — будет вообще шикарно.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 14:25
+
Так Вы в огород куда-то залезли… от заявленной темы.
avatar

magnolia2013

  • 22 мая 2017, 15:20
+
Так Вы в огород куда-то залезли… от заявленной темы.
я залез? ;)
А без оформления и сама работала с 11 лет, когда была у бабушки… То деду в теплице помогала огурцы собирать…
ну так что, сумеете фактов к словам добавить?
давайте попробуем в рамках заявленной темы сабжа чего-нибудь исключительно советско-пионерского вспомнить, а уж если и с примерами перенимания этого опыта на западе — будет вообще шикарно.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 15:25
+
спасибо, кЭп, глаза открыли.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 15:40
+
+1
Вы вот, скрипя зубами вспоминаете
а может вам к отоларингологу сходить?
чтоб избавиться от слуховых галлюцинаций моего несуществующего зубовного скрежета? ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 14:26
+
Это не слуховые галлюцинации. Это метафора.
avatar

magnolia2013

  • 22 мая 2017, 15:24
+
Это не слуховые галлюцинации. Это метафора.
;)
Не надо так опускаться. Слов Вы много знаете и жонглируете ими. А ничего интересного так и не сказали…
avatar

zummer

  • 23 мая 2017, 14:26
+
Официально не могли тогда работать в таком возрасте
в 17 лет официально производственная практика.неофициально такси деньги налом забор мясокомбината.хлебзавода и производство всяких вкусняшек на госпредприятии мимо кассы-все честно!)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:51
+
Таких не берут в космонавты однако…
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 06:53
+
с институтов лесных тем более-берут классных летчиков, но ты не летчик.
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:40
+
Напомнило исторический диалог их 90х с участием Руцкого
— Я вам даю слово летчика!
— А я тибэ даю слово налетчика!
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 19:58
+
+1
Было стремление повзрослеть и быть полезным обществу…
чтобы отмазываться от субботников, выбивать квартиры и дополнительные выходные?
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 18:03
+
Хех )))
avatar

Plohish

  • 21 мая 2017, 20:32
+
Везде Вы видите одну черноту… Эх Зуммер. Строили себе и ладно. Что ж Вы никак не успокоитесь. Действительно, у меня было стремление помочь другим, не дать зажравшимся у кормушки управлять нами, как куклами. Что-то получилось, и я рада этому.
avatar

magnolia2013

  • 21 мая 2017, 22:36
+
+1
Везде Вы видите одну черноту…
не-не, не надо на меня свои сложности проецировать.
с каждым днем все радостнее жить. ;)
а основная масса черноты осталась в советском прошлом, хотя и пускает метастазы в нынешний день…
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:44
+
Ну так Вы перестаньте свои сложности проецировать на людей.
Вы ж никак не успокоитесь, все видите какие-то метастазы прошлого… Видимо, Вы ничего хорошего не видели в той стране, только плохое… Сочувствую.
avatar

magnolia2013

  • 22 мая 2017, 14:25
+
+1
Видимо, Вы ничего хорошего не видели в той стране, только плохое… Сочувствую.
я вижу сейчас несоизмеримо больше хорошего, чем было тогда…
и кто кому сочувствовать-то должен?
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 14:27
+
Пожалуйста, не выходите за рамки заявленного топа… Вы постоянно уходите от темы…
avatar

magnolia2013

  • 22 мая 2017, 15:26
+
Пожалуйста, не выходите за рамки заявленного топа…
ну так
давайте попробуем в рамках заявленной темы сабжа чего-нибудь исключительно советско-пионерского вспомнить, а уж если и с примерами перенимания этого опыта на западе — будет вообще шикарно.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 15:34
+
+1
Вы постоянно уходите от темы…
валить с больной головы на здоровую — это фразеологизм. ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 15:35
+
Не надо так опускаться, зуммер. Слов Вы много знаете и жонглируете ими. А ничего интересного так и не сказали…
avatar

magnolia2013

  • 22 мая 2017, 16:18
+
+1
А ничего интересного так и не сказали…
так я и не хочу ничего про пионерию говорить.
я наоборот, от пионеров жду рассказов о том, что же такого
именно советско-пионерского, отличного от бойскаутского или гитлерюгендовского, было в пионерском детстве?
и ни один пионер не может об этом рассказать.
не, я понимаю, что выдумывание биографии зуммера для вас более интересное занятие, чем вспоминать красные особенности пионерского детства, но я не буду возражать, если вы со «скрежета зубовного» переключитесь на заявленную тему сабжа…
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 16:41
+
+1
Любопытство распирает? Смешной Вы, зуммер… А главное, чего хотите, сами не знаете. Вам не интересна тема, нечего вспомнить, нечего сказать, Вы что-то домысливаете, пытаетесь даже умным показаться… А в итоге просто ждете, когда кто-то что-то, да расскажет, развеселит Вас, скучающего…
Хоть бы для начала привели пример
бойскаутского или гитлерюгендовского,
, с которым Вас что-то связывает, или о чем Вы, вероятно, знаете больше всех участников обсуждения темы, вместе взятых… Может у кого и появится интерес с Вами обсудить отличия…
avatar

magnolia2013

  • 22 мая 2017, 18:08
+
Хоть бы для начала привели пример
бойскаутского или гитлерюгендовского,
;)
1 — не надо опять с темы на выдумывание и обсуждение этой выдуманной биографии зуммера сруливать. неужели про пионеров сказать нечего? ;)
2 — меня ничего не связывает с чем-то особенным бойскаутским ли гитлерюгендовским. но пример чего-нибудь общего у пионерии с бойскаутским или гитлерюгендовским привести могу — воспитание любви к вождю и своей родине, костры, походы, галстуки на шее… ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 18:13
+
+4
Походы… ночное небо… звёзды… зубная паста… палатки… ох… классно!
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 11:12
+
Походы… ночное небо… звёзды… зубная паста… палатки… ох… классно!
это детство и юность.
и даже помацанная пионервожатая к пионерии имеет лишь косвенное отношение…
вы давайте именно пионерское чего — зацелованный портрет товарища сталина, собранный из еловых шишек мавзолей товарища ленина, еще чего там… ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 12:51


+
Ленинская комната… (блюэ..)
avatar

Plohish

  • 19 мая 2017, 12:52
+
+4
Слышь… не нравится — не читай! Хамло…
avatar

SHOPEN

  • 19 мая 2017, 12:53
+
+2
нравится.
походы, палатки, ночное небо, звезды, первая любовь, вторая любовь…
это все классно.
только при чем тут пионерия?
Хамло…
и да, подписываться под каждым постом не обязательно. ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 13:02
+
Да ладно, я первый раз влюбилась в 12 лет… А это пионерский возраст был.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 19:41
+
Да ладно, я первый раз влюбилась в 12 лет… А это пионерский возраст был.
И нету бури еще в крови,
А есть только жест напускной небрежности.
И это не строки о первой любви.
А это строки о первой нежности

это было детство.
и влюбились вы в него не потому, что пионеркой были, и не потому что он был пионером, и даже не потому что в решениях очередного съезда было решено, чтобы пионерки влюблялись в пионеров.
точно так же влюблялись ваши ровесники девочки и мальчики по всему миру, знать не знавшие ни о каких пионерах.
давайте пионерские воспоминания, а не воспоминания пионерского возраста. ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 19:45
+
+2
Пионеры и возраст были тогда как-то неотделимы. За очень редким исключением. А Вы пытаетесь это как-то разделить… Понятно, что не галстуки любили, а люди. И дети тогда были почти все октябрятами, пионерами..., оставаясь при этом просто детьми.
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 20:56
+
+1
Добавьте ещё, что в те школьные годы мы дружили, а не травили друг друга как часто теперь!
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:49
+
фильм Чучело видел?
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 22:52
+
Вот с этой специальной провокации и пошла травля, а у нас такое никому в голову не приходило — дружили и друг другу помогали, у нас человеческие отношения были, а не звериные — какие нам из-за бугра насаждали по Плану Даллеса! Насадили вот всякие чурбайсы
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 07:00
+
Никулин и Быков западные агенты?!
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 10:40
+
Вот с этой специальной провокации и пошла травля
странно, а нагибин в детской книжке про гагарина, писал как маленький юра вступился за новенькую, из которой его одноклассники собирались «масло жать»…
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 18:04
+
avatar

USER

  • 20 мая 2017, 07:06
+
+1
Ну в общем, да. Страшно сейчас за своих внуков…
avatar

magnolia2013

  • 19 мая 2017, 23:19
+
Вот по теме и прорезалась постоянная на этом сайте шайка антисоветчиков, которых в мои детские годы шпаной называли — это из тех двоечников, которые в классе на галёрке хулиганили или вообще школу прогуливали, оттого остались неучами и невеждами, ни на что кроме хулиганства непригодными, почему их судьба была не в хорошую жизнь, а по всяким помойкам, другой судьбы им не досталось, поэтому теперь они собранными помоями поливают советское время и даже всё лучшее, что тогда было и к чему они оказались непригодны и непричастны.

Хамло — это ещё не самый жёсткий отзыв об этой шайке недообразованных неудачников, которым поперёк горла те, кто в советское время жил нормальной жизнью, а также все достижения Страны Советов — это реально плохишы, квакины и прочее недоразумение, которое было и остаётся грязной пеной на волнах человеческой цивилизации, к которой они не имеют никакого отношения, ибо цивилизованными никогда не были и к этому не стремились.

Желчь, гной и экскременты — вот этими выделениями своих организмов и ущербных мозгов они поливают всё, что имеет отношение к СССР, ссылаясь на словоблудие таких же плохишей и бесноватых зуммеров, как и они сами, имея, видимо, заказ на охаивание советского времени и на всё, что с этим связано. При этом упорно игнорируют нынешнее разорение, расхищение и захват страны местными и зарубежными разбойниками — что ведёт страну и её население к истреблению в перспективе, это они называют свободой — как квакины свободно хулиганили и портили жизнь нормальным людям.

Шпана — одним словом, я таких с детства помню — им нормальные люди и нормальная человеческая жизнь была невмоготу и они портили людям жизнь ещё тогда (в семье не без урода) а нынче дорвались до Интернета и гадят. гадят. гадят нескончаемо, достаточно почитать их ущербные, клеветнические и хамские комменты к топикам, например, «В СССР это было бесплатно», «Максим Горький — 149 лет со Дня рождения», «День памяти Ленина», «22 апреля — день рождения Ленина» и др. Шпана с галёрки теперь пытается пропагандировать свои невежественные принципы и порочить всё разумное и прогрессивное, стремясь одурачить людей, плохо знающих историю: у этих плохишей это, похоже, теперь цель их неудавшейся жизни.
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 18:37
+
+1
юзер, ты бы усики сбрил и челку развернул, чтоб было на правую сторону. ;)
ты от скажи мил человек, чем особо именно пионерским запомнилось тебе твое пионерское детство?
звезды, палатки, костры, галстуки, даже «будь готов!» и взметывающаюся вперед и вверх рука, как выяснилось — общее для бойскаутов. гитлерюгенда, пионеров, хуйвенбинов и красных кхмеров…
печеная картошка-тошка-тошка, пионеров идеал, тоже не катит, потому что восточнее пекли батат, а западнее — жарили стейки…
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 18:50
+
+1
Бесноватый ты зуммер, и не лечишься давно, безнадёжен
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:51
+
Вы вот думаете, от чего он такой злой? А все от того, чт не давали ему пионэрки, в какую сторону челку не разверни, вот и был единственным утешением Курт Воннегут…
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 20:02
+
А все от того, чт не давали ему пионэрки, в какую сторону челку не разверни, вот и был единственным утешением Курт Воннегут…
тока судя по всему воннегута он недопонял…
как и достоевского. длинные красивые фамилии…
а боконон о таких юзерах предупреждал. ;)
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 17:48
+
Боконон не о юзерах предупреждал, а о безнадёжности мира, где правят пустые болтуны, вруны и провокаторы вроде вашей шайки
avatar

USER

  • 22 мая 2017, 05:34
+
+1
Что такое гранфаллон? Хочешь ты узнать,
Надо с шарика тогда плёнку ободрать!

кого там гранфалонами называли? ;)
тех же самых, кого достоевский вывел бесами.
замечательный ты экземпляр, юзер. просто замечательный. не то, что иносказаний, даже прямой текст не способен осознать.
что ни книга — то фига за фигой. ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:47
+
Я уже сколько напоминал, что БЕСЫ — это вы тут ремы, зуммеры, плохиши, всё беситесь и беситесь по поводу доброй памяти людей о пионерии, социализме, СССР — вот ведь никак успокоиться не можете — БЕСЫ вы и есть!
avatar

USER

  • 23 мая 2017, 13:50
+
Я уже сколько напоминал, что БЕСЫ
ну и что может весить твое слово против слова Достоевского? ;)
avatar

zummer

  • 23 мая 2017, 17:30
+
+1
Ты к Достоевскому не примазывайся — у него была своя жизнь и свои бесы, это талант был изображать патологии разного рода, ну не Лев Толстой, не Белинский, не Чернышевский, на которых ты не ссылаешься почему-то. Тогда бесами называли одних. а нынче БЕСЫ иные и ты, бесноватый зуммер, из них явно, так что бесись сам по себе.
avatar

USER

  • 25 мая 2017, 06:13
+
те, кто в советское время жил нормальной жизнью,
Чо? Усер, ты ври да не завирайся.
avatar

Plohish

  • 20 мая 2017, 20:01
+
+1
Жили нормальной человеческой жизнью очень многие. а вот зуммеры, плохиши и такие же — шастали по помойкам, воровали тяжелые крышки от люков, искали мухлёжные способы обретения джинсов и видиков с порнухой, вели антисоциальный образ жизни, фактически были шпаной типа Квакина, в приличную среду не попали, а теперь врут, будто жизнь у всех якобы такая же и была. Шпана с галёрки иного менталитета не имела, нормальной жизни не видела и её не заслужила, а тут гадит на всё и вся — другого не умеет.
avatar

USER

  • 25 мая 2017, 06:06
+
Жили нормальной человеческой жизнью
Откуда вам то знать, что такое нормальная человеческая жизнь?
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 11:24
+
О расскажи нам чем главный буржуин тебя кормит… во что одевает… какие сказки на ночь читает… просвети сирых и убогих
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:07
+
Кто про что, а пролетарий все про кормежку…
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 12:33
+
Так ты ж про объедки начал…
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:36
+
Неважно, главное, что ты выделил важное для тебя )))
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 12:39
+
Дожёвывай
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:43
+
и даже помацанная пионервожатая к пионерии имеет лишь косвенное отношение…
да ладно?! было чё???
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 14:26
+
да ладно?! было чё???
ну как тебе сказать? — в 8-ой школе имени Зои Космодемьянской (если кто помнит) старшей пионервожатой была чудная такая бабушка ровесница века, если даже не самого товарища сталина…
а вот в «ласточке» как-то было дело — пионервожатые были всего на полтора года старше и не сочинские… ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 14:39
+
были всего на полтора года старше и не сочинские… ;)
таже фигня только практикантки на молкомбинате(пахал я с малолетства) из Павлодара с нравами не свойственными мееестным телочкам.причем я по возрасту еще пионер(исключили), а они комсомолки! вот она забота партии! не то что сейчас(
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 14:45
+
вот она забота партии! не то что сейчас(
и юзер об этом молчит…
а так бы сказал, что партия поставляла пионерам комсомолок — и соратников бы у него прибавилось среди школоты. ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 14:53
+
а вот в «ласточке» как-то было дело
молодежь может подумать шо в электричке к пионеркам прижимаешься)))
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 14:46
+
молодежь может подумать шо в электричке к пионеркам прижимаешься)))
Увы, всему на свете есть предел:
облез фасад и высохли стропила;
я в «ласточке» на девку поглядел,
она мне молча место уступила
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 14:54
+
Мозги зуммера тоже облезли и высохли, а туда же?
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:54
+
+1
(если кто помнит)
… что именно помнит? 8ую школу? Или кого? Старшую пионервожатую 8ой школы? Или пионервожатых из «ласточки»? Нужно правильно строить предложения… а то и не вспомнит никто, по прошествию лет…
avatar

SHOPEN

  • 20 мая 2017, 13:39
+
(если кто помнит)
… что именно помнит? 8ую школу? Или кого? Старшую пионервожатую 8ой школы?
старшую пионервожатую.
бо бабка была довольно деятельная и легендарная, и пионервожатой лет двадцать, не меньше, работала.
и то, что школа носила имя Зои…
а так-то да, пионеры, итить ваш лапоть через десять пней… ;)
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 17:41
+
и даже помацанная пионервожатая к пионерии имеет лишь косвенное отношение…
Нет, это именно самое прямое отношение — жизнь.
А так хочется чтобы как в госдеповской агитке:
зацелованный портрет товарища сталина, собранный из еловых шишек мавзолей товарища ленина, еще чего там… ;)
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 16:39
+
+3
короед, у вас точно нет брата-боксера на Украине? ;)
будьте любезны, спуститесь до уровня простых незатейливых людей, и облекайте свои мысли плотью более доступных форм.
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 16:41
+
Иначе не доходит никак, попроще требуется как младенцу?
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:56
+
спуститесь до уровня простых незатейливых людей
«Нет, уж лучше вы к нам!» © Почти так же ответил Мулявин (Песняры) когда его как-то вызвали в Кремль и спросили, а нельзя ли попроще что-то, поближе к народу, спуститься, так сказать, в зал, к людям. На это он ответил, что не собирается спускаться в зал. Пусть лучше они поднимаются на сцену. Полностью с ним согласен.
А вот позже всех в зал спустили. Я бы даже сказал в туалет при театре загнали.
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 22:56
+
а, ну тогда, ежели чо, чтобы никак, если б не иначе, я высоким штилем вашим, беседовать, потому что не только лишь все, если не все, которые там, а здесь другие, которые ихних, говорить буду, где лишь они кто.
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 17:43
+
Пародия не простой жанр, явно не для тебя.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:48
+
явно чтобы короед если не понимаешь, то пусто было, когда они их. вот как.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:48
+
явно не для тебя.
Упёртость тоже отличительная черта определённой, не самой здоровой, категории.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 15:42
+
А я говорил о — что, для чего, как, и с какими результатами? Т, е. о контексте событий во всем их разнообразии и их влиянии на дальнейшее развитие и дальнейшую ситуацию. В противном случае как раз вот это: вы разрушили… там, за углом… — так за углом вы первые… — а ты кто такой… — нет а ты кто такой…, — и есть ни о чём.
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 16:34
+
о себе расскажи чего сверхмозг) а то только едкие недокоментарии)
avatar

rem-sochi

  • 19 мая 2017, 20:32
+
Бесплатные экскурсии от шефов, походы с вожатыми, поездки в города-герои и в столицу… сейчас этого нет и дело не в том, что это детство или юность. У нынешней школоты этого нет…
avatar

27062014

  • 19 мая 2017, 23:58
+
А девочки куда делись?.. ох классно!..
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 16:35
+
пионерам девочки были товарищами.
а секс с товарищем как-то не того. ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 16:37
+
пионерам девочки были товарищами.
Это сейчас все девочки стали товарищами (если знаем происхождение слова), а тогда закатом обходились.
avatar

koroyed

  • 19 мая 2017, 18:05
+
+1
Это сейчас все девочки стали товарищами (если знаем происхождение слова
если знаем значение слова то товарищ Ленин и товарищ Сталин, равно как и товарищи юзер и короед, звучат весьма характеризующе. ;)
avatar

zummer

  • 19 мая 2017, 19:11
+
+1
Словоблудием ох, богат зуммер или это опять оральная уже диарея?
avatar

USER

  • 19 мая 2017, 22:58
+
если знаем значение слова
Если исходить из значения то да:
товарищ Ленин и товарищ Сталин, равно как и товарищи юзер и короед, звучат весьма характеризующе.
Большой толковый словарь
ТОВАРИЩ, -а; м. — ...3. О человеке, дружески расположенном к людям, с которыми связан, всегда готовом им помочь.
4. В СССР: форма вежливого упоминания или обращения к мужчине (обычно употребляется перед фамилией или должностью, званием)
avatar

koroyed

  • 20 мая 2017, 23:03
+
в фашисткой Германии тоже солдатики друг дружку камрадами звали-совпадение?
avatar

rem-sochi

  • 20 мая 2017, 23:06
+
Для тебя да, и переубеждать бесполезно.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 12:41
+
Большой толковый словарь
ТОВАРИЩ, -а; м. — ...3. О человеке, дружески расположенном к людям, с которыми связан, всегда готовом им помочь.
это ты про современную молодежь?
Это сейчас все девочки стали товарищами (если знаем происхождение слова),
avatar

zummer

  • 21 мая 2017, 17:44
+
если знаем происхождение
значение слова
Разницу чувствуем? Ах да, я забыл, тут проще надо.
avatar

koroyed

  • 21 мая 2017, 23:51
+
Ах да, я забыл, тут проще надо.
надо проще.
разверни смысл своей фразы:
Это сейчас все девочки стали товарищами (если знаем происхождение слова),
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 09:50
+
разверни смысл своей фразы
Опять всё надо разъяснять. Неужели в инете надо что-то ещё объяснять, про тюркский язык, товар, бродячих торговцев на Руси с однотипным товаром и т.д.?
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 15:52
+
Опять всё надо разъяснять. Неужели в инете надо что-то ещё объяснять, про тюркский язык, товар, бродячих торговцев на Руси с однотипным товаром и т.д.?
надо. для прояснения
товарищ Ленин и товарищ Сталин, равно как и товарищи юзер и короед, звучат весьма характеризующе. ;)
avatar

zummer

  • 22 мая 2017, 16:35
+
надо. для прояснения
товарищ Ленин и товарищ Сталин, равно как и товарищи юзер и короед, звучат весьма характеризующе. ;)
Не пойму — с первого раза не доходит? Выше уже ведь было.
avatar

koroyed

  • 22 мая 2017, 22:43
+
не, не доходит.
если сейчас все девочки стали товрищами, то и товарищи ленин, сталин, юзер и короед — товарищи в том же самом смысле, которым ты пытался облечь современных девочек…
avatar

zummer

  • 23 мая 2017, 09:43
+
Повторяю последний раз. Я отсылал к этимологии. Ты сослался просто на толкование. Если жена пошлёт тебя за свежими помидорами, а ты принесёшь солёные и будешь оправдываться тем что — помидоры ведь? — думаешь подобные оправдания прокатят?
И ещё не пойму: какие-то возражения по поводу толкования? Так это не ко мне. Все претензии к словарю соответствующему.
avatar

koroyed

  • 24 мая 2017, 13:41
+
типа современное толкование напрочь отменяет происхождение?
ну ладно, твоя отмазка принята. ;)
avatar

zummer

  • 24 мая 2017, 13:46
+
Вот это словоблудие… класс
avatar

SHOPEN

  • 24 мая 2017, 14:17
+
+1
типа современное толкование напрочь отменяет происхождение?
К чему это, куда? В такие моменты вспоминаешь (хоть и не люблю его за «спущенный в зал» уровень юмора ) знаменитую фразу Задорнова про тупых американцев.
Ты всё время пытаешься соединить, принципиально разделяемое мною. И я тебе уже и так и этак — товар, торговля однотипным товаром, тело, современные девушки; ну и не буду повторятся с твоим вариантом, там выше есть цитата из словаря — а тут «Задорнов».
avatar

koroyed

  • 24 мая 2017, 21:54
+
Вот вот, очередной набор слов — бессвязный и бессмысленный.
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 11:25
+
Почти как футбол российский… бессмысленный и беспощадный
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:08
+
Вот вот, очередной набор слов — бессвязный и бессмысленный.
Вот видишь, даже ты согласен, что zummer тупит. Но он не хочет этого признавать.
avatar

koroyed

  • 25 мая 2017, 12:27
+
Ты там ему, по-свойски — по-пионерски, щелбан отпусти, может встряхнёт шарики и они на место встанут.
avatar

koroyed

  • 25 мая 2017, 12:30
+
Исписался? Начал косить под неумеющего пользоваться блогом? Ну что же…
avatar

Plohish

  • 25 мая 2017, 12:34
+
и многозначительно поставил многоточие…
avatar

SHOPEN

  • 25 мая 2017, 12:37
+
Замял, для ясности, т.к. дальше (если не дай бог продолжить) сплошные потёмки от неученья.
avatar

koroyed

  • 25 мая 2017, 19:43
+
Когда тебя ловят на проколе, начинаешь косить под дурачка — откатанная тактика…
avatar

Plohish

  • 26 мая 2017, 10:37
+
Когда тебя ловят на проколе, начинаешь косить под дурачка — откатанная тактика…
Спасибо что поделился, но я такую тактику не приемлю — " Заратустра не позволяет".
avatar

koroyed

  • 26 мая 2017, 12:13