Вы хочете пандус? или Чем подход к аэропорту отличается от полосы препятствий
Сразу скажу, что все описанное здесь я уже видел и делал чуть больше года назад. Тогда я счел ситуацию более-менее комической – ну, не разобрались; ну, недосмотр; аэропорт новый, исправят. Однако реальность, судя по всему, и правда богаче любой фантазии: видимо, то, что описано ниже, для сочинского аэропорта, лица и ворот города – четко просчитанная норма.
Заранее извиняюсь, если все изложенное покажется кому-то банальностью: наверняка все там сто раз были и сто раз видели. Ну так пусть хоть для потомков останется, что ли…
Пункт первый. Вот сюда прибывает маршрутка № 106, соединяющая с аэропортом жителей всего Сочи, а жителей Хосты и Кудепсты – по-моему, соединяющая монопольно . Почему она не может подъезжать прямо к терминалу – тайна, покрытая мраком.
О том, что здесь «остановка», можно догадаться, только покурив священного корня. Судя по всему, это планировалось как какой-то въезд. Однако вышедшего из маршрутки здесь встречает грозная табличка, извещающая, если коротко, о том, что это никакой не въезд и уж тем более не вход, а для тех, кто думает иначе, он запрещен, а то и закрыт:
… с поправкой, естественно, на то, что — поскольку никаких других вариантов пройти к терминалу нет — это никого не смущает:
Вот и меня не смутило.
Ну ладно, прошел я за ворота, тем самым нарушив, наверное, пару-тройку ведомственных регламентов, а то и какую-нибудь международную конвенцию. А дальше-то что? А ничего:
Подходы к терминалу тщательно замаскированы от нарушителей конвенции четырьмя елочками в самом правом углу снимка. Впрочем, опираясь на прошлогодний опыт, эту индейскую хитрость я легко разгадал и нашел то, что уже и не чаял увидеть:
Та-да-ам! И если кто-то по недомыслию и политической близорукости решил, что это какой-нибудь “tradesman’s entrance” для каких-нибудь гастарбайтеров, то позор и поношение таким паникерам и псевдоинтеллектуалам! Администрация аэропорта не делит своих клиентов на людей второго и третьего сорта. Ну сами подумайте: разве третьему сорту ковровая дорожка положена? Ежели кто из близоруких псевдоинтеллектуалов ее не разглядел, дык вот она какая:
Канны, «Оскар» и тем более Михалков со своим жалким ММКФом нервно, длинными беспомощными затяжками курят бамбук, забившись в самый дальний угол закрытого туалета в терминале «С». Еще бы: разве у них есть дорожка, которую с одного места можно не снимать второй год? То-то!
И лестницы такой у них тоже нету: со ступеньками разной высоты (и правда, чем наши олимпийские ворота хуже китайских? на ихней великой стене точно такие же, и ничего, народ туда пачками лезет, да еще и магнитики покупает) и с занозами в перилах для всяких старых, беременных, хромых, калеченных и вообще убогих (которые олимпийскому городу-курорту, понятное дело, ни с какого боку не гости и не жители).
Только не надо думать, что лестница – это какое-нибудь, понимаете ли, временное сооружение, по чьему-то недосмотру там оставленное. Если бы она была временной, к ней, наверное, не вела бы уже второй год широченная «зебра», нарисованная поперек проезжей части. Рисовали ее тогда же, когда размечали стояночные места, так что это, граждане, не недосмотр, а до мелочей продуманный план. И лестница тоже.
Впрочем, разговор про убогих – к которым можно отнести и путешествующих с большими чемоданами – еще не окончен. Если они думают, что, скинув свои чемоданы и бренные кости с высоты 1 м 20 см, они получили вход в терминал (как здорово смотрится предыдущее фото, да? разгоняйся не хочу!), то они жестоко ошибаются. Перед ними вырастает еще одно олимпийское препятствие. Вот это:
Я-то свою сумку провез по пандусу без проблем, но только потому, что она небольшая. С полноразмерным чемоданом, чтобы не упереть его в столб, надо будет выполнить пару-тройку противолодочных маневров (а у кого у нас самые большие чемоданы? правильно: у женщин, признанных чемпионов по маневрированию, причем двумя чемоданами сразу). Но и те, кому это удалось, еще не отмучились. Им предстоит задание повышенной сложности:
Что, умники, съели? Вы хочете пандус? их есть у меня…
И тут я понял, что мне это больше всего напоминает: военный институт, заведение под названием «единая полоса препятствий». Здесь всё как там: «забор», «участок для скоростного бега», «разрушенная лестница», «стенка с проломом на уровне земли» (в который, если кто не помнит, надо проползать на пузе). Впрочем, на полосе было лучше: у нас там всегда медсестра дежурила (народ при ней выкладывался так, что любо-дорого, ну и травмы симулировал, конечно), а тех, кто прошел, горячим чаем поили. С сахаром.
А если серьезно, то, как мне кажется, самый показательный вид нашего аэропорта – вот этот:
НАШИ Олимпийские игры уже начались, так что добро пожаловать, а ВАМ – вход воспрещен. Кто здесь МЫ и ВЫ, спросят меня? Ну это ж просто. МЫ – это
А ВЫ – это… вы. Со строчной буквы.
Заранее извиняюсь, если все изложенное покажется кому-то банальностью: наверняка все там сто раз были и сто раз видели. Ну так пусть хоть для потомков останется, что ли…
Пункт первый. Вот сюда прибывает маршрутка № 106, соединяющая с аэропортом жителей всего Сочи, а жителей Хосты и Кудепсты – по-моему, соединяющая монопольно . Почему она не может подъезжать прямо к терминалу – тайна, покрытая мраком.
О том, что здесь «остановка», можно догадаться, только покурив священного корня. Судя по всему, это планировалось как какой-то въезд. Однако вышедшего из маршрутки здесь встречает грозная табличка, извещающая, если коротко, о том, что это никакой не въезд и уж тем более не вход, а для тех, кто думает иначе, он запрещен, а то и закрыт:
… с поправкой, естественно, на то, что — поскольку никаких других вариантов пройти к терминалу нет — это никого не смущает:
Вот и меня не смутило.
Ну ладно, прошел я за ворота, тем самым нарушив, наверное, пару-тройку ведомственных регламентов, а то и какую-нибудь международную конвенцию. А дальше-то что? А ничего:
Подходы к терминалу тщательно замаскированы от нарушителей конвенции четырьмя елочками в самом правом углу снимка. Впрочем, опираясь на прошлогодний опыт, эту индейскую хитрость я легко разгадал и нашел то, что уже и не чаял увидеть:
Та-да-ам! И если кто-то по недомыслию и политической близорукости решил, что это какой-нибудь “tradesman’s entrance” для каких-нибудь гастарбайтеров, то позор и поношение таким паникерам и псевдоинтеллектуалам! Администрация аэропорта не делит своих клиентов на людей второго и третьего сорта. Ну сами подумайте: разве третьему сорту ковровая дорожка положена? Ежели кто из близоруких псевдоинтеллектуалов ее не разглядел, дык вот она какая:
Канны, «Оскар» и тем более Михалков со своим жалким ММКФом нервно, длинными беспомощными затяжками курят бамбук, забившись в самый дальний угол закрытого туалета в терминале «С». Еще бы: разве у них есть дорожка, которую с одного места можно не снимать второй год? То-то!
И лестницы такой у них тоже нету: со ступеньками разной высоты (и правда, чем наши олимпийские ворота хуже китайских? на ихней великой стене точно такие же, и ничего, народ туда пачками лезет, да еще и магнитики покупает) и с занозами в перилах для всяких старых, беременных, хромых, калеченных и вообще убогих (которые олимпийскому городу-курорту, понятное дело, ни с какого боку не гости и не жители).
Только не надо думать, что лестница – это какое-нибудь, понимаете ли, временное сооружение, по чьему-то недосмотру там оставленное. Если бы она была временной, к ней, наверное, не вела бы уже второй год широченная «зебра», нарисованная поперек проезжей части. Рисовали ее тогда же, когда размечали стояночные места, так что это, граждане, не недосмотр, а до мелочей продуманный план. И лестница тоже.
Впрочем, разговор про убогих – к которым можно отнести и путешествующих с большими чемоданами – еще не окончен. Если они думают, что, скинув свои чемоданы и бренные кости с высоты 1 м 20 см, они получили вход в терминал (как здорово смотрится предыдущее фото, да? разгоняйся не хочу!), то они жестоко ошибаются. Перед ними вырастает еще одно олимпийское препятствие. Вот это:
Я-то свою сумку провез по пандусу без проблем, но только потому, что она небольшая. С полноразмерным чемоданом, чтобы не упереть его в столб, надо будет выполнить пару-тройку противолодочных маневров (а у кого у нас самые большие чемоданы? правильно: у женщин, признанных чемпионов по маневрированию, причем двумя чемоданами сразу). Но и те, кому это удалось, еще не отмучились. Им предстоит задание повышенной сложности:
Что, умники, съели? Вы хочете пандус? их есть у меня…
И тут я понял, что мне это больше всего напоминает: военный институт, заведение под названием «единая полоса препятствий». Здесь всё как там: «забор», «участок для скоростного бега», «разрушенная лестница», «стенка с проломом на уровне земли» (в который, если кто не помнит, надо проползать на пузе). Впрочем, на полосе было лучше: у нас там всегда медсестра дежурила (народ при ней выкладывался так, что любо-дорого, ну и травмы симулировал, конечно), а тех, кто прошел, горячим чаем поили. С сахаром.
А если серьезно, то, как мне кажется, самый показательный вид нашего аэропорта – вот этот:
НАШИ Олимпийские игры уже начались, так что добро пожаловать, а ВАМ – вход воспрещен. Кто здесь МЫ и ВЫ, спросят меня? Ну это ж просто. МЫ – это
А ВЫ – это… вы. Со строчной буквы.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьда что там у ни в Аэропорту творится??? с головой?
magnum
А с головами… Тут практически в 100% случаях происходит так — стал начальником и в одночасье превратился в существо плюющее на всех кто ниже.
Все как в курятнике — клюнь ближнего, нагадь на нижнего.
Kawkazets
andy
Kawkazets
magnum
Kawkazets
Какие же уроды…
Lesnik
ieroglif
ieroglif
Kusuko
carina
ieroglif
ieroglif
swen
carina
— улица Гастелло, 28. А в почти несуществующем аэропорту города Нерюнгри, например, нам в полночь (поэтому и нет фото) выдавали багаж на краю летного поля, прямо с грузовика, при свете фонарика и под радостные вопли «кушать подано!» воттакенных якутских комаров. Но если там и есть недостатки, то это от отсутствия денег (что можно понять) или от отсутствия «спроса на комфорт» у пользователей (в двух упомянутых мною городах главные пользователи аэропортов — старатели и угольщики с газовиками). Но я еще не был ни в одном аэропорту, где большие деньги и оочень большие амбиции столь тесно соседствовали бы с большой бездумностью и «ааа… и так сойдет». То, про что топик — это лишь один из примеров. Еще Адлер — единственный на моей памяти аэропорт в мире, где таксистов допускают в зал получения багажа (это «чистая зона», между прочим) и где в 20 метрах друг от друга (по дороге к выходам 1 и 2) стоят два одинаковых указателя (один и тот же магазин), указывающие в двух противоположных направлениях
KirillEltsov
carina
большинство маршрутчиков не заезжает в аэропорт, считаю это общим недоразумением — упр транспорта города\аэропорт, на повороте у центрального заезда они не останавливаются — потому что там ГАИ и это понятно…
ieroglif
TaRaNtYAn
bern
Anastasy_21
hinds
Цена от аэропорта до Адлера — 500 рублей. И этот беЗ©предел продолжается…
Archto
Shiki
Т: «Такси, берем такси...»
Я: «Хоста»
Т: «Поехали»
Я: «Сколько?»
Т: «А куда в Хосту?» (а что, есть разница? тебе ж все равно было?)
Я: «Ялтинская улица»
Т: «А это где?» (теперь понятно, почему тебе было все равно)
Я: «По-над речкой»
Т: «Ааа… Поехали!»
Я: «СКОЛЬКО?»
Т: «Тыща рублей»
На этом волнующем моменте ты ему говоришь «до свидания», высчитываешь 40% от названной им цифры, выходишь из терминала наружу и громко (чтобы слышали все собравшиеся) говоришь: «Хоста. Ялтинская. (вставить результат вычисления)». Если никто не откликается или откликается в том смысле, что «таких цен нынче нету», целеустремленно (чтоб показать, что не москвич и ориентируешься) поворачиваешь налево и движешься к дороге. Не успеваешь пройти метров 50, как получаешь то, что хочешь. Этот способ не подводил еще ни разу.
Понимаю, что таксистам тоже надо на хлеб зарабатывать, но тут уж извините… Как вы к нам, так и мы, а ля герр ком а ля герр.
KirillEltsov
Спасибо, что вовремя ознакомили меня с инструкцией пользования Сочинским аэропортом.
Lyudok777
bern
Ему понравилось, что в аэропорту есть лифт для инвалидов. Про недостатки он деликатно сказал,
что время для их устранения есть, и выразил уверенность, что все будет утранено.
Когда журналисты начали настаивать на том, чтобы он эти недостатки назвал, Терентьев предложил встретиться позднее, чтобы обсудить, какие недостатки были.
Видео с сайта ЕИЦ — www.infocenter2014.ru/multimedia/video/video_71.html
Groma
mimino
reStiler
И только сегодня обратил внимание на это:
Как будет правильнее?Accessible toilets штоли
TaRaNtYAn
Вообще-то, сейчас по-английски — ради экономии, наверно, кто их там разберет — все чаще можно услышать даже "disabled toilet" — и это отнюдь не значит, что «туалет не работает»…
KirillEltsov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.