Вот так-то

  • -5
  • 11 мая 2011, 21:35
  • Segment

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+
Я тут типа ужиком, проскользну! А еще мне раньше нравилось когда люди на такой х… домой на обед приезжали или с работы на работу на ней ездили.
avatar

olegovich

  • 11 мая 2011, 21:49
+
Ладно этот дурак вырулил. Но это!!! федеральная трасса!!!, на которой стоят неделями фуры, камазы и всякая рухлядь! и всем пофигу!
avatar

Segment

  • 11 мая 2011, 22:00
+
Автор, какова была ваша скорость при этом?
avatar

mika

  • 11 мая 2011, 22:09
+
60-80 км/ч
avatar

Segment

  • 11 мая 2011, 22:14
+
они поворотники включили, так что всё норм
avatar

Kusuko

  • 11 мая 2011, 23:21


+
Т.е. можно включать поворотник и ехать как тебе надо! Отлично! Буду знать теперь :)
avatar

Pablo

  • 11 мая 2011, 23:23
+
Ну ничего страшного не произошло, оба самосвала даже поворотомником левым «мигали», сигнализируя о перестроении, что большая редкость в нашем городе.Ни экстренно же ему тормозить!.. Так, что о никаком хамстве здесь не может быть и речи.
avatar

vershok77

  • 11 мая 2011, 22:16
+
Ну, поворотник не дает преимущества… Хотя, грузовик тоже понять можно.
avatar

Pablo

  • 11 мая 2011, 22:26
+
ну как бы он видел что машина едет и вырулил перед самым носом. при том, что за мной никого не было.
avatar

Segment

  • 11 мая 2011, 22:35
+
при том, что за мной никого не было
… дак!

У меня сегодня почти в том же месте, чуть-чуть дальше, такое же примерно было. Но я в итоге на встречке оказался, ибо тормозить уже вариантов не было…
avatar

Pablo

  • 11 мая 2011, 22:37
+
Согласен.
avatar

aerolift

  • 11 мая 2011, 22:49
+
А гос.номер отсутствует ))
avatar

mika

  • 11 мая 2011, 22:18
+
Т.е. водителю самосвала нужно было влепиться в стоящий грузовик? Или сигнал «поворотника» двух самосвалов вы не видели?
avatar

ProCOP

  • 11 мая 2011, 22:33
+
скорость КАМАЗА по отношению к препятствия гораздо ниже ( т.е. легче затормозить ) чем скорость автора топика по отношению к вылезающему КАМАЗУ ( т.е. автору труднее затормозить ).
а вообще в этой ситуации это не конец света.
не люблю «КАМАЗЫ», у большинства культура отсутствует как таковая…
avatar

ieroglif

  • 11 мая 2011, 22:38
+
Я не оправдываю действия «камазистов», сам не раз попадался под их культурное поведение на дороге. Просто всегда нужно быть осторожным на дороге. И если камаз включает левый поворотник, то значит что-то не так и лучше сбросить скорость, чем смотреть сверху как останки твоего туловища выкавыривают из остатков твоего авто
avatar

ProCOP

  • 11 мая 2011, 23:27


+
но тормозной путь гораздо больше… особенно если учесть что за ним прется второй камаз…
поворотники горели заблаговременно. как говорится повод задуматься был. И оценить дорожную обстановку…
Хамства не увидел… неприятную дорожную ситуацию да…
avatar

Gromozeka

  • 11 мая 2011, 23:33
+
Ну человек же пишет, что за ним никого не было. Это невозможно чуть сбавить скорость и перестроится на 2 секунды позже?
avatar

Pablo

  • 11 мая 2011, 23:39
+
???? это мне?
avatar

Gromozeka

  • 12 мая 2011, 22:54
+
???? это мне?
т.е. стрелочками пользоваться не умеем?
avatar

Pablo

  • 13 мая 2011, 00:38
+
неприятную дорожную ситуацию да…
да, такое несколько раз за день происходит. уже привык и не обращаю внимания.
avatar

Diver

  • 12 мая 2011, 22:56
+
скорость КАМАЗА по отношению к препятствия гораздо ниже ( т.е. легче затормозить ) чем скорость автора топика по отношению к вылезающему КАМАЗУ ( т.е. автору труднее затормозить ).
А разницу в массах автомобилей Вы как учитываете?
avatar

kvazimodo

  • 12 мая 2011, 19:52
+
все мы водители, но мля ездишь если на такой дуре — имей немного уважения к другим, тебеж на этой железяки ничего не будет, а легковушка расплющится.

из-за подобных примеров нелюбовь к «камазистам» растёт.
разные есть. но последнее время всё больше ЕЗДУНОВ и номера не наши.

всем ни гвоздя ни жезла…
avatar

ieroglif

  • 11 мая 2011, 22:35
+
Вообще-то он сам чуть не впаялся в стоявшего на обочине.
Ему препятствие обходить, а тут слева легковушка на обгон прет, навстречу грузовик, сзади тоже грузовик.
Кстати, второй грузовик мигать начал раньше первого — нормально предупредил :)
И первый препятствие обходил аккуратненько, можно даже сказать, изящно, гуманно оставляя максимум возможного места на левой полосе…

Не, точно не худший пример поведения.
avatar

Groma

  • 11 мая 2011, 23:21
+
И вообще держите дистанцию:)
avatar

Drakon

  • 12 мая 2011, 00:20
+
Сюжет для книги «как мы попадаем в аварии». И иллюстрация знатная. И каждый прав в ней и у каждого своя правда.
Два камаза в крайней правой в горку, видят препятствие на своей полосе. Заблаговременно начинают сигнализировать о перестроении. Но всем пофигу. Я проскачу, а вы, пацаны, потом как нить… Что такое остановить экстренно камаз мало кто понимает и я в том числе, но думаю что впереди идущий камаз сделал всё максимально аккуратно. И всем хватило благоразумия в этой ситуации избежать последствий. Это дорога. На ней кроме Правил есть ещё здравый смысл. Понятно что из легковушки не было видно препятствия вынудившего камаз на такой манёвр. А вот если бы было видно? История была бы другой? Читал книгу когда-то о безопасном вождении. Чёрным по-русски было сказано — предвидь развитие дорожной обстановки, этому можно научиться и делать автоматом не напрягаясь всегда.
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 08:00
+
Камазовец молодец! Подождал когда подъеду ближе и вырулил перед самым носом. Расстояние от меня до впереди идущей машины было много, а он вырулил перед самым носом.
avatar

Segment

  • 12 мая 2011, 09:11
+
Если на трассе за городом крупный автомобиль включил левый поворотник…

А вот теперь давайте рассмотрим только эту ситуацию.
У кого какие мысли? Всё просто, он впереди, вы следом. Он включает левый поворотник. Ваши мысли и действия?
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 10:22
+
Да вы что, это ведь очевидно! Надавить на газ в пол, выехать на всречку, но не дать злому камазу встать у себя на пути! Еще и подрезать его!
avatar

Segment

  • 12 мая 2011, 12:13
+
Справа старий такой бабущька, слева маладой такой дэвищька. Кого давить будещь? А?
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 15:18
+
тормаз давить нада
avatar

ieroglif

  • 12 мая 2011, 16:03
+
Вах, маладэць!
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 16:35
+
иллюстрация знатная
Иллюстрация действительно знатная.
Вроде у каждого своя правда, никто откровенно не хамит, а могло быть плохое развитие событий :(

Знакомый рассказывал мне много лет назад, как сдавал на права водителя 1-ого класса.
Для этого ведь надо разные категории пооткрывать, в том числе те, которые тебе никогда не будут нужны. Например, экзамен на управление автобусом. Он его чуть не завалил.
К остановке нужно подъезжать так, чтобы расстояние до тротуара было 20 см, а был снегопад,
что-то там ещё…
Я тогда удивилась.
Зачем, говорю, для получения 1-ого класса надо учиться управлять автобусом, грузовиком и т.д. тому,
кто только на легковушке и ездит?
Ну, мне казалось, что экзамен на 1-ый класс — это что-то типа демонстрации «полицейских разворотов»
и прочих приемов экстремального вождения.
Он пояснил.
Если, говорит, ты управлял грузовиком или автобусом, то понимаешь, что чувствует человек,
управляющий таким транспортным средством.
Значит, можешь правильно прогнозировать его поведение на дороге.
А это, оказывается, и есть высший пилотаж.
avatar

Groma

  • 12 мая 2011, 10:05
+
Одно радует — близится момент когда мы не увидим в городе Камазов!!!
avatar

Gosty

  • 12 мая 2011, 08:36
+
Одно радует — близится момент когда мы не увидим в городе Камазов!!!
Свежо предание))
avatar

Skif

  • 12 мая 2011, 09:14
+
«Ну как бы он видел что машина едет...».
Скажите, почему Вы считаете, что водитель камаза, объезжая припятствие, смотрит не вперед, а только назад.
Впереди машина — препятствие, взади камаз, необходимо перестроится, включили поворотники, показывая свое намерение.
В этом городе, особенно на трассе Сочи-Туапсе, столько шахматистов, считающих, что их перестроения и мысли видны всем, но в этом случае камаз ведет себя адекватно.
avatar

lyuda

  • 12 мая 2011, 09:17
+
ПДД п8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
avatar

Segment

  • 12 мая 2011, 12:20
+
Хорошо, что обошлось без последствий…
Обгонять заранее предупредившего о своём перестроении в левую полосу — чревато…
avatar

Lesnik

  • 12 мая 2011, 09:21
+
Далеко не все это понимают. А «язык дороги» вообще владеют меньше чем абхазским.

Помнится когда на трассе впереди идущий включает левый поворот — однозначное «не обгоняй», впереди будет или препятствие, или встречка или ещё какая засада.
Кто подобным образом предупреждает меня — всегда респект и уважуха. А аварийкой пару раз потом мигнуть — святое дело.
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 11:13
+
Про язык дороги :) не так давно смотрю жЫп во дворе собирается уезжать с детьми в салоне… Перекрываю ему путь показываю «у тебя колесо пробито переднее правое». Сидит смотрит на меня как на клоуна.
Он так и не въехал что я ему показываю (жест похож на «атйм-аут», но за рулём значение жеста иное) :) он так и уехал на ободе почти.
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 11:17
+
когда на трассе впереди идущий включает левый поворот — однозначное «не обгоняй»
Очень по-человечески — предупреждать тех, кому опасность не видна.
А аварийкой пару раз потом мигнуть — святое дело.
Отличная тенденция — благодарить «подмигиванием».
Особенно когда не можешь выехать, например, из двора на дорогу, потому что там —
сплошной поток. Ползут, но впритирку — чтоб никто не влез.
И вдруг кто-то пропускает. Ну как не помигать?
И знаете, что заметила?
Последнее время люди стали всё чаще давать другим «встроиться».
Приятно, когда тебе подмигнут.
А главное — приятно себя нормальным человеком почувствовать
avatar

Groma

  • 12 мая 2011, 17:06
+
То что происходит на этой дороге — это уже похоже на беспредел!!! Каждый день там езжу. Вечером пробка, двигающаяся в сторону города (особенно около стадионовского тоннеля) едет уже как бог на душу положит! Особенно те, кто выезжает из этого тоннеля в сторону КСМ (есть там небольшой отрезок для обгона). Народ. уж если вы выехали на встречку, то для начала убеждайтесь в том, что по той самой встречной!!! полосе вам на встречу никто не едет. А то получается так, что мы должны жаться к бардюрам для того что бы «крутые ребята с блатными номерами» нас не размазали по нашей же полосе!!!
avatar

local

  • 12 мая 2011, 10:41
+
Никакие обьяснения в пользу грузовика не играют. Мигал поворотником… заранее предупреждал… не видел… У него в ряду препятствие и его обьезд возможен только если этот маневр не создает помех транспортным средствам движущимся прямолинейно в соседних полосах. Правила однозначны — ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ. То есть если не можешь не создав помехи обьехать — нужно останавливаться и пропускать! А создать помеху — значит вынудить другое транспортное средство изменить скорость или направление движения. Легковая как видно — тормозила. В этой ситуации водитель грузовика рассудил как всегда сейчас — ничего, мол, затормозит, не останавливаться же мне в самом деле! Это вполне распространенное явление сейчас на дорогах. Не метод конечно, но я в таких случаях останавливаюсь перед носом и «нормальным языком» обьясняю правила. Если дергается вылезти и поговорить — бывает что и руками приходится поработать. Иначе эти люди не понимают.
avatar

kolstow

  • 12 мая 2011, 11:00
+
kolstow дело пишет.
а то блин собрались любители камазов.

уверен — топиков про камазы и их «манеры» будет еще масса.
всем защитникам камаза — дай бог вам не переубедится, прих_еете однажды от манёвров под носом.
просто вы еще качественно не встревали из-за камаза.
я знаю на своей шкуре это.
avatar

ieroglif

  • 12 мая 2011, 12:37
+
Я уже писал выше: вчера была ситуация пед спуском к КСМ со стороны ТЭЦ едет себе КАМАЗ по правой поле. Мне видно, что на обочине метрах в 200-х стоит машина и я успеваю его обогнать и он успевает перестроится, но он начинает перестаиваться метров за 200 до машины, с поворотником, правда (с поворотником-то можно по любому ездить). Прямо перед носом. Тормозить не успел бы уже, хорошо встречных не было. Он молодец получается, а я дурак…
avatar

Pablo

  • 12 мая 2011, 12:43
+
да не особо никто камаз не оправдывает…
есть пдд и так далее…
но иногда положено иногда включать мозги.
чем потом разбираться кто прав, кто виноват… и думаю где делать кузовщину и ждать 4 часа ментов.
avatar

Gromozeka

  • 12 мая 2011, 22:57
+
У меня вопрос к тем, кто не увидел ничего «криминального» в действиях камазистов:
правила когда-нибудь открывали? Или в Сочи преобладает езда «по-понятиям» над ПДД?
Камазист реально создал аварийную ситуацию, не пропустил, а точнее подрезал. И в иной ситуации или с иным водителем все могло закончиться плачевно. Сюда бы московских «подставщиков», вот им было бы раздолье. Даже специально не надо никого провоцировать. Все за них уже постоянно делают такие горе (или хамло?) водители.
avatar

alexkem

  • 12 мая 2011, 14:07


+
Есть такая категория упертых ортодоксов, типа моя главная или мое преимущественное право проезда, так и буду тупо ехать даже не снижая скорости. А чо? В правилах же написано! Имею блин право.
Недаром все учебники говорят, что в аварии всегда виновны оба водителя!
avatar

aleksey_morozov

  • 12 мая 2011, 15:17
+
Таких ортодоксов подъездных — пруд пруди. Один мне вообще заявил, мне, мол, 18-ть и я делаю что хочу. :) Если он ещё в правилах почитает что тишину положено соблюдать аж с 23:00…
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 15:23
+
свобода одного человека заканчивается там — где начинается свобода другого человека.
такой бодрый камаз — найдёт себе приключения, не в этот так в другой раз…
avatar

ieroglif

  • 12 мая 2011, 16:05
+
Да, тот юноша, которому 18-ть уже не так давно с рукой в гипсе хаживал. Не могу сказать, есть ли тут какая либо связь…
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 16:36
+
Я не отношу себя к тем кто прет до последнего. Всегда стараюсь предоставить возможность выехать человеку с второстепенной дороги или же уступаю при перестроениях. Освобождаю полосу для опережения. Зажимаю только наглецов, которые пытаются проскочить через остановку или влезть вторым или третьим рядом. Извините, но для меня было неожиданностью, вместо того чтобы выехать спокойно после меня, камазист влез перед машиной.
avatar

Segment

  • 12 мая 2011, 21:05
+
но для меня было неожиданностью, вместо того чтобы выехать спокойно после меня, камазист влез перед машиной
Вот в этом и соль.
Развитие ситуации на дороге стоит предвидеть. это реально — не сложно. И это спасает… ну мне пару раз спасало машину.

Если иду в правом крайнем, на пешеходном впереди два оленя изготовились перебегать. Взгляд назад говорит что по левому с сильным превышением идёт белевий танирований семёрька бэз брызгавикофф. Как разовьётся далее ситуация если мы в правом ряду остановимся согласно ПДД пропускать пешеходов? Как будет если мы не остановимся и не станем пропускать пешеходов и нарушим тем самым ПДД. Простой пример из повседневной жизни за рулём.

Для апологетов слепого выполнения ПДД. Умри но устав выполни.
avatar

AlexABel

  • 12 мая 2011, 21:36
+
Очень наглядный пример.
avatar

Groma

  • 12 мая 2011, 23:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.