Строители "Дублера" пришли в центр
Строящемуся «Дублеру Курортного проспекта» предстоит стать основной внутригородской автомагистралью центральной части Сочи, соединяющей транспортные артерии курорта. Общая протяженность новой трассы – около 16 километров, из которых семь километров пройдет в девяти тоннелях.
Строительство одного из них начнется в ближайшее время практически в самом центре Сочи.
По словам начальника участка Александра Серебренникова, здесь сойдутся тоннель и одна из эстакад дублера под названием «Ареда». Для мостостроителей главная забота, естественно, строительство эстакады протяженностью 680 метров. Она свяжет этот северный портал тоннеля с мостом через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным, а с южной стороны почти километровый тоннель выйдет в районе улицы Фабрициуса в Хостинском районе. В задачу Мостоотряда-114 входит подготовка стартовой площадки и для тоннелестроителей. Нынешнее место действия строителей – своего рода стыковочная площадка между двумя конструктивными решениями будущей магистрали. Дорожные строители, занятые сейчас земляными работами и бурением свай, одновременно готовят место и для первой опоры эстакады, и площадку под портал тоннеля.
Строительство дублера Курортного проспекта разделено на три этапа. Магистраль берет начало от транспортной развязки на реке Агуре, далее дорога посредством тоннелей и эстакад доходит до улицы Земляничной. Вторая очередь строительства выйдет на развязку Раздольного, где примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль будет связана с улицей Фабрициуса, «пронзит» Завокзальный микрорайон и пересечет железную дорогу. Далее маршрут пролегает по четырехполосному автомобильному мосту, который будет возведен через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом. Третья очередь дублера Курортного проспекта возьмет начало от реки Сочи и пройдет тоннелями к развязке на реке Псахе и примкнет к существующей дороге «Обход города Сочи».
Строительство одного из них начнется в ближайшее время практически в самом центре Сочи.
По словам начальника участка Александра Серебренникова, здесь сойдутся тоннель и одна из эстакад дублера под названием «Ареда». Для мостостроителей главная забота, естественно, строительство эстакады протяженностью 680 метров. Она свяжет этот северный портал тоннеля с мостом через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным, а с южной стороны почти километровый тоннель выйдет в районе улицы Фабрициуса в Хостинском районе. В задачу Мостоотряда-114 входит подготовка стартовой площадки и для тоннелестроителей. Нынешнее место действия строителей – своего рода стыковочная площадка между двумя конструктивными решениями будущей магистрали. Дорожные строители, занятые сейчас земляными работами и бурением свай, одновременно готовят место и для первой опоры эстакады, и площадку под портал тоннеля.
Строительство дублера Курортного проспекта разделено на три этапа. Магистраль берет начало от транспортной развязки на реке Агуре, далее дорога посредством тоннелей и эстакад доходит до улицы Земляничной. Вторая очередь строительства выйдет на развязку Раздольного, где примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль будет связана с улицей Фабрициуса, «пронзит» Завокзальный микрорайон и пересечет железную дорогу. Далее маршрут пролегает по четырехполосному автомобильному мосту, который будет возведен через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом. Третья очередь дублера Курортного проспекта возьмет начало от реки Сочи и пройдет тоннелями к развязке на реке Псахе и примкнет к существующей дороге «Обход города Сочи».
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьDiver
misha
Ну теперь понятно :)
Elegance
GeoSochi
Получается, что один и тот же человек имел как минимум две ригистрации- Олмпдеп и Доктор А- это нарушение правил, думаю, надо их обоих забанить пожизненно
Diver
то Ваша учётная запись будет деактивирована без предупреждения."
Diver
Доктор — Олимпдепу: «olympdep, жжошь :)»
Олимпдеп — Доктору: «А то! :)»
(Цитаты из топика «Вопросы оценки недвижимого имущества в центре внимания»)
Groma
svinstvunet
privet
Блин… Я расстроился… Я-то подумал, что тут Смагин… Эх… Вот, опять настроение испорчено… :-)
Matrosoff
romansky
fire-fly
Оперились, забурели. Раньше, так, бедные были, в девяностые, когда я у них работал. Всем городским службам должны были. Но землицу свою. не продали ))) и щас, темболее, не сдадут.
diagas
я бы не сказал, что на стадионе такой уж высокий
Ankat
diagas
KOTIK
swen
reStiler
1 очередь
www.dsd-sochi.ru/fotobank/tlubo_1%D0%BE%D1%8711.JPG
2 очередь
www.dsd-sochi.ru/fotobank/igrcu_%D0%BE%D1%87211.JPG
3 очередь
www.dsd-sochi.ru/fotobank/ggvja_%D0%BE%D1%87311.JPG
olympdep
slepuha
fire-fly
I очередь (от р.Агура до ул. Земляничная)
Начало трассы ПК0+00 расположен на примыкании трассы построенного участка обхода г.Сочи к федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга-Сочи км 189, на левом склоне долины Агура.
Конец трассы ПК56+68,4 расположен на примыкании к ул. Земляничная и соответствует началу II очереди строительства.
В связи с тем, что на всем протяжении I очереди трасса Дублера повторяет трассу I пускового комплекса Обхода г.Сочи, введенного в эксплуатацию в 2001 году, принято решение о совместном использовании 2-х дорог, с разделением потоков на прямое и обратное направления. Строящаяся дорога I очереди Дублера будет использоваться для движения в направлении Адлер-Сочи-Джубга. Существующий участок Обхода г.Сочи 1-й пусковой комплекс – Джубга-Сочи-Адлер.
Перспективная интенсивность движения по участку I очереди составляет на 2014 г. – 2460 авт./час, на 2028г. – 2290 авт./час.
Ввиду плотной городской застройки, сложного рельефа местности часть трассы пройдет в тоннелях и эстакадах.
Искусственные сооружения по ходу движения:
1. Эстакада №1 — 229,64 м, ширина — 13,75 м — 18,5 м
2. Эстакада №2 — 185,0 м, ширина — 13,75 м
3. Эстакада №3 — 2207,56 м, ширина — 13,75 м — 27,05 м
4. Эстакада №3а — 137,0 м, ширина — 13,75 м
5. Тоннель №1 — 1472,5 м, ширина – 7,5 м.
Штольня — 500 м
6. Тоннель №2 — 672 м, ширина – 9,35 м.
Штольня — 995 м
7. Тоннель №2а — 259,2 м, ширина – 6 м
8. Транспортная развязка на ПК 0
9. Транспортная развязка на ПК 45 Обхода г. Сочи.
Генеральный подрядчик: ОАО «Тоннельный отряд №44»
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
II очередь (от ул. Земляничная до р.Сочи)
Начало трассы 2-ой очереди принято на примыкании к объездной дороге в районе ПК 45 (конец 1-ой очереди). Конец трассы принят по оси опоры проектируемого моста через р.Сочи между II-й и III-й очередями в районе жд моста через р.Сочи.
Искусственные сооружения по ходу движения:
1. Эстакада на ул.Земляничная
Правая – 763,30 м, Левая – 1061,07 м
2. Эстакада (Съезд №2, развязка «Раздольное»)- 208,6 м
3. Путепровод через ул.Фабрициуса
Правая — 80,38 м, Левая – 82,38 м
4. Мост через р. Верещагинка — 163,8 м
5. Эстакада на развязке «Ареда»
Правая — 968,44 м, Левая – 972,44 м
6. Тоннель №3 — 660,79 м
7. Тоннель №3а — 683,5 м
8. Тоннель №4 — 668,4 м
9. Тоннель №4а — 669,4 м
10. Тоннель №5 — 670,5 м
11. Тоннель №5а — 695,7 м
12. Транспортное пересечение «Земляничная»
13. Транспортная развязка «Раздольное»
14. Транспортная развязка «Фабрициуса»
15. Транспортное пересечение с ул. Пионерской
16. Транспортная развязка «Ареда»
Трасса II-й очереди Дублера Курортного проспекта пересекает следующие улицы:
— Объездная дорога — автомобильная дорога общего пользования II-й категории.
— ул.Земляничная — улица местного значения.
— ул.Транспортная — магистральная улица районного значения.
— ул.Яна Фабрициуса — магистральная улица общегородского значения.
— ул.Пионерская — улица местного значения.
— ул.Параллельная — магистральная улица районного значения.
— ул.Волгоградская — улица местного значения.
— ул.Завокзальная — улица местного значения.
— ул.Невская — улица местного значения.
— ул.Титова — магистральная улица районного значения.
— ул.Пластунская — магистральная улица районного значения.
— ул.Горького — магистральная улица районного значения.
— ул.Конституции — магистральная улица районного значения.
Так как магистральные улицы непрерывного движения не должны иметь пересечений с улицами местного значения, транспортные развязки запроектированы только на пересечениях II-й очереди Дублера с магистральными улицами:
Транспортные пересечения и развязки
Примыкание к объездной дороге. Отдельно транспортная развязка на примыкании II-й очереди Дублера к Обходу города не рассматривалась, так как на Обходе г.Сочи в месте примыкания II-й очереди Дублера существует транспортная развязка в виде кольца. Прямое направление I-й очереди Дублера проходит в тоннеле под объездной дорогой и соединяется со II-й очередью. С этого направления в проекте I-й очереди запроектирован съезд на развязку. С кольцевой развязки на объездной дороге имеются съезды на ул.Земляничную, которая в проекте рассматривается как боковой проезд вдоль II-й очереди Дублера и ее наличие учитывается при проектировании транспортной развязки на пересечении с ул.Транспортной. Поэтому обратное направление II-й очереди Дублера примыкает к кольцевой развязке без устройства дополнительных элементов.
Транспортная развязка «Раздольное» находится на пересечении II-й очереди Дублера и ул.Транспортной. Отдельно рассматривается реконструкция ул.Земляничной как бокового проезда между объездной дорогой и ул.Транспортной.
Транспортная развязка «Фабрициуса» находится на пересечении II-й очереди Дублера и ул.Яна Фабрициуса с возможностью выезда на Курортный проспект и ул. Траснпортная.
Транспортная развязка «Ареда». К этой развязке отнесен участок II-й очереди Дублера от северного портала 5-го тоннеля до моста через р.Сочи. Данной развязкой обеспечивается съезд-заезд с ул. Титова, ул. Горького, ул. Конституции и ул. Пластунская.
Генеральный подрядчик: ОАО «Мостотрест»
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
III очередь (от р.Сочи до р. Псахе)
Начало участка третьей очереди Дублера Курортного проспекта соответствует концу проектируемого моста через реку Сочи ПК109+58.93, конец соответствует примыканию к федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга-Сочи ПК 162+75,21 направление Адлер-Джубга (ПК 162+95,23 направление Джубга-Адлер). На протяжении 1056 м трасса проходит параллельно полотну существующей железной дороги над ул. Чайковского в эстакадном варианте, далее уходит в тоннель №5 протяженностью 554,8 м (направление Адлер-Джубга) и 564,1 м (направление Джубга-Адлер), выходит на поверхность в районе ПК 132ПК, где устраивается земляная вставка с разворотной площадкой. Затем трасса вновь уходит в тоннель №6 протяженностью 804,3 м (направление Адлер-Джубга) и 824,2 м (направление Джубга-Адлер), в районе Бочарова ручья также предусмотрена земляная вставка с разворотной площадкой. Последний тоннель протяженностью 1561,2 м (направление Адлер-Джубга) и 1537,6 м (направление Джубга-Адлер) выводит трассу автомагистрали в долину реки Псахе. На пересечении с улицами городского значения устраиваются транспортные развязки.
Проектом предусматривается строительство 2-х транспортных развязок: на пересечении улиц Гагарина с «Дублером Курортного проспекта» и в р-не р. Псахе на 172 км федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга-Сочи, проект предусматривает полную реконструкцию улицы Чайковского.
Искусственные сооружения:
1. Эстакада №1 – 1,056 км
2. Тоннель №6 – 601,1 м
Тоннель №6а – 579,7 м
3. Тоннель №7 – 804,3 м
Тоннель №7а – 824,4 м
4. Тоннель №8 – 1561,2 м
Тоннель №8а – 1537,6 м
5. Транспортная развязка — ул. Гагарина и Чайковского
6. Транспортная развязка на км 172 Федеральной автодороги М-27
Генеральный подрядчик: ОАО «Мостотрест»
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Ввод в эксплуатацию в соответствии с План-графиком строительства олимпийских объектов – декабрь 2013
DoctorAngelicus
Где можно поглядеть реальный план, всех развязок завязок. только реальных, центального района?
А то на картинках нарисовали красиво, современно, футуристично)) А глянул.сегодня на строющуюся «железку» на Поляну. Обычные, ж.д. мосты. Никаких там прозрачных труб с поездами)) как в вашем мультике. и колея.вроде одна. поправьте.
diagas
sc-os.ru/ru/press/foto/#transport/dubler_kurort_prospekt
DoctorAngelicus
— Строительство одного из них начнется в ближайшее время практически в самом центре Сочи.
По словам начальника участка Александра Серебренникова, здесь сойдутся тоннель и одна из эстакад дублера под названием «Ареда»
Вот я и говорю, что ещё ничего не начиналось. Автомойку с заправкой на Горького, ещё пока не трогают.
Вы своими словами, можете описать? где и как пройдёт путепровод от кладбища до Сочинки. МЕНЯ ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ Где заборы будут стоять? кого сносить? А то от вас, как от партизана. Или вы не в теме, и у вас работа такая, постить ссылки…
diagas
Речь идет о второй очереди строительства (см.выше).
> где и как пройдёт путепровод от кладбища до Сочинки
Вы можете обратиться к ответственному исполнителю этого пункта олимпийской Программы — Федеральное дорожное агенство.
> кого сносить?
Если вы являетесь правообладателем и вас интересует вопрос о том, попадает ли ваше недвижимое имущество в зону олимпийского строительства, вы можете обратиться в нашу интернет-приемную, где сообщить вашу фамилию, полный почтовый адрес, кадастровый номер земельного участка. За ходом рассмотрения вашего обращения вы сможете следить он-лайн — приемная департамента работает с обратной связью. Пароль идентификации (ID) и электронная копия ответа будут направлены на указанный вами в обращении е-мейл адрес.
olympdep
Matrosoff
И никаких там прозрачных труб с поездами :)
DoctorAngelicus
Matrosoff
schtops
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.