Мечты не сбываются. 2-ой порт в Имеретинке

Вдогонку сегодняшнему посту про несбывшиеся мечты.
Жителей пос. Казачьего пару лет назад минула большая беда в виде постоянного грузового порта.

Только благодаря настойчивым жалобам инвесторов в гостиничные проекты и местных активистов лично Путину мечты хитрожопых злодеев не сбылись. Но и никто, как всегда, не был наказан.


Министерство транспорта и Краевая администрация собирались превратить лучшие пляжи города в отравленную промзону. Проект был согласован. Подписи и печати стояли.

Порт планировался не временным, а постоянным, о чем свидетельствуют техзадания.

Цель была как всегда — озолотиться, конечно.

«Кадастровая стоимость участка составляет 8,7 млрд рублей. Согласно документу, турецкая компания получает право собственности на все объекты недвижимости, которые построит за счет собственных средств. Оформив право собственности хотя бы на один объект недвижимости, она автоматически получит право на весь земельный участок. Выходит, что инвестор, заплатив 2 млрд руб, получает имущества как минимум на 8,7 млрд. Разница в 6,7 млрд рублей станет ущербом бюджета Российской Федерации», — говорит директор пансионата «Черноморец» Алексей Зубанов. По его словам, имеретинские предприниматели написали письма в прокуратуру, МВД и Правительство РФ, в которых говорится о существенной разнице между стоимостью инвестконтракта и кадастровой стоимостью земли.

Проектировать, строить и эксплуатировать этот грузовой порт должны были турки.

Улыбнула фамилия заместителя Председателя Конкурсной комиссии М.А. Троцкий
У власти достойные продолжатели дел своих предков. Мы для них завоёванные.

Представляю, что бы турки сделали с российской компанией, которая бы захотела построить грузовой порт в Анталье в зоне пятизвёздочных отелей. И чего заслуживают организаторы этого готовившегося преступления.

Глаза наши – ямы. Руки наши – грабли.
Глаза – завидущи. Руки – загребущи.

  • +58
  • 10 марта 2011, 18:06
  • neo

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
Конкретно.
avatar

andy

  • 10 марта 2011, 18:27
+
да уж…
avatar

Aram

  • 10 марта 2011, 18:48
+
Спасибо, что напомнили некоторым гражданам эту историю.
avatar

GeoSochi

  • 10 марта 2011, 19:20
+
Как, еще один порт хотели зах…… построить?
что же их остановило(думаю, что не жалобы жителей все же, маловероятно, просто туркам перекрыли тему, отдали все парнишке дериегопаску — была инфа)
avatar

Cairo

  • 10 марта 2011, 19:33
+
И чего заслуживают организаторы этого готовившегося преступления
Родиной торгуют и знают, что ничего им за это не будет.
avatar

bakc

  • 11 марта 2011, 01:45


+
Кого заинтересовала эта тема-откройте электронный архив газеты «Деловой Сочи» за 2009г.- там на эту тему более 10 публикаций журналистского расследования Т.Фоминой… вот кому респект и уважуха… именно подборка этого ПЕЧАТНОГО материала довольно сложными путями попавшая на стол Президента Путина стала той последней каплей…
avatar

jrgiss

  • 11 марта 2011, 09:20
+
Более того, насколько «необходимость» в строительстве этого порта была не очевидна тогда, настолько очевидно ее полное отсутствие сегодня.
avatar

ree4

  • 11 марта 2011, 09:47
+
Отличные пляжи там сохранились, пока ещё…
avatar

Lesnik

  • 11 марта 2011, 13:45
+
все перепутали из-за словосочетания «вторая очередь». Второй порт хотели строить в совхозе Россия, но потом одумались. Козак еще в июне 2009 заявил, что его не будет www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06/06/n_1369694.shtml.

В свежих сообщениях речь идет о том, что государство решило не вкладывать деньги в достройку того, что разрушил шторм в русле Мзымты. Этот порт Дерибаска строит на паритетных началах с Росморпортом. Правда в день выхода публикации, она была официально опровергнута www.rbc.ru/rbcfreenews/20110310143749.shtml
avatar

CrazyWriter

  • 11 марта 2011, 23:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.