По факту аварии с участием самолета в аэропорту Сочи возбуждено уголовное дело
Боинг-737 компании ЮТэйр при посадке съехал с полосы в реку. От удара разрушились шасси и крыло. Загорелся левый двигатель. 18 человек на борту пострадали. От сердечного приступа скончался работник аэропорта, который помогал в эвакуации. Жесткая посадка происходила в сложных погодных условиях. Из-за сильного дождя и ветра экипаж не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг.
Условия посадки самолета в аэропорту Сочи в принципе довольно непростые. Об этом телеканалу РБК рассказал заслуженный пилот Юрий Сытник.
Компания предоставила пассажирам рейс обратно в Москву. Для нежелающих лететь организуют отправку поездом.
Условия посадки самолета в аэропорту Сочи в принципе довольно непростые. Об этом телеканалу РБК рассказал заслуженный пилот Юрий Сытник.
Компания предоставила пассажирам рейс обратно в Москву. Для нежелающих лететь организуют отправку поездом.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернутьPUSSY
Krafter
PUSSY
rem-sochi
fireball
kaktus
zajavitel
dre9000700
GeRa_IN_co4u
bescker
rem-sochi
Krafter
rem-sochi
fireball
rem-sochi
Разрешение разрешением, а окончательное решение за КВС. Легко это или нет, судите по результату.
fireball
a4419395
rem-sochi
a4419395
rem-sochi
a4419395
rem-sochi
a4419395
a4419395
rawmeathunter
rem-sochi
a4419395
«579 уходите на второй круг ка опубликовано, работайте с кругом 119,7»
«попробуем еще раз на 06, 579»
«погода подходит, будете заход выполнять?»
«так точно, 579»
rawmeathunter
kaktus
rem-sochi
kaktus
Мокрой ВПП считается полоса, поверхность которой покрыта водой или её аналогом (глубиной менее 3 миллиметров) либо, когда на ВПП имеется достаточно влаги, создающей зеркальный эффект, однако без существенных участков поверхности со стоячей водой (т.е. без луж). При глубине водного покрова до 3 мм отсутствует существенный риск глиссирования.
Примечание: В документах FAR и JAR определение мокрой полосы не конкретизирует её состояние, а поэтому пилот, получив сообщение, что полоса мокрая, не знает реального состояния (которое может быть от «влажной» до покрытой водой слоем воды толщиной до 3 мм).
КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ НА ВПП
Коэффициент сцепления (Friction/Braking coefficient)
Коэффициент сцепления – это отношение максимально возможной силы трения и вертикальной нагрузки, действующей на колесо, к фактической для данной взлётно-посадочной полосы. Максимально возможная сила трения и вертикальная нагрузка на колесо зависят от веса самолёта и величины подъёмной силы, создаваемой несущими поверхностями.
Эффективность торможения (Braking action)
Эффективность торможения – это заявленное состояние покрытия зоны маневрирования воздушных судов на аэродроме, позволяющее пилоту оценить качество или степень торможения, которую он может ожидать. Условия торможения характеризуются следующими определениями: хорошее, среднее, плохое и отсутствует (нельзя полагаться на полученные сведения), а также могут применяться их производные: между хорошим и средним, между средним и плохим.
Термин «эффективность торможения» постоянно применяется в авиационной отрасли, хотя и в разных контекстах:
— определение способности воздушного судна к торможению до полной остановки и связана с донесениями пилотов об эффективности торможения.
— оценочное сцепление с поверхностью на земле, измеряемого устройством измерения сцепления и сообщаемого как способность воздушного судна к торможению до полной остановки.
Термин «эффективность торможения» был выбран для применения потому, что некоторые устройства измерения не измеряют коэффициент сцепления напрямую. Особенно это относится к устройствам для проведения измерений на поверхностях, покрытых льдом и снегом, поэтому для таких условий был выбран более общий термин «эффективность торможения». В остальных случаях, где это возможно, необходимо пользоваться термином « коэффициент сцепления ». Поскольку, в зависимости от используемого оборудования, могут иметься расхождения в результатах замеров измеренного коэффициента сцепления, после коэффициента сцепления, указывается трехбуквенное обозначение оборудования, которым производились замеры.
МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ
В настоящее время в различных государствах имеется несколько типов устройств для измерения сцепления, которые применяются в аэропортах. Они основаны на разнообразных принципах и отличаются по своим основным техническим и эксплуатационным характеристикам. Результаты нескольких исследовательских программ по корреляции различных видов оборудования для измерения сцепления показали, что достигнута удовлетворительная корреляция между величинами сцепления, однако надежная корреляция между этими устройствами и характеристиками торможения самолетов на мокрых поверхностях не была получена. Результаты, получаемые с помощью устройств измерения сцепления на искусственно смоченных поверхностях, могут быть использованы только в качестве справочной информации в целях проведения ремонтных работ, и на них нельзя полагаться для прогнозирования характеристик торможения самолетов.
Когда условия торможения на ВПП из-за дождя, снега или образования льда начинают ухудшаться, администрация аэропорта использует специальное оборудование:
— Прицеп мю-метра (MU-meter);
— Прицеп скидометра (Skiddometer – SKD);
— Транспортное средство измерителя сцепления на поверхности (Surface Friction Tester –SFT);
— Транспортное средство измерителя сцепления на ВПП (RFT);
— Прицеп измерителя сцепления гриптестер;
— Таплиметр;
— Брейкметр-динометр;
— и т. д.
kaktus
rem-sochi
rem-sochi
rem-sochi
А вышка ЖЖЖОООТ
zajavitel
HMEL
rem-sochi
HMEL
rem-sochi
rem-sochi
По словам очевидцев, он одним из первых приехал к горящему самолёту и руководил спасательной операцией. В какой-то момент, в суматохе, у Владимира просто не выдержало сердце.
PUSSY
rawmeathunter
C4332OB
А то фотка ниже, смущает как-то, своей непропорциональностью и отсутствием рулежных дорожек, и пересечением с ВПП 02/20
ALBANDY
NFS
Krafter
NFS
Krafter
rawmeathunter
kaktus
Valevt
Human
3dmitry
Krafter
svinstvunet
HMEL
HMEL
rem-sochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.