В Сочи скоро совсем не останется пробок

Стою сейчас в пробке, читаю новости. Оказывается теперь сочинские автолюбители даже в час пик могут проехать по городу с ветерком.
www.vesti.ru/doc.html?id=421791
В Сочи удалось частично решить проблему пробок. Курорт уже давно соперничает со столицей по количеству времени, проведенному в автомобильных заторах. Теперь сочинские автолюбители даже в час пик могут проехать по городу с ветерком. Это стало возможным после того, как городские власти заменили привычные маршрутки — «газели» — на вместительные и комфортабельные автобусы.


В час пик на улицах Сочи у водителей не выдерживают нервы. В плотном потоке автомобилей кто-то размахивает топором, угрожая соседу. В этот раз обошлось без жертв, разъехались. Но то, что от пробок в будущей олимпийской столице нужно избавляться, местные власти поняли, не дожидаясь более серьезных последствий. Первая мера этого года — на центральные улицы запретили выезжать маршрутным «газелям». Теперь в городе только большие автобусы. В них и удобнее, и спокойнее. Иностранным туристам тоже должно стать комфортнее — остановки объявляют в том числе на английском. (честно говоря я даже на русском не слышала чтобы объявляли остановки)

Общественный транспорт, который очень сильно влияет на загруженность дорог, теперь занимает меньше места, поэтому и пробки уже не такие большие.

«Количество машин становится меньше. Вот мы едем в автобусе, который перевозит 90 человек, а в „газели“ максимум 13. То есть сопоставимо вместо этого автобуса должно было идти как минимум 8 „газелей“, — отметил начальник управления транспорта и связи Сочи Алексей Смаглюк.

Решение заменить микроавтобусы, которые используются для пассажирских перевозок, власти Сочи считают вполне оправданным, — скорость автомобильного движения в центре в утренние и вечерние часы выросла на треть. (Как ехала с Бытхи до вокзала 50 минут так и еду)

»Мне нравятся большие комфортабельные автобусы, здесь есть чем дышать", — говорит пассажирка Елена Бурдова.

Транспорт больших габаритов с площадками для туристических сумок, как выяснилось, гораздо лучше подходит для дорог курортного города.

Водитель автобуса Валерий Гордеев рассказал: «Люди, например, приезжают с чемоданами. Они ждут только нас. А в „газель“ они уже не садятся, потому что очень неудобно. Это уже вполне ощутимо, что намного лучше в автобусе».

Хотя результаты эксперимента признаны удачными, в час пик движение в центре Сочи по-прежнему затруднено, то есть полностью избавиться от заторов не получилось.

Замена «газелей» более вместительными автобусами это, конечно, не спасение от всех транспортных проблем. Здесь это понимают и планируют принципиально изменить организацию движения общественного транспорта, используя для этого новейшие технологии. Пассажиропотоками в Сочи будут управлять из единого центра.

На автобусах уже устанавливают приемники GPS и ГЛОНАСС. С их помощью диспетчеры будут следить за каждой машиной. По этому принципу уже работает олимпийский логистический центр. Здесь в режиме реального времени следят за доставкой грузов на строительство ледовых дворцов. Ближе к Олимпиаде центр будет отвечать и за пассажиропотоки в Сочи.

PS: В каких то разных Сочи живут сочинцы и сочинские всластьимущие. Или я чего-то явно не допонимаю
  • +67
  • 20 января 2011, 09:21
  • fortests

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+
В Сочи скоро совсем не останется пробок — Они превратятся в крупнейшие заторы )))
avatar

LawNOrder

  • 20 января 2011, 10:28
+
Кто-то из наших первых лиц не так давно скозал, что в Сочи он как-то пробок не заметил. Звучит, как анекдот не правда ли?
avatar

AlexAKS

  • 20 января 2011, 21:38
+
У него зрение наверно -80 :)
avatar

Prime

  • 20 января 2011, 21:51
+
Под дурачков они косят, говоря такое. Они просто НЕ ДОЛЖНЫ даже и почувствовать, что-то похожее на пробку. Уж что-что, а перекрывать движение у нас умеют.
avatar

reticon

  • 20 января 2011, 22:15
+
поэтому и пробки уже не такие большие.
Это 5! Даже не знаю чего и сказать, но улыбнуло мощно :)
Кстати, а чё за автобусы на 90 человек? Опять Икарусы с гармошкой пустили?
avatar

Pablo

  • 20 января 2011, 10:36


+
Вряд ли. В гармошке помещается до 160 человек, если не трамбовать пассажиров какой-нибудь бабушкой с сумками-)
avatar

enamorado

  • 20 января 2011, 10:46
+
Кстати, а чё за автобусы на 90 человек?
Я видела этот репортаж, показывали обычные зеленые автобусы, которые ездят по первому маршруту и на полном серьезе радовались, что там много места для багажа и соответственно, мало посадочных мест, зато больше места для тех кто любит всю дорогу постоять)))Заодно, продемонстрировали как объявляют остановки на англицком)))
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 12:07
+
И чё, в него 90 человек влезают?!
avatar

Pablo

  • 20 января 2011, 13:38
+
И чё, в него 90 человек влезают?!
Не влезет, втолкнем)))
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 13:58
+
И будем часами в пробках стоять, утрамбованные, как шпроты в банке. Кто будет падать в обморок, останется стоять в наших рядах, у него не будет возможности рухнуть.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 14:03
+
у него не будет возможности рухнуть.
)))
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 14:05
+
Лучше в автобусе стоять, по расписанию, чем из-за порядочности, пропускать наглых теток и опаздывать на на работу…
avatar

pokerface

  • 20 января 2011, 22:00
+
А мне с Долины до Макаренко на работу. Представьте, как приятно будет этот путь преодолевать, стоя в автобусе часа два в пробках
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 22:07
+
Дана,50/50 пассажиров по полу.Увидете мужчину в автобусе(не в маршрутке, где люди платят за комфорт(мифический), а водитель свою жадность обуздать не силах, берет стоячих пассажиров), сидящего, при наличии(сорри за математичность) дам стЯщих-укоряйте, материте, проклинайте-напоминайте о простейшем… Люди поддержат...)
avatar

pokerface

  • 20 января 2011, 22:14
+
Иногда вечером езжу на маршрутке 180. Она забивается так, что люди звереют, не раз до драк между пассажирами доходило. Люди уже просят водилу не останавливаться, но бесполезно, он орёт, что тем, кто на остановке, тоже ехать надо, и останавливается. Новые впихиваются, стоит крик, мат, несчастные пассажиры обмениваются тычками. А если уберут маршрутки и останутся редкие автобусы, то даже страшно представить, что будет.
То же и на маршрутке № 8, которых очень мало. Люди впихиваются, раз женщина, пытаясь втиснуться, вывалилась, ударилась спиной об бордюр, вскочила и плача, всё-таки пропихнулась. А что делать? На такси денег у людей нет с работы ездить.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 22:24
+
Иногда вечером езжу на маршрутке 180. Она забивается так, что люди звереют, не раз до драк между пассажирами доходило. Люди уже просят водилу не останавливаться, но бесполезно, он орёт, что тем, кто на остановке, тоже ехать надо, и останавливается.
Знакомо.Дагомыс-по сложности «погрузки», как и ваша Благоухающая))
Новые впихиваются, стоит крик, мат, несчастные пассажиры обмениваются тычками.
Водиле пох на все, кроме кармана.Взял стоя-кричите, возмущайтесь(вы умеете-не в обиду, я про то, что молчать не станете… Я тоже с ними не молчу), какого лешего его карман должен на пассажирах отражаться? И еще-находясь в маршрутке, промолчав о стоЯщих, поверив басням-«как же им домой уехать»-вы реальную ситуацию, мониторинг загруженности, просто нахруй дезинформируете.От чего все так и останется…
avatar

pokerface

  • 20 января 2011, 22:57
+
Да если бы я одна орала, полмаршрутки орёт на водилу. Я об этом и на сайт мэра не раз писала. Мне и письменно отвечали, и по телефону звонили. У них, по их же версии, проблемы в отслеживании маршрутов по вечерам. Тот же мужчина, который звонил с администрации города, с транспортного отдела, минут 10-15 со мной болтал, вникая и выслушивая мои рассказы. Тоже сокрушался, что пока не могут заставить перевозчиков чётко работать, хотя всё время с ними проводят работу.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 23:02
+
Дана, не дело сиюминутное… И мы виноваты в этом.Знай, на самом деле, какая потребность мест на некоторых маршрутах(не слушая сопли ушлого гандураса про «бедных, которые не могут уехать»), уверен, властям не осталось бы ни чего, кроме как разхреначить и отрегулировать работу перевозчиков.Автобусы-это не зло-не хватит по местам и стоя-вынуждены будут запустить еще.А блиндорасам маршрутным… в утиль(мое мнение).
avatar

pokerface

  • 20 января 2011, 23:21
+
А мы то в чём виноваты? Я уже не первое десятилетие пишу и пишу в разные инстанции города и края депеши с жалобами и пояснениями об немалой численности жителей нашего района. Мне уже чемодан отписок за эти годы пришёл. После каждого моего письма на недельку-другую улучшается движение, потом опять взад.
И я не одна из нашего района задалбываю правителей этой проблемой. Знаю ещё двух женщин, одна из которых по поводу этой темы чуть ли не как на работу ходит в мэрию.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 23:29
+
А мы то в чём виноваты?
В том, когда на «борт» водинторас берет стоячих, и все молчат, а он мотивирует«заботой»-именно в этом! Дана, ну вы же умная женщина-если бы были жалобы, не от одного(ай-пи, как айтишники бы сказали), а от массы недовольных-я уверен-ситуация давно бы изменилась…
avatar

pokerface

  • 20 января 2011, 23:38
+
Нет, тут вы что-то фантазируете. Мы столько раз собирали письма с подписями. Сейчас стало получше, чем ещё пару лет назад было.
А что касается того, что не брать лишних пассажиров, так и я не раз вынуждена была вот так вот запихиваться и стоя раком, проклиная всё на свете, но понимая, что по другому доехать домой шансов, кроме как на такси, нет.
На самом деле жалко таких же бедолаг, как я, моих же соседей, если им приходится лезть нам на головы.
Представьте, многие в микрорайоне знакомы, мы же не звери, чтобы для того, что хотим в комфорте ехать и нам повезло влезть раньше, своих же знакомых и соседей на хрен посылать, лишая возмоности добраться домой. Теснимся, на руки друг друга берём. А что делать. Это огромная и очень болезненная тема не первое десятилетие нашего района. Помогаем друг другу, как можем.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 23:51
+
Нет, тут вы что-то фантазируете.
Не склонен.
стоя раком
Можете пез подробностей.
На самом деле жалко таких же бедолаг, как я, моих же соседей, если им приходится лезть нам на головы.
Представьте, многие в микрорайоне знакомы, мы же не звери, чтобы для того, что хотим в комфорте ехать и нам повезло влезть раньше, своих же знакомых и соседей на хрен посылать, лишая возмоности добраться домой. Теснимся, на руки друг друга берём. А что делать. Это огромная и очень болезненная тема не первое десятилетие нашего района. Помогаем друг другу, как можем.
Тогда всегда так и будем ездить… У меня очень много знакомых-но, таких же как и я-остановился гондипль-посмотрели-нет мест сидячих, пошел на хруть! Сам едь, как вы выразились-раком…
avatar

pokerface

  • 21 января 2011, 00:11
+
В этом вопросе у нас разные позиции, мне бы тоже хотелось вечерами ездить с комфортом. Из-за этого я почти с начала маршрута № 3, хотя от того у меня тоже масса неудобств, но я вынуждена делать так, иначе, после рынка, сесть на сидячее место почти невозможно. А стоя ездить я ненавижу.
avatar

Dana

  • 21 января 2011, 00:15
+
После каждого моего письма на недельку-другую улучшается движение, потом опять взад.
Так вот оно чё! Вот кто реально рулит движением :)
avatar

Pablo

  • 21 января 2011, 04:24
+
Исключительно только в районе Мацестинской Долины. Другие маршруты я с правителями города и края не обсуждаю.
avatar

Dana

  • 21 января 2011, 11:10
+


Ой, я забыла, что вы мой юмор не понимаете, поэтому добавляю к предыдущему комменту
avatar

Dana

  • 21 января 2011, 11:12
+
зато некой пассажирке Елене Бурдове будет чем дышать… особенно летом… особенно в набитом как бочка селедкой автобусом… :)
avatar

Miracle

  • 20 января 2011, 22:11
+
Да сидя в пробке по Курортному прочитать, что оказывается мы с ветерком едем, меня тоже мощно улыбнуло
avatar

fortests

  • 20 января 2011, 12:20


+
устанавливают приемники GPS и ГЛОНАСС.
А Глонасс разве работает?
avatar

Diver

  • 20 января 2011, 10:45
+
По-прежнему не хватает 3 спутника-) А после того как выведут на орбиту недостающие спутники, найдутся и другие «объективные» причины, почему ГЛОНАСС еще не работает.
avatar

enamorado

  • 20 января 2011, 10:49
+
Думаю, потом устареют и потребуют замены те спутники, которые сейчас летают.
Слышал, что наши спутники Глонасс не могут длительное время летать.
avatar

Diver

  • 20 января 2011, 10:51
+
Ничто не вечно под луной:)
Вот и получится вечный круговорот спутников: три вывели — пять утопили:) Хотя в последнее время, власть предержащие решили даже не заморачиваться: снарядили носитель с спутниками из папье-маше, и бодренько так его отправили прямехонько в океан, на смех рыбам…
Зато какой финансовый выхлоп:) Не одну виллу можно построить на Рублево-Успенском
avatar

enamorado

  • 20 января 2011, 10:58
+
Вспоминается знаменитый монолог «А так, мы шо же куда же? А так нет, буит у нас лучше… Потому, что хуже уже некуда … Впереди нас плетутся только Куба и Албания...» в исполнении Романа Карцева.

Казалось бы, ретро, а насколько актуально…

Помню, несколько лет назад ездили наши местные сочинские начальники по вопросу строительства дорог в Италию и вернулись все такие радостные, типа в Италии качество дорог не намного лучше нашего, и что много ям и проч. Возникает вопрос. Господа хорошие, а вы не хотите в Японию поехать? Там мало того, что дороги ровные, так еще и сплошную рисуют таким слоем, что ее ощущаешь колесом. Зачем равняться на Италию, где не могут избавиться даже от мусора на улицах?
Про решение японцами проблем с пробками вообще молчу. Причем там густонаселенность побольше нашего. И климат похожий. И все застроено зданиями. И ничего, делают развязки, стараются. Следят со спутников за возникновением пробок, и если место «проблемное», то принимают решение о строительстве дороги или развязки.
avatar

insight_adler

  • 20 января 2011, 11:00
+
Первая мера этого года — на центральные улицы запретили выезжать маршрутным «газелям»
По Виноградной шустрят как за «здрасьте».
avatar

reStiler

  • 20 января 2011, 11:08
+
По Виноградной шустрят как за «здрасьте».
Но только до Платановой… А потом, ни-ни… Лучший показатель двойных стандартов нашей администрации. Зато теперь уехать, все сложнее…
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 12:03
+
Дык Гомер, вроде, погорячился со сроками — не получилось у них в срок убрать, теперь с 1-го февраля вроде обещают убрать газельки с Курортного. За достоверность информации не могу сказать, агентство ОБС работает.
avatar

reticon

  • 20 января 2011, 22:20
+
Без газенвагенов ощущается дефицит транспорта.Сначала надо было закупить автобусы, а затем убрать «Газели».Опять через чиновничью попу распоряжение выпустили.Как и с лампочками, сначала бы электросети подтянули до европейского уровня и утилизацию ламп, а затем и энергосбережением хвастались перед миром.
avatar

Skif

  • 20 января 2011, 11:59
+
остановки объявляют в том числе на английском
сегодня по радио слышала, что уже возникают проблемы с переводом названий остановок на анл. язык и получаются такие казусы как остановка «Торговый дом „Бегемот“ переименована в „Бегемот шоппинг“, а сочинские санатории в „спа-центры“
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2011, 12:06
+
А интересно за все время существования этих зеленых «кузнечиков» хоть один англичанин в них проехал (или вообще когда-нибудь проедет)?
avatar

Natali

  • 20 января 2011, 13:55
+
так это ж к олимпиаде готовятся ))
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2011, 14:13
+
У них, по-моему, вообще там у всех проблемы с этим. Как, например, у заказчиков и исполнителей табличек с названиями улиц. Бардак с этими табличками по всему городу. Проходил на днях мимо ЖК «Пионер», обратил внимание на табличку на доме — «Unih Lenintsev st.». Или, на Мамайке, ул. Плеханова, на одной стороне дороги табличка «Plekhanov st.», на другой, тут же, дом напротив — «Plehanova st.». Бардак.
avatar

reticon

  • 20 января 2011, 22:29
+
Как всё просто оказалось. Опубликовали статейку пиаровскую и нет пробок, как и нет больших автобусов. Нашу власть надо с небес спустить и мигалки поотбирать, чтобы они болезные наконец правду-то увидели, а не верили в сказки и народ ими не кормили. Наелись мы уже.
avatar

XOPEK

  • 20 января 2011, 12:17
+
«Они» живут вообще в другой стране…
А на нас им…
avatar

Lesnik

  • 20 января 2011, 12:27
+
да знают они все. Но система построена таким образом что не врать это значит не работать.
avatar

sashacgsm

  • 20 января 2011, 12:30
+
Где дают такую чудо-траву?
avatar

GeoSochi

  • 20 января 2011, 12:44
+
Сегодня же не 1 апреля! Это что, радужный отчёт мэра города?
Какой бессовестный звиздёж! Автора на рею! Но он, наверное, и в Сочи не был, а то бы знал, что пробки в Сочи уже последние двадцать лет, как норма жизни.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 12:50
+
Сбылись грезы Ильича,
он лежит, откинув тапочки,
но горит его свеча:
всем и всюду все до лампочки.
avatar

guap

  • 20 января 2011, 12:57
+
Да, автор статейки стиля «фэнтази» видно из кагорты тех, для кого звиздеть, не мешки ворочать, — норма жизни.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 12:59
+
Ну, Дана, 20 лет, это вы, конечно, погорячились). Думаю, лет 10 где-то.
avatar

reticon

  • 20 января 2011, 22:31
+
Я с 1990 года живу на Мацесте. В 1992 устроилась на работу и стала ежедневно ездить в центр. И тогда уже мы кадое утро стояли в пробке в районе Приморье-сан.Ордоникидзе. Огромная пробка тогда считалась, если от самой остановки Приморье. Минут 25-30 до поворота на Бытху ехали, потом пробок не было. Иногда пробка была от ост. сн. Орджоникидзе, тогда минут 15-20 до поворота на Бытху. Это я точно помню, уже тогда доставало. Но те пробочки просто небольшие задержечки по сравнению с тем, что сейчас.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 22:39
+
они наверно имели ввиду — по Курортному от Платановой до Фабрициуса
avatar

abamamura

  • 20 января 2011, 12:53
+
:-D Статья класс!
avatar

mika

  • 20 января 2011, 12:57
+
Конечно, коллапс это не пробки.
avatar

Elsanchos

  • 20 января 2011, 13:55
+
Вот прицепились все к данной статье!))) Автор статьи написал с присущим для некоторых журналистов преувеличением.Немного преувеличил журналист + немного от автора, вот и получилось все ГУД!))))
Если серьезно, то с практической стороны, замена машин малой вместимости на авто большей вместимости, это нормально.Как говорится первый шаг, но к сожалению маленький.Если заменить 600 машин по 13 мест, на 300 машин по 25 мест станет немного лучше.Проблему в целом не решит, но все же.Еще раз обращаю Ваше внимание, что хоть 1000 машин выйдет на линию, в час пик они все тупо станут в пробку.Вот если была возможность выделить полосу для транспорта, а в идеале размером как наш Курортный проспект, вот тогда можно говорить уже и об улучшении.Ведь утром в выходные дни и в праздничные, как приятно передвигаться в городе на авто и общественном транспорте.
avatar

mimino

  • 20 января 2011, 14:42
+
Вот прицепились все к данной статье!)))
Так не только к статье… Я это вселенское счастье наблюдала по телевизору, по-моему, вести-24 (РТР)…
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 14:45
+
Ну это же журналисты, им свойственно.Чуть приврал чиновник, немного добавил репортер, исказил редактор в итоге.....))))
avatar

mimino

  • 20 января 2011, 14:54
+
Чуть приврал чиновник
Тогда это -Смаглюк Алексей Владимирович, так как это он там… интервью давал)))
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 15:00
+
Он чиновник, Смаглюк? Если да, то что поделать, чиновник он и в Москве чиновник, им свойственно врать, привирать, вводить в заблуждение и т.д.)))
avatar

mimino

  • 20 января 2011, 15:06


+
Он чиновник, Смаглюк?
начальник Управления транспорта и связи администрации города Сочи, а Вы точно не знаете?)))
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 15:09
+
Честно говоря после вашего напоминания вспомнил.))) Уже где-то писали про него, еще фамилию склонили, типа глюк на транспорте.
avatar

mimino

  • 20 января 2011, 15:12
+
типа глюк на транспорте.
)))
avatar

fire-fly

  • 20 января 2011, 15:14
+
с практической стороны, замена машин малой вместимости на авто большей вместимости, это нормально.
Интересно… Значит администрация будет сокращать маршруты. Ибо на отдельные горки и в дальние закутки автобусы в принципе не въедут из-за своих размеров. Например 94-я маршрутка, если запретить газели, то кто кроме них поднимется на самый верх Фабрициуса. Никто…
avatar

Kosta

  • 21 января 2011, 08:00
+
неделю назад (или чуть больше) видел этот материал по телевизору в новостях. Там сказали что «Газели» заменили на иномарки большей вместимости. Как я понял, меняют их на новые IVECO которых щас стало много в городе, посчитал ради интереса, 15 пассажирских мест. И где она, большая вместительность?
avatar

ASL

  • 20 января 2011, 15:37
+
И где она, большая вместительность?
А стоя?
avatar

reStiler

  • 20 января 2011, 19:39
+
И где она, большая вместительность?
передел рынка…
avatar

Pablo

  • 20 января 2011, 20:18
+
Супер, оценил статью=))) Буквально вчера утром ехал час сорок с юбилейной до низа макаренко…
avatar

Endless

  • 20 января 2011, 15:53
+
Но только до Платановой… А потом, ни-ни Ничего подобного — буквально вчера утром ехал на вполне заурядной газели под номером 155 из Дагомыса по Виноградной.
avatar

Denosan

  • 20 января 2011, 19:15
+
да не дай Б пустят только автобусы из Сочи до Дагомыса и обратно — это ж сколько люди добираться до дома будут если автобус на каждой остановке в отличии от газели тормозить будет О_о
avatar

Katrin_de_Marshale

  • 20 января 2011, 19:46
+
если автобус на каждой остановке в отличии от газели тормозить будет
Да не будет он тормозить. просто вместо маленьких маршруток хотят пустить большие :)
avatar

Pablo

  • 20 января 2011, 20:19
+
автобусы всегда тормозят, т.к. большие в него все мол влезут а маршрутка не тормозит т.к. битком обычно!
avatar

Katrin_de_Marshale

  • 20 января 2011, 22:18
+
А у нас не тормозят
avatar

Pablo

  • 20 января 2011, 22:22
+
да не дай Б пустят только автобусы из Сочи до Дагомыса и обратно
Дай Бог, лучше пустят.И побольше.Повместительнее.Самое главное-по расписанию.Вам, если что-место уступлю(если до этого моя совесть не «востребуется»))).
avatar

pokerface

  • 20 января 2011, 22:06
+
ок, как соберусь с авто на автобусы пересесть, что я иногда и делаю=))
avatar

Katrin_de_Marshale

  • 20 января 2011, 22:19
+
Вот я три дня, кстати уже думаю куда делись пробки. Я езжу каждый день от Бытхи до Красноармейской на машине.
Раньше я проезжал по Курортному этот маршрут за 1,5 часа. Три дня как ехать стало заметно быстрее. А сегодня так вообще за 25 минут доехал=долетел.
Что случилось? Гдето поменяли движение? Не может же такого быть, что машины были, а теперь их нет, хотя я не против))))
avatar

glavryba

  • 20 января 2011, 19:53
+
Такое иногда бывает, если весь поток из Адлера заворачивают на объездную, в дни посещения Чуком и Геком нашего славного города :)
avatar

Prime

  • 20 января 2011, 19:59
+
Чук и Гек… Прикольно. Запомню.
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 20:06
+
Вот я три дня, кстати уже думаю куда делись пробки. Я езжу каждый день от Бытхи до Красноармейской на машине.
Вот я три дня, кстати, уже думаю, откуда взялись такие пробки. Пытаюсь ездить от Новой Зари до центра через Виноградную.
avatar

reStiler

  • 20 января 2011, 20:27
+
Вот я три дня, кстати, уже думаю, откуда взялись такие пробк
Чук и Гек :)
avatar

Pablo

  • 20 января 2011, 21:13
+
Ха-ха, сейчас ехала с Макаренко. После Краснодарского кольца (перед ЦАРМом) зависли в пробке, почти недвижимой. Многие люди повыходили и пошли пешком, думали, что где-то впереди авария. Долго, черепашески, добирались до ж.д. моста. А там гаишник (одын, совсем одын) перекрыл дорогу и тормозил машины почти все подряд, что-то проверяя. Ну как с такими регулировщиками летать с ветерком?
avatar

Dana

  • 20 января 2011, 19:55
+
регулировщики это беда нашего города, они умудряются создавать ТАКИЕ пробки что чуку и геку не снились!
avatar

Katrin_de_Marshale

  • 20 января 2011, 22:20
+
ТАКИЕ пробки что чуку и геку не снились!
Чё-то мне кажется, что им пробки, ваще, не снятся :)
avatar

Pablo

  • 20 января 2011, 22:23
+
А у нас в городе есть регулировщики? Они же только поборами заниматься могут. Для них палкой помахать, порядок в движении навести, это же просто невообразимый ужас, который очень сильно бьет по карману.
avatar

reticon

  • 20 января 2011, 22:36
+
пробки в нашем городе это не совсем вина Газелистов, а недостаток дорог в нашем городе практически в каждой среднестатистической семье по 2-3 машины, а новые дороги у нас не строились ооооочень давно. Я как стояла в пробках так и продолжаю стоять, а автобусы вместимостью 90 мест это же курам на смех)))))) наша администрация е занимается покупкой автобусов всё на чем ездят пассажиры куплено водителями в кредиты на займы на выкупы и т.д. так что на что денег хватает у водителя на том и едем.
А тот кто писал эту статью видимо никогда не стоял в пробке на спецпроезде, когда дорога перекрыта…
avatar

baby

  • 21 января 2011, 07:24
+
Пробки, были, есть и еще больше будут с таким бестолковым, а порой опасным строительством в нашем городе!
avatar

romashKAL

  • 21 января 2011, 07:53
+
в нашем городе практически в каждой среднестатистической семье по 2-3 машины
бред…

то что газели убирают — это хорошо… ещё бы нормальные автобусы закупили вместо ПАЗиков и научились регулировать движение…
avatar

Antana

  • 21 января 2011, 08:22
+
Кто купит?? Может быть вы? Да кроме этого может вам напомнить какие страшные аварии случались с пазиками? как пропадали в них тормоза и гибли люди??
avatar

baby

  • 21 января 2011, 08:29
+
внимательнее надо читать, baby
я написала
вместо ПАЗиков
… а не ПАЗики вместо ГАЗелей…
avatar

Antana

  • 21 января 2011, 09:05
+
внимательнее надо читать, baby
Был такой хороший анекдот, что чукча не читатель — чукча писатель :)
avatar

Pablo

  • 21 января 2011, 09:07
+
в нашем городе практически в каждой среднестатистической семье по 2-3 машины

В нашем доме 20 квартир. Только у жильцов двух из них есть машины — одна на всю семью. Вам повезло, что вы живёте вот в такой вот «среднестатистической семье».
avatar

Dana

  • 21 января 2011, 11:15
+
avatar

fortests

  • 27 января 2011, 17:07
+
Угу, уже ездила. На маршрутке 86 вчера. Большой. Людей столько натрамбовалось, а водила везде останавливается и орёт; Поднимаемся, проходим", все возмущаются, а ему похер ветер. лучше за раз перевезёт столько, сколько за два рейса и не будет запариваться до восьми вечера или позже ездить. Хапнуть и домой, жёнке под трусы.
avatar

Dana

  • 27 января 2011, 17:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.