В Сочи скоро совсем не останется пробок
Стою сейчас в пробке, читаю новости. Оказывается теперь сочинские автолюбители даже в час пик могут проехать по городу с ветерком.
www.vesti.ru/doc.html?id=421791
В Сочи удалось частично решить проблему пробок. Курорт уже давно соперничает со столицей по количеству времени, проведенному в автомобильных заторах. Теперь сочинские автолюбители даже в час пик могут проехать по городу с ветерком. Это стало возможным после того, как городские власти заменили привычные маршрутки — «газели» — на вместительные и комфортабельные автобусы.
В час пик на улицах Сочи у водителей не выдерживают нервы. В плотном потоке автомобилей кто-то размахивает топором, угрожая соседу. В этот раз обошлось без жертв, разъехались. Но то, что от пробок в будущей олимпийской столице нужно избавляться, местные власти поняли, не дожидаясь более серьезных последствий. Первая мера этого года — на центральные улицы запретили выезжать маршрутным «газелям». Теперь в городе только большие автобусы. В них и удобнее, и спокойнее. Иностранным туристам тоже должно стать комфортнее — остановки объявляют в том числе на английском. (честно говоря я даже на русском не слышала чтобы объявляли остановки)
Общественный транспорт, который очень сильно влияет на загруженность дорог, теперь занимает меньше места, поэтому и пробки уже не такие большие.
«Количество машин становится меньше. Вот мы едем в автобусе, который перевозит 90 человек, а в „газели“ максимум 13. То есть сопоставимо вместо этого автобуса должно было идти как минимум 8 „газелей“, — отметил начальник управления транспорта и связи Сочи Алексей Смаглюк.
Решение заменить микроавтобусы, которые используются для пассажирских перевозок, власти Сочи считают вполне оправданным, — скорость автомобильного движения в центре в утренние и вечерние часы выросла на треть. (Как ехала с Бытхи до вокзала 50 минут так и еду)
»Мне нравятся большие комфортабельные автобусы, здесь есть чем дышать", — говорит пассажирка Елена Бурдова.
Транспорт больших габаритов с площадками для туристических сумок, как выяснилось, гораздо лучше подходит для дорог курортного города.
Водитель автобуса Валерий Гордеев рассказал: «Люди, например, приезжают с чемоданами. Они ждут только нас. А в „газель“ они уже не садятся, потому что очень неудобно. Это уже вполне ощутимо, что намного лучше в автобусе».
Хотя результаты эксперимента признаны удачными, в час пик движение в центре Сочи по-прежнему затруднено, то есть полностью избавиться от заторов не получилось.
Замена «газелей» более вместительными автобусами это, конечно, не спасение от всех транспортных проблем. Здесь это понимают и планируют принципиально изменить организацию движения общественного транспорта, используя для этого новейшие технологии. Пассажиропотоками в Сочи будут управлять из единого центра.
На автобусах уже устанавливают приемники GPS и ГЛОНАСС. С их помощью диспетчеры будут следить за каждой машиной. По этому принципу уже работает олимпийский логистический центр. Здесь в режиме реального времени следят за доставкой грузов на строительство ледовых дворцов. Ближе к Олимпиаде центр будет отвечать и за пассажиропотоки в Сочи.
PS: В каких то разных Сочи живут сочинцы и сочинские всластьимущие. Или я чего-то явно не допонимаю
www.vesti.ru/doc.html?id=421791
В Сочи удалось частично решить проблему пробок. Курорт уже давно соперничает со столицей по количеству времени, проведенному в автомобильных заторах. Теперь сочинские автолюбители даже в час пик могут проехать по городу с ветерком. Это стало возможным после того, как городские власти заменили привычные маршрутки — «газели» — на вместительные и комфортабельные автобусы.
В час пик на улицах Сочи у водителей не выдерживают нервы. В плотном потоке автомобилей кто-то размахивает топором, угрожая соседу. В этот раз обошлось без жертв, разъехались. Но то, что от пробок в будущей олимпийской столице нужно избавляться, местные власти поняли, не дожидаясь более серьезных последствий. Первая мера этого года — на центральные улицы запретили выезжать маршрутным «газелям». Теперь в городе только большие автобусы. В них и удобнее, и спокойнее. Иностранным туристам тоже должно стать комфортнее — остановки объявляют в том числе на английском. (честно говоря я даже на русском не слышала чтобы объявляли остановки)
Общественный транспорт, который очень сильно влияет на загруженность дорог, теперь занимает меньше места, поэтому и пробки уже не такие большие.
«Количество машин становится меньше. Вот мы едем в автобусе, который перевозит 90 человек, а в „газели“ максимум 13. То есть сопоставимо вместо этого автобуса должно было идти как минимум 8 „газелей“, — отметил начальник управления транспорта и связи Сочи Алексей Смаглюк.
Решение заменить микроавтобусы, которые используются для пассажирских перевозок, власти Сочи считают вполне оправданным, — скорость автомобильного движения в центре в утренние и вечерние часы выросла на треть. (Как ехала с Бытхи до вокзала 50 минут так и еду)
»Мне нравятся большие комфортабельные автобусы, здесь есть чем дышать", — говорит пассажирка Елена Бурдова.
Транспорт больших габаритов с площадками для туристических сумок, как выяснилось, гораздо лучше подходит для дорог курортного города.
Водитель автобуса Валерий Гордеев рассказал: «Люди, например, приезжают с чемоданами. Они ждут только нас. А в „газель“ они уже не садятся, потому что очень неудобно. Это уже вполне ощутимо, что намного лучше в автобусе».
Хотя результаты эксперимента признаны удачными, в час пик движение в центре Сочи по-прежнему затруднено, то есть полностью избавиться от заторов не получилось.
Замена «газелей» более вместительными автобусами это, конечно, не спасение от всех транспортных проблем. Здесь это понимают и планируют принципиально изменить организацию движения общественного транспорта, используя для этого новейшие технологии. Пассажиропотоками в Сочи будут управлять из единого центра.
На автобусах уже устанавливают приемники GPS и ГЛОНАСС. С их помощью диспетчеры будут следить за каждой машиной. По этому принципу уже работает олимпийский логистический центр. Здесь в режиме реального времени следят за доставкой грузов на строительство ледовых дворцов. Ближе к Олимпиаде центр будет отвечать и за пассажиропотоки в Сочи.
PS: В каких то разных Сочи живут сочинцы и сочинские всластьимущие. Или я чего-то явно не допонимаю
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернутьLawNOrder
AlexAKS
Prime
reticon
Кстати, а чё за автобусы на 90 человек? Опять Икарусы с гармошкой пустили?
Pablo
enamorado
fire-fly
Pablo
fire-fly
Dana
fire-fly
pokerface
Dana
pokerface
То же и на маршрутке № 8, которых очень мало. Люди впихиваются, раз женщина, пытаясь втиснуться, вывалилась, ударилась спиной об бордюр, вскочила и плача, всё-таки пропихнулась. А что делать? На такси денег у людей нет с работы ездить.
Dana
pokerface
Dana
pokerface
И я не одна из нашего района задалбываю правителей этой проблемой. Знаю ещё двух женщин, одна из которых по поводу этой темы чуть ли не как на работу ходит в мэрию.
Dana
pokerface
А что касается того, что не брать лишних пассажиров, так и я не раз вынуждена была вот так вот запихиваться и стоя раком, проклиная всё на свете, но понимая, что по другому доехать домой шансов, кроме как на такси, нет.
На самом деле жалко таких же бедолаг, как я, моих же соседей, если им приходится лезть нам на головы.
Представьте, многие в микрорайоне знакомы, мы же не звери, чтобы для того, что хотим в комфорте ехать и нам повезло влезть раньше, своих же знакомых и соседей на хрен посылать, лишая возмоности добраться домой. Теснимся, на руки друг друга берём. А что делать. Это огромная и очень болезненная тема не первое десятилетие нашего района. Помогаем друг другу, как можем.
Dana
Можете пез подробностей. Тогда всегда так и будем ездить… У меня очень много знакомых-но, таких же как и я-остановился гондипль-посмотрели-нет мест сидячих, пошел на хруть! Сам едь, как вы выразились-раком…
pokerface
Dana
Pablo
Dana
Ой, я забыла, что вы мой юмор не понимаете, поэтому добавляю к предыдущему комменту
Dana
Miracle
fortests
Diver
enamorado
Слышал, что наши спутники Глонасс не могут длительное время летать.
Diver
Вот и получится вечный круговорот спутников: три вывели — пять утопили:) Хотя в последнее время, власть предержащие решили даже не заморачиваться: снарядили носитель с спутниками из папье-маше, и бодренько так его отправили прямехонько в океан, на смех рыбам…
Зато какой финансовый выхлоп:) Не одну виллу можно построить на Рублево-Успенском
enamorado
Казалось бы, ретро, а насколько актуально…
Помню, несколько лет назад ездили наши местные сочинские начальники по вопросу строительства дорог в Италию и вернулись все такие радостные, типа в Италии качество дорог не намного лучше нашего, и что много ям и проч. Возникает вопрос. Господа хорошие, а вы не хотите в Японию поехать? Там мало того, что дороги ровные, так еще и сплошную рисуют таким слоем, что ее ощущаешь колесом. Зачем равняться на Италию, где не могут избавиться даже от мусора на улицах?
Про решение японцами проблем с пробками вообще молчу. Причем там густонаселенность побольше нашего. И климат похожий. И все застроено зданиями. И ничего, делают развязки, стараются. Следят со спутников за возникновением пробок, и если место «проблемное», то принимают решение о строительстве дороги или развязки.
insight_adler
reStiler
fire-fly
reticon
Skif
Flash-Ka
Natali
Flash-Ka
reticon
XOPEK
А на нас им…
Lesnik
sashacgsm
GeoSochi
Какой бессовестный звиздёж! Автора на рею! Но он, наверное, и в Сочи не был, а то бы знал, что пробки в Сочи уже последние двадцать лет, как норма жизни.
Dana
он лежит, откинув тапочки,
но горит его свеча:
всем и всюду все до лампочки.
guap
Dana
reticon
Dana
abamamura
mika
Elsanchos
Если серьезно, то с практической стороны, замена машин малой вместимости на авто большей вместимости, это нормально.Как говорится первый шаг, но к сожалению маленький.Если заменить 600 машин по 13 мест, на 300 машин по 25 мест станет немного лучше.Проблему в целом не решит, но все же.Еще раз обращаю Ваше внимание, что хоть 1000 машин выйдет на линию, в час пик они все тупо станут в пробку.Вот если была возможность выделить полосу для транспорта, а в идеале размером как наш Курортный проспект, вот тогда можно говорить уже и об улучшении.Ведь утром в выходные дни и в праздничные, как приятно передвигаться в городе на авто и общественном транспорте.
mimino
fire-fly
mimino
fire-fly
mimino
fire-fly
mimino
fire-fly
Kosta
ASL
reStiler
Pablo
Endless
Denosan
Katrin_de_Marshale
Pablo
Katrin_de_Marshale
Pablo
pokerface
Katrin_de_Marshale
Раньше я проезжал по Курортному этот маршрут за 1,5 часа. Три дня как ехать стало заметно быстрее. А сегодня так вообще за 25 минут доехал=долетел.
Что случилось? Гдето поменяли движение? Не может же такого быть, что машины были, а теперь их нет, хотя я не против))))
glavryba
Prime
Dana
reStiler
Pablo
Dana
Katrin_de_Marshale
Pablo
reticon
А тот кто писал эту статью видимо никогда не стоял в пробке на спецпроезде, когда дорога перекрыта…
baby
romashKAL
то что газели убирают — это хорошо… ещё бы нормальные автобусы закупили вместо ПАЗиков и научились регулировать движение…
Antana
baby
я написала … а не ПАЗики вместо ГАЗелей…
Antana
Pablo
В нашем доме 20 квартир. Только у жильцов двух из них есть машины — одна на всю семью. Вам повезло, что вы живёте вот в такой вот «среднестатистической семье».
Dana
fortests
Dana
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.