Как вы считаете, пробки закончатся когда - нибудь?

Проголосовало: 131. Воздержалось: 5

  • +23
  • 12 января 2011, 21:03
  • genya31

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+
Перестанут разливать, в бутылки, ну и пробок не будет
avatar

misha-larin8

  • 12 января 2011, 21:05
+
Как говорил царь Соломон, «И это пройдет». Вопрос — когда?..
avatar

Elegance

  • 12 января 2011, 21:08
+
Я считаю что самая главная пробка у нас занимает пост мера, отсюда и все беды!
avatar

gaz

  • 12 января 2011, 21:33
+
Пардон, не удержался от перепоста tema.livejournal.com
«плакат с использованием слоганов производителей автомобилей на фоне бесконечной унылой московской пробки»
avatar

Framer

  • 12 января 2011, 22:23
+
Плохо стали жить — на дорогах пробки, в аэропортах пробки, народ не может массово вылететь на зимние каникулы в Швейцарию и Италию, возмущению нет педела, дожили! :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2011, 22:30


+
хватит юродствовать. Заграницу летает и не может вылететь незначительный процент населения страны.
avatar

sashacgsm

  • 13 января 2011, 10:08
+
> Заграницу летает и не может вылететь незначительный процент населения страны

Это был комментарий «креативу». Говорят, что автомобили тоже недешево стоят, особенно два, три и тд.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 12:40
+
И чо? Выход-то какой? Я уже говорил здесь про любовь населения (кто хоть немного при деньгах) к огромным сараям, о нежелании отказывать себе в комфорте и т.п. С другой стороны гениальные решения властей перекрывать улицы в центре, сначала одну, потом другую. Впечатление такое, что сторонам глубоко наплевать друг на друга. Ещё раз: выход какой? И прошу не отшучиваться, уже не смешно.
avatar

Framer

  • 13 января 2011, 17:47
+
> Ещё раз: выход какой?

Еще раз. Вы наверно не заметили, что в городе ведутся масштабные работы по строительству дорожной инфраструктуры. Поэтому выхода пока 2: терпеть, пока к 13 году всё построят, и второе: по возможности чаще оставлять авто дома.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 18:08
+
Я может и туплю к вечеру, но как указанная дорожная инфраструктура повлияет на обозначенный район? Это спальный район и одновременно деловой центр. Почему там строят новые высотки? Каким местом принимаются решения?
avatar

Framer

  • 13 января 2011, 18:16
+
> но как указанная дорожная инфраструктура повлияет на обозначенный район?

Я бы сделал так, будь моя воля: оставить машины на новых перехватывающих парковках и в центр на новом общественном транспорте. Не нужно в центре столько частных машин, имхо.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 18:26
+
То есть высотное строительство там можно продолжать?
avatar

Framer

  • 13 января 2011, 18:47
+
Вам сюда.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 18:54
+
Но мнение-то есть своё наверное? Или вы на провокации не поддаётесь?
avatar

Framer

  • 13 января 2011, 18:56
+
Есть. Я лично потив убогово высотного строительства, т.е. тех архитектурно-планировочных решений, которые практикуют у нас.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 22:48
+
Наконец-то. Спасибо.
avatar

Framer

  • 14 января 2011, 08:40
+
Все развязки и дублёры фактически предназначены для транзитников. А основная масса транспорта стремится в центр города, где народ работает, где основные организации, магазины и развлечения. Вот такому транспорту все развязки и дублёры побоку. Центр так и останется в пробках и отсутствия стоянок (стояние по обочинам), что и является причиной основных пробок. Достаточно убрать транспорт с Конституции и с проезжей части у морпорта и далее и пропадёт оновная пробка, но вот проблема, куда его убрать? B так везде. Конечно выгоднее построить на свободной земле очередной офисно-торговый центр, а не стоянку. Хотя цена на стоянку построенную в центре будет равна стоимости автомобиля. И из этого тупика выхода пока нет, но есть надежда хоть и мифическая на развязки и дублёры(платные)по которому будут платёжеспособные граждане транзитом мимо центра ездить. Гы! Смешно однако!
avatar

XOPEK

  • 12 января 2011, 23:03
+
В Германии часто под многоуровневые стоянки реконструируют бывшие заводы, депо, фабрики, производства. Возникает вопрос, а почему на месте Молокозавода не построить многоуровневую стоянку:)) И удобно и логично грамотно по размещению рекреационных зон.Но мозги у некоторых совсем не так заточены:)))Новый Торговый центр создаст еще больший затор на привокзальной площади:)))
А кому нужен жилой дом у Вокзала??? Не представляю кто такой любитель вокзальной шумихи:)))
avatar

magnum

  • 12 января 2011, 23:23
+
> Возникает вопрос, а почему… не построить многоуровневую стоянку?

На проектирование и строительство автомобильных стоянок и парковок в г.Сочи по краевой олимпийской программе запланировано финансирование в объеме более 1,5 млрд. руб на период 2011 — 2013 годы. В 2011 ожидается ввод 2 накопительных автостоянок и 25 парковок.
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2011, 23:49
+
ожидается ввод 2 накопительных автостоянок и 25 парковок
Где именно?
avatar

reStiler

  • 13 января 2011, 11:01
+
> Все развязки и дублёры фактически предназначены для транзитников

Мы все транзитники в этом бренном мире… :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2011, 23:27
+
Олимпстрой это основной транзитник. Мечтаю о времени когда наконец все транзитники сдрыснут из Сочи и вернётся нормальная жизнь курорта, а не вечной большой стройки. Но видимо я этого уже не застану. Мы всё больше выигрываем всякую хрень для проведения в Сочи. А так хочется нормальной жизни.
avatar

XOPEK

  • 12 января 2011, 23:45
+
> Но видимо я этого уже не застану

Видите, вы тоже транзитник ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2011, 23:51
+
Я с Вами полностью согласен. Но без вас было бы спокойнее. И курорт бы был бы курортом и людей бы с насиженных мест не сгоняли.
avatar

XOPEK

  • 13 января 2011, 00:13
+
Господин ХОРЕК, отсидеться в норке никак не удалось бы. Городу надо развивать все сферы жизнеобеспечения, сегодня это объективная потребность.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 12:35
+
К этому времени курорта уже не будет:))
avatar

magnum

  • 12 января 2011, 23:52
+
полностью солидарен с предыдущим оратором. Каждый день катаюсь по новой объездной и наблюдаю пробки и заторы на съездах с нее. Это и есть будущее всех наших развязок и дублеров.
avatar

sashacgsm

  • 13 января 2011, 10:10
+
Вроде рабочий день сегодня был, а я с лёгкостью добрался с вокзала до м р-н Макаренко, и это в час пик в 17:40, после праздничное везение? =)
avatar

Rude

  • 13 января 2011, 01:41
+
Надежда умирает последней :)
avatar

misha

  • 13 января 2011, 02:05
+
Надежда умирает последней, чтобы первой возродиться из пепла :-)

Пробки закончатся тогда, когда закончится нефть :) Вот и считайте… А потом придумают ещё какую-нибудь фиговину, и начнется её производство, и опять появятся пробки, пока эта фиговина не сменит следующую… Ну и так далее по спирали :)
avatar

Fortuna

  • 13 января 2011, 02:33
+
Уже, почти, придумали ;) но я делаю ставки на это и это ;)
avatar

misha

  • 13 января 2011, 02:37
+
А я мечтаю о телепортации… :)))
avatar

Fortuna

  • 13 января 2011, 02:52
+
а я как это ни банально звучит, о космосе, и поспать в невесомости хотя бы одну ночь :)
avatar

misha

  • 13 января 2011, 07:03
+
когда закончится нефть начнутся пробки из гужевого транспорта и велосипедистов. :-)
avatar

sashacgsm

  • 13 января 2011, 10:12
+
Нет. Дальше будет только хуже…
avatar

VarLog

  • 13 января 2011, 06:57
+
… если только так)
avatar

guap

  • 13 января 2011, 10:28
+
В вопросе использован глагол «закончатся». То есть сами по себе закончатся «пробки»?

Ну ведь всё очень просто. Смотрим: когда в течение суток заканчиваются «пробки» сами по себе, скажем, на актуальном для меня направлении «Горького-Коституции-Краснодарское кольцо»?

Они заканчиваются после двадцати часов.

Почему?

Потому, что иссякает поток транспорта (личного и «общественного»), увозящего народ из центра, где гиперсосредоточены места работы, торговли, а также иных мест вынужденного посещения.

Что делается для исправления положения, ну например:
— выносятся из центра места работы, торговли, бесчисленные места вынужденного посещения, проводится планомерное размещение этих мест вынужденного посещения в местах сконцентрированного проживания населени с одновременным разумным изменением времени приема в них,
— а также вводится категорический запрет на строительство в центре «торговых центров», а в уже, к сожалению, существующих вводится обязательный круглосуточный режим работы,
— а также расширяются проезжие части улиц — естественно, не за счет местами пока случайно сохранившихся тротуаров,
— а также восстанавливается настоящий общественный транспорт,
— а также налаживается настоящая работа ГАИ-ГИБДД,
— ну и т.д., всё же ведь понятно, вплоть до запрета пресловутых«спецпроездов».

Так что для того, чтобы «пробки» закончились сами по себе, нет никаких оснований.

А как их заканчивают, скажем, на период «форума»? Так очень же просто — перекрывают для нас проезд, проход (скажем, на набережную), т.е. радикально заканчивают.

Вот это — нас действительно ждёт в растущих объемах и времени…
avatar

gevladi

  • 13 января 2011, 13:17
+
Пробка закончится только тогда, когда машин на дороге станет меньше… Машин все больше и больше с каждым днем а дороги не резиновые и машина не гибкие!!!
avatar

Marshal

  • 13 января 2011, 15:52
+
> когда машин на дороге станет меньше

Вот чем всё кончится :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 18:12
+
Это типа: Летайте самолетами Аэрофлота.
avatar

mazur

  • 13 января 2011, 18:19
+
Пятый элемент =)))
avatar

Fortuna

  • 13 января 2011, 23:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.