Пардон, не удержался от перепоста tema.livejournal.com «плакат с использованием слоганов производителей автомобилей на фоне бесконечной унылой московской пробки»
Плохо стали жить — на дорогах пробки, в аэропортах пробки, народ не может массово вылететь на зимние каникулы в Швейцарию и Италию, возмущению нет педела, дожили! :)
И чо? Выход-то какой? Я уже говорил здесь про любовь населения (кто хоть немного при деньгах) к огромным сараям, о нежелании отказывать себе в комфорте и т.п. С другой стороны гениальные решения властей перекрывать улицы в центре, сначала одну, потом другую. Впечатление такое, что сторонам глубоко наплевать друг на друга. Ещё раз: выход какой? И прошу не отшучиваться, уже не смешно.
Еще раз. Вы наверно не заметили, что в городе ведутся масштабные работы по строительству дорожной инфраструктуры. Поэтому выхода пока 2: терпеть, пока к 13 году всё построят, и второе: по возможности чаще оставлять авто дома.
Я может и туплю к вечеру, но как указанная дорожная инфраструктура повлияет на обозначенный район? Это спальный район и одновременно деловой центр. Почему там строят новые высотки? Каким местом принимаются решения?
> но как указанная дорожная инфраструктура повлияет на обозначенный район?
Я бы сделал так, будь моя воля: оставить машины на новых перехватывающих парковках и в центр на новом общественном транспорте. Не нужно в центре столько частных машин, имхо.
Все развязки и дублёры фактически предназначены для транзитников. А основная масса транспорта стремится в центр города, где народ работает, где основные организации, магазины и развлечения. Вот такому транспорту все развязки и дублёры побоку. Центр так и останется в пробках и отсутствия стоянок (стояние по обочинам), что и является причиной основных пробок. Достаточно убрать транспорт с Конституции и с проезжей части у морпорта и далее и пропадёт оновная пробка, но вот проблема, куда его убрать? B так везде. Конечно выгоднее построить на свободной земле очередной офисно-торговый центр, а не стоянку. Хотя цена на стоянку построенную в центре будет равна стоимости автомобиля. И из этого тупика выхода пока нет, но есть надежда хоть и мифическая на развязки и дублёры(платные)по которому будут платёжеспособные граждане транзитом мимо центра ездить. Гы! Смешно однако!
В Германии часто под многоуровневые стоянки реконструируют бывшие заводы, депо, фабрики, производства. Возникает вопрос, а почему на месте Молокозавода не построить многоуровневую стоянку:)) И удобно и логично грамотно по размещению рекреационных зон.Но мозги у некоторых совсем не так заточены:)))Новый Торговый центр создаст еще больший затор на привокзальной площади:)))
А кому нужен жилой дом у Вокзала??? Не представляю кто такой любитель вокзальной шумихи:)))
> Возникает вопрос, а почему… не построить многоуровневую стоянку?
На проектирование и строительство автомобильных стоянок и парковок в г.Сочи по краевой олимпийской программе запланировано финансирование в объеме более 1,5 млрд. руб на период 2011 — 2013 годы. В 2011 ожидается ввод 2 накопительных автостоянок и 25 парковок.
Олимпстрой это основной транзитник. Мечтаю о времени когда наконец все транзитники сдрыснут из Сочи и вернётся нормальная жизнь курорта, а не вечной большой стройки. Но видимо я этого уже не застану. Мы всё больше выигрываем всякую хрень для проведения в Сочи. А так хочется нормальной жизни.
полностью солидарен с предыдущим оратором. Каждый день катаюсь по новой объездной и наблюдаю пробки и заторы на съездах с нее. Это и есть будущее всех наших развязок и дублеров.
Надежда умирает последней, чтобы первой возродиться из пепла :-)
Пробки закончатся тогда, когда закончится нефть :) Вот и считайте… А потом придумают ещё какую-нибудь фиговину, и начнется её производство, и опять появятся пробки, пока эта фиговина не сменит следующую… Ну и так далее по спирали :)
В вопросе использован глагол «закончатся». То есть сами по себе закончатся «пробки»?
Ну ведь всё очень просто. Смотрим: когда в течение суток заканчиваются «пробки» сами по себе, скажем, на актуальном для меня направлении «Горького-Коституции-Краснодарское кольцо»?
Они заканчиваются после двадцати часов.
Почему?
Потому, что иссякает поток транспорта (личного и «общественного»), увозящего народ из центра, где гиперсосредоточены места работы, торговли, а также иных мест вынужденного посещения.
Что делается для исправления положения, ну например:
— выносятся из центра места работы, торговли, бесчисленные места вынужденного посещения, проводится планомерное размещение этих мест вынужденного посещения в местах сконцентрированного проживания населени с одновременным разумным изменением времени приема в них,
— а также вводится категорический запрет на строительство в центре «торговых центров», а в уже, к сожалению, существующих вводится обязательный круглосуточный режим работы,
— а также расширяются проезжие части улиц — естественно, не за счет местами пока случайно сохранившихся тротуаров,
— а также восстанавливается настоящий общественный транспорт,
— а также налаживается настоящая работа ГАИ-ГИБДД,
— ну и т.д., всё же ведь понятно, вплоть до запрета пресловутых«спецпроездов».
Так что для того, чтобы «пробки» закончились сами по себе, нет никаких оснований.
А как их заканчивают, скажем, на период «форума»? Так очень же просто — перекрывают для нас проезд, проход (скажем, на набережную), т.е. радикально заканчивают.
Вот это — нас действительно ждёт в растущих объемах и времени…
Пробка закончится только тогда, когда машин на дороге станет меньше… Машин все больше и больше с каждым днем а дороги не резиновые и машина не гибкие!!!
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьmisha-larin8
Elegance
gaz
«плакат с использованием слоганов производителей автомобилей на фоне бесконечной унылой московской пробки»
Framer
DoctorAngelicus
sashacgsm
Это был комментарий «креативу». Говорят, что автомобили тоже недешево стоят, особенно два, три и тд.
DoctorAngelicus
Framer
Еще раз. Вы наверно не заметили, что в городе ведутся масштабные работы по строительству дорожной инфраструктуры. Поэтому выхода пока 2: терпеть, пока к 13 году всё построят, и второе: по возможности чаще оставлять авто дома.
DoctorAngelicus
Framer
Я бы сделал так, будь моя воля: оставить машины на новых перехватывающих парковках и в центр на новом общественном транспорте. Не нужно в центре столько частных машин, имхо.
DoctorAngelicus
Framer
DoctorAngelicus
Framer
DoctorAngelicus
Framer
XOPEK
А кому нужен жилой дом у Вокзала??? Не представляю кто такой любитель вокзальной шумихи:)))
magnum
На проектирование и строительство автомобильных стоянок и парковок в г.Сочи по краевой олимпийской программе запланировано финансирование в объеме более 1,5 млрд. руб на период 2011 — 2013 годы. В 2011 ожидается ввод 2 накопительных автостоянок и 25 парковок.
DoctorAngelicus
reStiler
В обновленной краевой олимпийской программе.
DoctorAngelicus
Мы все транзитники в этом бренном мире… :)
DoctorAngelicus
XOPEK
Видите, вы тоже транзитник ;)
DoctorAngelicus
XOPEK
DoctorAngelicus
magnum
sashacgsm
Rude
misha
Пробки закончатся тогда, когда закончится нефть :) Вот и считайте… А потом придумают ещё какую-нибудь фиговину, и начнется её производство, и опять появятся пробки, пока эта фиговина не сменит следующую… Ну и так далее по спирали :)
Fortuna
misha
Fortuna
misha
sashacgsm
VarLog
guap
Ну ведь всё очень просто. Смотрим: когда в течение суток заканчиваются «пробки» сами по себе, скажем, на актуальном для меня направлении «Горького-Коституции-Краснодарское кольцо»?
Они заканчиваются после двадцати часов.
Почему?
Потому, что иссякает поток транспорта (личного и «общественного»), увозящего народ из центра, где гиперсосредоточены места работы, торговли, а также иных мест вынужденного посещения.
Что делается для исправления положения, ну например:
— выносятся из центра места работы, торговли, бесчисленные места вынужденного посещения, проводится планомерное размещение этих мест вынужденного посещения в местах сконцентрированного проживания населени с одновременным разумным изменением времени приема в них,
— а также вводится категорический запрет на строительство в центре «торговых центров», а в уже, к сожалению, существующих вводится обязательный круглосуточный режим работы,
— а также расширяются проезжие части улиц — естественно, не за счет местами пока случайно сохранившихся тротуаров,
— а также восстанавливается настоящий общественный транспорт,
— а также налаживается настоящая работа ГАИ-ГИБДД,
— ну и т.д., всё же ведь понятно, вплоть до запрета пресловутых«спецпроездов».
Так что для того, чтобы «пробки» закончились сами по себе, нет никаких оснований.
А как их заканчивают, скажем, на период «форума»? Так очень же просто — перекрывают для нас проезд, проход (скажем, на набережную), т.е. радикально заканчивают.
Вот это — нас действительно ждёт в растущих объемах и времени…
gevladi
Marshal
Вот чем всё кончится :)
DoctorAngelicus
mazur
Fortuna
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.