ЧП школьного масштаба
Сегодня, из окна второго этажа школы выпал ребенок, девочка. Была и скорая и другие соответствующие службы.
Подробностей не знаю, т.ч. у кого есть инфа, делимся.
Подробностей не знаю, т.ч. у кого есть инфа, делимся.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернутьreStiler
dragon
ATOM
Но согласно сложившейся традиции, новость такого масштаба блоггерам не интересна. :(
dragon
ATOM
dragon
+
Meditative
dragon
ATOM
Dana
shankar
Dana
dragon
А в другой раз пацан нашего класса ударил в живот училку и тоже выпрыгнул в окно, когда она вопить стала. И ещё раз пацан из класса в окно выпрыгнул, когда доканал учителя по черчению (контуженный ветеран войн был) и тот стал за ним с здоровой линейкой для черчения на доске гоняться.
Dana
dragon
dragon
ATOM
Dana
elf
Roman
roy122
И по больше тролли может и минусуют, но вот обобщать не надо! Матом не буду, так как лично с вами не знаком и на личности как-то не хочется переходить, без обид…
Kusuko
roy122
Antana
Antana
roy122
anik
roy122
Antana
roy122
Antana
roy122
Antana
roy122
Dana
roy122
anik
roy122
anik
Их интерес четко показан, количеством комментариев под блогом!
roy122
anik
roy122
anik
roy122
Про собачку вы слишком строги или не знаете предистории. В появлении Сайта участвовали пару десятков людей постоянно публикующихся тут. Он как талисман ПриветСочи и NIV пишет отчеты нам, мол все в порядке и вот доказательство (фото). Наверное непонимание и вопросы возникают у разных людей из-за отсутствия информации по этому поводу. Воспринимайте инфу о Сайте как составную часть ПриветСочи. Тут есть полезное, неполезное и о собаке Сайте.
avStar
Что же тогда Вам интересно? Создавайте топики сами, будем обсуждать.
Однако жизнь многогранна и людям свойственно проявлять интерес ко многим вещам.
bakc
roy122
Живу в Центральном районе г. Сочи, поэтому и «слаб», когда что-то касается строек Адлера.
bakc
reStiler
Kusuko
Dana
magnum
Dana
magnum
dragon
dragon
Любая информация — только неофициально и «не для печати».
reStiler
dragon
Piton
Grigory
doc704
Но есть и та, другая версия, которую рассказывают своим родителям дети. Врут? Все?
reStiler
doc704, у вас фамилия случайно не Поспелова?
dragon
«Поэт — мужчина. Даже с бородою.» ©СашаЧерный
Инфа — из источников, близких к Скорой помощи. Подробней — не могу, но ручаюсь, что все точно.
Одна — рана ноги у ребенка. Другая — вообще не травма и у взрослого.
doc704
Хотя характер ушибов «шел — упал — очнулся — гипс» и падения со второго этажа наверняка должны отличаться.
reStiler
fire-fly
Но! Есть сведения, что сегодня был звонок в прокуратуру от людей на эту тему с просьбой изучить ситуацию. Вот и посмотрим…
reStiler
и это правильно! «Скорых» было две, а вот глаз детских во много крат больше! Так что, на счет фактов, выпад не в вашу пользу. Вы, видимо хотите «замазать» информацию? Не получится! Поверьте мне пока на слово!
ATOM
Я больше имел в виду характер травмы. Ребенок или взрослый, 2 перелома + сотряс или неглубокая рана ноги.
Дите после травмпункта домой уехало, даже не госпитализировано.
doc704
reStiler
Именно на пустом месте и появляется. Блин, как бабки у подъезда, чесслово! Щас ещё выясниться, что это чечены её скинули и не со второго, а с 12 го этажа. Тьфу, блин!
Pablo
reStiler
Pablo
reStiler
Pablo
reStiler
Pablo
Vitos
Pablo
Vitos
Но тогда интересней, зачем и кто моментально среди детей распространил информацию о падении девочки? Ведь ребенок звонил еще днем. И вроде как милиция приезжала.
dragon
olegovich
ATOM
ATOM
Dana
ATOM
поборы сейчас во всех школах и дет. садах
Vitos
Piton
Vitos
На самом деле я думаю что проблема в нововведении это сейчас называется «Динамическая пауза» 20 минут перерыв перед этой самой паузой, 60 минут «Динамическая пауза», и 20 минут перерыв после паузы, итого примерно полтора часа среди учебного дня дети стоят на ушах, фактически предоставлены сами себе. Вместо этого лучше бы на полтора часа раньше занятия заканчивали.
PavelN
Я все пониаю, и про гиперактивность, детей, и про то что есть указание свыше, НО если в школе младшие классы стараются не выпускать в коридор что бы их не сбили старшеклассники, то в такой школе что то с воспитательным процессом. Школа должна не только обучать, но и воспитывать, а с реализацией этой функции у нас как я понимаю большие проблемы.
PavelN
dragon
Piligrim
Vitos
reStiler
ivanova
reStiler
fire-fly
reStiler
Prime
reStiler
fire-fly
ivanova
Это Вы о чем? Я не преподаватель, я родитель, который каждый вечер сидит со своим чадом, (которое учится в 4 классе), разучивает с ним то, что учитель не смог дать на уроке…
fire-fly
ivanova
Неужели из продающихся в книжных магазинах 10и учебников по английскому языку, для (скажем) 8-го класса, нужно покупать самый дорогой? Вы видели хоть одного ученика, который после окончания школы, говорил на английском? Почему в школу нельзя ходить в синих джинсах? Мы что, своих детей хотим видеть кимченировцами? Почему в школьных столовых, готовят так, что «это»,(кроме самого повара) не станет есть даже дворовая собака? Почему в школах взимают плату за уборку, а по сути, заставляют убирать самих детей? А где деньги? Почему в школах, оплата за охрану разная? И наконец, почему на слова ребёнка «я не понял материал», педагог отвечает «это твои проблемы»? Почему классных руководителей, заставляют проводить родительские собрания, с главной темой «пожертвование»?
Как думаете, зачем в каждой школе, поставили терминалы по оплате?
Если учителей «загибают», то они что, должны действовать по принципу цепной реакции или искать поддержку у нас, родителей?
Пусть только попросят. Сколько в школе учителей? А директор — один.
Знаете, можно подумать, что я, родитель, эти деньги от нечего делать сижу и рисую.
Сейчас вот допишу и начну рисовать. А то ребенок со школы придет, как всегда голодный. Да и завтра ему на проезд надо дать…
ATOM
если система с гнильцой, то не стоит, повторюсь, всех собак вешать на людей, которые занимаются с нашими детьми.
ivanova
ATOM
magnum
А восставший преподаватель может остаться в нашем городе вообще без работы, даже если он заслуженный:)
magnum
Grigory
Приятельница(учительница начальных классов, очень талантливый человек)-в коммерческую компанию, а ведь им еще нет 40.Причинв ухода-маленькая зарплата, большая нагрузка и трения с начальством.
magnum
Учитель это и заявил в классе где учится мой ребенок.
А откуда выходят Бадаяны, Медведевы и пр.? С луны спускаются? Их учителей! Что то в самый расцвет бадаянства я не слышал возмущенных выступлений учителей.
А что же все охотно нагибаются? А где солидарность? профсоюзная организация? Открытые письма? Когда на первую линию вынесено не передача знания от учителя к ученику, а внешняя сторона. сассовые выступленя, песни-пляски на городских мероприятиях. И.пр. Когда узаконены поборы. Когда не возникает вопрос как дети в декабре будут танцевать в трико на открытом воздухе. все берут под козырек. где принципиальность? Ее нет. она ушла вместе с учителями старой школы.
Если ребенок не может сделать ДЗ то ему просто недостаточно полно дали материал в школе. Я уже писал для чего это делается.
Воспитательная роль школы сведена к нулю, и это учитывая то что ученик находится в школе больше времени чем с родителями. Вы же знаете что если оба родителя работают, то с ребенком они могут в лучшем случае провести 2-2,5 часа в день. А остальное время ребенок или один или в школе. После этого школа начинает предъявлять родителям, ваш ребенок такой или сякой, забывая что они самоустранились от воспитательного процесса.
Piligrim
Я отказалась ставить предложив поставить директору самому в журнале отметку, своей рукой.
Ничего страшного не произошло.Папа директор рынка пришел ко мне, выслушал меня почему я не поставила оценку его сыну. дал сыну подзатыльник и мальчик все сдал на отлично:)))
А выговор мне директор все таки вынес.
Нельзя обвинять учителей, я с полным уважением к их труду. Мне их жаль, потому что в школе уже не работают творческие люди, личности, которые действительно могут ребенку что то дать. В основе своей это «запуганные» женщины не представляющие, что они достойны чего то другого:))
Когда на курсах психологии человек говорит о себе -я преподаватель, психологи обычно сразу ставят диагноз.
Не хочу никого обидеть:)) К своим учителям с благодарсностью и низким поклоном, спасибо им за их не легкий труд:))
magnum
dragon
Я клеймо не ставлю, я говорю то что знаю!
magnum
Сыну поставили двойку за сочинение, потому что он написал, что в пьесе Грибоедова «Горе от ума» Молчалин-человек нашего времени, что в его поведении он ничего предосудительного, с точки зрения современного обывателя, не нашел. И что Чацкий просто дурно воспитан:))
Написал он это как то сгоряча(на самом деле он так не думал):)))
magnum
avStar
avStar
Упрекать учителей за платную продлёнку нельзя. Ведь в это время наш ребёнок в школе потому, что нас нет дома, мы деньги зарабатываем. А почему учитель должен бесплатно с детьми сидеть, когда их родители деньги зарабатывают? НЕ хотите платить, сидите дома с ребёнком, но при этом не будете и себе зарабатывать.
Dana
Piligrim
sam
magnum
ссылка на статью
Вот такими, казалось бы, не самыми радужными статистическими данными поделился на конкурсе «Учитель года» в Магнитогорске министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Почти два часа он отвечал на вопросы лучших педагогов страны. Учителям было интересно, почему же министерство планирует сокращать количество преподавателей в школах — не так далеко за горами демографический взрыв. Вон, в детсады какие очереди! Но на жалость министра надавить не удалось:
— По нормативам на 13 учеников должен приходиться 1 учитель. Сейчас же другой показатель — один учитель на 10 учеников. При этом 20 процентов педагогов работают в школе без высшего образования. Многие из них — преподаватели начальных
классов, но все равно, — сетовал Фурсенко. — Еще 19 процентов — учителя глубокого пенсионного возраста. Я очень сомневаюсь, что они могут хоть в каком-нибудь виде освоить компьютерные технологии.
При этом, министр особо отметил, что сокращение педагогов — не выход. Ведь в многих регионах и так царит безработица и выгонять учителей на улицу просто негуманно.
— Я не хочу, чтобы школы превращались в социальный приют, а учительская зарплата — в пособие по безработице. Но особенно в южных регионах страны никаких массовых сокращений не будет, — успокоил глава Минобрнауки, заметив, что будут создаваться условия для прихода в школы молодых педагогов.
Кроме того, учительское сообщество сильно обеспокоено вопросом низкого уровня подготовки школьников по естественно-математическим предметам. Ведь на первых курсах вузов приходится проводить дополнительные занятия со студентами по изучению школьной программы. А ведь в СССР технические знания ребят были гораздо выше!
— До 80 процентов одиннадцатиклассников идут в вузы. В советское время высшее образования шли получать до 20 процентов школьников. Рассчитывать, что сейчас почти миллион первокурсников будет активно грызть гранит науки бесполезно. Из тех ребят, которые поступают, по нашим данным, 10-15 процентов учатся хорошо. И техников, стремящихся учиться, гораздо больше, чем гуманитариев в процентном отношении, — уверен министр.
Но министр также обеспокоен падением интереса к техническим специальностям и низким уровнем знаний по математике.
— Нельзя вбивать в школьный курс то, что в советское время изучали в вузах. Тем самым, учителя больше времени тратят не на необходимый базовый курс, а на сложные вещи. Поэтому и приходится потом в вузах вспоминать азы, — считает Фурсенко.
Не обошлось и без вопросов по ЕГЭ. Впрочем, как и всегда. В этот раз педагоги возмущались, что в школах не сохранили сочинения как обязательного атрибута итоговой аттестации. Ведь абитуриенты даже заявления в приемные комиссии пишут с ошибками!
— У каждого учителя есть законное право в конце года провести письменное сочинение. И без этого не выставлять годовую отметку. Кроме того, если ваш ученик написал его или диктан на два, то вы имеете полное право не допускать его до ЕГЭ и не выдавать аттестат. Но проблема в том, что никто не хочет брать на себя такую ответственность. Удобно, если решения будет принимать министр. Так ведь? — обратился глава ведомста к залу. — Но надо привыкать, что ЕГЭ — это показатель уровня знаний, а этот уровень у ученика полностью зависит от вас. И виноват не итоговый экзамен, а уровень преподавания в течение 11 лет.
ATOM
Skif
anik
используется терминология оскорбительного характера, раскрывающая определенные активные действия социальных групп выделенных автором в негативную группу по отношению к позитивной группе «с родителей учеников требуют деньги на текущий ремонт школ, на охрану и уборку, на учебники и на туалетную бумагу, дни рождения учителей ипраздники, на платные спортивные и развивающие секции и многое другое». Этим утверждением отдельные лица в силу принадлежности к вышеуказанным социальным группам выделяются априори как враждебные. Еще одной активной фазой дискриминации, давления «негативных социальных групп» на«позитивные социальные группы», исходя из лингвистической оценки, является фраза «наш призыв к лучшему, к светлому ряд политических деятелей свели к простому развалу многих высоких нравственных ценностей», а также ключевой тезис«Сегодня многие высшие учебные заведения превратились в ларек по продаже дипломов о якобы полученном высшем образовании». Автором листовки искусственно создается образ состязания, где якобы отрицательные персонажи одних социальных групп лицемерно противопоставляются положительным героям позитивных социальныхгрупп (разделение приведено выше).
vadimb.livejournal.com/802506.html
avStar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.