Олимпийский ГУМ-Порт Сочи
Ключевые фразы в статье.
… завтра на форуме «Сочи-2010» состоится подписание соглашения о сотрудничестве между группами компаний Bosco di Ciliegi и «Совкомфлот»…
… когда город станет дорогим всесезонным курортом…
Главный экипировщик олимпийской сборной России, в прошлом году ставший самым щедрым спонсором Сочи-2014, сможет окупить свои траты на спорт «не отходя от кассы». Подконтрольная Михаилу Куснировичу группа Bosco di Ciliegi создаст в историческом здании Морского вокзала Сочи аналог московского ГУМа. Открыть премиальные бутики предприниматель сможет уже в следующем году — после реновации вокзала, которую осуществляет «Совкомфлот» в рамках редевелопмента Сочинского морского торгового порта. Общая стоимость проекта составляет около 15 млрд руб.
Как стало известно РБК daily, завтра на форуме «Сочи-2010» состоится подписание соглашения о сотрудничестве между группами компаний Bosco di Ciliegi и «Совкомфлот». Эту информацию подтвердили в пресс-службах компаний. Таким образом г-н Куснирович закрепит за собой право на использование помещений Морского вокзала Сочи, который считается одной из главных достопримечательностей черноморской столицы России. Вокзал был построен в центре города на ул. Войкова в 1955 году по проекту Каро Алабяна, Льва Карлика и Александра Кузьмина и являет собой пример архитектуры сталинской эпохи. Общая площадь здания составляет 7 тыс. кв. м, а полезная — около 6 тыс. кв. м.
По данным РБК daily, Bosco di Ciliegi арендует у «Совкомфлота» большую часть вокзала, где планирует создать свой флагманский торговый комплекс в Сочи. Высокопоставленный источник в «Совкомфлоте» подтвердил эту информацию. Bosco является потенциальным арендатором Морского вокзала, сообщил РБК daily Константин Сахаров, гендиректор ООО «Сочи Гранд Марина» (управляет проектом редевелопмента Сочинского морского торгового порта). Стоимость аренды такого знакового объекта, который находится в начале сочинского променада, может составить 1,5—1,6 тыс. долл. за 1 кв. м в год, считает гендиректор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.
По данным г-на Сахарова, Михаил Куснирович планирует создать в Сочи подобие столичного ГУМа, в котором будет представлена вся линейка премиальных брендов, реализуемых Bosco. Созданная в 1991 году группа Bosco di Ciliegi управляет более чем 100 монобрендовыми (Kenzo, Etro, Emporio Armani) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. Группа г-на Куснировича является основным акционером и арендатором торгового дома ГУМ на Красной площади в Москве.
Bosco привезет в Сочи такие бренды, как Etro, La Perla, BoscoSport, а также ювелирные изделия, часы и аксессуары, уверена ведущий консультант компании «Магазин магазинов»/СB Richard Ellis Виктория Дидович. Магазины BoscoSport должны открыться также в Красной Поляне и в аэропорту Адлера, отмечает Георгий Дзагуров. По мнению г-жи Дидович, в настоящее время Сочи не готов принять весь ассортимент марок Bosco, а произойдет это лишь после Олимпийских игр, когда город станет дорогим всесезонным курортом.
В любом случае открыть премиальные бутики в здании Морского вокзала Bosco сможет не раньше мая 2011 года. К тому времени должна завершиться реновация исторического здания, в котором разместятся также рестораны (под управлением Bosco), офисы «Рос морпорта» и создаваемой яхт-марины, отмечает г-н Сахаров. Функция вокзала здесь не сохранится.
Превращение Морского вокзала в элитный торгово-развлекательный комплекс будет проходить в рамках редевелопмента Сочинского морского торгового порта. Этот проект входит в программу олимпийского строительства и предполагает создание новой береговой инфраструктуры порта, яхт-марины на 250—300 яхт, четырехзвездочного отеля Radisson на 250 номеров, торговых и офисных помещений. Инвестиции в этот мегапроект составят около 15 млрд руб. По словам Константина Сахарова, 9 млрд руб. составляют инвестиционную часть проекта, а около 5,5 млрд руб. даст федеральный бюджет на строительство гидротехнических сооружений.
Появление в проекте «Совкомфлота» такого крупного якорного арендатора, как Bosco di Ciliegi, обеспечит девелоперу лояльность кредиторов, уверен президент ИГ «Покров» Николай Крайнов. По его словам, «Совкомфлот» уже выполнил одно из условий банков — заказал концепцию проекта и его оценку у компании Jones Lang LaSalle. Наличие же предварительного договора аренды позволит привлечь кредит в госбанке, который может профинансировать до 90% стоимости проекта, резюмирует г-н Крайнов.
… завтра на форуме «Сочи-2010» состоится подписание соглашения о сотрудничестве между группами компаний Bosco di Ciliegi и «Совкомфлот»…
… когда город станет дорогим всесезонным курортом…
Главный экипировщик олимпийской сборной России, в прошлом году ставший самым щедрым спонсором Сочи-2014, сможет окупить свои траты на спорт «не отходя от кассы». Подконтрольная Михаилу Куснировичу группа Bosco di Ciliegi создаст в историческом здании Морского вокзала Сочи аналог московского ГУМа. Открыть премиальные бутики предприниматель сможет уже в следующем году — после реновации вокзала, которую осуществляет «Совкомфлот» в рамках редевелопмента Сочинского морского торгового порта. Общая стоимость проекта составляет около 15 млрд руб.
Как стало известно РБК daily, завтра на форуме «Сочи-2010» состоится подписание соглашения о сотрудничестве между группами компаний Bosco di Ciliegi и «Совкомфлот». Эту информацию подтвердили в пресс-службах компаний. Таким образом г-н Куснирович закрепит за собой право на использование помещений Морского вокзала Сочи, который считается одной из главных достопримечательностей черноморской столицы России. Вокзал был построен в центре города на ул. Войкова в 1955 году по проекту Каро Алабяна, Льва Карлика и Александра Кузьмина и являет собой пример архитектуры сталинской эпохи. Общая площадь здания составляет 7 тыс. кв. м, а полезная — около 6 тыс. кв. м.
По данным РБК daily, Bosco di Ciliegi арендует у «Совкомфлота» большую часть вокзала, где планирует создать свой флагманский торговый комплекс в Сочи. Высокопоставленный источник в «Совкомфлоте» подтвердил эту информацию. Bosco является потенциальным арендатором Морского вокзала, сообщил РБК daily Константин Сахаров, гендиректор ООО «Сочи Гранд Марина» (управляет проектом редевелопмента Сочинского морского торгового порта). Стоимость аренды такого знакового объекта, который находится в начале сочинского променада, может составить 1,5—1,6 тыс. долл. за 1 кв. м в год, считает гендиректор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.
По данным г-на Сахарова, Михаил Куснирович планирует создать в Сочи подобие столичного ГУМа, в котором будет представлена вся линейка премиальных брендов, реализуемых Bosco. Созданная в 1991 году группа Bosco di Ciliegi управляет более чем 100 монобрендовыми (Kenzo, Etro, Emporio Armani) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. Группа г-на Куснировича является основным акционером и арендатором торгового дома ГУМ на Красной площади в Москве.
Bosco привезет в Сочи такие бренды, как Etro, La Perla, BoscoSport, а также ювелирные изделия, часы и аксессуары, уверена ведущий консультант компании «Магазин магазинов»/СB Richard Ellis Виктория Дидович. Магазины BoscoSport должны открыться также в Красной Поляне и в аэропорту Адлера, отмечает Георгий Дзагуров. По мнению г-жи Дидович, в настоящее время Сочи не готов принять весь ассортимент марок Bosco, а произойдет это лишь после Олимпийских игр, когда город станет дорогим всесезонным курортом.
В любом случае открыть премиальные бутики в здании Морского вокзала Bosco сможет не раньше мая 2011 года. К тому времени должна завершиться реновация исторического здания, в котором разместятся также рестораны (под управлением Bosco), офисы «Рос морпорта» и создаваемой яхт-марины, отмечает г-н Сахаров. Функция вокзала здесь не сохранится.
Превращение Морского вокзала в элитный торгово-развлекательный комплекс будет проходить в рамках редевелопмента Сочинского морского торгового порта. Этот проект входит в программу олимпийского строительства и предполагает создание новой береговой инфраструктуры порта, яхт-марины на 250—300 яхт, четырехзвездочного отеля Radisson на 250 номеров, торговых и офисных помещений. Инвестиции в этот мегапроект составят около 15 млрд руб. По словам Константина Сахарова, 9 млрд руб. составляют инвестиционную часть проекта, а около 5,5 млрд руб. даст федеральный бюджет на строительство гидротехнических сооружений.
Появление в проекте «Совкомфлота» такого крупного якорного арендатора, как Bosco di Ciliegi, обеспечит девелоперу лояльность кредиторов, уверен президент ИГ «Покров» Николай Крайнов. По его словам, «Совкомфлот» уже выполнил одно из условий банков — заказал концепцию проекта и его оценку у компании Jones Lang LaSalle. Наличие же предварительного договора аренды позволит привлечь кредит в госбанке, который может профинансировать до 90% стоимости проекта, резюмирует г-н Крайнов.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернутьSkif
Неужели нет свободных ТОРГОВЫХ площадей? (… опять это слово), их уже столько понастроили!
А можно еще в тисо-самшитовой роще чё-нить забацать(((
Meditative
Diver
fortests
Diver
fortests
то что было в 2004году-
Владимир Кононов (зам.главы города по вопросам градостроительства)
«Мы дошли до министра, вице-премьера, сначала хотели побудить собственника восстановить этот объект… Практически добились этого… вы видите и к 20-му числу работы будут закончены».
«Я не скажу, что восстановили в том виде как было. Многое даже улучшили, ну я считаю работы были сделаны большие и у города появился еще один объект для туристов».
На первом этаже здания разместятся различные службы, второй займет развлекательный комплекс. Сочинцы помнят — когда-то здесь был прекрасный ресторан. Эта традиция будет продолжена.
Пока реконструкция продолжается. Брусчатку только укладывают: говорят, подвел завод изготовитель… Но в конце мая морской вокзал все-таки распахнет свои двери.(Источник: МаксМедияГрупп )
Теперь новая песня:)))на старый лад! А потом пикеты, сборы подписей и прочее!!!
magnum
Rekhvi
bern
Skif
ProCOP
Rekhvi
Prime
Skif
Diver
avStar
Meditative
Skif
shantsung555
«Редевелопмент — это реконструкция отдельных объектов недвижимости, групп зданий, районов или целых населенных пунктов с целью более эффективного их использования.»
Господа видимо решили окончательно изменить концепцию сочинского порта под марину для элитных посудин, с небольшим водоизмещением. Печально, гарантированно угробят хороший порт… Якобы параллельно собираются строить причалы для судов длиной 300 метров.
Все это в общем показывает полное отсутствие хоть какого-либо понимания ситуации, почему и как передвигаются круизные суда и как круизные компании выбирают места стоянок. Какое-то воспаленное сознание рисует картину того, что новые причальные стенки увеличат кол-во приходящих круизных судов. Я уже тут приводил примеры и цифры того, как Сочи сегодня проигрывает в десятки раз (!) любому замшелому городку центральной России. И наличие и отсутствие причальных стенок – тут не играет никакой роли! Здесь же налицо прямая выгода лиц принимающих решения. Ибо в портовые сооружения можно закачать гигантские суммы, которые сложно проверить. А придут или не придут потом круизные суда – вообще материя темная.
А сейчас ими закладывается программа, когда небольшим круизниками приходить станет невыгодно. Ибо портовые сборы (и так не маленькие сегодня в Сочи) – вырастут еще. Это закон. В местах, где обосновываются марины для крупных яхт, стоимость причалов и обслуживания судов вырастает в разы. Всегда выгоднее поделить одну причальную стенку на 20 элитных мест, чем принимать одно обычное круизное судно. Выгоднее по всем позициям. Даже по приему отходов с борта и заправке элитным горючим. Много статей дохода.
И встать на построенную большую стенку небольшому круизнику будет не выгодно, она будет «золотая». Да и вообще откуда они собираются брать эти океанские круизники в этом уголке Черного моря – это «большая загадка» нашего департамента транспорта :) Да, несколько заходов судов определенных компаний обязательно будет. Можно даже сегодня четко сказать каких. Ибо не все «рисковые ребята», готовые платить за заход в этот угол лишние деньги. Интересно конечно, что эти «россияне» тут наворочали в субтропиках для зимней олимпиады? :) Но это будет разовый интерес 2014 года. А тот, необходимый Сочи, постоянный поток небольших круизных судов (длиной до 150 метров, вместимость 200-500 пасс.) умрет совсем или суда будут приходить еще реже. Хотя 30-40 судозаходов в год – это уже «ниже плинтуса».
Kosta
andy
Rekhvi
Antana
Любо Дорого смотреть:)))
magnum
Но местным «принимающим решения» это не интересно. Принята концепция и она будет «железобетона». Здесь в Сочи — « город станет дорогим всесезонным курортом» и все тут :) Уже сомнительно, ибо ошибки делаются так же – железобетонные…
Kosta
avStar
ProCOP
magnum
Вот еще один тому пример! а мы еще и неудобства терпим, пока они делят наш город!
Diver
wolker
Если это состоится, то грош цена всем заверениям мэра о сохранении тех немногих исторических и значимых объектов Сочи. Кому на… р нужен очередной базар, только в дорогой обертке. Засрут, однозначно. Порт должен быть портом, а не каким-то бутиком.
Хотя, кто нас слышит, тут даже мэр ничего не решает.
alexkem
Как и все до него — проститутка Ткачёвская.Его и поставили, чтобы эта тварь оставшееся в Сочи допродала.Из Морпорта ларёк сделать, дибилы.Это всё равно, что в Кремле бы сделали, там тоже проходняк хороший или ещё лучше в Мавзолее.Этих магазинов уже больше чем жителей города.А учитывая зарплаты Сочи, то все только в этих бутиках и будут тариться.Они сделают как на ВДНХ в Москве.Из памятников архитектуры какой то клоповник сделали.Уроды!
Zloi
Порт принадлежит Совкомфлоту.
avStar
Skandalist
ags
Может флэшмобы начать делать вместо митингов… Примерно так, перед администрацией)))
NaGGaN
magnum
fortests
gvendollin
privet
Мумии бланка давно пора на родину вместе с зиккуратом
ProCOP
privet
ProCOP
Сегодня на международном экономическом форуме «Сочи-2010» объявлено о сроках начала строительства первого в регионе гольф-клуба и морской марины. Для присвоения курорту Сочи пятизвездочного статуса наличие подобных объектов необходимо. Сочи, как известно, хотят сделать одним из популярнейших европейских курортов.
Реализацией данного проекта займется УК «НББ Девелопмент», зарекомендовавшая себя при реализации спортивно-туристического космплекса «Горная Карусель» и других крупных объектов к Олимпиаде в Сочи в 2014г. Объем частных инвестиций в проект гольф-клуба составит около 7 млрд. руб., срок реализации — 3 года.
По словам председателя совета директоров ЗАО «НББ-Девеломпент» Магомеда Билалова, «без марины и гольф-клуба ни один курорт не может считаться курортом мирового уровня, а это главная гарантия окупаемости инвестиций».
Важно, что состоятельные граждане, приезжающие сыграть в сочинском гольф-клубе, будут не единственными его пользователями. «Сочи Гольф Клуб» станет местом проведения общероссийских и международных соревнований, а также планируется в качестве круглогодичной тренировочной базы для российских спортсменов.
Гавань «Адлер-Марина» — это проект, реализация которого, как ожидается, позволит создать первый в районе Большого Сочи полностью оборудованный причал для яхт европейского уровня. Речь идет о 700 стоянках со всей необходимой инфраструктурой, в том числе с ремонтной базой. Планируется обустройство набережной и береговой зоны класса люкс (яхт-клуб, парусный центр, марина для катеров и яхт, искусственный пляж). Объем инвестиций в проект составляет 8 миллиардов рублей, срок реализации — 4 года, к открытию Олимпиады в 2014 году.
Как отмечают представители «НББ Девелопмент», жителям олимпийской столицы важно то, что останется после Олимпиады, то, что сможет компенсировать их затраты. Затраты, прежде всего, гуманитарные: неудобства, связанные со строительством, отселение жителей с территорий, занятых под олимпийские объекты и т.д. Только став значительным европейским курортом с развитой инфраструктурой и постоянным притоком богатых туристов, город Сочи создаст горожанам лучшие условия для жизни. Жители пятизвездочного курорта, как показывает мировой опыт, не бедствуют.
avStar
Да, какая-то группа олигархов со своим окружением будет проводить тут время, пока первые лица тут будут тусоваться. Но не более того. Это для них своеобразная «нагрузка», они этого и не скрывают.
А программа по обустройству больших марин для яхт и строительству причалов для океанских судов – это полная гарантия «элитной пустоты» на причалах Сочинского порта. А вот яхт в маринах будет много – это точно. Уже сейчас состоятельным людям большая проблема поставить большую яхту под Москвой (в Хлебниково например). Мест нет. Приезжают хозяева на свои яхты редко, часто отдельные суда годами не выходят даже в Пестовское водохранилище. У тех же, кто сам любит ходить на своих кораблях – большая проблема иметь яхту на канале имени Москвы. Скорость там не набрать. Ограничения – 10 км, это очень неудобно с такой-то мощью двигателя. Масса случаев, когда нарушения скоростного режима со стороны больших моторных яхт, приводило к столкновениям с кораблями и даже трагедиям с купальщиками, ибо берега канала им. Москвы – излюбленное место отдыха москвичей. По «которым», эти яхты часто и «ездят».
Отдельные владельцы уже даже построили себе пару стояночных мест на берегу Ладожского и Онежского озер. Там то они могут разогнаться во всю. Но летать туда надо на вертолетах, и структура отдыха вокруг – не курорт. В общем — не для постоянного размещения.
В будущих маринах на месте Сочинского порта, кроме удобства места стоянки – Черное море и российский порт, есть еще и большое удобство для отдельных чиновников. Ведь многие высшие чины имеют сегодня свои яхты (интересно, за чей счет купленные, если они на балансе разных служб). Одна такая, недавно стояла в сочинском порту. Не опознал чья. Тиммермановские посудины есть у многих государственных мужей. И для них было бы очень удобно держать их на Черном море, вдали от московских папарацци. Тут, если что, есть «мощные корабли береговой охраны», которые будут отгонять любопытных. А там (в центральной России) система шлюзов, где часто им приходится вставать вместе с большими круизными судами. И тут то сотни тысяч туристов с фотоаппаратами не дают расслабиться :) В общем эта идея ( с маринами) удачная и будет работать для многих, пусть даже и «с государственной поддержкой».
Жалко только, что круизная концепция порта Сочи построена у них заранее провальная…
А ведь город Сочи мог бы легко привлечь массового среднего круизного туриста. Но еще остается возможность осуществить это для среднего бизнеса. Готовая круизная ниша просто валяется под ногами. Никому не надо? :)
А идея «дорогого всесезонного курорта» — это сильная мысль. Потоки богатых туристов – уже «на подходе».
И пойдет город Сочи с ними «по белой лестнице – прямо в рай…»
Kosta
palmochka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.