Сочинцы! Как насчет подсказать нам что-то для журнала Welcome?

Просьба!

Мы выпускаем журнал Welcome. Позиционируем его как издание, которое пишет о том, что стоит посетить в Сочи. Разумеется, работая давно в туризме, я стараюсь обязательно давать информацию, полезную не только жителям курорта, но и нашим гостям…

Мы пишем о ресторанах и кафе. Причем о тех, где бывали сами и знаем о чем речь.

Пишем о турфирмах и отелях. О экскурсионных маршрутах. О разных музеях и экспозициях (типа Океанариума, Студии худ. стекла и др.).

Разумеется, что есть на наших страницах телефоны служб такси и проката а/м, авиакасс… Есть анонсы разных событий.
А о чем еще стоит написать? Что может быть интересным жителям и гостям Сочи?
  • +9
  • 13 сентября 2010, 21:55
  • zm_sochi

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
Сколько стоит откупиться от ППС-ников если вас поймали за отлитием в кустах.
Почем шлюхи для народа и где их берут.
Раскрыть наконец большую тайну приезжим, что в Сочи не один аквапарк «Маяк»,
а целых четыре.
Предупредить туристов чтобы не лезли в район Жемчужины (как гостиницу, так и все остальное) если у них папа не Абрамович.
avatar

avStar

  • 13 сентября 2010, 22:03
+
три аквапарка. аквалоо трудно описать, но это не аквапарк
avatar

ProCOP

  • 13 сентября 2010, 22:11
+
нет четыре если не считать аквалоо — Адлер, маяк и два в Лазаревке :) + один как то непонятно строится еще в якорной щели, непонятно потому как один раз он горел, его собирали по новой, потом опять разбирали :)
avatar

misha

  • 13 сентября 2010, 22:15
+
Увидеть бы ваш журнал Велкам хоть раз — тогда и советовать возможно будет…
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 22:16
+
я его видел в инэте, мне лично понравилось. дизайн хороший))
avatar

ProCOP

  • 13 сентября 2010, 22:21


+
На «хорошем дизайне» долго не протянешь)
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 22:22
+
знаю. я вообще в этом плане большой эстет)) а этот журнал меня зацепил, и первый выпуск по содержанию был лучше и информативнее всех журналов Сочи.
Попробуйте найти в сети (у меня инэт тупит), у них сайт на юкозе зареген вроде, называется так же — велком
avatar

ProCOP

  • 13 сентября 2010, 22:31
+
напишите про ПриветСочи.ру :)
avatar

misha

  • 13 сентября 2010, 22:16
+
ага
avatar

ProCOP

  • 13 сентября 2010, 22:19
+
Правильно! Спасибо за идею, жаль сами не посоветовали.
avatar

andy

  • 13 сентября 2010, 22:19
+
Можно еще о домашнем виноделии, о природе, о кавказских лечебных травах с рецептами, о секретах грузинского лобби, как правильно готовить шашлык… итд Но тогда вам надо книгу выпускать)))А еще нас волнует как в таком маленьком городе умещается столько машин:)
avatar

Ekaterina

  • 13 сентября 2010, 22:18
+
Шашлык правильно так — баран, в маринад под прессом, угли горячие.
Машины так же — баран…
))
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 22:26
+
В общем можно еще кратче- бараны рулят :)гы
avatar

Ekaterina

  • 13 сентября 2010, 22:48
+
Лобби-система контор и агентств крупных монополий при законодательных органах, оказывающих прямое давление (вплоть до подкупа) на законодателей и государственных чиновников в интересах этих компаний.
Вот вот напишите и об этом:))
avatar

magnum

  • 13 декабря 2010, 15:48
+
Много народа приезжает на своих машинах.Нужны адреса качественных заправок, автомоек, техцентров и автомастерских.А также авторынок и автомагазинов.
avatar

Skif

  • 13 сентября 2010, 22:33


+
И стоянок!!! Где можно и почем оставить машину, чтобы не было потом мучительно больно…
avatar

andy

  • 13 сентября 2010, 22:43
+
Про отдых с собаками, где возьмут с животными пожить, куда с ними пустят прогуляться, а куда нет…
avatar

Anechka

  • 13 сентября 2010, 22:44
+
в первую очередь рекомендую поменять формат и верстку бесстыдно спиз%енную у Выбирая.

а что касается контента, — нанять грамотного главного редактора, чтобы не возникали такие вопросы у владельца издания))
avatar

ZooMotion

  • 14 сентября 2010, 00:42
+
Наоборот. Человек спросил мнение простых людей сочинцев все бы так интересовались чтоо нас волнует.Причем тут грамотный редактор??
avatar

Ekaterina

  • 14 сентября 2010, 00:53
+
притом что каждый должен заниматься своим делом, Екатерина.
А пока будет вот так, будет то, в чем мы живем.
avatar

ZooMotion

  • 14 сентября 2010, 12:18
+
… Позиционируем его как издание, которое пишет о том, что стоит посетить в Сочи… Бла-бла-бла… (хорошо, что хоть описание позиционирования не украдено).

Если бы Вы действительно владели знаниями в области маркетинга и четко понимали задачи позиционирования, то фраза «Отличайся или умри!» стала бы вашим принципом. Сказанная однажды генеральным директором одного успешного телеканала она навсегда застряла у меня в голове. Займи свободную нишу или создай свою… Не можешь создать — купи бренд и вперед, пользуйся чужими наработками… Разве «давно работая в туризме», зная потребности и предпочтения, вы не смогли «родить» свой продукт — пусть даже рассчитанный на ту же аудиторию, что и «ВЫБИРАЙ»?..
Нет. Мы же не привыкли включать свой мозг или открывать кошелек. Мы тянем ручонки к тому, что кажется плохо охраняемым. Хотя я в детстве, помню, украла пупса и не могла спать неделю — пока не подкинула его законной хозяйке. Но то детство, а взрослый бизнес — дело другое. Порядочности тут не место?
Просто интересно, как это — работать в проекте, который самим своим существованием подписал, образно говоря, некий сертификат, подтверждающий творческое бессилие команды, его создавшей…
Согласна — все СМИ построены довольно одинаково. Однако (вы, «мастера ресторанной критики», меня сейчас должны понять) соус нередко делает блюдо уникальным: больше 50 способов приготовления пасты только соусом и отличаются, но дарят гурманам РАЗЛИЧНЫЕ вкусовые ощущения…
Вы же сейчас еще пытаетесь притащить на свою кухню случайных прохожих и узнать у них рецепт приготовления борща, которым их же и накормите. А как на счет того, чтобы удивить? Потратить полдня редактора на разработку тем? Мозг задействовать. Или задействовать просто нечего? Не хочу переходить на оскорбления, но именно такой вопрос напрашивается сам собой.
«Фишка» сети «Выбирай» в нестандартности идей. И любой турист едет за впечатлениями. Да любой местный тоже не откажется попробовать новое. И вы, конечно, можете написать, где купить булку хлеба в сочи, но я, наверное, захочу пойти не в булочную, а в ресторан с шеф-поваром, который удивит меня жакаре в прикуску с пан де гуейжо…
Ваш шеф-редактор, видимо, в приготовлении статей для формата «гид по городу» и тем более в создании собственного меню рубрик, надо признать, уровня уважаемого шеф-повара еще не достиг…
avatar

olgabright

  • 22 сентября 2010, 19:40
+
«Fuck away» — бесплатное приложение к журналу Welcome.
avatar

wolker

  • 14 сентября 2010, 00:51
+
Уважаемый автор топика! Вы совершили ошибку, назвав издание. Можно было бы и не пиариться. Так бы большинство откликнулось.
Хотите, я могу вам написать что-нибудь интересное?
avatar

niv

  • 22 сентября 2010, 20:50
+
насчет сотрудничества — всегда рад! Называть мне себя не стыдно, наоборот — я горжусь тем, что делаю и за анонимностью не прячусь :)) А чуть ниже — отвечу на ряд вопросов.
avatar

zm_sochi

  • 13 декабря 2010, 14:51
+
Во-первых: всем спасибо, кто в красивой форме высказал свое мнение. жаль только, что многие пока уровнем культуры общения похвастаться не могут. И смелы, пока анонимны :)
Думаю, что жизнь таких все же научит вести себя цивилизованно.

Во-вторых: Насчет копирования «Выбирай» — раз это так волнует некоторых… «Выбирай» — тоже похож очень на многие зарубежные издания, которые издаются в формате «гид по городу». Кричите об этом! Хотя, если вы не были за рубежом и просто не видели никогда сити-гидов… А вот всем тем, кто так любит это сетевое издание я бы рекомендовал подумать, почему этот проект в Сочи уже закрывался несколько раз, причем это было название журнала, а вот фирмы-издатели все время менялись. Было ли там кидалово в адрес клиентов или сотрудников, была ли бизнес-модель неудачная — не буду судить, не знаю (хотя и есть некоторые мысли). Но сам факт уже наводит на размышления.

А вот в чем наше издание лучше других — это я легко объясню всегда рекламодателю или читателю, ведь таких моментов очень много. Очень!

При этом я считаю, что изданий в Сочи должно быть много. Я и наш коллектив дружим со многими другими изданиями, которые считаются нашими конкурентами, мы также дружим с «конкурентами» в других сферах бизнеса, где работают наши фирмы. И это именно потому, что в основе у нас есть определенные ценности. Настоящие. Что не всегда свойственно сочинскому бизнесу и некоторым авторам комментариев на данном портале.

Жаль, что модератор не направляет дискуссию в нормальное и конструктивное русло… И здесь надо учиться и учиться.
avatar

zm_sochi

  • 13 декабря 2010, 15:01
+
Жаль, что модератор не направляет дискуссию в нормальное и конструктивное русло… И здесь надо учиться и учиться.
так Вам тогда надо на Ваш любимый другой блог! вот там модерация классная!
Почему Вы решили, что если Вам что-то не нравится, значит русло ненормальное и неконструктивное?
avatar

Diver

  • 13 декабря 2010, 15:10
+
Конструктивно или нет — это же не мое мнение, а объективная реальность. Когда присутствует именно положительная сторона в обсуждении всех вопросов.

И если Вы имеете право на свое мнение, то я имею право на свое.
avatar

zm_sochi

  • 13 декабря 2010, 17:46
+
zm_sochi, Вы можете уже здесь начать обьяснять об особенностях Вашего издания:))Мы с удовольствием прочтем.
У нас таких изданий было множество и как то странно они не выжили.Почему???
avatar

magnum

  • 13 декабря 2010, 15:52
+
здесь не могу :))

Уроки маркетинга для других — платные. А с другим изданием, как и с другими бизнес-проектами мы уже многие годы живем, временем все проверено.

При этом дам Вам подсказку — положите рядом наше издание и любое другое и сравните по количеству информации об объектах, по достоверности, по наличию и качеству отзывов (причем — отнюдь не анонимных), по размеру тиража… Я, кстати, знаю еще 15 выгод, помимо здесь указанных, в пользу нашего журнала.
avatar

zm_sochi

  • 13 декабря 2010, 17:49
+
Странно:)Я попросила Вас рассказать на кого расчитан журнал, на какую аудиторию? То есть, любому рекламодателю будет интересно знать.кто будет читать сие издание. Потом у каждого издания есть миссия, цели, задачи. Вы все это относите к урокам маркетинга? Простите, но это безграмотно, с точки зрения презентации журнала.Здесь как раз и находится Ваша аудитория! Почему Вы столь пренебрежительно относитесь к ней?
avatar

magnum

  • 13 декабря 2010, 18:28
+
Вывесите хотя бы один номер издания!
avatar

andy

  • 13 декабря 2010, 16:01
+
не могу… Принципиально в Сеть выкладываем только минимальную часть. Это важное для нас решение и его объяснить могу легко, но только при личной встрече. Информация о причинах в Сеть также не выкладывается.
avatar

zm_sochi

  • 13 декабря 2010, 17:50
+
Дмитрий не игнорируйте мой вопрос! Как вы относитесь к главе города Анатолию Пахомову, и поддерживаете ли вы его начинание?
avatar

Marshal

  • 15 декабря 2010, 17:43
+
Кстати да, могу отметить, за несколько лет работы в разных глянцевых изданиях города, практически все они сотрудничали с Дмитрием. Несмотря на то, что до какой-то степени были прямыми конкурентами. Насчет дизайна — вроде Гриша его делал, или ошибаюсь? Обложку — точно Гри разрабатывал. А у него некачественных работ нет.))
По поводу «поделиться информацией» — извините, Дмитрий, промолчу, так как тоже есть свои принципы и причины.
avatar

Enota

  • 16 декабря 2010, 02:42
+
последние годы стало модно использовать халявную ( волонтерское движение, разработай талисман, разработай логотип) — и получишь за это конфетку, все эти советы Дмитрий стоят денег, а как вы сказали, у вас есть маркетинговое агентство аппарель — обратитесь туда, а нас здесь за простушек не надо держать вы будете журналом денег зарабатывать а он будет такой как журнал на стол руководителю не для всех, кстати вы не ответили на мой вопрос — Как вы относитесь к главе города Анатолию Пахомову, и поддерживаете ли вы его начинание?
avatar

Marshal

  • 16 декабря 2010, 10:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.