Сочинцы! Как насчет подсказать нам что-то для журнала Welcome?
Просьба!
Мы выпускаем журнал Welcome. Позиционируем его как издание, которое пишет о том, что стоит посетить в Сочи. Разумеется, работая давно в туризме, я стараюсь обязательно давать информацию, полезную не только жителям курорта, но и нашим гостям…
Мы пишем о ресторанах и кафе. Причем о тех, где бывали сами и знаем о чем речь.
Пишем о турфирмах и отелях. О экскурсионных маршрутах. О разных музеях и экспозициях (типа Океанариума, Студии худ. стекла и др.).
Разумеется, что есть на наших страницах телефоны служб такси и проката а/м, авиакасс… Есть анонсы разных событий.
А о чем еще стоит написать? Что может быть интересным жителям и гостям Сочи?
Мы выпускаем журнал Welcome. Позиционируем его как издание, которое пишет о том, что стоит посетить в Сочи. Разумеется, работая давно в туризме, я стараюсь обязательно давать информацию, полезную не только жителям курорта, но и нашим гостям…
Мы пишем о ресторанах и кафе. Причем о тех, где бывали сами и знаем о чем речь.
Пишем о турфирмах и отелях. О экскурсионных маршрутах. О разных музеях и экспозициях (типа Океанариума, Студии худ. стекла и др.).
Разумеется, что есть на наших страницах телефоны служб такси и проката а/м, авиакасс… Есть анонсы разных событий.
А о чем еще стоит написать? Что может быть интересным жителям и гостям Сочи?
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернутьПочем шлюхи для народа и где их берут.
Раскрыть наконец большую тайну приезжим, что в Сочи не один аквапарк «Маяк»,
а целых четыре.
Предупредить туристов чтобы не лезли в район Жемчужины (как гостиницу, так и все остальное) если у них папа не Абрамович.
avStar
ProCOP
misha
bescker
ProCOP
bescker
Попробуйте найти в сети (у меня инэт тупит), у них сайт на юкозе зареген вроде, называется так же — велком
ProCOP
misha
ProCOP
andy
Ekaterina
Машины так же — баран…
))
bescker
Ekaterina
Вот вот напишите и об этом:))
magnum
Skif
andy
Anechka
а что касается контента, — нанять грамотного главного редактора, чтобы не возникали такие вопросы у владельца издания))
ZooMotion
Ekaterina
А пока будет вот так, будет то, в чем мы живем.
ZooMotion
Если бы Вы действительно владели знаниями в области маркетинга и четко понимали задачи позиционирования, то фраза «Отличайся или умри!» стала бы вашим принципом. Сказанная однажды генеральным директором одного успешного телеканала она навсегда застряла у меня в голове. Займи свободную нишу или создай свою… Не можешь создать — купи бренд и вперед, пользуйся чужими наработками… Разве «давно работая в туризме», зная потребности и предпочтения, вы не смогли «родить» свой продукт — пусть даже рассчитанный на ту же аудиторию, что и «ВЫБИРАЙ»?..
Нет. Мы же не привыкли включать свой мозг или открывать кошелек. Мы тянем ручонки к тому, что кажется плохо охраняемым. Хотя я в детстве, помню, украла пупса и не могла спать неделю — пока не подкинула его законной хозяйке. Но то детство, а взрослый бизнес — дело другое. Порядочности тут не место?
Просто интересно, как это — работать в проекте, который самим своим существованием подписал, образно говоря, некий сертификат, подтверждающий творческое бессилие команды, его создавшей…
Согласна — все СМИ построены довольно одинаково. Однако (вы, «мастера ресторанной критики», меня сейчас должны понять) соус нередко делает блюдо уникальным: больше 50 способов приготовления пасты только соусом и отличаются, но дарят гурманам РАЗЛИЧНЫЕ вкусовые ощущения…
Вы же сейчас еще пытаетесь притащить на свою кухню случайных прохожих и узнать у них рецепт приготовления борща, которым их же и накормите. А как на счет того, чтобы удивить? Потратить полдня редактора на разработку тем? Мозг задействовать. Или задействовать просто нечего? Не хочу переходить на оскорбления, но именно такой вопрос напрашивается сам собой.
«Фишка» сети «Выбирай» в нестандартности идей. И любой турист едет за впечатлениями. Да любой местный тоже не откажется попробовать новое. И вы, конечно, можете написать, где купить булку хлеба в сочи, но я, наверное, захочу пойти не в булочную, а в ресторан с шеф-поваром, который удивит меня жакаре в прикуску с пан де гуейжо…
Ваш шеф-редактор, видимо, в приготовлении статей для формата «гид по городу» и тем более в создании собственного меню рубрик, надо признать, уровня уважаемого шеф-повара еще не достиг…
olgabright
wolker
Хотите, я могу вам написать что-нибудь интересное?
niv
zm_sochi
Думаю, что жизнь таких все же научит вести себя цивилизованно.
Во-вторых: Насчет копирования «Выбирай» — раз это так волнует некоторых… «Выбирай» — тоже похож очень на многие зарубежные издания, которые издаются в формате «гид по городу». Кричите об этом! Хотя, если вы не были за рубежом и просто не видели никогда сити-гидов… А вот всем тем, кто так любит это сетевое издание я бы рекомендовал подумать, почему этот проект в Сочи уже закрывался несколько раз, причем это было название журнала, а вот фирмы-издатели все время менялись. Было ли там кидалово в адрес клиентов или сотрудников, была ли бизнес-модель неудачная — не буду судить, не знаю (хотя и есть некоторые мысли). Но сам факт уже наводит на размышления.
А вот в чем наше издание лучше других — это я легко объясню всегда рекламодателю или читателю, ведь таких моментов очень много. Очень!
При этом я считаю, что изданий в Сочи должно быть много. Я и наш коллектив дружим со многими другими изданиями, которые считаются нашими конкурентами, мы также дружим с «конкурентами» в других сферах бизнеса, где работают наши фирмы. И это именно потому, что в основе у нас есть определенные ценности. Настоящие. Что не всегда свойственно сочинскому бизнесу и некоторым авторам комментариев на данном портале.
Жаль, что модератор не направляет дискуссию в нормальное и конструктивное русло… И здесь надо учиться и учиться.
zm_sochi
Почему Вы решили, что если Вам что-то не нравится, значит русло ненормальное и неконструктивное?
Diver
И если Вы имеете право на свое мнение, то я имею право на свое.
zm_sochi
У нас таких изданий было множество и как то странно они не выжили.Почему???
magnum
Уроки маркетинга для других — платные. А с другим изданием, как и с другими бизнес-проектами мы уже многие годы живем, временем все проверено.
При этом дам Вам подсказку — положите рядом наше издание и любое другое и сравните по количеству информации об объектах, по достоверности, по наличию и качеству отзывов (причем — отнюдь не анонимных), по размеру тиража… Я, кстати, знаю еще 15 выгод, помимо здесь указанных, в пользу нашего журнала.
zm_sochi
magnum
andy
zm_sochi
Marshal
По поводу «поделиться информацией» — извините, Дмитрий, промолчу, так как тоже есть свои принципы и причины.
Enota
Marshal
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.