Безобразная работа сочинской почты
По роду деятельности, иногда приходится заходить на почту отправить письма. Скажу вам, каждый раз — это испытание. Как минимум нужно потратить 2 часа, чтобы отправить письмо. Почему-то почта у нас занимается всем: принимает коммунальные платежи, отправляет и выдает денежные переводы, выдает пенсии. Там постоянно толпы народа, особенно пенсионеров, которые ходят в эти очереди как на работу. Каждая операция, связанная с деньгами, занимает минимум 15 минут. Очередь движется очень медленно. Процессы организованы так, что оператору нужно напечатать очень много бумаг, прежде чем он примет или выдаст деньги.
Недавно вышла заметка в одной из бесплатных газет о том, какая у нас передовая почта и какие там внедряются новые технологии. Очень долго смеялся. И вот решил проверить, может быть это действительно все есть в центральном офисе. НО НЕТ, там кроме мощного кондиционера, все тоже: замученные операторы, изнывающие в очереди клиенты, ругань, шум. В общем бардак. И опять, чтобы отправить письмо, необходимо стоять в очереди (в которой письма никто не отправляет — а все либо оплачивают ком. платежи, либо денежные переводы отправляют, либо получают пенсии).
Не хочу ругать операторов — они мужественно держатся, пытаются шутить и даже иногда улыбаются. Хочется обратиться к организаторам работы почты с рядом предложений:
1) все таки определиться, какая у почты России первостепенная задача. Насколько я понимаю — это отправка и получение корреспонденции. Думаю со мной все согласятся. Соответственно, в каждом почтовом отделении:
— выделить отдельного оператора, который будет работать только с письмами и посылками,
— либо отправление писем сделать вне очереди. Чтобы не приходилось ждать часами ради 3-минутной операции, которую занимает отправка заказного письма
— либо автоматизировать этот процесс, чтобы не приходилось обращаться для этого к оператору. Например кидать письма в ящик, наклеив на них предварительно купленные марки (которые можно купить один раз на весь год). Тоже самое можно придумать и для писем с уведомлениями.
2) упростить процессы приема платежей, выдачи пенсий, отправки денежных переводов, сократив до минимума печать бумаг. Судя по времени, затрачиваемому на это оператором, там делается очень много ненужного. Оператору приходится постоянно печатать на компьютере ФИО плательщика его адрес и прочие данные. Неужели нельзя сделать все это через базу данных. Ведь платят одни и те же люди. ввел код плательщика — и одним нажатием кнопки напечатал все необходимае бумаги. А может быть их вообще не нужно печатать?
Наладив основной процесс, избавившись в нем от очередей, можно пытаться выполнять и другие функции. А не браться сразу за все, затормаживая все процессы: и главные и второстепенные.
Недавно вышла заметка в одной из бесплатных газет о том, какая у нас передовая почта и какие там внедряются новые технологии. Очень долго смеялся. И вот решил проверить, может быть это действительно все есть в центральном офисе. НО НЕТ, там кроме мощного кондиционера, все тоже: замученные операторы, изнывающие в очереди клиенты, ругань, шум. В общем бардак. И опять, чтобы отправить письмо, необходимо стоять в очереди (в которой письма никто не отправляет — а все либо оплачивают ком. платежи, либо денежные переводы отправляют, либо получают пенсии).
Не хочу ругать операторов — они мужественно держатся, пытаются шутить и даже иногда улыбаются. Хочется обратиться к организаторам работы почты с рядом предложений:
1) все таки определиться, какая у почты России первостепенная задача. Насколько я понимаю — это отправка и получение корреспонденции. Думаю со мной все согласятся. Соответственно, в каждом почтовом отделении:
— выделить отдельного оператора, который будет работать только с письмами и посылками,
— либо отправление писем сделать вне очереди. Чтобы не приходилось ждать часами ради 3-минутной операции, которую занимает отправка заказного письма
— либо автоматизировать этот процесс, чтобы не приходилось обращаться для этого к оператору. Например кидать письма в ящик, наклеив на них предварительно купленные марки (которые можно купить один раз на весь год). Тоже самое можно придумать и для писем с уведомлениями.
2) упростить процессы приема платежей, выдачи пенсий, отправки денежных переводов, сократив до минимума печать бумаг. Судя по времени, затрачиваемому на это оператором, там делается очень много ненужного. Оператору приходится постоянно печатать на компьютере ФИО плательщика его адрес и прочие данные. Неужели нельзя сделать все это через базу данных. Ведь платят одни и те же люди. ввел код плательщика — и одним нажатием кнопки напечатал все необходимае бумаги. А может быть их вообще не нужно печатать?
Наладив основной процесс, избавившись в нем от очередей, можно пытаться выполнять и другие функции. А не браться сразу за все, затормаживая все процессы: и главные и второстепенные.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернутьmavr
Подхожу к окошку, конверт купить, протягиваю деньги и завязывается диалог:
Сотрудница почты ©- Мы конверты не продаем.
Я- а что ж они у вас на витрине? Где продают?
С — Не знаю идите в другое окно
Я иду в другое окно — Конверты продаете?
С — да
Я — дайте один
С — Не видите я деньги считаю
Я иду в другое окно и только там мне удалось купить один конверт, причем дороже чем указано на ценнике в первом мной посещенном окне.
А про прием платежей за коммунальные услуги это вообще сказка. Человек двести стояло, судя по электронной очереди, а все операторы ушли на обед. Хотя везде написано, что почта работает без обеденного перерыва.
В общем организация работы Главпочтампта ни куда не годиться, но и работа других отделений оставляет желать лучшего
fortests
mavr
ShuriK
mavr
KOTIK
Как-то уже имел «счастье» такой доставки — никому не пожелаю. Из-за них — лучше и спокойнее просто остаться без нужной вещи.(((
GeoSochi
fortests
GeoSochi
Beez_Grapher
anik
elf
Чтобы получить товар из интернета — в рабочий день простоять два часа в душной очереди и получить отказ в обслуживании в связи с окончанием рабочего дня за пару человек до тебя.
Уж как пытался обойти: заказывал на 354000, всё-равно приходило на Донскую в 68-ое отделение. (((
Решил проблему, заказывая на другой адрес и получая с меньшими проблемами на Главпочтамте (так оказалось легче). В 68-ое меня не тянет.
illari
mavr
Там же, оформляла подписку, спрашиваю, можно с 1 июня, в ответ слышу можно в итоге оформили с 1 июля, не предупредив даже, что оказывается комп у них с программой такой, что на год или квартал или полугодие, а не с того месяца, как клиент хочет… Вот такие у нас на почте «порядки»
uz777
Grigory
olduseriha
Дама пришла получать посылку из Германии. Посылку принесли, хотели отдать и вдруг обнаружили, что на ней нет штампа таможни что ее разрешено выдавать!
Посылка большая, красивая, дама была в шоке!
Ей сообщили, что разрешение на выдачу будут получать в Московской таможне обычной, бумажной почтой и сколько времени на этой уйдет неизвестно.
Diver
fortests
uz777
fortests
fortests
bescker
ShuriK
fortests
Fireman666
maxim
Приезжают — дома никого нет, могут посылку себе забрать или поставить «невручение» и топать ножками туда…
zlsl
oblako
dragon
повеселили! спасибо!
mavr
dragon
Может вдруг с цепи сорваться
Иль ко всем чертям взорваться,
Превратив живое в тлен.
Ничему не удивляться,
Ничему не удивляться,
Никогда не должен истый джентльмен…
rommel
ЖОПЫПОЧТЫ РОССИИ, вы вызывали старшего/писали гневные письма руководству/звонили на горячую линию? Если да, то результат обязательно должен быть! нет? считаете что бесполезно? Тогда на что надеетесь написав это тут? Ну повозмущаются все, а толку? что-то изменится? вы успокоетесь с чуством, что кроме вас еще много кто обеспокоен этой проблемой и все. НО ЭТО ВСЕ это максимум. А каждый раз прилюдно выговаривать старшему на почте можете? Собрать толпу среди тех кто стоит в очереди, да не просто отчитать да еще написать жалобы везде! Потому что сейчас никак по другому нельзя! Назовут ябидой? Да вот пусть не ябиды стоят в очереди из 200 человек… кароче нет слов…Segment
fortests
mavr
Segment
Простое швыряние по филиалам получается. Добиться можно только через суд, да и то максимум обяжут какого-нибудь крайнего сотрудника с зарплаты выплачивать…
zlsl
uz777
Rekhvi
fortests
mavr
Segment
mavr
Segment
Dana
partizan
Могу точно сказать — рыба гниет с головы…
Почта это не частное предприятие… она подчиняется сначала краснодарскому управлению, а затем московскому Министерству. И то и другое раздуто до беспредела. Огромная бюрократическая машина, которая к тому же является монополией. Зарплаты в управлениях и министерстве 10-100 раз выше, чем у рядовых сотрудников. текучка в отделениях огромная, естественно об обратной связи никакой речи не может быть, люди не боятся потерять такую работу… да и в управлениях особо на жалобы не реагируют… Труд на почте кстати очень непростой — работа с людьми + постоянные конфликты + куча отчетности — за каждое действие. Не оправдываю, но призываю понять этих людей… Многие почтовики старого поколения — тетеньки которые тянут это «ярмо» всю свою профессиональную жизнь, на них все и держится. Причем вы поймите, что они на скорость попадания вашего конверта в другой город повлиять не могут ни при каких обстоятельствах, но ругань от недовольных клиентов выслушивают каждый день…
Korodel
ВОПРОС: Где оно пролежало более месяца и сколько раз почтальон приносил его по адресу?
Archto
ВОПРОС: Где оно пролежало более месяца и сколько раз почтальон приносил его по адресу?
9 мая — рабочий день?
Archto
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.