Сочи: Ради экономии дублер Курортного проспекта могут "укоротить" на две трети
Не так давно Президент Дмитрий Медведев проинспектировал олимпийские стройплощадки. Глава госкорпорации «Олимпстрой» Таймураз Боллоев и вице-премьер Дмитрий Козак пообещали президенту сдать все объекты горного кластера в срок — к 2012 году. Однако оптимизм чиновников не распространяется на другие проекты сочинской стройки — чиновники могут отказаться от ряда инфраструктурных проектов, среди которых строительство дублера главной улицы Сочи — Курортного проспекта.
Совокупные инвестиции в Сочи-2014 оцениваются в 1,2-1,4 трлн рублей, или 40-46 млрд долларов. Таким образом может быть побит рекорд Китая, который потратил на свою олимпийскую мегастройку около 40 млрд долларов. Но официально российские чиновники говорят об олимпийском бюджете в размере 185 млрд рублей (6,2 млрд долларов), 80% из которых дает государство. Возможное увеличение инвестиций в Кремле осторожно объясняют глобальным потеплением климата, которое может оставить без снега столицу зимних Олимпийских игр.
Чтобы не верстать для Сочи-2014 новый астрономический бюджет, федеральные власти приняли решение оптимизировать программу олимпийского строительства. Так, вроде как, в правительстве рассматривают возможность отказа от ряда инфраструктурных проектов, которые финансируются из федеральной и региональной казны, а также сократить дотации олимпийскому оргкомитету.
Одним из первых под нож может пойти проект строительства дублера Курортного проспекта (16,2 км). Этот проект формирует блок транспортной инфраструктуры олимпийского строительства, а также входит в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010-2015)». Реализовать его чиновники рассчитывали до 2014 года в три очереди. Стоимость дублера, согласно ФЦП, оценивается в 112,6 млрд рублей.
В 2009 году генподрядчиком первой очереди дублера Курортного проспекта (5,7 км) выступило ОАО «Тоннельный отряд-44» (входит в холдинг «Трансстрой»). Источник в правительстве утверждает, что секвестр олимпийской программы не коснется этого подряда, который принесет «дочке» «Трансстроя» 22,8 млрд рублей. Отказ же возможен от второй и третьей очередей дублера. Компенсировать «обрезание» должно строительство новых транспортных развязок существующего Курортного проспекта.
Совокупные инвестиции в Сочи-2014 оцениваются в 1,2-1,4 трлн рублей, или 40-46 млрд долларов. Таким образом может быть побит рекорд Китая, который потратил на свою олимпийскую мегастройку около 40 млрд долларов. Но официально российские чиновники говорят об олимпийском бюджете в размере 185 млрд рублей (6,2 млрд долларов), 80% из которых дает государство. Возможное увеличение инвестиций в Кремле осторожно объясняют глобальным потеплением климата, которое может оставить без снега столицу зимних Олимпийских игр.
Чтобы не верстать для Сочи-2014 новый астрономический бюджет, федеральные власти приняли решение оптимизировать программу олимпийского строительства. Так, вроде как, в правительстве рассматривают возможность отказа от ряда инфраструктурных проектов, которые финансируются из федеральной и региональной казны, а также сократить дотации олимпийскому оргкомитету.
Одним из первых под нож может пойти проект строительства дублера Курортного проспекта (16,2 км). Этот проект формирует блок транспортной инфраструктуры олимпийского строительства, а также входит в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010-2015)». Реализовать его чиновники рассчитывали до 2014 года в три очереди. Стоимость дублера, согласно ФЦП, оценивается в 112,6 млрд рублей.
В 2009 году генподрядчиком первой очереди дублера Курортного проспекта (5,7 км) выступило ОАО «Тоннельный отряд-44» (входит в холдинг «Трансстрой»). Источник в правительстве утверждает, что секвестр олимпийской программы не коснется этого подряда, который принесет «дочке» «Трансстроя» 22,8 млрд рублей. Отказ же возможен от второй и третьей очередей дублера. Компенсировать «обрезание» должно строительство новых транспортных развязок существующего Курортного проспекта.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернутьAntana
andy
Antana
GeoSochi
w12rus
Putnik
andy
Putnik
maestro154
dragon
pokazz
gevladi
Получится однополосный дублёр для спец. проездов.
illari
А за тему ПЛЮС! Ваще не пойму возле ЖД моста стоит техника, рабочие вошкаюцо каждый день, строит или нет третью очередь?
Ury
romansky
fortests
Dekabrist
killthemall
Kosta
fortests
Kosta
fortests
killthemall
killthemall
maestro154
Kosta
maestro154
aleksandr161rus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.