Постой, паровоз. Железнодорожная подборка
Сегодняшний пост будет немного необычным. Дело в том, что одно время я увлекся фотографированием железнодорожного транспорта и благодаря этому открыл на территории нашего города очень интересные места для съемки поездов.Накопилось немного интересных фотографий и вот сегодня я решил поделиться небольшой подборкой с вами. Надеюсь для кого то будет интересно.
Одно из интереснейших мест для съемки — поселок Магри, с горы открывается интересный вид.
Электропоезд ЭД4М, приехал к нам из Московской области, на период проведения формулы 1.
Электропоезда ЭС1, Южная Дирекция Скоростного Сообшения, коммерческое название «Ласточка», российская модификация поезда Siemens Desiro, изготовлены в городе Крефельд (Германия).
Электровоз ЭП20, с поездом Москва-Адлер, эти электровозы двухсистемные, поэтому путь из Москвы преодолевают намного быстрей.
Ну и просто несколько видов с этого места.
Далее телепортируемся на подвесной мост над рекой Мзымта, где находиться Скайпарк. Отсюда тоже отличный вид на железную дорогу. На этом участке могут использоваться только поезда ЭС1 «Ласточка» или тепловозы (Дизеля).
Следующее интересное место — это самый высокий мост в России в поселке Зубова щель, высота которого около 80 метров и электропоезд Краснодар — Адлер, ЭС1 «Ласточка»
Электровоз 2ЭС4К, односистемный, поэтому может ездить только Адлер-Горячий Ключ
Еще один ЭС1, Олимпийский Парк-Туапсе
2ЭС4К, коммерческое название «Дончак»
Сдвоенный по системе CME электропоезд ЭС1 на станции Водопадный.
Теперь спустимся на землю и посмотрим на раритеты. Электровоз ВЛ8(Владимир Ленин тип 8), построен в 1964 году, снят мной на станции Гудаута, еще на ходу.
ВЛ10 (Владимир Ленин тип 10)1971 года выпуска на станции Туапсе.
Далее предлагаю посмотреть просто интересную подборку.
Тепловоз 2ТЭ10М на платформе Псырцха, Абхазия.
Электропоезд ЭС1
Электровоз ЭП20-001, примечателен тем что имеет заводскую окраску.Остальные электровозы этого типа окрашены в корпоративную раскраску РЖД. Станция Адлер.
Электропоезд ЭД4М, многие сочинцы помнят их, сейчас на участке Адлер-Туапсе не используються.
А вот это очень интересный момент, тепловоз ТЭМ31-001 тянет двухсоставную «Ласточку». ТЭМ31-001 — это маневровый тепловоз, заточенный для работы с «Ласточками».
Не менее интересное фото, два тепловоза 2ТЭ10М на станции Сухум, с поездами Сухум-Москва и Сухум — Санкт Петербург.
На этом все, спасибо за внимание.
Одно из интереснейших мест для съемки — поселок Магри, с горы открывается интересный вид.
Электропоезд ЭД4М, приехал к нам из Московской области, на период проведения формулы 1.
Электропоезда ЭС1, Южная Дирекция Скоростного Сообшения, коммерческое название «Ласточка», российская модификация поезда Siemens Desiro, изготовлены в городе Крефельд (Германия).
Электровоз ЭП20, с поездом Москва-Адлер, эти электровозы двухсистемные, поэтому путь из Москвы преодолевают намного быстрей.
Ну и просто несколько видов с этого места.
Далее телепортируемся на подвесной мост над рекой Мзымта, где находиться Скайпарк. Отсюда тоже отличный вид на железную дорогу. На этом участке могут использоваться только поезда ЭС1 «Ласточка» или тепловозы (Дизеля).
Следующее интересное место — это самый высокий мост в России в поселке Зубова щель, высота которого около 80 метров и электропоезд Краснодар — Адлер, ЭС1 «Ласточка»
Электровоз 2ЭС4К, односистемный, поэтому может ездить только Адлер-Горячий Ключ
Еще один ЭС1, Олимпийский Парк-Туапсе
2ЭС4К, коммерческое название «Дончак»
Сдвоенный по системе CME электропоезд ЭС1 на станции Водопадный.
Теперь спустимся на землю и посмотрим на раритеты. Электровоз ВЛ8(Владимир Ленин тип 8), построен в 1964 году, снят мной на станции Гудаута, еще на ходу.
ВЛ10 (Владимир Ленин тип 10)1971 года выпуска на станции Туапсе.
Далее предлагаю посмотреть просто интересную подборку.
Тепловоз 2ТЭ10М на платформе Псырцха, Абхазия.
Электропоезд ЭС1
Электровоз ЭП20-001, примечателен тем что имеет заводскую окраску.Остальные электровозы этого типа окрашены в корпоративную раскраску РЖД. Станция Адлер.
Электропоезд ЭД4М, многие сочинцы помнят их, сейчас на участке Адлер-Туапсе не используються.
А вот это очень интересный момент, тепловоз ТЭМ31-001 тянет двухсоставную «Ласточку». ТЭМ31-001 — это маневровый тепловоз, заточенный для работы с «Ласточками».
Не менее интересное фото, два тепловоза 2ТЭ10М на станции Сухум, с поездами Сухум-Москва и Сухум — Санкт Петербург.
На этом все, спасибо за внимание.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернутьbescker
bessochi
Badwolf
bescker
bessochi
bessochi
спасибо.
добавил в избранное, потом рассмотрю внимательно ))
zhdann
svs-sochi
А как называется фотографирование поездов?
Kolkhoz
wikipedia
svs-sochi
Kolkhoz
Для кораблей — шипспоттинг
Для паровозов — трэйнспоттинг.
Не?)
bescker
svs-sochi
bescker
Всё это можно найти в интернете. Почему с таким же самопожертвованием не снимать все попадающиеся автомашины на дороге? Их типов и видов заведомо больше, как и уровень решаемой задачи маштабней.
Если и есть смысл за чем «охотиться», так это транспорт полностью ручной сборки и индивидуальной разработки.
Поясните вашу позицию. Та же лабуда и со съёмкой самолётов.
drynyj1
bescker
В моём случае — совершенно искренний вопрос. Если есть, что ответить по делу, то пожалуйста. Ведь чему-то вы восхищаетесь комментируя этот материал.
Надеюсь, что и автор топика снизойдёт до аргументированного ответа.
drynyj1
AlisaObychnaya
drynyj1
bessochi
Ласточка с бортовым номером 017, использовалась заводом Уральские Локомотивы как наглядное пособие для наладки производства российских Ласточек и тд.
bessochi
drynyj1
reticon
Badwolf
juma
Prk
Carib
bessochi
Badwolf
bessochi
southcap
bessochi
chegevara22
koekto23
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.