Агентство «Интерфакс» сообщает:
Авиабилет из Москвы в Сочи или Анапу с возвращением через неделю стоит от 10 до 14 тысяч рублей. Для жителей Урала и Сибири перелет по тем же направлениям стоит от 25 тысяч рублей.
Более экономичным вариантом считается путешествие на поезде. В зависимости от уровня размещения и дальности следования средняя стоимость билета составит от 2 до 12 тысяч рублей. Эксперты заявляют, что до 50% отдыхающих на курортах Краснодарского края отдают предпочтение поездам. Еще более экономичны автобусные перевозки. Билет на автобусе из Москвы до Анапы и обратно будет стоить около 4 тысяч рублей.
Турист спрашивает про цены на билеты
Туроператоры говорят о том, что спрос на Краснодарский край «стоит на месте», и о возвращении к докризисным показателям речи не идет.
Альтернативой для операторов и туристов могла бы стать анонсированная весной чартерная программа на курорты Краснодарского края, однако ее организация вызвала больше трудностей, чем предполагалось. Напомним, что «Капитал тур» в марте этого года сообщил о запуске чартеров в Сочи, Анапу и Геленджик. В настоящее время выполняется только чартерная программа из Москвы в Сочи. И рейс «погоды не делает».
В «Капитал тур», в свою очередь, полагают, что выводы о программе делать преждевременно, и не намерены обсуждать первые итоги ранее 1 июля.
В Сочи можно поднять количество туристов процентов на 50% без всяких изменений в городе, достаточно сделать доступную по цене дорогу…
Зимой летал в Москву за 2500 скай экспрессом, раз летают, значит выгодно, почему летом у той же компании цены поднимаются в 2 раза? я уже молчу про другие компании и другие города, где билет в обе стороны будет стоить столько же, сколько отдых в Турции на 10 дней по системе все включено…
Ну, если государство не может создать такие условия что бы авиакомпаниям было выгодно работать на сочинском рынке, так пусть сам город создаст авиакомпанию, которая будет работать по всей России с адекватными ценами, это же все вернется через налоги.
Хи хи, о чём Вы?
Просто я, например зимой 4 раза летал: S7, Аэрофлотом и Ют Эйр.
Скайикспрез давно уже не уважаю, с тех пор, как в 7 году проторчал 3 часа в унылом аэропорту Внуково, из-за того, они очень любят рейсы задерживать. Там же с 6 утра до 1700 вечера торчали очень злые пассажиры утреннего рейса, говорят, на сколько я знаю, они самолёт не стали гонять, людей мало, решили, ничего, поторчат людишки часиков 10 и вечером улетят, вот так-то.
А луче всего заранее покупать билеты на Авианову, весной 2 раза летал, общая стоимость была 613 р. и 693. Пока там всё нормально, задержек и прочей фигни не было. Доволен :).
А летом у всех почему-то цены конские, в июле опять Авиановой полечу, за 2813 купил билет, дешевле не нашёл, и время вылета очень неудобное.
Не смотря на очевидные недостатки, порой вопиющие, к сожалению что скай, что нова остаются единственной альтернативой при посткризисном суперсжатом семейном бюджете дорогущим ЖД транспорту и традиционным перевозчикам.
К сожалению.
А вообще да, столько времени декларируется политика популяризации курорта, повышения привлекательности и так цинично никто ничего не делает с традиционным «сезонным» поднятием стоимости проезда на всех видах транспорта.
> к сожалению что скай, что нова остаются единственной альтернативой
Про Скай ничего плохого сказать не могу. Пользуюсь на московском направлении часто, в задержки ни разу не попадал, сервис на борту меня не интересует. Хотя вот смотрю Аэрофлот, S7 — возят по таким же ценам. Например Мск-Сочи на завтра в S7 стоит 3600, в Авианове — 3800, в Скае — 4150, в Аэрофлоте — 4200. Кто еще дискаунтер :)
Скай давно уже обнаглел. Цена действительно для зимы высока. К тому же при низком сервисе и постоянных срывах рейсов. От услуг этой компании давно отказались и за эти цены зимой летали аэрофлотом и ютэр
У нас в государстве такой стиль-бла-бла-бла. Много разговоров, пиара, а чем то конкретно никто не занимается. Так и в отношении курортов. Очень много говорится о привлекательности наших курортов, про себя подразумевая, что и так припретесь. Ан нет. Надо этими курортами комплексно заниматься, предметно, чтобы они действительно были привлекательны. Помню как-то кубаноидный губернатор на Турцию сердился, мол что они во время дефолта резко цены снизили. А что нам мешало у населения заинтересованность создать. Я в прошлом году летал в Таиланд, билет стоил туда-обратно-17 тыс. Гостиница на берегу моря- 1 тысяча за двоих. Еда, шопинг, елсли надо-копейки. Ну и нахрена это Сочи с такими билетами и ценами на услуги надо.
я больше скажу, у меня знакомый недавно в США слетал, за 26 тыс. руб туда, обратно из Москвы! и столько же отдал за билет Челябинск-Москва и обратно, так до Че лететь 2.5 часа, а до США 8-9 часов…
Америку Вы не открыли.
Да, действительно, приезд утром рано, от полуночи и до пол-пятого включительно.
Поскольку с 00-00 часов, из Адлера пассажирский подвижной состав не отпускается, ввиду загруженности товарными составами, ажитация среди которых по слухам наблюдается из-за очевидного срыва поставок ПГС на стройки через недовосстановленный порт.
И не 400, а от 500, поскольку единственный обнаруженный поезд до 500 рублей это Минский, белорусы отчаянно и упорно не ломят цены «под сезон». Чыгунка, что с них взять. Или плохо искал? Хотя да, если без постельного белья, пользования матрасом и необязательного полиса страхования от всякого, то да. Много дешевле.
Но в первую очередь, это все же вопрос времени. Если выходной день один, то тратить по 2-4 часа каждой окружающей его с начала и конца ночи на пребывание в залах ожидания не столько расточительно, сколько вредно. На работе и так всю неделю стрессов хватает. Но ехать надо? Надо. Поэтому собственно говоря, плацкарт.
Не далее чем вчера проверял. И в будущую пятницу проверю снова, поверьте.
Однако, существенно сподручнее вылететь утром из Сочи, посетить краевую, сделать КТ и прочие «приятности», улетев вечером тем же самолетом обратно, за стоимость соответствовавщую цене среднестатистического купейного места РЖД. Тем более становится понятно, если в трассировку маршрута добавить магический оператор «ребенок». Если с ребенком, то плацкарт непригляден вовсе, а с купе остаются те самые многие часы на вокзале. Взгляд изнутри электората, тксзть. Что там про непонимание полетов на такие расстояния?
Это вопрос эффективности, которую современный менеджмент пытается постичь, что алхимики средневековья.
Кстати на вопрос пилоту «какого черта?», последний попросил передать привет сочинскому аэропорту, дескать Кубанские авиалинии от повышения больше зарабатывать не стали, а виновато повышение расценок на обработку самолета у нас, в Сочи. Но что с него взять, простой человек, может не знает чего. Или я чего не так понял?
В прошлом году, кстати, на аэропорт обещали натравить ФАС. И таки где он?
Это я все к тому, что в краевую столицу, при стечении некоторых факторов, намного-намного удобнее и сподручнее все же авиатранспортом, нежели иначе. Честно-честно.
А покуда без ребенка, да. Снова плацкарт, снова ожидание в залах ожидания.
По деньгам недорого приехать на автомобиле, но… доехав до Джубги и увидев море много останавливаются и распологаются в тех местах.Потому, что напрягает серпантин более, чем 100км, а приехав в Сочи напрягает строительство дорог повсеместное, преодолев дороги нужно найти мотель или автокемпинг, или хотя бы парковку, и с этим тоже всё не слава Богу.
Так что работать и работать в этом напрвлении, ведь выгодное дело!
Я в принципе не могу понять людей, выбирающих Сочи. Они элементарно не считают деньги.Сейчас дошло до того, что недельный отдых+дорога уже почти на любом курорте Европы дешевле одной только дороги мск-сочи-мск.О сервисе и ценах говорить вообще нет смысла-разница чудовищна.
Авиабилет из Москвы в Сочи или Анапу с возвращением через неделю стоит от 10 до 14 тысяч рублей.
Ну не знаю, с москвы за 1400 долетел до адлера, причем туда на ЖД плацкарт билет в 2500 был, где вы такие цены берете, или каким классом летаете??? 0';
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьandy
Зимой летал в Москву за 2500 скай экспрессом, раз летают, значит выгодно, почему летом у той же компании цены поднимаются в 2 раза? я уже молчу про другие компании и другие города, где билет в обе стороны будет стоить столько же, сколько отдых в Турции на 10 дней по системе все включено…
Ну, если государство не может создать такие условия что бы авиакомпаниям было выгодно работать на сочинском рынке, так пусть сам город создаст авиакомпанию, которая будет работать по всей России с адекватными ценами, это же все вернется через налоги.
OboltuS
Myaut
Дети богатых, нам не друзья.
ree4
andy
А для кого-то вон, смотри — фигня.
ree4
Просто я, например зимой 4 раза летал: S7, Аэрофлотом и Ют Эйр.
Скайикспрез давно уже не уважаю, с тех пор, как в 7 году проторчал 3 часа в унылом аэропорту Внуково, из-за того, они очень любят рейсы задерживать. Там же с 6 утра до 1700 вечера торчали очень злые пассажиры утреннего рейса, говорят, на сколько я знаю, они самолёт не стали гонять, людей мало, решили, ничего, поторчат людишки часиков 10 и вечером улетят, вот так-то.
А луче всего заранее покупать билеты на Авианову, весной 2 раза летал, общая стоимость была 613 р. и 693. Пока там всё нормально, задержек и прочей фигни не было. Доволен :).
А летом у всех почему-то цены конские, в июле опять Авиановой полечу, за 2813 купил билет, дешевле не нашёл, и время вылета очень неудобное.
Myaut
К сожалению.
А вообще да, столько времени декларируется политика популяризации курорта, повышения привлекательности и так цинично никто ничего не делает с традиционным «сезонным» поднятием стоимости проезда на всех видах транспорта.
ree4
Про Скай ничего плохого сказать не могу. Пользуюсь на московском направлении часто, в задержки ни разу не попадал, сервис на борту меня не интересует. Хотя вот смотрю Аэрофлот, S7 — возят по таким же ценам. Например Мск-Сочи на завтра в S7 стоит 3600, в Авианове — 3800, в Скае — 4150, в Аэрофлоте — 4200. Кто еще дискаунтер :)
DoctorAngelicus
bern
ree4
На регулярных авиалиниях Турции цены аналогичны нашим регулярным авиалиниям,
DoctorAngelicus
KOTIK
Люди заранее выкупают, тем более на низкие тарифы.
DoctorAngelicus
bern
andy
OboltuS
Даже
Сезон.
ree4
DoctorAngelicus
Putnik
Да, действительно, приезд утром рано, от полуночи и до пол-пятого включительно.
Поскольку с 00-00 часов, из Адлера пассажирский подвижной состав не отпускается, ввиду загруженности товарными составами, ажитация среди которых по слухам наблюдается из-за очевидного срыва поставок ПГС на стройки через недовосстановленный порт.
И не 400, а от 500, поскольку единственный обнаруженный поезд до 500 рублей это Минский, белорусы отчаянно и упорно не ломят цены «под сезон». Чыгунка, что с них взять. Или плохо искал? Хотя да, если без постельного белья, пользования матрасом и необязательного полиса страхования от всякого, то да. Много дешевле.
Но в первую очередь, это все же вопрос времени. Если выходной день один, то тратить по 2-4 часа каждой окружающей его с начала и конца ночи на пребывание в залах ожидания не столько расточительно, сколько вредно. На работе и так всю неделю стрессов хватает. Но ехать надо? Надо. Поэтому собственно говоря, плацкарт.
Не далее чем вчера проверял. И в будущую пятницу проверю снова, поверьте.
Однако, существенно сподручнее вылететь утром из Сочи, посетить краевую, сделать КТ и прочие «приятности», улетев вечером тем же самолетом обратно, за стоимость соответствовавщую цене среднестатистического купейного места РЖД. Тем более становится понятно, если в трассировку маршрута добавить магический оператор «ребенок». Если с ребенком, то плацкарт непригляден вовсе, а с купе остаются те самые многие часы на вокзале. Взгляд изнутри электората, тксзть. Что там про непонимание полетов на такие расстояния?
Это вопрос эффективности, которую современный менеджмент пытается постичь, что алхимики средневековья.
Кстати на вопрос пилоту «какого черта?», последний попросил передать привет сочинскому аэропорту, дескать Кубанские авиалинии от повышения больше зарабатывать не стали, а виновато повышение расценок на обработку самолета у нас, в Сочи. Но что с него взять, простой человек, может не знает чего. Или я чего не так понял?
В прошлом году, кстати, на аэропорт обещали натравить ФАС. И таки где он?
Это я все к тому, что в краевую столицу, при стечении некоторых факторов, намного-намного удобнее и сподручнее все же авиатранспортом, нежели иначе. Честно-честно.
А покуда без ребенка, да. Снова плацкарт, снова ожидание в залах ожидания.
ree4
Putnik
ree4
Так что работать и работать в этом напрвлении, ведь выгодное дело!
orlan
wiser
Grigor
andy
Ivan
Ну не знаю, с москвы за 1400 долетел до адлера, причем туда на ЖД плацкарт билет в 2500 был, где вы такие цены берете, или каким классом летаете??? 0';
a-zazell
wiser
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.